СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,примерных программ по английскому языку для 2-4 классов, авторской программы общеобразовательных учреждений. Н. И. Быкова,  М. Д. Поспелова «Английский язык» (Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов. Авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, М. Просвещение,2011), учебного плана образовательного учреждения.

Цели курса:

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

 

 

 

 

Задачи :

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                          

            Реализация указанных целей программы достигается в результате освоения материала программы. Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы. Особое внимание направлено на развитие речи учащихся, формирование навыков умственного и учебного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.

Педагогическая целесообразность использования данной авторской программы заключается в том, что в рамках изучения английского языка есть возможность создать условия для формирования ключевых компетентностей. Программа обеспечивает современное качество образования на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательной программы основного общего образования.

Актуальность данной рабочей программы обусловлена тем, что она соответствует миссии, целям и особенностям МАОУ ДСОШ №2.  

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 2 класс»

общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

городского округа Домодедово





УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ ДСОШ № 2

________________/Редькина Н.П./

«31» августа 2017 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

(базовый уровень)

2 « », « » классы





Составитель:

учитель английского языка






2017-2018 учебный год




Английский язык

2 класс

68 часов (2часа в неделю)



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,примерных программ по английскому языку для 2-4 классов, авторской программы общеобразовательных учреждений. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык» (Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов. Авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, М. Просвещение,2011), учебного плана образовательного учреждения.

Цели курса:

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.





Задачи :

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Реализация указанных целей программы достигается в результате освоения материала программы. Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы. Особое внимание направлено на развитие речи учащихся, формирование навыков умственного и учебного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.

Педагогическая целесообразность использования данной авторской программы заключается в том, что в рамках изучения английского языка есть возможность создать условия для формирования ключевых компетентностей. Программа обеспечивает современное качество образования на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательной программы основного общего образования.

Актуальность данной рабочей программы обусловлена тем, что она соответствует миссии, целям и особенностям МАОУ ДСОШ №2.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм и правил поведения;

  • формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры;

  • развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • развитие основ ИКТ компетенции;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;

  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;

  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;

  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;

  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;

  • умение употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • знать основные способы словообразования;

  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);

  • владение приёмами работы с текстом.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: День рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Говорение

1. Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог-побуждение к действию.

  1. Монологическая форма Уметь пользоваться: • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя персонажа, где происходит действие и т. д.). Письмо

Владеть: • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

68 часов (2 часа в неделю)


Наименование разделов

Кол-во часов

1.

Раздел №1 Вводный модуль. Давайте начнём!

4

2.

Вводный модуль 2. Здравствуйте/моя семья!

7

3.

Раздел №2. Модуль 1. Мой дом!

11

4.

Модуль 2. Мой день рождения!

11

5.

Модуль 3. « Мои животные!»

11

6.

Модуль 4. « Мои игрушки!»

11

7.

Модуль 5. «Мои каникулы!»

13

Итого 68



Номера уро-ков

Наименования разделов и тем

Универсальные учебные действия учащихся

Плановые сроки про-хождения


1.

Раздел №1 Вводный модуль. Давайте нач-нём!

Знакомство. Введение РО по теме.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомиться, узнавать как дела, сколько лет, про-щаются);

понимать на слух речь учителя, одноклассников, песню и в меру своих возможностей петь слова и демонстрировать движения;

различать на слух и адекватно произносить звуки англий-ского языка;

соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

01.09-08.09


2.

Английский алфавит (A-H).

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать знакомиться, узнавать как дела, прощаются);

повторять звуки и буквы хором и индивидуально (A-H);

писать буквы в рабочей тетради;

слушать и повторять рифмовку;

соотносить в игровой форме звук и слово.

01.09 – 08.09


3.

Английский алфавит (I-Q).

вести этикетный диалог «Приветствие»;

2повторять звуки (I-J) и слова хором и индиви-дуально;

писать буквы в рабочей тетради;

слушать и повторять рифмовку;

отвечать на вопросы Who’s this What’s this.


11.09 – 15.09


4.

Английский алфавит (R-Z).

повторять хором и индивидуально звуки, буквы (R-Z);

слушать и повторять рифмовку с кассеты и самостоятельно;

выбирать и записывать со-ответствующие картинкам слова;

соотносить в игровой форме букву и слово.

11.09 – 15.09


5.

Мир вокруг нас. Буквосочетания sh, ch.

Вести этикетный диалог;

произносить звуки и буквы хором и индивидуально;

слушать и исполнять одно-временно с записью рифмовку от A до Z;

читать буквосочетания sh и ch;

писать слова с пропущенными буквами;

изображать невербально (с помощью мимики и жестов) загаданное животное.

18.09 – 22.09


6.

Мир вокруг нас. Буквосочетания th, ph.

Вести этикетный диалог «Знакомство»;

повторять хором и индивидуально слова с буквосочетанием th и ph;

называть предметы, изображённые на картинке;

составлять из букв слова;

18.09 – 22.09


7.

Заглавные буквы английского алфавита (называем и пишем).

Вести этикетный диалог «Знакомство»;

учиться писать заглавные буквы;) учиться называть все буквы алфавита;

слушать и повторять песню, следят за буквами по картинкам;

25.09 – 29.09


8.

Вводный модуль 2. Здравствуйте/моя семья!

Знакомство с главными героями учебника.

Знакомиться с главными героями учебника;

повторять хором и индивидуально имена главных героев;

представлять людей друг другу, использовать структуру this is…

25.09 – 29.09


9.

Приветствие. Знакомство. Повторение лексики и структур.

Повторять хором и индивидуально слова по теме;

разыгрывать диалоги;

петь песню;

02.10 – 06.10


10.

Познакомьтесь с моей семьёй. Название членов семьи.

Повторять хором и индивидуально слова по теме «Семья»;

объяснять, кто изображён на картинке;

представлять в игровой форме свою семью от имени Лулу (монологическая речь);

слушать диалог, следят по картинкам, читать отрывки из диалога по ролям;

02.10 – 06.10


11.

Цвета. Введение и тренировка.

Вести этикетный диалог с героями учебника;

знакомиться названиями цветов, повторять хором и индивидуально;

раскрашивать картинки в тетради;

слушать песню и по возможности поют;

09.10 – 13.10


12.

Раздел №2. Модуль 1. Мой дом!

Предметы мебели. Повторение лексики по теме Семья.

Вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи;

учиться называть и описывать предметы мебели;

повторять слова то теме «Дом», читают их;

представлять членов семьи Ларри.

09.10 – 13.10


13.

Мой дом. Повторение названия предметов мебели и цветов.

Повторять названия предметов мебели и цветов;

отгадывать предмет и называют его по-английски;

слушать песню и по возможности поют;

разыгрывать диалог по теме «Дом» с опорой на картинки.

16.10 -20.10


14.

Где Чаклз? Называем комнаты дома.

Слушать и одновременно повторяют рифмовку;

описывать картинки сюжетных диалогов (Кто это? Где он?);

разыгрывать отрывки из диалога;

слушать песню, сопровождая её движениями;

16.10 -20.10


15.

Где Чаклз? Повторение названия частей дома. Аудирование, чтение, говорение

Вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи;

оперировать активной лексикой в процессе общения;

воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен;

понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты аудиозаписи.

23.10 – 27.10


16.

В ванной комнате! Повторение названий комнат, предметов мебели и цветов.

Реагировать вербально или невербально на услышанное;

повторять слова за учителем и кассетой хором и индивидуально;

слушать сюжетный диалог, повторять в паузах реплики героев;

23.10 – 27.10


30.10


17.

В ванной комнате! Повторение лексики модуля. Чтение буквы e и буквосочетания ee.

Повторять лексику модуля ;
знакомиться с чтением буквы e и буквосочетания ee;

вырезать части дома, раскрашивать наклеивать;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

07.11 – 10.11


18.

Моя комната/спальня. Портфолио.

описывать картинку, изобра-жающую спальню;

повторять хором и индиви-дуально текст, который читает учитель;

писать с опорой на образец рассказ о своём доме;

07.11 – 10.11


19.

Сады в Великобритании и России.

Знакомиться с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России;

слушать и повторять за учителем новые слова, читать их;

выполнять мини-проектную работу (рисовать свой сад, подписывать фрукты, овощи, цветы).

13.11 – 17.11


20.

Сейчас я знаю, что я люблю английский язык. Закрепление языкового материала модуля 1 «Знакомство».

Закреплять языковой материал модуля: произносить

имена персонажей и названия комнат;

читать слова, выбирать со-ответствующие картинки;

записывать ответы в теради.



13.11 – 17.11


21.

Городская мышь и сельская мышь. Аудирование сказки.

Знакомить с персонажами сказки;

приветствовать друг друга от имени персонажей ;

отвечать на вопросы по картинкам;

слушать текст сказки, повторять хором и инди-видуально, читать по ролям;

20.11-24.11


22.

Мой дом! Проверочная работа

Выполнять задания в контрольной тетради;

20.11-24.11


23.

Модуль 2. Мой день рождения!

Мой день рождения! Знакомство с числитель-ными от 1 до 10.

Употреблять в речи числительные (от 1 до 10), глагол like в Present Simple в утвердительных и отрица-тельных предложениях;

2) слушать и читать диалог;

3) петь песню;

27.11- 01.12


24.

Я счастлив! Сегодня мой день рождения! Повторение числительных, лексики

Вести диалог-распрос о любимой еде;

оперировать активной лексикой в процессе общения;

говорить о том, сколько им лет;

27.11- 01.12


25.

Вкусный шоколад! Продукты. Введение ЛЕ.

Называть продукты;

разыгрывать мини-диалог;

проговаривать рифмовку за учителем и кассетой;

петь песню;

04.12 – 08.12


26.

Вкусный шоколад! Активизация ЛЕ.

Повторять слова по теме «Еда»;

рассказывать о том, что любят и не любят есть;

слушать, читать, петь риф-мовку;

04.12 – 08.12


27.

Моя любимая еда. Введение ЛЕ

Рассказывать о любимой еде;

читать подписи под картин-ками;

слушать и читать диалог;

11.12- 15.12


28.

Моя любимая еда.

Обучение устной речи

Учиться читать букву С;

слушать и петь песню «Happy birthday to you»;

изготавливать поздравительную открытку;

11.12- 15.12


29.

Моя любимая еда. Письменная речь.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения;



18.12-22.12


30.

Традиционные блюда британской и русской кухни.

Знакомиться с традиционными блюдами британской и русской кухни;

выполнятьв проектную работу «Моё любимое блюдо»;

18.12-22.12


25.12


31.

Сельская мышь и городская мышь. Экстенсивное чтение.

Приветствовать друг друга от имени персонажей;

отвечать на вопросы по картинкам;

слушать текст сказки, повторяют хором и индивидуально, читать по ролям;

09.01 – 12.01


32.

Продукты. Повторение.

Теперь я знаю английский.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде;

09.01 – 12.01


33.

«Мой день рождения!» Проверочная работа.

Выполнять контрольное задание;

15.01-19.01


34.

Модуль 3. « Мои животные!» Название некоторых животных. Что они умеют делать.

Говорить о том, что умеют делать животные;

оперировать активной лексикой в процессе общения;

воспроизводить наизусть текст песни;

15.01-19.01


35.

Мои животные! Повторение лексики. Структура I/he/she can.

Повторять хором и инди-видуально слова по теме;

демонстрировать движениями действия животных;

слушать, читать, поют песню;

22.01-26.01


36.

Я могу прыгать! Что мы умеем и не умеем делать. Развитие навыков устной речи.

Рассказывать о том, что умеют и не умеют делать;

разгадывать пиктограммы;

рисовать животное, писать как его зовут и что оно умеет делать;

22.01-26.01


37.

Я могу прыгать. Повторение глагола can и глаголов движения.

Повторять глагол Can и глаголы движения;

слушать, читать,

петь песню и изображать соответствующее действие;

читать отрывки из диалога;

29.01- 02.02


38.

В цирке! Рассказ о цирке. Развитие наваыков аудирования.

Знакомиться со словами по теме «Цирк»;

слушать, повторять риф-мовку;

продолжать диалог;

29.01- 02.02


39.

В цирке! Повторение структур и лексики модуля. Чтение буквы i.

Повторять структуры и лексику модуля;

учиться читать букву i;

описывать картинку;

слушать и петь песню;


05.02-09.02


40.

Что мы умеем делать. Закрепление языкового материала модуля 3.

Повторять лексику по теме;

вырезать маску;

слушать читать, петь песню;

05.02-09.02


41.

Рассказ о любимых домашних животных в Великобритании и России. Популярные клички домашних питомцев.

Рассказывать о любимых домашних животных в Великобритании и России;

знакомиться с популярными кличками домашних животных;

12.02-16.02


42.

Городская мышь и сельская мышь. Экстенсивное чтение.

Слушать сказку, повторять хором и индивидуально;

читать сказку по ролям;

12.02-16.02


43.

Сейчас я знаю английский. Активизация ЛЕ и ГС.

Описывать картинку, рассказывать о своём питомце;

19.02-22.02


44.

«Мои животные». Проверочная работа.

выполнять контрольные задания;

19.02-22.02


45.

Модуль 4 .« Мои игрушки!»

Мои игрушки! Название игрушек и рассказ о том, где они находятся.

Знакомиться с названиями игрушек;

вести диалог-расспрос о том, где находятся игрушки;

слушать, читать и петь песню;

26.02 – 02.03


46.

Мои игрушки! Повторение названия игрушек и предлогов.

Повторять названия игрушек;

рассказывать о том, где они находятся, использовать предлоги in, on, under;

слушать и петь песню;

26.02 – 02.03


47.

У неё голубые глаза. Название частей лица. Ввведение ЛЕ.

Обмениваться репликами о том, как выглядят и что умеют делать;

описывать свою внешность;

употреблять местоимения he, she, глагол to have, притяжательные местоимения;

05.03 – 07.03


48.

Игрушки. Внешность. Закрепление лексики и гр. структур.

Слушать и повторять диалог, показывать на предметы;

слушать, читать и петь песню;

05.03 – 07.03


49.

Тедди удивительный! Описание внешности.

Употреблять глагол have got в утвердительных, отрицатель-ных и вопросительных предло-жениях в Present Simple;

описывать внешность игрушек;

12.03-16.03


50.

Тедди удивительный! Чтение буквы y.

Повторять лексику по теме; описывать игрушку;

читать букву y;

12.03-16.03


51.

Моя любимая игрушка. Развитие навыков чтения и говорения.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать;

петь песню;

19.03- 23.03


52.

Любимая игрушка британских детей – плюшевый мишка. Старинные русские игрушки.

Знакомиться с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой и старин-ными русскими игрушками;

выполнять проектную работу «Традиционные игрушки у меня дома»;

19.03- 23.03


53.

Городская мышь и сельская мышь. Экстенсивное чтение.Закрепление лексики модуля, чтение, говорение.

Слушать сказку, повторять хором и индивидуально;

читать сказку по ролям;

03.04 -06.04


54.

Сейчас я знаю английский. Активизация ЛЕ и ГС .

Повторять и закреплять языковой материал модуля:

слушать, читать,

записывать слова;

петь песню;

03.04 -06.04


55.

«Мои игрушки». Проверочная работа .

Выполнять контрольное задание;

09.04 – 13.04


56.

Модуль 5. «Мои каникулы!»

Мои каникулы. Рассказ о погоде и одежде.

Вести диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советовать, что нужно надеть);

Слушать читать, петь песню;

09.04 – 13.04


57.

Мои каникулы. Одежда, погода. Повторение лексики.

Рассказывать о погоде;

оперировать активной лексикой в процессе общения;

петь песню;

16.04 - 20.04


58.

Ветрено! Развитие навыков монологической речи .

Употреблять Present Continuous в структурах I’m/he is wearing;

давать советы друг другу, что надевать в определённую погоду;

16.04 - 20.04


59.

Ветрено! Одежда, погода, повторение лексики. Описание картинок.

Употреблять глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;

Употреблять безличные предложения в настоящем времени (It’s hot);

23.04-27.04


60.

Волшебный остров. Каникулы и времена года. Развитие навыков диалогической речи.

Рассказывать о каникулах;

выполнять письменные упражнения в рабочих тетрадях;

слушать читать, петь песню;



23.04-27.04


61.

Волшебный остров. Закрепление структур и лексики модуля. Чтение букв с, k и букво-сочетания ck.

Повторять лексику и структуры по теме;

учиться читать буквы с, k и буквосочетание ck;

слушать читать, петь песню;

30.04-04.05


62.

Одежда, погода. Закрепление языкового материала модуля 5 «Мои каникулы»: чтение, письмо, говорение.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своих каникулах;

рассказывать о своих кани-кулах;

употреблять личные место-имения в именительном и объ-ектном падежах (I, she, he, me, you).

30.04 – 04.05


63.

Традиционные места отдыха в Велико-британии и России.

Знакомиться с традици-онными местами отдыха в Великобритании и России;

писать мини-сочинение о каникулах;

07.05-11.05


64.

Городская мышь и сельская мышь. Экстенсивное чтение.

Слушать сказку, повторять хором и индивидуально;

читать сказку по ролям;

07.05-11.05


65.

Сейчас я знаю английский. Активизация ЛЕ иГС.

Читать слова, соотносить их с картинками, записывать ответы;

читать предложения, выби-рая соответствующую форму;

выполнять упражнения в рабочей тетради;

14.05 - 18.05


66.

«Мои каникулы!» Комплексная контрольная работа.

Выполнять контрольные задания;

14.05 - 18.05


67.

Время для шоу. Повторение пройденного за год.

Повторять рифмовки и песни по пройденным темам;

готовить поделки для выставки;

21.05-25.05


68.

«Мы любим английский язык!» Повторение пройденного за год.

Принимать участие в празднике «Мы любим английский язык!»

21.05-25.05


Итого: 68 ч.


МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Для учителей:


1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).

2. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

  1. Н. И. Быкова , Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Тесты к учебнику «Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2017.

  2. Н. И. Быкова , Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2016.

5. И. Быкова , Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. СD для работы в классе к учебнику«Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2014.


Для учащихся:

1. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

2. Н. И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2017.

3. Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Языковой портфолио «Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2016.

4.Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Сборник упражнений к учебнику

«Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2017.


Интернет ресурсы:

  1. Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru

  2. Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight

  3. Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)



СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического

объединения учителей

английского языка №1 от 31 августа 2017 года



СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

_______________( )

« 31 » августа 2017 г.



7



Скачать

© 2017 2461 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!