№ п / п | Название раздела или темы | Количество часов на изучение темы | Темы урока | Код элемента содержания (КЭС) | Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ) | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты |
№ урока | Название | триместр | Примерная дата | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
|
Вводный модуль | 10 | 1 | Вводный урок. Знакомство со страной изучаемого языка. | | | 1 | I | | Ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей | Владение приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения |
| 2 | Неопределенный артикль. Чтение вслух - слова, песня, диалог. | | | 1 | I | |
| 3 | Диалог знакомства. Буквы алфавита Ii-Rr. | | | 1 | I | |
| 4 | Диалог приветствия/прощания. Буквы алфавита Ss-Zz. | | | 1 | I | |
| 5 | Диалог знакомства | | | 1 | I | |
| 6 | Счет от 1-10. Решение примеров на английском языке с использованием новой лексики | | | 1 | I | |
| 7 | Прилагательные, обозначающие цвет. | | | 1 | I | |
| | | 8 | Игра «Команды» (на закрепление глаголов). | | | 1 | I | | воспринимают на слух аудиотекст. | Формирование устойчивого познавательного интереса | | Владение диалогической формами речи | |
| 9 | Школьные пренадлежности. Классно-урочные выражения. Микродиалоги уч-ся «На уроке английского языка». | | | 1 | I | |
| 10 | Контроль усвоения материала модуля. | | | 1 | I | |
|
Модуль 1. «Школьные дни». | 8 | 11 | «Школа!» Новая лексика по теме. | 5.2.12.3 3.2 3.1 4.2 | 1.1.1 3.3.23 2.3.3 2.2.1 2.1.1.2 | 1 | I | | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики; читают аутентичные тексты с полным, выборочным пониманием информации; воспринимают на слух аудиотекст | Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. |
| 12 | «Снова в школу!» Личные местоимения, глагол to be. | 5.2.2 5.2.6 2.1 3.1 1.1.2 4.1 | 3.3.24 3.3.15 2.3.2 2.2.2 2.1.1.4 2.4.1 | 1 | I | |
| 13 | «Любимые предметы» Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов. | 5.1 2.3 3.2 4.2 | 1.1.1 3.1.1 2.3.3 2.2.2 2.4.1 | 1 | I | |
| 14 | «Школы в Англии» Монолог уч-ся об учениках английской школы | 2.1 1.2.1 4.2 | 1.1.1 2.3.2 1.3 2.1.2.1 2.4.1 | 1 | I | |
| 15 | Изучающее чтение – статья-интервью в интернете о российской школе. | 2.2 1.2.2 4.6 | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.4 | 1 | I | |
| | | 16 | Диалоги этикетного характера. | 2.2 3.3 1.1.1 | 2.3.4 2.2.3 2.1.1.1 | 1 | I | | Воспроизводят диалоги. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. | Сообщать краткие сведения о себе. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата |
| 17 | Контрольная работа 1 «Школьные дни». | 5.2.1 2.3 3.2 | 1.1.1 3.3.23 2.3.3 | 1 | I | |
| 18 | Книга для чтения (эпизод 1). | 2.3 | 1.1.1 2.3.3 | 1 | I | |
| Модуль 2. Это я! | 8 | 19 | Знакомство с прилагательными (национальности) и глаголом have got. | 5.3.1 5.2.6 2.1 3.2 1.2.1 4.2 | 1.1.1 3.4.5 3.3.15 2.3.3 2.2.2 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | I | | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, выражают свое мнение; Знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы: -ish, -ian, -er, -ese. изучают и употребляют в речи глагол to have got. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; | Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. | Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. |
| 20 | Множественное число существительных. | 5.2.1 2.3 3.2 1.1.2 4.5 | 2.3.22 2.3.3 2.2.2 2.1.1.2 2.4.1 | 1 | I | |
| 21 | Поисковое чтение – текст о коллекции марок. | 2.3 3.2 1.1.2 4.6 | 2.3.3 2.2.2 2.1.1.2 2.4.1 | 1 | I | |
| 22 | Текст о сувенирах из Великобритании. Рассказ на основе прочитанного. | 2.3 3.2 1.2.1 4.6 | 2.3.3 2.2.2 2.1.2.1 2.4.1 | 1 | I | |
| 23 | Наша страна. Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. Проект «Сувениры из России» | 2.2 1.2.2 4.6 | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.4 | 1 | I | |
| | | 24 | Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера. | 2.2 3.3 1.1.1 | 2.3.4 2.2.3 2.1.1.1 | 1 | I | | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Читают аутентичные тексты с полным пониманием информации | Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятия ценности семейной жизни | Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явления, слов | Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. |
| 25 | Подготовка к тесту по грамматике и лексике модуля 2. | 5.3.1 5.2.6 2.1 4.2 | 1.1.1 3.4.5 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | I | |
| 26 | Контрольная работа 2 «Это я». | 5.3.1 5.2.6 2.1 4.2 | 1.1.1 3.4.5 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | I | |
|
Модуль 3. Мой дом - моя крепость. | 11 | 27 | Дома. Новая лексика по теме. | 5.2.4 2.1 3.2 1.2.1 4.6 | 1.1.1 3.3.27 2.3.3 2.2.2 2.1.2.1 3.2.1 | 1 | I | | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; Читают и понимают сожержание аутентичного текста; | Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. | Умение рассказывать о себе, своей семье, своих интересах и планах на будущее. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. |
| 28 | Обороты there is/there are. Притяжательные местоимения. | 5.1.2 5.2.2 2.1 3.1 1.1.2 | 3.3.4 3.3.24 2.3.2 2.2.2 2.1.1.4 | 1 | I | |
| 29 | Знакомство с предлогами места. | 5.2.5 2.2 3.2 1.1.2 4.6 | 3.3.28 2.3.4 2.2.2 2.1.1.2 2.4.2 | 1 | I | |
| 30 | Описание дома по плану на основе прочитанного. | 2.3 3.2 1.2.1 4.5 | 2.3.3 2.2.2 2.1.2.1 2.4.5 | 1 | I | |
|
Модуль 3. Мой дом - моя крепость. | 11 | 31 | Дома. Изучающее чтение – статья. | 2.2 1.2.2 4.6 | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.4 | 1 | II | | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; изучают и употребляют в речи порядковые числительные. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики | Умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. |
| 32 | Осмотр дома. Диалоги этикетного характера. | 2.2 3.3 1.1.4 | 2.3.4 2.2.3 2.1.1.4 3.2.1 | 1 | II | |
| 33 | Изучающее чтение. Диалоги. Осмотр дома. | 2.2 3.3 1.1.4 | 2.3.4 2.2.3 2.1.1.4 3.2.1 | 1 | II | |
| 34 | Чтение текста «Тадж-Махал». | 2.3 3.2 1.2.1 4.6 | 2.3.3 2.2.2 2.1.2.1 2.4.5 | 1 | II | |
| 35 | Типичный английский дом. | 2.1 | 2.3.3 | 1 | II | |
| 36 | Подготовка к тесту по грамматике и лексике модуля 3. | 5.2.4 2.1 | 1.1.1 3.3.27 2.3.3 | 1 | II | |
| 37 | Контрольная работа 3 «Мой дом – моя крепость». | 5.2.4 2.1 | 1.1.1 3.3.27 2.3.3 | 1 | II | |
|
Модуль 4. Семейные узы. | 9 | 38 | Моя семья. Новая лексика по теме. Знакомство с глаголом can. | 5.2.9 5.2.2 2.3 3.2 1.1.2 4.5 | 1.1.1 3.3.20 3.3.24 2.3.1 2.2.2 2.1.1.2 2.4.1 | 1 | II | | Изучают и употребляют в речи модальный глагол can; изучают и употребляют в речи объектные и притяжательные местоимения; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают и понимают сожержание аутентичного текста; ведут диалог-расспрос о семье друга. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, гражданской позиции, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу | Умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. |
| 39 | Притяжательный падеж. Упражнения по теме | 5.1.1 2.1 3.3 1.1.2 4.6 | 3.3.1 2.3.2 2.2.3 2.1.1.2 2.4.2 | 1 | II | |
| 40 | Диалог-расспрос об известной личности (на основе прочитанного). | 2.3 3.2 1.1.2 4.6 | 2.3.3 2.2.2 2.1.1.2 2.4.2 | 1 | II | |
| 41 | Текст о семье Симпсонов. Сообщение на основе прочитанного. | 2.3 3.2 1.2.1 4.6 | 2.3.3 2.2.2 2.1.2.1 2.4.1 | 1 | II | |
| 42 | Монолог – сообщение об увлечениях своих друзей. | 2.2 1.2.2 4.6 | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | II | |
| 43 | Диалог – расспрос о внешности своего друга. | 2.2 3.3 1.2.1 1.1.2 | 2.3.4 2.2.3 2.1.2.2 2.1.1.2 | 1 | II | |
| 44 | Подготовка к тесту по грамматике и лексике модуля 4. | 5.2.9 5.2.2 2.3 | 1.1.1 3.3.20 3.3.24 2.3.1 | 1 | II | |
| 45 | Контрольная работа 4 «Семейные узы». | 5.2.9 5.2.2 2.3 | 1.1.1 3.3.20 3.3.24 2.3.1 | 1 | II | |
| | | 46 | Изучающее чтение – русская сказка. | 2.2 1.2.2 4.6 | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | II | | | | | | |
|
Модуль 5. Животные со всего света. | 11 | 47 | Животные Новая лексика по теме. | 5.2.6 2.1 3.1 5.1.1.4 4.6 | 1.1.1 3.3.15 2.3.2 2.2.1 2.1.1.4 2.4.5 3.2.1 | 1 | II | | Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; описывают тематические картинки; правильно употребляют в речи настоящее просто время, утвердительная форма (Present Simple) (affirmative). | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение действовать по образцу | Умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. |
| 48 | Знакомство с образованием и употреблением простого настоящего времени (утвердительная форма). | 5.2.6 2.3 3.2 1.1.2 4.6 | 3.3.15 2.3.3 2.2.2 2.1.1.2 2.4.2 | 1 | II |
| 49 | Простое настоящее время (отрицательная и вопросительная формы). | 5.2.6 2.1 3.1 | 3.3.15 2.3.2 | 1 | II |
| 50 | Мой питомец. Аудирование с выборочным понимание заданной информации | 1.1.2 4.5 | 2.2.2 2.1.1.2 2.4.4 | 1 | II |
| 51 | Формирование навыков диалогической речи. Речевая ситуация «Мой любимый питомец». | 1.1.2 4.5 | 2.2.2 2.1.1.2 2.4.5 | 1 | II |
| 52 | Диалог – расспрос (на основе прочитанного текста – статья о коалах). | 1.1.2 4.5 | 2.2.2 2.1.1.2 2.4.5 | 1 | II |
| | | 53 | Работа с текстом. «Бурые медведи Камчатки» | 2.2 1.2.2 4.6 | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | II | | Составляют описание дикого животного воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Владение приемами работы с текстом. | Умение составлять план устного или письменного сообщения. | . Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
| 54 | Обучение описанию – резюме одного из животных родного края. | 1.1.2 4.5 | 2.1.1.2 2.4.5П | 1 | II | |
| 55 | Посещение ветеринарной лечебницы. Лексика по теме. | 2.3 3.2 1.1.2 | 2.3.3 2.2.2 2.1.1.2 | 1 | II | |
| 56 | Подготовка к тесту по лексике и грамматике модуля 5. | 5.2.6 2.1 | 1.1.1 3.3.15 2.3.2 | 1 | II | |
| 57 | Контрольная работа 5 «Животные со всего света». | 5.2.6 2.1 | 1.1.1 3.3.15 2.3.2 | 1 | II | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |