СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спотлайт 8 планирование с КЭС и УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 8 класса с КЭС и УУД

Просмотр содержимого документа
«Спотлайт 8 планирование с КЭС и УУД»

22


Пояснительная записка

Предлагаемое календарно-тематическое планирование предназначено для 8 класса и разработано на основе рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык». Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС), Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов, программы для школ, осуществляющих образовательную деятельность на основе линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight, 5-9классы) автора В.Г. Апалькова. М.: Просвещение.
















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС


п / п

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы или раздела

Темы урока

Код элемента содержания (КЭС)

Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ)

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика



Планируемы результаты

урока

Название

триместр

Примерная дата

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1.

Модуль 1. Летние каникулы

12

1.

Вводный урок.

Летние каникулы.

5.2.5

3.3.15

1

I


Изучать лексико-грамматическое содержание модулей учебника, типы текстов, виды заданий.

Использовать в речи глаголы в Past Simple.

Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений.


Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.



2



2

Введение лексики. Прилагательные для описания

характера человека.



1



3



1

Диалоги этикетного характера.

Обмен информацией личного

5.2.5

3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

1



Использовать в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Уметь использовать просмотровое и поисковое чтение.

Оценивать факты современной жизни (стиль жизни).

Излагать факты о своем стиле жизни в письме личного характера.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

4



2

Грамматика.

Сравнение времён английского глагола.

5.2.5

2.3

1.2.1

4.3

3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

1



5



3

Внешность, родственные отношения.

Аудирование с выборочным извлечением

заданной информации.

5.2.7

5.2.9

2.3

3.2

1.1.3

3.3.20

3.4.7

2.2.2

2.1.1.3


1



6



4

Развитие навыков письма.

Поздравительные открытки

2.1

1.2.1

4.6

3.3.20

3.4.7

2.2.2

2.1.1.3


1



7



5

Словообразование прилагательных

от существительных и глаголов.

3.2

1.2.2

4.6

2.3.4

2.1.2.2

2.4.2

1



8



6

Культура стран изучаемого

языка. Правила этикета в Великобритании.

2.2

1.2.4

2.3.3

2.2.2

2.1.2.2

2.4.2


1




9



7

Россия в фокусе.

Правила этикета в России.

2.2

1.1.1

2.3.4

2.1.1.1

1






10



8

Конфликты. Изучающее и ознакомительное

чтение. Высказывание на основе прочитанного.чтению и письму

2.1

1.2.2

4.5

2.3.4

2.1.2.1

1



11



9

Подготовка к тесту.

2.1

1.2.2

4.5

2.3.2

2.1.2.3

2.4.2


1



12



10

Тест 1.



1



13

Модуль 2 Продукты,
способы приготовления пищи».








13

11

Введение лексики по теме «Продукты,
способы приготовления пищи».



1



14



1

"Покупки,

виды магазинов».

Аудирование
с выборочным
извлечением заданной информации

5.2.6

2.3

2.2


3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.3

1



Рассказывать в рамках изученной тематики.

Делать выписки из иноязычного текста.

Осознавать свои интересы к зарубежной литературе.

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени.

Использовать в речи глаголы в Past Simple.

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания изучающего чтения.

Рассуждать в рамках изученной тематики.

Излагать факты в письме.

Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.


15



2

Грамматика.

Настоящее совершенное и настоящее совершенно-продолженное время

1.2.3

1.1.4

4.5

3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.3

1



16



3

Аудирование с пониманием основного содержания и
с выборочным извлечением заданной информации.

5.2.6

5.1.6

2.4

2.1

1.1.5

1.2.1

3.3.7

3.3.15

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

1



17



4

Развитие навыков письма. Письмо личного характера.

5.3.3

2.1

2.3

4.6

2.3.3

2.3.4

2.4.2

1



18



5

Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные
прилагательные.

5.3.3

2.1

2.3

4.6

2.3.3

2.3.4

2.4.2

1



19



6

Культура стран изучаемого языка.
Благотворительность

2.4

2.1

2.3

1.2.1

2.3.3

2.1.2.3

2.4.2

1



20



7

Россия в фокусе. Особенности русской
национальной кухни.

2.1

1.1.4

2.3.2

2.3.4

2.1.1.1

1




21



8

Поисковое и изучающее чтение.
Экологическая статья

2.2

2.1

1.1.5

2.3.2

2.3.3

2.1.1.4

1



22



9

Подготовка к тесту.



1



23







10

Тест 2.



1



24



1

Чтение. Полное понимание

5.2.2

2.4

2.2

1.2.1

4.3

3.3.6

2.3.3

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

1



Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с относительными местоимениями и наречиями

Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

Рассказывать в рамках изученной тематики.


Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике. Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры.


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике. Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры..


25



2

Анализ теста. Работа над ошибками.

5.2.2

2.4

2.2

1.2.1

4.3

3.3.6

2.3.3

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

1



26

Модуль 3 Отрасли науки


11

3

Введение лексики по теме «Отрасли науки».

5.3.3

5.2.6

5.2.3

2.1

3.2

1.1.4

4.6

3.4.2

3.3.19

2.3.3

2.2.2

2.1.1.2

1



27



4

Профессии, работа. Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации.

5.2.8

2.1

2.2

1.2.1

4.5

2.3.2

2.1.2.1

2.4.2

1



28



5

Грамматика. Прошедшее простое, продолженное,
совершенное время.

2.3

3.2

1.2.2

4.3

2.3.2

2.1.2.1

2.4.2

1



29



6

Этапы жизни. Аудирование с пониманием
основного содержания

2.3

3.2

1.2.2

4.3

2.3.3

2.2.2

2.1.2.3

2.4.2

1



30



7

Развитие навыков письма. Выражение
последовательности событий. Рассказ.

2.2

1.2.1

2.3.4

2.1.2.2

1



31




8

Словообразование глаголов от существительных
Фразовые глаголы.

2.2

1.1.2

2.3.4

2.1.1.2

1



32



9

Культура стран изучаемого языка.
Банкноты в Великобритании.

2.2

1.2.3

4.6

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

2.5.3

1




33



10

Россия в фокусе. Пионеры космоса.



1



34



11

Ознакомительное поисковое и изучающее чтение.



1



35



1

Подготовка к тесту.

5.2.6

2.1

1.2.4

4.6

3.3.15

2.6.2

2.3.2

2.1.2.1

2.4.2

1

II


Использовать в речи глаголы в Past Simple.

Прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста.

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания.

Рассказывать в рамках изученной тематики.

Описывать события в письме о новостях родного края.

Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.


Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений.



Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений.


36



2

Тест 3.

5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.1.4

3.4.1

3.3.15

2.3.2

2.3.3

1.1.4

2.1.1.2

1



37

Модуль 4 Будь собой


12

3

Введение лексики по теме «Будь собой»

5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.1.4

2.3.3

2.3.4

2.2.1

2.1.2.2

1



38



4

Ознакомительное поисковое чтение: мода, одежда.

5.2.8

5.2.6


3.4.1

3.3.15

2.3.2

2.3.3

1.1.4

2.1.1.2

1



39



5

Грамматика.

Страдательный залог.

2.1

2.2

1.1.4

2.1.2.1

1



40



6

Поисковое, изучающее чтение.

2.1

2.2

1.1.6

4.6

2.3.3

2.3.4

2.1.2.3

2.4.2

1



41



7

Развитие навыков письма.

Письмо-совет.

5.3.1

2.3

1.13

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.2.1

2.1.2.3

1



42



8

Фразовые глаголы. Словообразование:
отрицательные прилагательные

2.3

3.1

1.2.2

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.2.1

2.1.2.3

1




43



9

Культура стран изучаемого языка.



1



44



10

Поисковое, изучающее чтение



1



45



1

Грамматика.

Каузативная форма.

5.2.6

2.1

3.2

1.1.2

4.6

3.3.15

3.4.2

2.3.2

2.3.3

2.2.2

1



Использовать в речи глаголы в Future Simple.

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Извлекать необходимую информацию из аудиотекста.

Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета.

Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений.



Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике.

46



2

Подготовка к тесту.

5.2.6

2.1

3.2

1.1.2

4.6

3.3.15

3.4.2

2.3.2

2.3.3

2.2.2

1



47



3

Тест 4.

5.2.10

2.2

3.2

1.1.4

4.5

3.3.18

3.3.7

2.6.2

2.3.4

2.2.2

2.4.2

1



48



4

Поисковое,
изучающее чтение.

5.2.10

2.2

3.2

1.1.4

4.5

3.3.18

3.3.7

2.6.2

2.3.4

2.2.2

2.4.2

1



49

Модуль 5 Стихийные бедствия

12

5

Введение
лексики по теме «Стихийные бедствия»


2.3

2.2

1.2.2

4.4

2.3.4

2.1.2.1

1



50



6

Аудирование и чтение с целью извлечения
выборочной информации.

2.1

2.2

1.2.2

4.2

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.2

2.4.1

1



51



7

Грамматика.


2.2

1.1.5

2.3.4

2.1.2.3

1



52



8

Изучающее и ознакомительное чтение.

2.1

2.2

1.1.3

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.3

1



53



9

Развитие навыков диалогической
речи

5.3.1

2.1

2.2

1.2.2

4.5

3.4.6

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

1




54



10

Грамматика.
Инфинитив



1



55



11

Использование языка. Словообразование
существительных от глаголов.



1



56



1

Аудирование с выборочным извлечением заданной
информации.

5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.2.1

4.6

3.4.2

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.1

2.4.3

1



Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики.

Использовать в речи глаголы в Present Perfect

Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

Делать выписку из иноязычного текст.

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике.

Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений.



57



2

Чтение с извлечением информации.

5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.2.1

4.6

3.4.2

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.1

2.4.3

1



58



3

Культура стран изучаемого языка.

Чтение с полным
пониманием содержания.

5.2.6

2.2

3.2

1.1.2

3.3.15

2.6.2

2.3.4

2.1.1.2

2.4.2

2.2.2

1



59



4

Подготовка к
тесту.

5.2.6

2.2

3.2

1.1.2

3.3.15

2.6.2

2.3.4

2.1.1.2

2.4.2

2.2.2

1



60




5

Тест 5

5.2.3

5.2.6

2.2

1.1.5

4.2

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.4

2.1.1.6

2.4.2

1



61

Модуль 6 Путешествия


11

6

Введение лексики по теме

«Путешествия»

5.3.1

2.3

1.1.5

3.4.8

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.6

2.4.2

1




62



7

Чтение с извлечением
информации.

2.2

1.1.1

2.6.2

2.3.4

2.1.1.1


1



63



8

Грамматика.

Косвенная речь.

2.4

1.1.5

3.4.1

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.4

1



64



9

Аудирование с выборочным извлечением
заданной информации/



1



65



10

Развитие навыков
диалогической речи



1



66



1

Грамматика:
Модальные глаголы в косвенной речи

5.2.3

2.1

3.2

1.1.2

4.2

3.4.2

3.4.1

3.3.25

2.3.1

2.2.2

2.1.1.4

2.4.2

1



Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики.

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

Чтение текста (викторины) с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике.


Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране.

67



2

Поисковое и
изучающее чтение.

5.2.3

2.1

3.2

1.1.2

4.2

3.4.2

3.4.1

3.3.25

2.3.1

2.2.2

2.1.1.4

2.4.2

1



68



3

Развитие навыков письма.
Письмо личного характера.

5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.2.1

4.6

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.6

2.1.2.1

1



69



4

Культура стран изучаемого языка.
Чтение с полным пониманием содержания.

5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.2.1

4.6

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.6

2.1.2.1

1



70



5

Развитие навыков монологической речи.
Высказывание на основе прочитанного.

5.3.1

5.3.2

2.3

3.1

1.2.4

4.6

3.4.1

3.4.6

2.3.3

2.2.5

2.1.2.1

2.4.2

1




71



6

Тест 6

2.3

4.5

3.4.1

2.3.3

2.3.1

2.1.2.1

2.4.2

1



72

Модуль 7 Образование


12

7

Введение лексики по теме

«Образование»

2.3

1.1.1

2.6.2

2.3.3

2.1.1.1


1



73



8

Музыка кино. Обучение чтению

2.3

2.1

1.2.2

4.6

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.3


1



74



9

Аудирование и чтение с целью
извлечения выборочной
информации.



1



75



10

Грамматика.
Модальные глаголы



1



76


10

1

Развитие навыков письма. E-mail.

5.2.6

2.1

2.2

2.3

3.2

1.2.1

4.5


3.4.2

3.4.1

3.3.16

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.2.2

2.1.2.2

1

III


Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Использовать в речи глаголы в Present Perfect Continuous.

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.





77



2

Грамматика.
Модальные глаголы

5.2.6

2.1

2.2

2.3

3.2

1.2.1

4.5


3.4.2

3.4.1

3.3.16

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.2.2

2.1.2.2

1



78



3

Отработка грамматических
структур.

5.1.1

2.2

1.1.1

4.5

3.4.1

3.4.2

3.3.1

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.6

2.4.3

1




79



4

Развитие навыков
диалогической речи

5.1.1

2.2

1.1.1

4.5

2.3.2

2.3.3

2.1.1.7

3.3.29


1



Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета.

Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений.


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике.

80



5

Развитие навыков чтения.
Полное понимание.

2.3

1.1.6

5.1.12

2.3.2

2.3.3

2.1.1.7

3.3.29


1



81



6

Культура стран изучаемого
языка. Ознакомительное,
поисковое и изучающее чтение.

2.3

1.1.2

4.5

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.2


1



82



7

Подготовка к тесту.

5.3.1

2.2

1.1.1

4.2

3.4.4

2.6.2

2.3.4

2.1.1.1

2.4.1

1



83



8

Тест 7

2.2

1.2.1

4.5

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

1



84

Модуль 8

Хобби

19

9

Введение лексики
по теме «Хобби»



1



85



10

Ознакомительное,
поисковое чтение.



1



86



1

Грамматика. Придаточные предложения условия 0 и I типа.

5.2.8

5.2.2

2.2

1.1.5

4.5

3.4.1

3.4.2

3.3.24

2.3.4

2.1.1.6

2.4.3

1







87



2

Аудирование с целью извлечения выборочной
информации.

5.2.8

5.2.2

2.2

1.1.5

4.5

3.4.1

3.4.2

3.3.24

2.3.4

2.1.1.6

2.4.3

1



Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Употреблять в речи неопределенные местоимения и прилагательные количества.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.

Делать выписки из иноязычного текста.

88



3

Грамматика.

Придаточные предложения условия II и III типа/

5.2.6

2.3

3.2

1.1.1

1.1.2

3.4.1

3.4.2

3.3.15

3.3.16

2.6.2

2.3.3

2.2.2

2.1.1.1

1



89



4

Развитие навыков
диалогической речи.


5.2.6

2.3

3.2

1.1.1

1.1.2

3.4.1

3.4.2

3.3.15

3.3.16

2.6.2

2.3.3

2.2.2

2.1.1.1




1



90



5

Развитие навыков чтения. Полное понимание.

2.3

1.1.4

4.3

2.3.4

2.1.2.2


1



Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета.

Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений.


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

91



6

Культура стран изучаемого языка.
Ознакомительное, поисковое
и изучающее чтение

2.2

1.2.2

2.3.4

2.1.2.1

2.4.1

1



92



7

Подготовка к тесту.

2.1

2.2

1.1.1

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.1.1.1

1



93



8

Тест 8

2.1

2.2

1.2.2

4.2

4.6

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

2.1.1.6

1



94



9

Повторение материала, пройденного
в модулях.
Подготовка к обобщающему тесту.



1



95



10

Тест.



1




96


7


1

Резервный урок.
Повторение.


5.2.8

5.2.9

2.1

1.1.5

4.5


3.4.1

3.4.2

3.3.20

2.6.2

2.3.2

2.1.1.5

2.4.2


1




97



2

Повторение.
Резервные уроки.

5.2.8

5.2.9

2.1

1.1.5

4.5

3.4.1

3.4.2

3.3.20

2.6.2

2.3.2

2.1.1.5

2.4.2

1



Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики.

Употреблять в речи модальный глагол should.

Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Вести диалог– обсуждение проблем.

Описывать события, расспрашивать о новостях в письме личного характер.

98



3

Повторение.
Резервные уроки.

5.2.2

2.2

3.2

1.1.1

1.1.2

4.6

3.3.24

2.6.2

2.3.4

2.2.2

2.1.1.2

2.1.1.1

2.1.2.1

1



99



4

Повторение.
Резервные уроки.

5.2.2

2.2

3.2

1.1.1

1.1.2

4.6

3.3.24

2.6.2

2.3.4

2.2.2

2.1.1.2

2.1.1.1

2.1.2.1

1



100



5

Повторение.
Резервные уроки.

2.1

2.3

1.2.2

4.3

3.4.1

3.4.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.2

1



101



6

Повторение.
Резервные уроки.



1




Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.


Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации..

102



7

Повторение.
Резервные уроки.

5.3.1

2.1

2.3

1.1.5

1.2.2

4.5

3.4.6

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!