2. Формулируются в терминах субъективной позиции учителя; учащихся. Подтвердить примерами | Целеполагание формулируется в терминах субъективной позиции учителя. Например: - сформировать знания о влиянии литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека. - закрепить знания об изменение рельефа человеком. - оценить природные богатства страны. | Целеполагание формулируется в терминах субъективной позиции обучающихся Например: мы определим: влияние литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека, изменение рельефа человеком мы выявим природные богатства страны, своего края мы объясним: -влияние литосферы и рельефа на другие компоненты природы. -закономерности размещения минеральных ресурсов -влияние литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человек - необходимость рационального природопользования, бережного отношения к природе |
3. Целеполагание определяет типы целей (какие?); планирует результаты обучения (какие?) | Целеполагание определяет типы целей (какие?): обучающие, развивающие, воспитательные; | Целеполагание определяет планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные |
4.Предложите варианты оформления целеполагания в структуре конспекта урока в одной из тем курса географии 8 класса. | Тема: «Литосфера. Рельеф. Человек» 8 класс Обучающая – сформировать знания : - о закономерностях формирования рельефа и его современного развития на примере своего региона и своей местности. - о закономерности формирования рельефа и полезных ископаемых Свердловской области. - о влиянии литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека. -об изменение рельефа человеком. Развивающая – развить умение - работать в заданном режиме, развитие памяти, логического мышления, внимания. - работать с различными источниками знаний, - читать карты атласа, - анализировать информацию, планировать, прогнозировать сохранение природы и исчерпаемых природных ресурсов страны и своего края. Воспитательная – -совершенствовать такие качества личности, как бережное отношение к природным богатствам, -осознавать рациональное природопользование, влияние литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека. -развивать умение выслушать товарища и аргументировать текст, развивать грамоту предмета речи. | Тема: «Литосфера. Рельеф. Человек» 8 класс Личностные – - Осознание причастности себя к сохранению природы на локальном уровне; --Формирование бережного отношения к природным богатствам. -Формирование чувства любви к своей стране, выражающееся в интересе к её природе, в желании участвовать в делах и событиях современной российской жизни; -Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -Развитие умений сотрудничества в решении поставленных проблем. Метапредметные - вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу; -формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -объяснять влияние природного фактора на развитие общества; -прогнозировать объем пополнения и истощения ресурсов; Предметные – Уметь объяснять влияние литосферы и рельефа на другие компоненты природы. Уметь выявлять закономерности размещения месторождений полезных ископаемых. Знать -Минеральные ресурсы страны и проблемы их рационального: использования. -Проявление закономерностей формирования рельефа и его современного развития на примере своего региона и своей местности. - Рельеф и полезные ископаемые Свердловской области. Объяснять и прогнозировать: Изменение рельефа человеком. Влияние литосферы на жизнь и хозяйственную деятельность человека. |