СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способы формирования Софт навыков у педагогов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Способы формирования Софт навыков у педагогов»

Итоговое задание по курсу: «Формирование soft skills у педагогов» Курушин Павел Дмитриевич, учитель математики МБОУ СОШ №70 г. Томска

Итоговое задание по курсу: «Формирование soft skills у педагогов»

Курушин Павел Дмитриевич, учитель математики МБОУ СОШ №70 г. Томска

Колесо компетенций  «Идеального педагога»

Колесо компетенций «Идеального педагога»

Характеристика компетенций Знание предмета – очень важная компетенция педагога, без которой он не будет пользоваться уважением обучающихся. Но, если брать в совокупности, то данная компетенция не является самой важной. Важность: 7 из 10

Характеристика компетенций

Знание предмета – очень важная компетенция педагога, без которой он не будет пользоваться уважением обучающихся. Но, если брать в совокупности, то данная компетенция не является самой важной.

Важность: 7 из 10

Характеристика компетенций Способность к рефлексии – одна из самых важных компетенций, показывающая, насколько педагог может объективно оценить себя и свои достижения, не завышая и не занижая своих заслуг, достойно принять критику как от коллег, так и от учеников. Важность: 9 из 10

Характеристика компетенций

Способность к рефлексии – одна из самых важных компетенций, показывающая, насколько педагог может объективно оценить себя и свои достижения, не завышая и не занижая своих заслуг, достойно принять критику как от коллег, так и от учеников.

Важность: 9 из 10

Характеристика компетенций Коммуникабельность – тоже является очень важной компетентностью, без которой педагог не сможет контактировать ни с учениками, ни с коллегами. Важность: 7 из 10

Характеристика компетенций

Коммуникабельность – тоже является очень важной компетентностью, без которой педагог не сможет контактировать ни с учениками, ни с коллегами.

Важность: 7 из 10

Характеристика компетенций Эмпатия – без данной компетентности можно обойтись, но без нее нельзя взглянуть на ситуацию со стороны другого человека и оценить объективно свои действия. Важность: 4 из 10

Характеристика компетенций

Эмпатия – без данной компетентности можно обойтись, но без нее нельзя взглянуть на ситуацию со стороны другого человека и оценить объективно свои действия.

Важность: 4 из 10

Характеристика компетенций Креативность – компетенция нужная, но не необходимая. Всегда можно давать «Сухой» материал и пользоваться успехом у ряда учеников. Важность: 5 из 10

Характеристика компетенций

Креативность – компетенция нужная, но не необходимая. Всегда можно давать «Сухой» материал и пользоваться успехом у ряда учеников.

Важность: 5 из 10

Характеристика компетенций Вера в силы обучающихся – расширенное представление эмпатии, касающееся именно предметной области. В зависимости от целей, которые ставятся перед педагогом, он сам определяет, насколько он верит в силы своих обучающихся. Важность: 4 из 10

Характеристика компетенций

Вера в силы обучающихся – расширенное представление эмпатии, касающееся именно предметной области. В зависимости от целей, которые ставятся перед педагогом, он сам определяет, насколько он верит в силы своих обучающихся.

Важность: 4 из 10

Характеристика компетенций Самоорганизованность – педагог должен быть примером для своих учеников, поэтому самоорганзиованность является одним из самых важных показателей. Учитель не может требовать от учеников четкого выполнения задач, если не делает это сам. Важность: 7 из 10

Характеристика компетенций

Самоорганизованность – педагог должен быть примером для своих учеников, поэтому самоорганзиованность является одним из самых важных показателей. Учитель не может требовать от учеников четкого выполнения задач, если не делает это сам.

Важность: 7 из 10

Характеристика компетенций Стрессоустойчивость – невозможно работать в современных условиях без стрессоустойчивости. В противном случае 25 детей тебя съедят. Важность: 9 из 10

Характеристика компетенций

Стрессоустойчивость – невозможно работать в современных условиях без стрессоустойчивости. В противном случае 25 детей тебя съедят.

Важность: 9 из 10

Продвинем компетенцию Если я всего на один пункт продвину «Эмпатию», я начну сдвигать все. Как уже говорилось, невозможно без эмпатии взглянуть на ситуацию со стороны другого человека, а значит ты всегда будешь ограничен только одной картиной мира.

Продвинем компетенцию

Если я всего на один пункт продвину «Эмпатию», я начну сдвигать все.

Как уже говорилось, невозможно без эмпатии взглянуть на ситуацию со стороны другого человека, а значит ты всегда будешь ограничен только одной картиной мира.

План развития эмпатии Собрать информацию от коллег об уровне эмпатии – в течении недели задать простые вопросы коллегам; Упражнение «Люди вокруг нас» - каждое утро на остановке; «Активное слушание» – на каждом уроке в течение месяца (далее смотрим результаты); Отражение – на ближайшем педагогическом совете построить доклад по методике зам. Директора по учебной работе; Изучение философии – в течение месяца развивать собственное «Я» и ощущения себя в мире людей;

План развития эмпатии

  • Собрать информацию от коллег об уровне эмпатии – в течении недели задать простые вопросы коллегам;
  • Упражнение «Люди вокруг нас» - каждое утро на остановке;
  • «Активное слушание» – на каждом уроке в течение месяца (далее смотрим результаты);
  • Отражение – на ближайшем педагогическом совете построить доклад по методике зам. Директора по учебной работе;
  • Изучение философии – в течение месяца развивать собственное «Я» и ощущения себя в мире людей;
Спасибо за внимание и за курс!

Спасибо за внимание и за курс!