СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 module 4 lesson 51 My toy. Fun at school

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку 51 Spotlight 2, module 4 My Toy, Fun at school. в данной работе повторяются изученные в модуле лексические единицы (большой обобщающий кроссворд), предполагается, что дети демонстрируют и рассказывают о своём домашнем мини-проекте - пальчиковая кукла, за что их можно наградить мини-дипломами наклейками (см. дополнения для печати), классифицируют слова, читают стихотворение и выполняют задание к нему, учатся писать рассказ о своей любимой игрушке. Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 4 lesson 51 My toy. Fun at school»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Module 4 : Урок 51 – My Toy. Run at school.

Module 4 : Урок 51 – My Toy. Run at school.

Let’s sing: SB: p.91 Видео удалено

Let’s sing:

SB: p.91

Видео удалено

Date. Classwork.

Date.

Classwork.

Let’s look at your home-project. Describe your puppet: What’s its name? Is it a boy/girl/animal puppet? What colour is it? Has it got eyes, ears, etc? Для дневника можно заготовить наклейки-дипломы. Любой ребёнок будет счастлив получить такую.

Let’s look at your home-project. Describe your puppet:

  • What’s its name?
  • Is it a boy/girl/animal puppet?
  • What colour is it?
  • Has it got eyes, ears, etc?

Для дневника можно заготовить наклейки-дипломы. Любой ребёнок будет счастлив получить такую.

Put the words from the crossword into the right column: Существительные Единственное число игрушки  Множественное число Части тела Места хранения Прилагательные Teddy bear, toy soldier, ballerina, doll, puppet, jack-in-the-box toys clever, fair, dark, small, pink, wonderful, big nose, mouth, face feet, ears, hair, eyes, toes  shelf, toy box

Put the words from the crossword into the right column:

Существительные

Единственное число

игрушки

Множественное число

Части тела

Места хранения

Прилагательные

Teddy bear, toy soldier, ballerina, doll, puppet, jack-in-the-box

toys

clever, fair, dark, small, pink, wonderful, big

nose, mouth, face

feet, ears, hair, eyes, toes

shelf,

toy box

Read and guess what toys are in the toy-box? What is odd? What's in the Box?   What's in the toy box?  What's in the box?  What's in the box  With the big brass locks?   There's a one-eyed ted  And a ball that's red,  Some building bricks  And a clock that ticks,  A plastic boat  And a duck that floats,  A wind-up car  And a silver star,  A doll that cries  And a plane that flies.   That's what's in the toy box!  That's what's in the box!   By Trevor Millum

Read and guess what toys are in the toy-box? What is odd?

What's in the Box? What's in the toy box? What's in the box? What's in the box With the big brass locks? There's a one-eyed ted And a ball that's red, Some building bricks And a clock that ticks, A plastic boat And a duck that floats, A wind-up car And a silver star, A doll that cries And a plane that flies. That's what's in the toy box! That's what's in the box! By Trevor Millum

SB: p.93 Таблицу можно начертить, но второклассники делают это ужасно медленно. Я предпочитаю выдать готовую, писать и так много придётся.

SB: p.93

Таблицу можно начертить, но второклассники делают это ужасно медленно. Я предпочитаю выдать готовую, писать и так много придётся.

My Toy: Hello. My name is …. A place for your picture. I like playing with toys. I’ve got many toys. But my favourite is …. Look at my …. It’s …. цвет, размер It’s got …. My … is very nice! Начните писать в классе. Закончить и оформить можно дома. Children all over the world like to play with different toys. What about you? Write a letter to Spotlight on Russia about your favourite toy. At home draw or place a picture of your toy near the story.

My Toy:

Hello. My name is ….

A place for your picture.

I like playing with toys.

I’ve got many toys.

But my favourite is ….

Look at my ….

It’s ….

цвет, размер

It’s got ….

My … is very nice!

Начните писать в классе. Закончить и оформить можно дома.

Children all over the world like to play with different toys.

What about you? Write a letter to Spotlight on Russia about your favourite toy. At home draw or place a picture of your toy near the story.

Оформить проект My Toy

Оформить проект My Toy


Скачать

© 2015 3745 676

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!