СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 5 "Я из..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 5 "Я из..."»

Урок 12. l'm from...

Цели: познакомить учащихся соструктурой и с содержанием модуля 2 учебника; способствовать формированию лексических навыков пот е м е«Страны и национальности», развитию навыков монологической и диалогической речи; организоватьдеятель- ность учащихсяп о освоению суффиксального способа словообра- зования на примере образования прилагательных, обозначающих национальность.

Оборудование: географическая карта мира; карточки с именами и названиями стран.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Goodafternoon.) - How are you? (Fine, thanks.)

Who's absent today?

I . Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

C. 35.

- Look at picture 1, please. Who's that man? (Spider-Man, a cartoon hero.)

- What page is picture 1from? (It's from page 37.)

- Do you know the characters a n dpeople on page 36?

(Ученики называют персонажей.)

- In this unit you'll learn what countries they're from. What can

you see in picture 2? (Agirl anda boy with a lot of things.)

- What page is picture 2 from? (It'sfrom page 38.)

- What do you think the unit is about? (It's aboutpersonal things.) - Lookatpicture3.Thesearecoins.Whatpageispicture3from? (It'sfrom page 40.)

- Can you name the other things in the pictures?



Урок 12. I'm from... 43

(Ученики называют предметы.)

- What do you think the unit is about? (It's about collections.)

- Now let's find the page numbers for the things in the list: flags,

a world map, an article about UK souvenirs and a film review. (Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра-

ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: flags (p. 36), a world map (pp. 36, 43), an article about UK souvenirs (p. 41), a film review (p. 37).)

- Read the list of topicsyou will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает списоктем вслух. Учителюследует

убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосоче- таний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы надмодулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а такжес умениями, которымиим предстоит овладеть. Затем учитель обьясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять вданном модуле.)

I. Работа по теме урока

Работа по учебнику

- We live in Russia. Russia is a country. I'm Russian. You're Russians, too. Russian is a nationality. There're lots of countries and nationalities in the world. Today you're going to learnsome

o ft h e m .

np. l a(c. 36).

- Read the names ofthe countries and find themon the map.

(Ученики выполняют задание всевместе с помощью учителя.) - Now match the countriesto the nationalities. (Ученикисамостоятельно выполняют задание, соединяя слова

с помощью линий в учебнике или записывая слова в тетради.)

- Listen and check youranswers.

(Ученики слушают аудиозапись и исправляют ошибки, если

ониесть.

Keys: the UK - British, the USA - American, Canada - Canadian, Australia- Australian, New Zealand - New Zealander, France - French, Japan - Japanese.

Учащиесяслушают аудиозапись снова и повторяют названия

стран и национальностей хором и индивидуально. Учитель обра- щает внимание учеников на то, что слова, обозначающие нацио- нальность,пишутся с заглавной буквы, так же как названия стран.)

- What languagedopeople speak in the UK? (They speak English.) (Аналогично учитель спрашивает учащихся об официальных

языках других стран из списка. Следует дать необходимые пояс- нения, если ученики не могут ответить сами.)



4 4

Module 2. That's me!

the USA Canada Australia New Zealand France

Japan

Countries

Official languages

English

English, French English

English, Maori French

Japanese

Упр. Ib (c. 36).

- Imagine that you're students from different countries. Introduce

yourself, please. Tell us where you're from and what languages

you can speak.

(Учащиеся читают образец в учебнике, затем учитель раздает карточки с именами и названиями стран. Ученики делают краткое сообшение о с е б ес опорой на образец в учебнике.)

Упр. 2 (c. 36).

(Ученики называют персонажей, изображенных на картинках,

а затем разыгрывают мини-диалоги по образцу. Учитель следит, чтобы ученики правильнопроизносили имена персонажей. Мож- нопредложитьучащимсяпоговоритьиодругихизвестныхгероях и людях из разных стран.)

Упр. 3( с . 36).

(Учитель объясняет правило словообразования, а затем уче- ники все вместе выполняют задание н адоске и в тетрадях.

Keys:

-an -ish -jan -er -ese other

African

British

Australian Icelander American Irish

Belgian

New Korean Spanish Canadian Zealander Mexican Russian

Chinese Japanese Portuguese

French Greek

Если позволяет время, учитель организует игру между коман- дами (см. рубрику Game в учебнике (с. 36).)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 23, please. Do you know the people in the pictures?

(Ученики называют знаменитостей с помощью учителя.)

Keanu Reeves is an actor. Meg Ryan i san actress.

Mel Gibson is an actor. Michael Owen is a footballer. Ronaldo is a footballer.

Sting is a singer. Figo is a footballer.

(Затем ученики читают задание и образец упр. 1.) - Did you understand the task?

(При необходимости учитель дает дополнительные поясне- ния. Затем обьясняет, как выполнять упр. 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики вдневниках:

WB:Ex. 1,,2(p. 23).)

V. Подведение итогов урока

- Do you know what Module 2 is about?

- Can you say where people are from and what languages they speak?

- Can you talk about people's nationalities?

Do you know how to form nationality words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!