СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 starter lesson 3 (My letters i-q)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжаю публикацию серии работ к учебнику Spotlight для 2 класса. Данная публикация - урок №3, My letters i-q. Учащиеся  повторяют изученный материал, пишут свой первый буквенный диктант (по желанию, если не боятся). Работа по введению и закреплению новых букв проходит в том же ключе, что и уроком ранее. В разделе дополнения для печати предлагается памятка для чтения и письменная домашняя работа. Желаю приятного просмотра.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 2 starter lesson 3 (My letters i-q)»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Starter: Урок 3 – My letters (i-q) Тема урока Тип урока My letters (i-q) Технологии Буквы i-q УНЗ Решаемые проблемы Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые Виды деятельности (элементы содержания, контроль) Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (1) по желанию

Starter: Урок 3 – My letters (i-q)

Тема урока

Тип урока

My letters (i-q)

Технологии

Буквы i-q

УНЗ

Решаемые проблемы

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (1) по желанию

Starter: Урок 3 – My letters (i-q) Планируемые результаты Предметные Метапредметные УУД Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q). Читать слова, начинающихся с этих букв. Личностные УУД Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Регулятивные: самостоятельно правильно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению АЯ и осознание её значимости для личности учащегося Познавательные: Пользоваться наглядными средствами языкового общения

Starter: Урок 3 – My letters (i-q)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q). Читать слова, начинающихся с этих букв.

Личностные УУД

Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Регулятивные: самостоятельно правильно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению АЯ и осознание её значимости для личности учащегося

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами языкового общения

Starter Диалоги приветствие, знакомство - повторение My letters i-q Учимся читать слова на буквы i-q Диктант a-h  Буквы i-q Ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, orange, pin, queen Буквы i-q , распечатки Фонетическая зарядка Слова

Starter

Диалоги приветствие, знакомство - повторение

My letters i-q

Учимся читать слова на буквы i-q

Диктант a-h

Буквы i-q

Ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, orange, pin, queen

Буквы i-q

, распечатки

Фонетическая зарядка

Слова

Do you remember the game? Let’s sing and play. My name is… Hello! Hello! What’s your name? What’s your name? What’s your name?

Do you remember the game? Let’s sing and play.

My name is…

Hello! Hello!

What’s your name?

What’s your name?

What’s your name?

Revise your ABC:

Revise your ABC:

Choose a card, say the letter, sound and the word Revise your reading: [ æ nt] [bed] [k æ t] [d ɔ g] [eg] [fl æ g] [gla:s] [h ɔ :s] ant bed cat dog egg flag glass horse Dd [d ] dog Hh [h] horse Ff [f] flag Bb [b] bed Gg [ g ] Aa [ æ] glass ant Ee [e] egg Cc [k] cat

Choose a card, say the letter, sound and the word

Revise your reading:

[ æ nt]

[bed]

[k æ t]

[d ɔ g]

[eg]

[fl æ g]

[gla:s]

[h ɔ :s]

  • ant
  • bed
  • cat
  • dog
  • egg
  • flag
  • glass
  • horse

Dd [d ]

dog

Hh [h]

horse

Ff [f]

flag

Bb [b]

bed

Gg [ g ]

Aa [ æ]

glass

ant

Ee [e]

egg

Cc [k]

cat

September, . Classwork. Dictation. My Letters (1). 1) Допиши недостающие строчные буквы: f h a d c g b e С _, H _, B _, D _, F _, A _, G _, E _. 2) Допиши недостающие строчные буквы в словах: b c d a a _ nt, _ed, _ _t, _og, f e g a _ _g, _la_, _ l _ss, _ors_, e g h g Проверь себя: Правильные ответы Оценка 21-19 18-16 5 15-10 4 9-0 3 2 Можно предложить выполнить задание. Если не испугаются, то пусть пишут, если не захотят – пообещать, что в журнал будут выставлены только хорошие оценки. У кого результаты не очень – посоветовать больше заниматься.

September, .

Classwork.

Dictation. My Letters (1).

1) Допиши недостающие строчные буквы:

f

h

a

d

c

g

b

e

С _, H _, B _, D _, F _, A _, G _, E _.

2) Допиши недостающие строчные буквы в словах:

b

c

d

a

a

_ nt, _ed, _ _t, _og,

f

e

g

a

_ _g, _la_, _ l _ss, _ors_,

e

g

h

g

Проверь себя:

Правильные ответы

Оценка

21-19

18-16

5

15-10

4

9-0

3

2

Можно предложить выполнить задание. Если не испугаются, то пусть пишут, если не захотят – пообещать, что в журнал будут выставлены только хорошие оценки. У кого результаты не очень – посоветовать больше заниматься.

SB: p. 8

SB: p. 8

Learn writing the ABC: WB: p. 5

Learn writing the ABC:

WB: p. 5

Learn reading the words: Look at the picture and say the word ink jug kangaroo lamp mouse nest orange pin queen [ i nk] [ ʤʌg ] [ˌkæŋɡəˈruː] [l æmp ] [maus] [nest] [ˈɒrɪndʒ] [pin] [kwi:n] jug pin queen mouse kangaroo nest lamp orange ink

Learn reading the words:

Look at the picture and say the word

  • ink
  • jug
  • kangaroo
  • lamp
  • mouse
  • nest
  • orange
  • pin
  • queen

[ i nk]

[ ʤʌg ]

[ˌkæŋɡəˈruː]

[l æmp ]

[maus]

[nest]

[ˈɒrɪndʒ]

[pin]

[kwi:n]

jug

pin

queen

mouse

kangaroo

nest

lamp

orange

ink

SB: p. 9 Learn reading the words. Look at the picture and choose the right word:

SB: p. 9

Learn reading the words. Look at the picture and choose the right word:

Read and sort the words: Животные Продукты Animals Вещи/ Предметы Food Things ink ant bed jug cat kangaroo dog lamp egg mouse flag nest glass orange horse pin queen

Read and sort the words:

Животные

Продукты

Animals

Вещи/ Предметы

Food

Things

ink

ant

bed

jug

cat

kangaroo

dog

lamp

egg

mouse

flag

nest

glass

orange

horse

pin

queen

На этом уроке я узнал… На этом уроке я научился… Мне запомнилось … Этот урок мне… Wow! Уф-ф-ф!

На этом уроке я узнал…

На этом уроке я научился…

Мне запомнилось …

Этот урок мне…

Wow!

Уф-ф-ф!

WB: p. 5, ex 2 распечатки

WB: p. 5, ex 2

распечатки


Скачать

© 2015 3924 1410

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!