Урок 12. l'm from...
Цели: познакомить учащихся соструктурой и с содержанием модуля 2 учебника; способствовать формированию лексических навыков пот е м е«Страны и национальности», развитию навыков монологической и диалогической речи; организоватьдеятель- ность учащихсяп о освоению суффиксального способа словообра- зования на примере образования прилагательных, обозначающих национальность.
Оборудование: географическая карта мира; карточки с именами и названиями стран.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good afternoon, boys and girls! (Goodafternoon.) - How are you? (Fine, thanks.)
Who's absent today?
I . Знакомство с содержанием модуля
Работа с иллюстрациями учебника
C. 35.
- Look at picture 1, please. Who's that man? (Spider-Man, a cartoon hero.)
- What page is picture 1from? (It's from page 37.)
- Do you know the characters a n dpeople on page 36?
(Ученики называют персонажей.)
- In this unit you'll learn what countries they're from. What can
you see in picture 2? (Agirl anda boy with a lot of things.)
- What page is picture 2 from? (It'sfrom page 38.)
- What do you think the unit is about? (It's aboutpersonal things.) - Lookatpicture3.Thesearecoins.Whatpageispicture3from? (It'sfrom page 40.)
- Can you name the other things in the pictures?
Урок 12. I'm from... 43
(Ученики называют предметы.)
- What do you think the unit is about? (It's about collections.)
- Now let's find the page numbers for the things in the list: flags,
a world map, an article about UK souvenirs and a film review. (Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра-
ниц, а затем все вместе проверяют.
Keys: flags (p. 36), a world map (pp. 36, 43), an article about UK souvenirs (p. 41), a film review (p. 37).)
- Read the list of topicsyou will listen, read and talk about in this module.
(Один из учеников читает списоктем вслух. Учителюследует
убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосоче- таний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы надмодулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а такжес умениями, которымиим предстоит овладеть. Затем учитель обьясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять вданном модуле.)
I. Работа по теме урока
Работа по учебнику
- We live in Russia. Russia is a country. I'm Russian. You're Russians, too. Russian is a nationality. There're lots of countries and nationalities in the world. Today you're going to learnsome
o ft h e m .
np. l a(c. 36).
- Read the names ofthe countries and find themon the map.
(Ученики выполняют задание всевместе с помощью учителя.) - Now match the countriesto the nationalities. (Ученикисамостоятельно выполняют задание, соединяя слова
с помощью линий в учебнике или записывая слова в тетради.)
- Listen and check youranswers.
(Ученики слушают аудиозапись и исправляют ошибки, если
ониесть.
Keys: the UK - British, the USA - American, Canada - Canadian, Australia- Australian, New Zealand - New Zealander, France - French, Japan - Japanese.
Учащиесяслушают аудиозапись снова и повторяют названия
стран и национальностей хором и индивидуально. Учитель обра- щает внимание учеников на то, что слова, обозначающие нацио- нальность,пишутся с заглавной буквы, так же как названия стран.)
- What languagedopeople speak in the UK? (They speak English.) (Аналогично учитель спрашивает учащихся об официальных
языках других стран из списка. Следует дать необходимые пояс- нения, если ученики не могут ответить сами.)
4 4
Module 2. That's me!
the USA Canada Australia New Zealand France
Japan
Countries
Official languages
English
English, French English
English, Maori French
Japanese
Упр. Ib (c. 36).
- Imagine that you're students from different countries. Introduce
yourself, please. Tell us where you're from and what languages
you can speak.
(Учащиеся читают образец в учебнике, затем учитель раздает карточки с именами и названиями стран. Ученики делают краткое сообшение о с е б ес опорой на образец в учебнике.)
Упр. 2 (c. 36).
(Ученики называют персонажей, изображенных на картинках,
а затем разыгрывают мини-диалоги по образцу. Учитель следит, чтобы ученики правильнопроизносили имена персонажей. Мож- нопредложитьучащимсяпоговоритьиодругихизвестныхгероях и людях из разных стран.)
Упр. 3( с . 36).
(Учитель объясняет правило словообразования, а затем уче- ники все вместе выполняют задание н адоске и в тетрадях.
Keys:
-an -ish -jan -er -ese other
African
British
Australian Icelander American Irish
Belgian
New Korean Spanish Canadian Zealander Mexican Russian
Chinese Japanese Portuguese
French Greek
Если позволяет время, учитель организует игру между коман- дами (см. рубрику Game в учебнике (с. 36).)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- Open your workbooks at page 23, please. Do you know the people in the pictures?
(Ученики называют знаменитостей с помощью учителя.)
Keanu Reeves is an actor. Meg Ryan i san actress.
Mel Gibson is an actor. Michael Owen is a footballer. Ronaldo is a footballer.
Sting is a singer. Figo is a footballer.
(Затем ученики читают задание и образец упр. 1.) - Did you understand the task?
(При необходимости учитель дает дополнительные поясне- ния. Затем обьясняет, как выполнять упр. 2.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики вдневниках:
WB:Ex. 1,,2(p. 23).)
V. Подведение итогов урока
- Do you know what Module 2 is about?
- Can you say where people are from and what languages they speak?
- Can you talk about people's nationalities?
Do you know how to form nationality words?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)