СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 11. Рабочая программа. 6 ч в нед.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 11. Рабочая программа. 6 ч в нед.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

"Средняя общеобразовательная школа № 12"



УТВЕРЖДЕНО


Приказом директора

МБОУ СОШ № 12

От «____»_____________2022г. №____




Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

11а класс



Подготовила:

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Левинская Е. Н .





2022-2023 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» является приложением к ООП ООО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:

  1. Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

  2. Государственным образовательным стандартом от 05.03.2004 г. № 1089.

3.Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.

4.Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.

5. Учебным планом МОБОУ СОШ№12 на 2022-2023 учебный год.

6.Примерной программой по учебным предметам. Иностранный язык. – М.: «Просвещение», 2018. А также:

Английский язык. 10-11 класс. Авторская рабочая программа (предметная линия учебников УМК «Английский в фокусе» авторов О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.)

Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2022 – 2023 учебный год. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. 
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 


Программа ориентирована на работу по УМК:

«Английский в фокусе», 11 класс (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)2019г., Просвещение.


Данный курс рассчитан на 204 учебных часа, 6 часов в неделю. Резерв времени предлагается использовать на повторение и систематизацию изученного в 11 классе.

Календарно-тематическое планирование данной Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по английскому языку.


Количество учебных часов

Программа рассчитана на 6 часов в неделю, в соответствии с Учебным планом МБОУ СОШ №12.При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 11а классе составит 204 часа.

1 триместр –66 часов

2 триместр –66 часов

3 триместр – 72 часа

Из них: контрольные уроки – 8 часов.




Учебно-тематический план


п./п

Модуль

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Контр.

1

Модуль 1

Relationships / Взаимоотношения (Семья,

Общение в семье)

24

1

2

Модуль 2

Where there is a will, there is a way/ Если есть

желание, то найдется и возможность.

(Межличностные отношения с друзьями,

Здоровый образ жизни)

25

1

3

Модуль 3

Responsibility / Ответственность.

(Повседневная жизнь, преступление и

наказание, права и обязанности.)

22

1

4

Модуль 4

Danger/ Опасность

(Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

25

1

5

Модуль 5

Who are you? / Кто ты?

(Повседневная жизнь семьи, условия

проживания в городе, проблемы современного

города)

24

1

6

Модуль 6

Communication/ Общение.

(Средства массовой коммуникации)

25

1

7

Модуль 7

In days to come / Инаступит день…

(Планы на будущее)

22

1

8

Модуль 8

Travel/ Путешествия

(Путешествия по своей стране и зарубежом,

осмотр достопримечательностей)

35

1



Итого

204

8











Содержание тем учебного курса

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)

Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

24

2. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ)

Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

25

3. Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности)

Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

22

4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)

Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

25

5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города)

Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

24

6. Общение. (СМИ)

В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

25

7. И наступит завтра.(Планы на будущее)

У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

22

8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей)

Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

35


Цели

В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;

  • языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;

  • социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;

  • компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно ориентированных ситуациях общения;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;

  • развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.

Развитие умения «учись учиться»

Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.



Задачи:

Учащиеся должны:

  • уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров;

  • совершенствовать навыки письма;

  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким образом умение работать самостоятельно.


Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса по курсу «английский язык»

В итоге обучения по УМК «Английский в фокусе» на выходе из 11 класса учащийся должен:

Знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.


Уметь

Говорение

Диалогическая речь

Участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;

  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнение и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.


Монологическая речь

Делать такие публичные выступления, как сообщение, доклад, представление результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.

  • подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;

  • давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;

  • описывать события, излагать факты;

  • представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.


Аудирование

Понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров длительностью звучания до 3–4 минут; понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач знакомой и частично незнакомой тематики; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую, интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов; относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;

  • извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию;

  • определять тему и проблему в радио- и телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.


Чтение

  • выделять необходимые факты и сведения;

  • отделять основную информацию от второстепенной;

  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

  • прогнозировать развитие, результат излагаемых фактов и событий;

  • обобщать описываемые факты и явления;

  • оценивать важность, новизну, достоверность информации;

  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

  • отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.


Письменная речь

  • писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

  • излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;

  • кратко записывать основное содержание лекций учителя;

  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников, составлять тезисы или развёрнутый план выступления;

  • описывать события, факты, явления; сообщать или запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.


Перевод

В старшей школе осуществляется развитие профессионально ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают:

  • навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;

  • навыками использования таких переводческих приёмов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;

  • технологией выполнения полного и выборочного письменного перевода;

  • умением редактировать текст на родном языке.

Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности.



Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся

по английскому языку

Аудирование

Оценка 5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка 4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом. Оценка 3 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка 2 ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Оценка 5 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка 4 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка 3 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного. Оценка 2 ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка 5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка 4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка 3 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса. Оценка 2 ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Оценка 5 ставится за письменную работу при условии, что учащийся точно выполнил задание, правильно определил степень официальности/неофициальности иноязычного письменного общения, корректно использовал языковые средства (в том числе и языковые средства выражения связанности в письменной речи) для решения заданной коммуникативной задачи; содержательное и языковое оформление речи соответствует нормам построения порождаемого типа письменного текста, имеются единичные ошибки в правописании. Оценка 4 ставится при условии, что учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу, используя языковые средства выражения основных коммуникативных функций, но при этом допустил небольшое количество ошибок лексико-грамматического или коммуникативно-функционального плана как следствие интерференции родного языка. Оценка 3 ставится при условии, что учащийся частично, неточно выполнил поставленную перед ним коммуникативную задачу, при этом для его письменной речи характерна языковая и речевая небрежность, лексико-грамматическая примитивность речи. Оценка 2 ставится при условии, что учащийся не выполнил поставленную перед ним коммуникативную задачу.




Ресурсное обеспечение рабочей программы


Учебно-методический комплект для учащегося 11 класса

УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2019г.

Литература для учителя

1. В.Г. Апальков «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений .10-11 классы»

2. «Английский в фокусе» для 11 класса. Книга для учителя./О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2019г.

3. Контрольно-измерительные материалы.

4.Аудио-видео материалы к УМК.









Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «Английский в фокусе» О.В Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули 11 класс

Дата

Дата

Тема (кол-во часов) Элементы содержания

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

По плану

факт




1 полугодие






 Модуль 1.   Relationships   (Взаимоотношения)  

24 часа



1

1 нед


Родственные узы, семья. Введение лексики и ее первичная отработка.


Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

у.2,3 с.4 Wb

2



Знакомство с мнением подростков разных стран мира о семейных традициях

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

у.8с. 11 Sb

3



Взаимоотношения в семье и с соседями.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

1) у.10 с.13 Sb

2) у.1,2, 3, с.5 Wb

4



Жалобы и извинения.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи

У.1-3 с.168 SB

5



Видовременные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

у 1,3 с.6-7 Wb

6



Сравнительный анализ видовременных форм глагола в настоящем, будущем.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

у 6,9 с.6-7 Wb

7

2 нед


Практика употребления в речи видовременных форм глагола

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

У. 1-3 Стр.176

8



О. Уайлд «Преданный друг» Чтение с полным пониманием прочитанного.


Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

1) у.1,2 с.8Wb

2) у. 7,8 с.17 S b

9



О. Уайлд «Преданный друг». Работа с текстом

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Слова по тексту наиз., текст пересказ

10



Описание внешности человека.

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4 Wb

11



Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких писем.

Знать значение видовременных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

письмо

12



Написание коротких писем.

Знать значение видовременных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

письмо

13

3 нед


Страноведение. Многонациональная Британия.


Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения.

c.3, с.10

14



Многонациональная Британия.


Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты.

Сообщение о Великобритании

15



История. Подготовка проекта «Моя семья»

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

Журнал Spotlight on Russia

16



Подготовка проекта «Моя семья»

Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

проект

17



Охрана окружающей среды. Чтение текста с извлечением нужной информации

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

у. 6.с.23 Sb

18



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Словообразование

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Образовывать новые лексические единицы, употреблять их в речи

с.11 Wb у.1 подготовиться к сл\д

19

4 нед


Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Чтение

Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

Задание на распечатке

20



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.Аудирование

Понимать основное содержание прослушанного текста, уметь вычленять необходимую информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Задание на распечатке

21



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Письменная речь.

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения в письменной форме

Задание на распечатке

22



Досуг молодежи. Подготовка к контрольной работе


Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

у.1 с.11Wb подготовиться к к\р

23



Контрольная работа по теме «Досуг молодежи».

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

у. 2 с.11Wb


24



Анализ контрольных работ, работа над ошибками

Уметь находить и анализировать свои ошибки, учиться использовать правильные варианты

У. 4 Стр.168 SB





Модуль 2.     Where there`s a will, there`s a way       (Там, где есть желание, найдется и способ)

25 часов 



25

5 нед


Введение новой лексики по теме Стресс и здоровье


Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

у.2,3 с.12 Wb

26



Первичная отработка лексики по теме Стресс и здоровье

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

У. 1-2 стр.169 SB

27



Стрессовые ситуации. Работа с текстом

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

у.8 с. 29Sb

28



Межличностные отношения с друзьями. Аудирование




Понимать основное содержание прослушанного текста, уметь вычленять необходимую информацию

у.2-5 с.13Wb


29



Негативные чувства и симпатии друг к другу. Отработка навыков устной речи

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

у.9 с. 31 Sb

30



Отработка навыков устной речи по теме Взаимоотношения

Уметь вести диалог – запрос информации

У. 3-4 с. 169 SB

31

6 нед


Придаточные определительные предложения цели, результата, причины.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовые глаголы.

У.1,2 с.14 Wb

32



Придаточные определительные предложения цели, результата, причины.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовые глаголы

У.3,4 с.14 Wb

33



Придаточные определительные предложения цели, результата, причины.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовые глаголы

У. 1,4 стр.178

У. 6,8 стр.179

34



Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Чтение с пониманием основного содержания текста.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

у.2-5 с.16Wb

у.8 с. 35 Sb

35



Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Работа с текстом

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Слова по тексту наиз., текст пересказ

36



Неофициальные письма. Электронные письма




Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

у.9 с. 38 Sb

у.3 с.17 Wb

37

7 нед


Написание электронного письма

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

письмо

38



Культуроведение . Телефон доверия.

Уметь понимать основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

Журнал Spotlight on Russia, c.4

39



Межпредметные связи. Наука

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

Сообщение по теме Науки

40



Экология . Упаковка



.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико –грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

у. 4с.41Sb

41



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Устная речь

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

у. 4с.18 Wb подготовиться к к сл\д

42



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Грамматический материал

Уметь использовать различные грамматические формы и конструкции в предложенных ситуациях речевого общения

Задания на распечатке

43

8 нед


Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Аудирование

Понимать основное содержание прослушанного текста, уметь вычленять необходимую информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Задания на распечатке

44



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Работа с текстом

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Задания на распечатке

45



Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни. Подготовка к контрольной работе

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

у.1, 2 с.19Wb подготовиться к к\р

46



Контрольная работа по 2 Модулю.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

у.3,4 с.19Wb

47



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Уметь находить и анализировать свои ошибки, учиться использовать правильные варианты

у.1-4 с.20 Wb


48



Проект «Межличностные отношения»

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать об отношениях между людьми, используя ранее изученную лексику.

проект

49

9 нед


Проект «Межличностные отношения»

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать об отношениях между людьми, используя ранее изученную лексику.

Не задано




Модуль 3. Responsibility

( Ответственность)

22 часа



50



Введение лексики по теме Жертвы преступлений и ее первичная отработка.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

у.7 с. 47 Sb

51



Введение лексики по теме Жертвы преступлений и ее первичная отработка. Работа с текстом

Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

У.1-2 стр.170

52



Аудирование.Права и обязанности.




Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

1) у. 1-3 с.21 Wb

2) у. 10 с.49 Sb

53



Права и обязанности.

Развитие навыков говорения

Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

У.3-4 стр.170

54



Инфинитив. Герундий.


Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовые глаголы, предлоги.

у.1-3 с.23Wb

55

10 нед


Инфинитив. Герундий.


Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовые глаголы, предлоги.

У.1-3 стр.180

56



Сравнительный анализ инфинитива и герундия.

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовые глаголы, предлоги.

у.4-7 с.23Wb

57



Ч. Диккенс. «Большие надежды» Чтение с пониманием основного содержания текста.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного.

у. 1-5с. 24 Wb

58



Ч. Диккенс. «Большие надежды» Чтение с пониманием основного содержания текста.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного.

Слова по тексту наиз., текст пересказ

59



Эссе «Своё мнение»




Уметь написать эссе по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25 Wb

60



Эссе «Своё мнение»




Уметь написать эссе по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

эссе

61

11 нед


Культуроведение . «Статуя Свободы»




Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Журнал Spotlight on Russia, c.5

62



Межпредметные связи. «Мои права».


Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико –грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

Сообщение по предложенной теме

63



Заботишься ли ты об охране окр. среды?




Знать значение новых слов,

уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

у. 1.2с.26 Wb


64



Создание экологического проекта

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

проект

65



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Чтение


Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико –грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

у. 3,4 с.26 Wb подготовиться к к\р

66



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Лексико-грамматический материал


Уметь использовать различные грамматические формы и конструкции, а также лексические единицы в предложенных ситуациях речевого общения

Задания на распечатке

67

12 нед


Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Письмо


Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения в письменной форме

Задания на распечатке

68



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Аудирование

Понимать основное содержание прослушанного текста, уметь вычленять необходимую информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Задания на распечатке

69



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Устная речь


Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Задания на распечатке

70



Контрольная работа по теме Ответственность.




промежуточный контроль

самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль

у.1 с.27Wb

71



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

Уметь находить и анализировать свои ошибки, учиться использовать правильные варианты

Не задано




 Модуль 4.   Danger   (Опасность) 25 часов



72



Введение лексики и первичное ее закрепление по теме «Травмы».

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1) у.3,4 с.28Wb

2) у.8 с. 65 Sb

73

13 нед


Отработка лексики по теме Травмы

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

У.1-2 стр.171

74



Аудирование. Болезни. Предложение помощи

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1) у.1-4 с. 29Wb

2) у.8с.67 Sb

75



Болезни. Предложение помощи. Развитие навыков говорения

Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи

У.3-4 стр.171

76



Страдательный залог




Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

у.1-3 с.30Wb

77



Страдательный залог


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

У.3-5 стр.182-183

78



Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

У 4-6с 30 WB

79

14 нед


М. Твен « Приключения Т. Сойера».




Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

у.1-5 с.32 Wb

80



М. Твен « Приключения Т. Сойера». Работа с текстом


Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

Слова из текста наизусть, текст пересказ

81



Рассказы. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы, распространённые устойчивые словосочетания, наречия.

с.33 Wb


82



Рассказы. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы, распространённые устойчивые словосочетания, наречия.

Написание рассказа

83



Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл»

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному

Журнал Spotlight on Russia, c.6

84



Межпредметные связи История

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико –грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

Сообщение на историческую тему

85

15 нед


Загрязнение воды Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование.

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

у. 1-4с.34 Wb

86



Экологический проект

Уметь собирать, анализировать и классифицировать информацию по заданной теме

проект

87



Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Аудирование

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

у.1 с.35 Wb подготовиться к сл\д

88



Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Чтение


Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Задание на распечатке

89



Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Говорение


Уметь создавать монологические высказывания в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог

Задание на распечатке

90



Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Говорение


Уметь читать иноязычные тексты, строить вопросы в диалоге

Задание на распечатке

91

16 нед


Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Словообразование


Уметь изменять слова , образуя новые части речи в зависимости от контекста

Задание на распечатке

92



Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Грамматический материал


Уметь использовать различные грамматические формы и конструкции, а также лексические единицы в предложенных ситуациях речевого общения

Задание на распечатке

93



Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Письмо. Графики


Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения в письменной форме

Задание на распечатке

94



Подготовка к контрольной работе по теме Опасность


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией.

подготовиться к к\р

95



Итоговая контрольная работа за первое полугодие

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией.

1)у.1,2 с.37wb

2) у.9с87 sb

96



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

Уметь находить и анализировать свои ошибки, учиться использовать правильные варианты

Не задано




2 полугодие






Модуль 5.    Who are you?   (Кто ты?)

24 часа



97

17 нед


Введение и первичное закрепление лексики по теме Жизнь на улице.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

у.3, 4 с. 36 wb


98



Отработка лексики по теме Жизнь на улице

Употреблять лексические единицы при построении диалогических и монологических высказываний

У. 1-2 стр.172

99



Жизнь на улице. Работа с текстом

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

у.8с.85 sb

100



Аудирование Проблемы современных улиц..




Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией

у.1,2 с.37wb


101



Диалог по теме «Мусор на улице».

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией

у.9с87 sb

102



Развитие навыков устной речи по теме Мусор на улице

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией.

У. 3-4 стр.172

103






18 нед


Модальные глаголы.






Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

У.1-4 с.38 wb

104



Употребление модальных глаголов и их эквивалентов

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

У.5-8 с.38 wb

105



Сравнительный анализ употребления модальных глаголов.

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

У. 1-3 стр.184

106



Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»




Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

у. 1-2с.40 wb

107



Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Работа с текстом


Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

Слова из текста наизусть, текст пересказ

108



Понимание основного содержания отрывка Понимание структурно- смысловых связей текста.

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

У.3-4с. 40 wb

109

19 нед


Письма-предложения, рекомендации.


Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

у.8с.94Sb

110



Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

у.1-3 c.41 wb

111



Культуроведение «Дом»




Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

Журнал Spotlight on Russia,

c.7

112



Межпредметные связи. География

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

Сообщение по теме

113



Зелёные пояса.

Работа с текстом


Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

у. 1-с.41wb

114



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Лексический материал. Фразовые глаголы

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

У.1-5 с.42 Wb подготовиться к cл\д

115

20 нед


Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Грамматика

Уметь использовать различные грамматические формы и конструкции, а также лексические единицы в предложенных ситуациях речевого общения

Задания на распечатке

116



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Электронное письмо

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения в письменной форме

Задания на распечатке

117



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Описание графиков

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения в письменной форме

Задания на распечатке

118



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Устная речь. Вопросы.

Уметь читать иноязычные тексты, строить вопросы в диалоге

Задания на распечатке

119



Подготовка к контрольной работе по теме «Кто ты?»






Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

С. 43Wb подготовиться к к\р

120



Контрольная работа №5


Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

повторить записи

121

21 нед


Анализ контрольных работ. Работа над ошибками


Уметь находить и анализировать свои ошибки, учиться использовать правильные варианты

Не задано




Модуль 6. Communication (Общение)



25 часов



122



Введение и первичное закрепление лексики по теме Космические технологии.




Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

у. 1-4 с. 44 Wb


123



Космические технологии. Отработка лексики по теме

Употреблять лексические единицы при построении диалогических и монологических высказываний

У.1-2 стр 173

124



Чтение текста по теме «НЛО»

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

у.8 с.103 Sb

125



Аудирование СМИ








Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.



у.1-2 с.45 Wb


126



Освещение событий, выражение удивления и сомнения.

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.

У.3-4 с.45 Wb

127

22 нед


Освещение событий, выражение удивления и сомнения.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией

У.3-4 стр.173

128



Косвенная речь




Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у.1-5с.46 Wb

129



Косвенная речь


Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

У.1-3 стр.186

130



Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен

у6-10с.46Wb

131



Д. Лондон «Белый Клык»




Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

у. 10 с.109 Sb

у. 1-5с. 48 Wb


132



Д. Лондон «Белый Клык»

Работа с текстом

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

Слова из текста наизусть, текст пересказ

133

23 нед


Эссе «За и против»




Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

у.3 с. 49 Wb


134



Эссе «За и против»


Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

эссе

135



Обсуждение структуры сочинения рассуждения

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

у.11 с.112 Sb

136



Культуроведение Языки Британских островов.






Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

Журнал Spotlight on Russia,

c.8

137



Межпредметные связи.

Языки, на которых говорят в России (проект)

Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

проект

138



Межпредметные связи.

Языки, на которых говорят в России (проект)

Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

проект

139

24 нед


Загрязнение океана. Работа с текстом



.

Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

у.1,2 с. 50 Wb

140



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Устная речь. Чтение вслух

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

у.3,4 с. 50 Wb подготовиться к сл\д

141



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Устная речь . Монолог

Уметь создавать монологические высказывания в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог

Задания на распечатке

142



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Устная речь. Диалог

Уметь читать иноязычные тексты, строить вопросы в диалоге

Задания на распечатке

143



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Чтение

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Задания на распечатке

144



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Аудирование

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Задания на распечатке

145

25 нед


Подготвка к контрольной работе по теме Общение






Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

у.1 с.51 Wb подготовиться к к\р

146



Контрольная работа по теме Общение. Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

повторить записи

147



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками


Уметь находить и анализировать свои ошибки, учиться использовать правильные варианты

Не задано




Модуль 7.  In days to come (Планы на будущее)



22 часа



148



Введение и закрепление лексики «Надежды и мечты». Чтение текста.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

у.7 с. 121 Sb, у. 1-4

с.52 Wb

149



Надежды и мечты. Работа с лексическим материалом

Употреблять лексические единицы при построении диалогических и монологических высказываний

У.1-2 стр.174

150



Аудирование. Образование и обучение.


Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы.

у.1, 2 ,3,4с.53 Wb

151

26 нед


Устная речь. Планы на будущее

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы.

У.3-4 стр.174

152



Условные предложения реального и нереального условия.




Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

у. 1-4с.54 Wb

153



Условные предложения реального и нереального условия.


Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

У.1-3 стр.188

154



Сравнительный анализ условных предложений

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

у.5-8 с.54 Wb

155



Р. Киплинг «Если…»

Поисковое и изучающее чтение.

Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

У1-2 с.56 Wb

156



Р. Киплинг «Если…»

Работа с текстом

Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Слова из текста наизусть, тект пересказ

157








27 нед


Официальные письма /Электронные письма






Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

у.1-3 с. 57 Wb

158



Официальные письма /Электронные письма


Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

письмо

159



Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета.

Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

письмо

160



Культуроведение Студенческая жизнь. Межпредметные связи.




Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка.

Журнал Spotlight on Russia,

c.9

161



Межпредметные связи. Экология

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

Сообщение на экологическую тему

162



Экология

Dian Fossey

Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры.

у.1-4 с.58Wb




163

28 нед


Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Говорение

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

У.2 с.59 Wb подготовиться к сл\д

164



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Письмо. Графики

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения в письменной форме

Задания на распечатке


165



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Словообразование

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь образовывать новые части речи в зависимости от контекста

Задания на распечатке


166



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Работа с текстом

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Задания на распечатке


167



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Лексико-грамматичесий материал

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь употреблять необходимые грамматические формы и конструкции

Задания на распечатке


168



Подготовка к контрольной работе по теме «Планы на будущее»






Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

подготовиться к к\р

169

29 нед


Контрольная работа по теме «Планы на будущее»

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

повторить записи

170



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

Уметь находить и анализировать свои ошибки, учиться использовать правильные варианты

Не задано




Модуль 8.  Travel   «Путешествие»



35 часов



171



Введение лексики по теме «географические особенности»


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

У.7 с.139 SB

У.1-3 с.60 Wb

172



Географические особенности. Отработка лексического материала

Употреблять лексические единицы при построении диалогических и монологических высказываний

У.1-2 стр.175

173



Аудирование Аэропорты


Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

С.61 у. 1-3 Wb

174



Устная речь. Воздушные путешествия


Уметь создавать монологические высказывания в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог

У.3-4 стр.175

175

30 нед


Инверсия. Существительные, Наречия






Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

С.62 у.1-4 Wb

176



Инверсия. Существительные, Наречия

Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

У.1-3 стр.190

177



Имена существительные во множественном числе. Наречия, выражающие количество, инверсия.

Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

С.62 у.5-9 Wb

178



Д. Свифт «Путешествия Гулливера»




Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

У.9,10 с.145 Sb

У.1-5 с.64 Wb

179



Д. Свифт «Путешествия Гулливера»

Работа с текстом

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

Слова из текста наизусть, текст пересказ

180



Написание статьи по плану

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

С.65 у. 1,2 Wb

181

31 нед


Написание статьи по плану

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

статья

182



Культуроведение США.




Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Журнал Spotlight on Russia,

c.10

183



Межпредметные связи. Искусство.

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

У.5 стр.150

184



Искусство в англоязычных странах.Проект

Уметь собирать, анализировать и классифицировать информацию по заданной теме

проект

185



Экология Заповедные места планеты.




Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку.

С.66 у. 1-4



Wb подготовиться к к\р

186



Подготовка к контрольной работе

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Стр.154

187

32 нед


Подготовка к контрольной работе

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Подготовиться к кр

188



Административная итоговая контрольная работа.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Не задано

189



Анализ контрольных работ

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Не задано

190



Повторение пройденного в 11 классе

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

С. 67 у. 1,2 Wb подготовиться к сл\д

191



Повторение пройденного в 11 классе

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Стр.157-158

192



Повторение пройденного в 11 классе

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Стр.159-160

193

33 нед


Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Устная часть. Диалог

Уметь читать иноязычные тексты, строить вопросы в диалоге

Задания на распечатке


194



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Устная часть. Чтение вслух. Вопросы

Уметь читать иноязычные тексты, строить вопросы в диалоге

Задания на распечатке


195



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Устная часть. Монолог

Уметь создавать монологические высказывания в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог

Задания на распечатке


196



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Аудирование


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Задания на распечатке


197



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Аудирование

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Задания на распечатке


198



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Чтение

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Задания на распечатке


199

34 нед


Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Чтение


Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Задания на распечатке


200



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Лексико-грамматический блок


Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь употреблять необходимые грамматические формы и конструкции

Задания на распечатке


201



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Словообразование


Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь образовывать новые части речи в зависимости от контекста

Задания на распечатке


202



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Электронное письмо


Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения в письменной форме

Задания на распечатке


203



Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Письмо. Графики

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения в письменной форме

Задания на распечатке


204



Итоговый урок по изученному материалу за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

Задания на распечатке

Не задано



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО Заместитель директора по УВР

иностранного языка Мокшина К.С._______________

Протокол № _ от «___»__________2022 г. «___» _______________2022г.

Председатель Лаврентьева Е.Н.________

«___» августа 2022 г.