СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способы мотивации учеников, формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся при дистанционном обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Способы мотивации учеников, формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся при дистанционном обучении»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 4» «Организация сотрудничества учителя и родителей во время дистанционного обучения. Мотивационный компонет» А.А. Алифанова учитель английского языка 8 ЯНВАРЯ 2021 Г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 4»

«Организация сотрудничества учителя и родителей во время дистанционного обучения. Мотивационный компонет»

А.А. Алифанова

учитель английского языка

8 ЯНВАРЯ 2021 Г.

Организация процесса дистанционного обучения: ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ФОРМАТ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ПЕРЕПИСКИ

Организация процесса дистанционного обучения:

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
  • ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
  • РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЕТЕЙ
  • ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
  • ФОРМАТ РАБОТЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ПЕРЕПИСКИ
Как родитель может помочь в мотивации ребенка? Отмена оборонительной стратегии поведения . Школа в этой ситуации не является внешней угрозой для учащегося и не выступает карательным органом Процесс образования прерываться ни в коем случае не должен Учитель и родители = союзники Все стороны образовательного процесса заинтересованы в успехе ребёнка

Как родитель может помочь в мотивации ребенка?

  • Отмена оборонительной стратегии поведения .
  • Школа в этой ситуации не является внешней угрозой для учащегося и не выступает карательным органом
  • Процесс образования прерываться ни в коем случае не должен
  • Учитель и родители = союзники
  • Все стороны образовательного процесса заинтересованы в успехе ребёнка
Как родитель может помочь в мотивации ребенка? Выяснение позиции и запросов родителя Запросы родителей запросы школы и общества Жесткое навязывание идей не приведёт к положительному результату В основе контактов учителя с родителем лежат переговоры

Как родитель может помочь в мотивации ребенка?

  • Выяснение позиции и запросов родителя
  • Запросы родителей запросы школы и общества
  • Жесткое навязывание идей не приведёт к положительному результату
  • В основе контактов учителя с родителем лежат переговоры
Как родитель может помочь в мотивации ребенка? Контроль процесса обучения Родитель = непосредственный источник контроля за учебной деятельностью Осознание родителем, что он не один Обратная связь со стороны родителя

Как родитель может помочь в мотивации ребенка?

  • Контроль процесса обучения
  • Родитель = непосредственный источник контроля за учебной деятельностью
  • Осознание родителем, что он не один
  • Обратная связь со стороны родителя
Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие факторы: Проявление интереса Оказывать помощь, не подавляя инициативу и самостоятельность Поддержка Похвала даже за маленькие победы\успехи

Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие факторы:

  • Проявление интереса
  • Оказывать помощь, не подавляя инициативу и самостоятельность
  • Поддержка
  • Похвала даже за маленькие победы\успехи
 «Чему бы ты ни учился,  ты учишься для себя»   Петроний Арбитр

«Чему бы ты ни учился,

ты учишься для себя»

Петроний Арбитр