Предлагаемое календарно-тематическое планирование предназначено для 8 класса и разработано на основе рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык». Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС), Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов, программы для школ, осуществляющих образовательную деятельность на основе линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight, 5-9классы) автора В.Г. Апалькова. М.: Просвещение.
№ п / п | Название раздела или темы | Количество часов на изучение темы или раздела | Темы урока | Код элемента содержания (КЭС) | Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ) | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемы результаты |
№ урока | Название | триместр | Примерная дата | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
1. | Модуль 1. Летние каникулы | 12 | 1. | Вводный урок. Летние каникулы. | 5.2.5 | 3.3.15 | 1 | I | | Изучать лексико-грамматическое содержание модулей учебника, типы текстов, виды заданий. Использовать в речи глаголы в Past Simple. | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала | Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. |
2 | | | 2 | Введение лексики. Прилагательные для описания характера человека. | | | 1 | | |
3 | | | 1 | Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного | 5.2.5 | 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | | Использовать в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Уметь использовать просмотровое и поисковое чтение. Оценивать факты современной жизни (стиль жизни). Излагать факты о своем стиле жизни в письме личного характера. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
4 | | | 2 | Грамматика. Сравнение времён английского глагола. | 5.2.5 2.3 1.2.1 4.3 | 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | |
5 | | | 3 | Внешность, родственные отношения. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | 5.2.7 5.2.9 2.3 3.2 1.1.3 | 3.3.20 3.4.7 2.2.2 2.1.1.3 | 1 | | |
6 | | | 4 | Развитие навыков письма. Поздравительные открытки | 2.1 1.2.1 4.6 | 3.3.20 3.4.7 2.2.2 2.1.1.3 | 1 | | |
7 | | | 5 | Словообразование прилагательных от существительных и глаголов. | 3.2 1.2.2 4.6 | 2.3.4 2.1.2.2 2.4.2 | 1 | | |
8 | | | 6 | Культура стран изучаемого языка. Правила этикета в Великобритании. | 2.2 1.2.4 | 2.3.3 2.2.2 2.1.2.2 2.4.2 | 1 | | | |
9 | | | 7 | Россия в фокусе. Правила этикета в России. | 2.2 1.1.1 | 2.3.4 2.1.1.1 | 1 | | | | | |
10 | | | 8 | Конфликты. Изучающее и ознакомительное чтение. Высказывание на основе прочитанного.чтению и письму | 2.1 1.2.2 4.5 | 2.3.4 2.1.2.1 | 1 | | |
11 | | | 9 | Подготовка к тесту. | 2.1 1.2.2 4.5 | 2.3.2 2.1.2.3 2.4.2 | 1 | | |
12 | | | 10 | Тест 1. | | | 1 | | |
13 | Модуль 2 Продукты, способы приготовления пищи». | 13 | 11 | Введение лексики по теме «Продукты, способы приготовления пищи». | | | 1 | | |
14 | | | 1 | "Покупки, виды магазинов». Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | 5.2.6 2.3 2.2 | 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.3 | 1 | | | Рассказывать в рамках изученной тематики. Делать выписки из иноязычного текста. Осознавать свои интересы к зарубежной литературе. Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени. Использовать в речи глаголы в Past Simple. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания изучающего чтения. Рассуждать в рамках изученной тематики. Излагать факты в письме. | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. |
15 | | | 2 | Грамматика. Настоящее совершенное и настоящее совершенно-продолженное время | 1.2.3 1.1.4 4.5 | 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.3 | 1 | | |
16 | | | 3 | Аудирование с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением заданной информации. | 5.2.6 5.1.6 2.4 2.1 1.1.5 1.2.1 | 3.3.7 3.3.15 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | |
17 | | | 4 | Развитие навыков письма. Письмо личного характера. | 5.3.3 2.1 2.3 4.6 | 2.3.3 2.3.4 2.4.2 | 1 | | |
18 | | | 5 | Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные. | 5.3.3 2.1 2.3 4.6 | 2.3.3 2.3.4 2.4.2 | 1 | | |
19 | | | 6 | Культура стран изучаемого языка. Благотворительность | 2.4 2.1 2.3 1.2.1 | 2.3.3 2.1.2.3 2.4.2 | 1 | | |
20 | | | 7 | Россия в фокусе. Особенности русской национальной кухни. | 2.1 1.1.4 | 2.3.2 2.3.4 2.1.1.1 | 1 | | | |
21 | | | 8 | Поисковое и изучающее чтение. Экологическая статья | 2.2 2.1 1.1.5 | 2.3.2 2.3.3 2.1.1.4 | 1 | | |
22 | | | 9 | Подготовка к тесту. | | | 1 | | |
23 | | | 10 | Тест 2. | | | 1 | | |
24 | | | 1 | Чтение. Полное понимание | 5.2.2 2.4 2.2 1.2.1 4.3 | 3.3.6 2.3.3 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | | Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с относительными местоимениями и наречиями Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. Рассказывать в рамках изученной тематики. | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике. Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике. Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры.. |
25 | | | 2 | Анализ теста. Работа над ошибками. | 5.2.2 2.4 2.2 1.2.1 4.3 | 3.3.6 2.3.3 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | |
26 | Модуль 3 Отрасли науки | 11 | 3 | Введение лексики по теме «Отрасли науки». | 5.3.3 5.2.6 5.2.3 2.1 3.2 1.1.4 4.6 | 3.4.2 3.3.19 2.3.3 2.2.2 2.1.1.2 | 1 | | |
27 | | | 4 | Профессии, работа. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | 5.2.8 2.1 2.2 1.2.1 4.5 | 2.3.2 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | |
28 | | | 5 | Грамматика. Прошедшее простое, продолженное, совершенное время. | 2.3 3.2 1.2.2 4.3 | 2.3.2 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | |
29 | | | 6 | Этапы жизни. Аудирование с пониманием основного содержания | 2.3 3.2 1.2.2 4.3 | 2.3.3 2.2.2 2.1.2.3 2.4.2 | 1 | | |
30 | | | 7 | Развитие навыков письма. Выражение последовательности событий. Рассказ. | 2.2 1.2.1 | 2.3.4 2.1.2.2 | 1 | | |
31 | | | 8 | Словообразование глаголов от существительных Фразовые глаголы. | 2.2 1.1.2 | 2.3.4 2.1.1.2 | 1 | | |
32 | | | 9 | Культура стран изучаемого языка. Банкноты в Великобритании. | 2.2 1.2.3 4.6 | 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 2.5.3 | 1 | | | |
33 | | | 10 | Россия в фокусе. Пионеры космоса. | | | 1 | | |
34 | | | 11 | Ознакомительное поисковое и изучающее чтение. | | | 1 | | |
35 | | | 1 | Подготовка к тесту. | 5.2.6 2.1 1.2.4 4.6 | 3.3.15 2.6.2 2.3.2 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | II | | Использовать в речи глаголы в Past Simple. Прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания. Рассказывать в рамках изученной тематики. Описывать события в письме о новостях родного края. | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений. | Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений. |
36 | | | 2 | Тест 3. | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.1.4 | 3.4.1 3.3.15 2.3.2 2.3.3 1.1.4 2.1.1.2 | 1 | | |
37 | Модуль 4 Будь собой | 12 | 3 | Введение лексики по теме «Будь собой» | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.1.4 | 2.3.3 2.3.4 2.2.1 2.1.2.2 | 1 | | |
38 | | | 4 | Ознакомительное поисковое чтение: мода, одежда. | 5.2.8 5.2.6 | 3.4.1 3.3.15 2.3.2 2.3.3 1.1.4 2.1.1.2 | 1 | | |
39 | | | 5 | Грамматика. Страдательный залог. | 2.1 2.2 1.1.4 | 2.1.2.1 | 1 | | |
40 | | | 6 | Поисковое, изучающее чтение. | 2.1 2.2 1.1.6 4.6 | 2.3.3 2.3.4 2.1.2.3 2.4.2 | 1 | | |
41 | | | 7 | Развитие навыков письма. Письмо-совет. | 5.3.1 2.3 1.13 | 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.2.1 2.1.2.3 | 1 | | |
42 | | | 8 | Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные | 2.3 3.1 1.2.2 | 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.2.1 2.1.2.3 | 1 | | | |
43 | | | 9 | Культура стран изучаемого языка. | | | 1 | | |
44 | | | 10 | Поисковое, изучающее чтение | | | 1 | | |
45 | | | 1 | Грамматика. Каузативная форма. | 5.2.6 2.1 3.2 1.1.2 4.6 | 3.3.15 3.4.2 2.3.2 2.3.3 2.2.2 | 1 | | | Использовать в речи глаголы в Future Simple. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. | Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике. |
46 | | | 2 | Подготовка к тесту. | 5.2.6 2.1 3.2 1.1.2 4.6 | 3.3.15 3.4.2 2.3.2 2.3.3 2.2.2 | 1 | | |
47 | | | 3 | Тест 4. | 5.2.10 2.2 3.2 1.1.4 4.5 | 3.3.18 3.3.7 2.6.2 2.3.4 2.2.2 2.4.2 | 1 | | |
48 | | | 4 | Поисковое, изучающее чтение. | 5.2.10 2.2 3.2 1.1.4 4.5 | 3.3.18 3.3.7 2.6.2 2.3.4 2.2.2 2.4.2 | 1 | | |
49 | Модуль 5 Стихийные бедствия | 12 | 5 | Введение лексики по теме «Стихийные бедствия» | 2.3 2.2 1.2.2 4.4 | 2.3.4 2.1.2.1 | 1 | | |
50 | | | 6 | Аудирование и чтение с целью извлечения выборочной информации. | 2.1 2.2 1.2.2 4.2 | 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.2 2.4.1 | 1 | | |
51 | | | 7 | Грамматика. | 2.2 1.1.5 | 2.3.4 2.1.2.3 | 1 | | |
52 | | | 8 | Изучающее и ознакомительное чтение. | 2.1 2.2 1.1.3 | 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.3 | 1 | | |
53 | | | 9 | Развитие навыков диалогической речи | 5.3.1 2.1 2.2 1.2.2 4.5 | 3.4.6 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 | 1 | | | |
54 | | | 10 | Грамматика. Инфинитив | | | 1 | | |
55 | | | 11 | Использование языка. Словообразование существительных от глаголов. | | | 1 | | |
56 | | | 1 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.2.1 4.6 | 3.4.2 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.1 2.4.3 | 1 | | | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики. Использовать в речи глаголы в Present Perfect Прогнозировать содержание текста по заголовку. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы Делать выписку из иноязычного текст. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике. | Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений. |
57 | | | 2 | Чтение с извлечением информации. | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.2.1 4.6 | 3.4.2 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.1 2.4.3 | 1 | | |
58 | | | 3 | Культура стран изучаемого языка. Чтение с полным пониманием содержания. | 5.2.6 2.2 3.2 1.1.2 | 3.3.15 2.6.2 2.3.4 2.1.1.2 2.4.2 2.2.2 | 1 | | |
59 | | | 4 | Подготовка к тесту. | 5.2.6 2.2 3.2 1.1.2 | 3.3.15 2.6.2 2.3.4 2.1.1.2 2.4.2 2.2.2 | 1 | | |
60 | | | 5 | Тест 5 | 5.2.3 5.2.6 2.2 1.1.5 4.2 | 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.4 2.1.1.6 2.4.2 | 1 | | |
61 | Модуль 6 Путешествия | 11 | 6 | Введение лексики по теме «Путешествия» | 5.3.1 2.3 1.1.5 | 3.4.8 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.6 2.4.2 | 1 | | | |
62 | | | 7 | Чтение с извлечением информации. | 2.2 1.1.1 | 2.6.2 2.3.4 2.1.1.1 | 1 | | |
63 | | | 8 | Грамматика. Косвенная речь. | 2.4 1.1.5 | 3.4.1 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.4 | 1 | | |
64 | | | 9 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации/ | | | 1 | | |
65 | | | 10 | Развитие навыков диалогической речи | | | 1 | | |
66 | | | 1 | Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи | 5.2.3 2.1 3.2 1.1.2 4.2 | 3.4.2 3.4.1 3.3.25 2.3.1 2.2.2 2.1.1.4 2.4.2 | 1 | | | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики. Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения. Чтение текста (викторины) с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей. Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. |
67 | | | 2 | Поисковое и изучающее чтение. | 5.2.3 2.1 3.2 1.1.2 4.2 | 3.4.2 3.4.1 3.3.25 2.3.1 2.2.2 2.1.1.4 2.4.2 | 1 | | |
68 | | | 3 | Развитие навыков письма. Письмо личного характера. | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.2.1 4.6 | 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.6 2.1.2.1 | 1 | | |
69 | | | 4 | Культура стран изучаемого языка. Чтение с полным пониманием содержания. | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.2.1 4.6 | 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.6 2.1.2.1 | 1 | | |
70 | | | 5 | Развитие навыков монологической речи. Высказывание на основе прочитанного. | 5.3.1 5.3.2 2.3 3.1 1.2.4 4.6 | 3.4.1 3.4.6 2.3.3 2.2.5 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | | |
71 | | | 6 | Тест 6 | 2.3 4.5 | 3.4.1 2.3.3 2.3.1 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | |
72 | Модуль 7 Образование | 12 | 7 | Введение лексики по теме «Образование» | 2.3 1.1.1 | 2.6.2 2.3.3 2.1.1.1 | 1 | | |
73 | | | 8 | Музыка кино. Обучение чтению | 2.3 2.1 1.2.2 4.6 | 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.3 | 1 | | |
74 | | | 9 | Аудирование и чтение с целью извлечения выборочной информации. | | | 1 | | |
75 | | | 10 | Грамматика. Модальные глаголы | | | 1 | | |
76 | | 10 | 1 | Развитие навыков письма. E-mail. | 5.2.6 2.1 2.2 2.3 3.2 1.2.1 4.5 | 3.4.2 3.4.1 3.3.16 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.2.2 2.1.2.2 | 1 | III | | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Использовать в речи глаголы в Present Perfect Continuous. Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста. | | | |
77 | | | 2 | Грамматика. Модальные глаголы | 5.2.6 2.1 2.2 2.3 3.2 1.2.1 4.5 | 3.4.2 3.4.1 3.3.16 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.2.2 2.1.2.2 | 1 | | |
78 | | | 3 | Отработка грамматических структур. | 5.1.1 2.2 1.1.1 4.5 | 3.4.1 3.4.2 3.3.1 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.6 2.4.3 | 1 | | | |
79 | | | 4 | Развитие навыков диалогической речи | 5.1.1 2.2 1.1.1 4.5 | 2.3.2 2.3.3 2.1.1.7 3.3.29 | 1 | | | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. | Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе, своей семье, своей стране. Умение расспрашивать и поддерживать беседу с одноклассникам по заданной тематике. |
80 | | | 5 | Развитие навыков чтения. Полное понимание. | 2.3 1.1.6 5.1.12 | 2.3.2 2.3.3 2.1.1.7 3.3.29 | 1 | | |
81 | | | 6 | Культура стран изучаемого языка. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. | 2.3 1.1.2 4.5 | 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.2 | 1 | | |
82 | | | 7 | Подготовка к тесту. | 5.3.1 2.2 1.1.1 4.2 | 3.4.4 2.6.2 2.3.4 2.1.1.1 2.4.1 | 1 | | |
83 | | | 8 | Тест 7 | 2.2 1.2.1 4.5 | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | |
84 | Модуль 8 Хобби | 19 | 9 | Введение лексики по теме «Хобби» | | | 1 | | |
85 | | | 10 | Ознакомительное, поисковое чтение. | | | 1 | | |
86 | | | 1 | Грамматика. Придаточные предложения условия 0 и I типа. | 5.2.8 5.2.2 2.2 1.1.5 4.5 | 3.4.1 3.4.2 3.3.24 2.3.4 2.1.1.6 2.4.3 | 1 | | | | | | |
87 | | | 2 | Аудирование с целью извлечения выборочной информации. | 5.2.8 5.2.2 2.2 1.1.5 4.5 | 3.4.1 3.4.2 3.3.24 2.3.4 2.1.1.6 2.4.3 | 1 | | | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Употреблять в речи неопределенные местоимения и прилагательные количества. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов. Делать выписки из иноязычного текста. |
88 | | | 3 | Грамматика. Придаточные предложения условия II и III типа/ | 5.2.6 2.3 3.2 1.1.1 1.1.2 | 3.4.1 3.4.2 3.3.15 3.3.16 2.6.2 2.3.3 2.2.2 2.1.1.1 | 1 | | |
89 | | | 4 | Развитие навыков диалогической речи. | 5.2.6 2.3 3.2 1.1.1 1.1.2 | 3.4.1 3.4.2 3.3.15 3.3.16 2.6.2 2.3.3 2.2.2 2.1.1.1 | 1 | | |
90 | | | 5 | Развитие навыков чтения. Полное понимание. | 2.3 1.1.4 4.3 | 2.3.4 2.1.2.2 | 1 | | | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. | Умения распознавать признаки изученного грамматических явлений. Умение заполнять анкеты, формуляры. Применение правил написания слов. Знания признаков грамматических явлений. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
91 | | | 6 | Культура стран изучаемого языка. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение | 2.2 1.2.2 | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.1 | 1 | | |
92 | | | 7 | Подготовка к тесту. | 2.1 2.2 1.1.1 | 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.1.1.1 | 1 | | |
93 | | | 8 | Тест 8 | 2.1 2.2 1.2.2 4.2 4.6 | 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 2.1.1.6 | 1 | | |
94 | | | 9 | Повторение материала, пройденного в модулях. Подготовка к обобщающему тесту. | | | 1 | | |
95 | | | 10 | Тест. | | | 1 | | |
96 | | 7 | 1 | Резервный урок. Повторение. | 5.2.8 5.2.9 2.1 1.1.5 4.5 | 3.4.1 3.4.2 3.3.20 2.6.2 2.3.2 2.1.1.5 2.4.2 | 1 | | | |
97 | | | 2 | Повторение. Резервные уроки. | 5.2.8 5.2.9 2.1 1.1.5 4.5 | 3.4.1 3.4.2 3.3.20 2.6.2 2.3.2 2.1.1.5 2.4.2 | 1 | | | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики. Употреблять в речи модальный глагол should. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Вести диалог– обсуждение проблем. Описывать события, расспрашивать о новостях в письме личного характер. |
98 | | | 3 | Повторение. Резервные уроки. | 5.2.2 2.2 3.2 1.1.1 1.1.2 4.6 | 3.3.24 2.6.2 2.3.4 2.2.2 2.1.1.2 2.1.1.1 2.1.2.1 | 1 | | |
99 | | | 4 | Повторение. Резервные уроки. | 5.2.2 2.2 3.2 1.1.1 1.1.2 4.6 | 3.3.24 2.6.2 2.3.4 2.2.2 2.1.1.2 2.1.1.1 2.1.2.1 | 1 | | |
100 | | | 5 | Повторение. Резервные уроки. | 2.1 2.3 1.2.2 4.3 | 3.4.1 3.4.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.2 | 1 | | |
101 | | | 6 | Повторение. Резервные уроки. | | | 1 | | | | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Умение вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.. |
102 | | | 7 | Повторение. Резервные уроки. | 5.3.1 2.1 2.3 1.1.5 1.2.2 4.5 | 3.4.6 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 | 1 | | |