СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спотлайт 5 планирование с КЭС иУУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 5 класса, учебник Спотлайт. 

Просмотр содержимого документа
«Спотлайт 5 планирование с КЭС иУУД»

п / п

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Код элемента содержания (КЭС)

Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ)

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика


Планируемые результаты

урока

Название

триместр

Примерная дата

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД












Вводный модуль














10

1

Вводный урок. Знакомство со страной изучаемого языка.



1

I


Ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;


читают аутентичные тексты с полным понимание информации;


Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей

Владение приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения


2

Неопределенный артикль. Чтение вслух - слова, песня, диалог.



1

I



3

Диалог знакомства. Буквы алфавита Ii-Rr.




1

I



4

Диалог приветствия/прощания. Буквы алфавита Ss-Zz.



1

I



5

Диалог знакомства




1

I



6

Счет от 1-10. Решение примеров на английском языке с использованием новой лексики



1

I



7

Прилагательные, обозначающие цвет.



1

I





8

Игра «Команды» (на закрепление глаголов).



1

I



воспринимают на слух аудиотекст.



Формирование устойчивого познавательного интереса


Владение диалогической формами речи




9

Школьные пренадлежности. Классно-урочные выражения. Микродиалоги уч-ся «На уроке английского языка».



1

I



10

Контроль усвоения материала модуля.



1

I















Модуль 1. «Школьные дни».














8

11

«Школа!» Новая лексика по теме.

5.2.12.3

3.2

3.1

4.2

1.1.1

3.3.23

2.3.3

2.2.1

2.1.1.2

1

I


Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики;


читают аутентичные тексты с полным, выборочным пониманием информации;


воспринимают на слух аудиотекст


Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.


12

«Снова в школу!» Личные местоимения, глагол to be.

5.2.2

5.2.6

2.1

3.1

1.1.2

4.1

3.3.24

3.3.15

2.3.2

2.2.2

2.1.1.4

2.4.1

1

I



13

«Любимые предметы»

Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов.

5.1

2.3

3.2

4.2

1.1.1

3.1.1

2.3.3

2.2.2

2.4.1

1

I



14

«Школы в Англии»

Монолог уч-ся об учениках английской школы

2.1

1.2.1

4.2

1.1.1

2.3.2

1.3

2.1.2.1

2.4.1

1

I



15

Изучающее чтение – статья-интервью в интернете о российской школе.

2.2

1.2.2

4.6

2.3.4

2.1.2.1

2.4.4


1

I





16

Диалоги этикетного характера.

2.2

3.3

1.1.1

2.3.4

2.2.3

2.1.1.1

1

I


Воспроизводят диалоги.



Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.


Работа с текстовой, звуковой, графической информацией.

Сообщать краткие сведения о себе.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата


17

Контрольная работа 1 «Школьные дни».

5.2.1

2.3

3.2

1.1.1

3.3.23

2.3.3


1

I



18

Книга для чтения

(эпизод 1).


2.3

1.1.1

2.3.3

1

I














Модуль 2. Это я!












8

19

Знакомство с прилагательными (национальности) и глаголом have got.

5.3.1

5.2.6

2.1

3.2

1.2.1

4.2

1.1.1

3.4.5

3.3.15

2.3.3

2.2.2

2.1.2.1

2.4.2

1

I


Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, выражают свое мнение;


Знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы: -ish, -ian, -er, -ese.


изучают и употребляют в речи глагол to have got.


Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи.

Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.


20

Множественное число существительных.

5.2.1

2.3

3.2

1.1.2

4.5

2.3.22

2.3.3

2.2.2

2.1.1.2

2.4.1

1

I



21

Поисковое чтение – текст о коллекции марок.

2.3

3.2

1.1.2

4.6

2.3.3

2.2.2

2.1.1.2

2.4.1

1

I



22

Текст о сувенирах из Великобритании. Рассказ на основе прочитанного.


2.3

3.2

1.2.1

4.6

2.3.3

2.2.2

2.1.2.1

2.4.1

1

I



23

Наша страна. Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. Проект «Сувениры из России»


2.2

1.2.2

4.6

2.3.4

2.1.2.1

2.4.4

1

I





24

Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера.


2.2

3.3

1.1.1

2.3.4


2.2.3


2.1.1.1

1

I


Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи


Читают аутентичные тексты с полным пониманием информации

Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятия ценности семейной жизни

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явления, слов

Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.


25

Подготовка к тесту по грамматике и лексике модуля 2.

5.3.1

5.2.6

2.1

4.2

1.1.1

3.4.5

3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

1

I



26

Контрольная работа 2 «Это я».






5.3.1

5.2.6

2.1

4.2

1.1.1

3.4.5

3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

1

I









Модуль 3.

Мой дом - моя крепость.









11

27

Дома.

Новая лексика по теме.





5.2.4

2.1

3.2

1.2.1

4.6

1.1.1

3.3.27

2.3.3

2.2.2

2.1.2.1

3.2.1

1

I


Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;



Читают и понимают сожержание аутентичного текста;

Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;


Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета.

Умение рассказывать о себе, своей семье, своих интересах и планах на будущее.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.


28

Обороты there is/there are. Притяжательные местоимения.


5.1.2

5.2.2

2.1

3.1

1.1.2

3.3.4

3.3.24

2.3.2

2.2.2

2.1.1.4

1

I



29

Знакомство с предлогами места.





5.2.5

2.2

3.2

1.1.2

4.6

3.3.28

2.3.4

2.2.2

2.1.1.2

2.4.2

1

I



30

Описание дома по плану на основе прочитанного.

2.3

3.2

1.2.1

4.5

2.3.3

2.2.2

2.1.2.1

2.4.5

1

I















Модуль 3.

Мой дом - моя крепость.















11

31

Дома. Изучающее чтение – статья.

2.2

1.2.2

4.6

2.3.4

2.1.2.1

2.4.4

1

II



Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;


изучают и употребляют в речи порядковые числительные.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики

Умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.


32

Осмотр дома. Диалоги этикетного характера.

2.2

3.3

1.1.4

2.3.4

2.2.3

2.1.1.4

3.2.1

1

II



33

Изучающее чтение. Диалоги. Осмотр дома.

2.2

3.3

1.1.4

2.3.4

2.2.3

2.1.1.4

3.2.1


1

II



34

Чтение текста «Тадж-Махал».

2.3

3.2

1.2.1

4.6

2.3.3

2.2.2

2.1.2.1

2.4.5


1

II



35

Типичный английский дом.


2.1

2.3.3

1

II



36

Подготовка к тесту по грамматике и лексике модуля 3.


5.2.4

2.1



1.1.1

3.3.27

2.3.3


1

II



37

Контрольная работа 3 «Мой дом – моя крепость».



5.2.4

2.1



1.1.1

3.3.27

2.3.3


1

II



















Модуль 4. Семейные узы.


















9

38

Моя семья.

Новая лексика по теме. Знакомство с глаголом can.

5.2.9

5.2.2

2.3

3.2

1.1.2

4.5

1.1.1

3.3.20

3.3.24

2.3.1

2.2.2

2.1.1.2

2.4.1

1

II


Изучают и употребляют в речи модальный глагол can;


изучают и употребляют в речи объектные и притяжательные местоимения;



овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;


читают и понимают сожержание аутентичного текста;


ведут диалог-расспрос о семье друга.


Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, гражданской позиции, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу

Умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.



39

Притяжательный падеж. Упражнения по теме

5.1.1

2.1

3.3

1.1.2

4.6

3.3.1

2.3.2

2.2.3

2.1.1.2

2.4.2

1

II



40

Диалог-расспрос об известной личности (на основе прочитанного).

2.3

3.2

1.1.2

4.6

2.3.3

2.2.2

2.1.1.2

2.4.2

1

II



41

Текст о семье Симпсонов. Сообщение на основе прочитанного.

2.3

3.2

1.2.1

4.6

2.3.3

2.2.2

2.1.2.1

2.4.1

1

II



42

Монолог – сообщение об увлечениях своих друзей.

2.2

1.2.2

4.6

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

1

II



43

Диалог – расспрос о внешности своего друга.

2.2

3.3

1.2.1

1.1.2

2.3.4

2.2.3

2.1.2.2

2.1.1.2

1

II



44

Подготовка к тесту по грамматике и лексике модуля 4.

5.2.9

5.2.2

2.3

1.1.1

3.3.20

3.3.24

2.3.1



1

II



45

Контрольная работа 4 «Семейные узы».

5.2.9

5.2.2

2.3

1.1.1

3.3.20

3.3.24

2.3.1

1

II





46

Изучающее чтение – русская сказка.

2.2

1.2.2

4.6

2.3.4


2.1.2.1

2.4.2

1

II




















Модуль 5.

Животные со всего света.















11

47

Животные

Новая лексика по теме.

5.2.6

2.1

3.1

5.1.1.4

4.6

1.1.1

3.3.15

2.3.2

2.2.1

2.1.1.4

2.4.5

3.2.1

1

II


Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания,


оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;

описывают тематические картинки;


правильно употребляют в речи настоящее просто время, утвердительная форма (Present Simple) (affirmative).


Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции

Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета.

Умение действовать по образцу

Умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.


48

Знакомство с образованием и употреблением простого настоящего времени (утвердительная форма).

5.2.6

2.3

3.2

1.1.2

4.6


3.3.15

2.3.3

2.2.2

2.1.1.2

2.4.2

1

II


49

Простое настоящее время (отрицательная и вопросительная формы).

5.2.6

2.1

3.1


3.3.15

2.3.2


1

II


50

Мой питомец.

Аудирование с выборочным понимание заданной информации

1.1.2

4.5

2.2.2

2.1.1.2

2.4.4

1

II


51

Формирование навыков диалогической речи. Речевая ситуация «Мой любимый питомец».

1.1.2

4.5

2.2.2

2.1.1.2

2.4.5

1

II


52

Диалог – расспрос (на основе прочитанного текста – статья о коалах).

1.1.2

4.5

2.2.2

2.1.1.2

2.4.5

1

II




53

Работа с текстом.

«Бурые медведи Камчатки»

2.2

1.2.2

4.6

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

1

II


Составляют описание дикого животного


воспринимают на слух

и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Владение приемами работы с текстом.

Умение составлять план устного или письменного сообщения.


. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


54

Обучение описанию – резюме одного из животных родного края.

1.1.2

4.5

2.1.1.2

2.4.5П

1

II



55

Посещение ветеринарной лечебницы. Лексика по теме.

2.3

3.2

1.1.2

2.3.3

2.2.2

2.1.1.2

1

II



56

Подготовка к тесту по лексике и грамматике модуля 5.

5.2.6

2.1


1.1.1

3.3.15

2.3.2

1

II



57

Контрольная работа 5 «Животные со всего света».

5.2.6

2.1


1.1.1

3.3.15

2.3.2

1

II