СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 5 module 4 lessons english in use, etc

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к учебнику Spotlight 5 класс (Ваулина Дули), модуль 4. Содердит несколько разделов для уроков English in use, extensive reading, grammar in use, progress check. Для работы на нескольких уроках. Презентация может содержать ауди-видео файлы, которые, возможно, придётся переустановить. Снабжена комментариями в строке "заметки" под слайдом.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 5 module 4 lessons english in use, etc»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Module 4 Презентация расситана на несколько часов учебного времени. Module 4 English in Use: Identifying and describing people; Extensive Reading; Grammar and Progress Check. 4

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Module 4

Презентация расситана на несколько часов учебного времени.

Module 4

English in Use: Identifying and describing people;

Extensive Reading;

Grammar and Progress Check.

4

Ex.1a) p.62 Возможно, звук придётся редактировать. Упр. 1а). с.62. – задача: развитие произносительных навыков (отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера). – повторите или объясните разницу выражений to be like / to look like. (гиперссылка на след. слайд)

Ex.1a) p.62

Возможно, звук придётся редактировать.

Упр. 1а). с.62. – задача: развитие произносительных навыков (отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера).

– повторите или объясните разницу выражений to be like / to look like. (гиперссылка на след. слайд)

Compare: What is she like ? What does he look like ? He’s tall with short fair hair. She is great! Answer? describing appearance describing a character giving personal opinion

Compare:

What is she like ?

What does he look like ?

He’s tall with short fair hair.

She is great!

Answer?

  • describing appearance
  • describing a character
  • giving personal opinion
Ex.1b) p.62 Listen to the dialogues and identify the speakers and persons they are talking about. Dialogue 2 Dialogue 1 Speakers: Speakers: Persons they are speaking about: Persons they are speaking about: Упр. 1b). с.62. – задача: развитие умений ознакомительного чтения (умений моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.)

Ex.1b) p.62

Listen to the dialogues and identify the speakers and persons they are talking about.

Dialogue 2

Dialogue 1

Speakers:

Speakers:

Persons they are speaking about:

Persons they are speaking about:

Упр. 1b). с.62. – задача: развитие умений ознакомительного чтения (умений моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.)

Ex.2 p.62 Who’s who? Name A B Helen Name C E - D Jane F - Penny G - H Harry Simon I John Звук, возможно, надо переустановить. Упр.2а) с. 62 – задача: развитие умений просмотрового чтения (соотнесение текста-описания с иллюстрациями к тексту)

Ex.2 p.62

Who’s who?

Name

A

B

Helen

Name

C

E

-

D

Jane

F

-

Penny

G

-

H

Harry

Simon

I

John

Звук, возможно, надо переустановить.

Упр.2а) с. 62 – задача: развитие умений просмотрового чтения (соотнесение текста-описания с иллюстрациями к тексту)

Ex.2b) p.62 But do not say his/her  name. Your partner should guess and make out his/her case  (обосновать мнение). Name A C Helen D Jane Name G H Penny Harry I Simon John boots light jeans short brown/fair hair handbag dress brown hair black hair cap trousers trainers Упр.2b) с. 62 – задача: развитие навыков употребления активного Л-ГМ в связной речи (монолог-описание). Игра-догадка, обоснование мнения. T-shirt earphones jeans skateboard jumper green/brown shirt fair hair

Ex.2b) p.62

But do not say his/her

name. Your partner

should guess and make out his/her case (обосновать мнение).

Name

A

C

Helen

D

Jane

Name

G

H

Penny

Harry

I

Simon

John

boots

light jeans

short brown/fair hair

handbag

dress

brown hair

black hair

cap

trousers

trainers

Упр.2b) с. 62 – задача: развитие навыков употребления активного Л-ГМ в связной речи (монолог-описание). Игра-догадка, обоснование мнения.

T-shirt

earphones

jeans

skateboard

jumper

green/brown shirt

fair hair

Ex. 4 p.62 Ex. 3 p.62 SB: p.62 dialogue WB: p.86-87 m. 1- 4  Упр. 3 с. 62 – задача: ролевая игра – обучение диалогу-расспросу в ситуации узнавания и описания людей. Упр. 4 с. 62 – задача: развитие произносительных навыков, обобщение правил чтения.

Ex. 4 p.62

Ex. 3 p.62

SB: p.62 dialogue

WB: p.86-87 m. 1- 4

Упр. 3 с. 62 – задача: ролевая игра – обучение диалогу-расспросу в ситуации узнавания и описания людей.

Упр. 4 с. 62 – задача: развитие произносительных навыков, обобщение правил чтения.

Learn the animals: Нет, ты только посмотри! Собирает нектар полосатая … bee [biː] Тёмной ночью спит аул. В глуши ночной не спит … owl [aʊl] Любит с нитками играть, А потом заляжет спать, Но только к миске подойдёшь, Рядом … ты найдёшь! kitten Начало урока. Введение НЛЕ или повторение изученных по теме животные. Можно прочитать стишки-запоминалки с названиями животных. Если возникли проблемы с транскрипцией, выделите слово, в шрифтах найдите Lucida Sans Unicode и попробуйте этот шрифт –должно получиться. Долго-долго по траве Ползёт … во дворе. snail Как увидишь – закричишь: «Ужас! Ужас! … Мышь! mouse

Learn the animals:

Нет, ты только посмотри!

Собирает нектар полосатая …

bee

[biː]

Тёмной ночью спит аул.

В глуши ночной не спит …

owl

[aʊl]

Любит с нитками играть,

А потом заляжет спать,

Но только к миске подойдёшь,

Рядом … ты найдёшь!

kitten

Начало урока. Введение НЛЕ или повторение изученных по теме животные. Можно прочитать стишки-запоминалки с названиями животных.

Если возникли проблемы с транскрипцией, выделите слово, в шрифтах найдите Lucida Sans Unicode и попробуйте этот шрифт –должно получиться.

Долго-долго по траве

Ползёт … во дворе.

snail

Как увидишь – закричишь:

«Ужас! Ужас! … Мышь!

mouse

mule Навьюченный … Не желает идти. Нашу поклажу Не хочет нести! [mjuːl] Белый, пушистый, Кудрявый такой, Гуляет по лугу … с мамой овцой. ox Муж коровы Сильный Чуть что – рогами Сразу бокс! lamb [læm] Чудо-птица! Загляденье! Красота! Умопомраченье! Корона у него на голове, Одет он в синий фрак. … идёт навстречу мне, Но если крикнет … просто «мрак»! peacock [ˈpiːkɒk]

mule

Навьюченный …

Не желает идти.

Нашу поклажу

Не хочет нести!

[mjuːl]

Белый, пушистый,

Кудрявый такой,

Гуляет по лугу

… с мамой овцой.

ox

Муж коровы

Сильный

Чуть что – рогами

Сразу бокс!

lamb

[læm]

Чудо-птица! Загляденье!

Красота! Умопомраченье!

Корона у него на голове,

Одет он в синий фрак.

… идёт навстречу мне,

Но если крикнет … просто «мрак»!

peacock

[ˈpiːkɒk]

Learn the adjectives: * write the transcription of difficult words. Word Transcription* playful Translation proud quiet wise  gentle  strong busy stubborn slow игривый, шаловливый [praʊd] гордый, надменный [ˈkwaɪət] спокойный, мирный, тихий мудрый, знающий благородный, добрый, кроткий, спокойный [dʒentl] Словарная работа - работа со словариками. Можно организовать работу с он-лайн словарём сильный, выносливый занятой, хлопотливый [ˈbɪzɪ] упрямый, неподатливый [ˈstʌbən] медленный, неторопливый

Learn the adjectives:

* write the transcription of difficult words.

Word

Transcription*

playful

Translation

proud

quiet

wise

gentle

strong

busy

stubborn

slow

игривый, шаловливый

[praʊd]

гордый, надменный

[ˈkwaɪət]

спокойный, мирный,

тихий

мудрый, знающий

благородный, добрый,

кроткий, спокойный

[dʒentl]

Словарная работа - работа со словариками. Можно организовать работу с он-лайн словарём

сильный, выносливый

занятой, хлопотливый

[ˈbɪzɪ]

упрямый, неподатливый

[ˈstʌbən]

медленный, неторопливый

Ex. 1 p.63 busy gentle wise proud playful Звук нарезан, чтобы убрать звуки животных. Каждое выражение можно прослушать несколько раз в любой последовательности. Возможно, звук надо переустановить. Упр.1 а) с.63 – задача: введение НЛ (устойчивые словосочетания – сравнительные обороты); развитие лингвистической компетенции (развитие языковой догадки, умений пользоваться словарём). Упр.1 b) с.63 – задача: развитие навыков самопроверки на основе прослушанного текста; развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении устойчивых сравнительных оборотов в английском и русском языках. strong slow stubborn quiet

Ex. 1 p.63

busy

gentle

wise

proud

playful

Звук нарезан, чтобы убрать звуки животных. Каждое выражение можно прослушать несколько раз в любой последовательности. Возможно, звук надо переустановить.

Упр.1 а) с.63 – задача: введение НЛ (устойчивые словосочетания – сравнительные обороты); развитие лингвистической компетенции (развитие языковой догадки, умений пользоваться словарём).

Упр.1 b) с.63 – задача: развитие навыков самопроверки на основе прослушанного текста; развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении устойчивых сравнительных оборотов в английском и русском языках.

strong

slow

stubborn

quiet

as proud as a peacock as stubborn as a mule as busy as a bee as quiet as a mouse as playful as a kitten Упрямый как осёл Сильный как бык Медленный как черепаха Трудолюбивый как пчела Ласковый как телёнок Важный как индюк Мудрый как сова Тихий как мышь Игривый как котёнок Развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении фразеологизмов в английском и русском языках. Внимание! Кликните любой из английских фразеологизмов и он встанет напротив своего русского эквивалента. А галочки идут в последовательности от первой строчки к последней. as slow as a snail as gentle as a lamb as wise as an owl as strong as an ox

as proud as a peacock

as stubborn as a mule

as busy as a bee

as quiet as a mouse

as playful as a kitten

Упрямый как осёл

Сильный как бык

Медленный как черепаха

Трудолюбивый как пчела

Ласковый как телёнок

Важный как индюк

Мудрый как сова

Тихий как мышь

Игривый как котёнок

Развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении фразеологизмов в английском и русском языках.

Внимание! Кликните любой из английских фразеологизмов и он встанет напротив своего русского эквивалента. А галочки идут в последовательности от первой строчки к последней.

as slow as a snail

as gentle as a lamb

as wise as an owl

as strong as an ox

Упр.2 с.63 – задача: развитие умений прогнозирования содержания текста на основе заголовка, иллюстраций и ознакомительного чтения. Упр. 3 с. 63 – задача: развитие умений поискового чтения (умения выбирать в тексте необходимую информацию).

Упр.2 с.63 – задача: развитие умений прогнозирования содержания текста на основе заголовка, иллюстраций и ознакомительного чтения.

Упр. 3 с. 63 – задача: развитие умений поискового чтения (умения выбирать в тексте необходимую информацию).

mother grandmother father sister Упр. 4а) с. 63 – задача: формирование лингвистической компетенции (развитие умений выделять рифмы) Упр. 4b) с. 63 – задача: расширение словарного запаса учащихся за счёт освоения синонимов.

mother

grandmother

father

sister

Упр. 4а) с. 63 – задача: формирование лингвистической компетенции (развитие умений выделять рифмы)

Упр. 4b) с. 63 – задача: расширение словарного запаса учащихся за счёт освоения синонимов.

Look at the picture-word, try to remember other words-rhymes: Let’s play! bee me, see, tea, key, tree … ox house … … mule … Игра – придумай рифму слову. Задача – формирование лингвистической компетенции (развитие умения составлять рифмы на английском языке). snail … owl … lamb …

Look at the picture-word, try to remember other words-rhymes:

Let’s play!

bee

me, see, tea, key, tree …

ox

house

mule

Игра – придумай рифму слову. Задача – формирование лингвистической компетенции (развитие умения составлять рифмы на английском языке).

snail

owl

lamb

There is an example of the project SB: p.63 ex 6 Project/ portfolio

There is an example of the project

SB: p.63 ex 6

Project/

portfolio

My M um is gentle as a lamb, We like to sit together under the lamp. My Dad is strong as an ox, And he as cunny as a fox. My Granny is busy as a bee, Sometimes she can jump as a flea. I’m playful as a kitten, “ I want to go outside. Mum, where is my mitten!”

My M um is gentle as a lamb,

We like to sit together under the lamp.

My Dad is strong as an ox,

And he as cunny as a fox.

My Granny is busy as a bee,

Sometimes she can jump as a flea.

I’m playful as a kitten,

I want to go outside.

Mum, where is my mitten!”

WB p.39  Jane can speak English, Spanish and Italian, but she can’t speak German, French and Chinese.  Jane can type letters and drive, but she can’t use a computer and send a fax.

WB p.39

Jane can speak English, Spanish and Italian, but she can’t speak

German, French and Chinese.

Jane can type letters and drive, but she can’t use a computer and

send a fax.

Open your exercise-books, and work there. Date. Classwork. WB: p.36, ex. 2.  1. Andrey can sing the piano but he can’t draw.  2. Lara can draw but she can’t sing and play the piano. Маленькая заметка: В простых тетрадях (exercise-books – лично я называю только прописи «copybooks») мы пишем число и кл./дом. работу в углу справа (приучает автоматически начинать личное или иное письмо, когда указывается имя, адрес и т.п), тему урока или номер упр. – посередине (единое требование орфографического режима). Этикетки на тетради – отдельная презентация (можно найти на сайте http://multiurok.ru на моей странице.)  3. Jake and Sue can sing and draw but they can’t play the piano.

Open your exercise-books, and work there.

Date.

Classwork.

WB: p.36, ex. 2.

1. Andrey can sing the piano but he can’t draw.

2. Lara can draw but she can’t sing and play the piano.

Маленькая заметка: В простых тетрадях (exercise-books – лично я называю только прописи «copybooks») мы пишем число и кл./дом. работу в углу справа (приучает автоматически начинать личное или иное письмо, когда указывается имя, адрес и т.п), тему урока или номер упр. – посередине (единое требование орфографического режима). Этикетки на тетради – отдельная презентация (можно найти на сайте http://multiurok.ru на моей странице.)

3. Jake and Sue can sing and draw but they can’t play the piano.

Whose are these bikes? They’re children’s. They are their bikes. Whose is this ball? Whose are these hats? It’s Adam’s. it is his ball. They’re children’s. They are their hats. them В упр 4-5 анимация работает по щелчку, в упр 6 – в произвольном режиме, при нажатии на фразу. me him her us

Whose are these bikes?

They’re children’s. They are their bikes.

Whose is this ball?

Whose are these hats?

It’s Adam’s. it is his ball.

They’re children’s. They are their hats.

them

В упр 4-5 анимация работает по щелчку, в упр 6 – в произвольном режиме, при нажатии на фразу.

me

him

her

us

Слайд 3 WB p.40  What’s your sister like? has (got)  Who’s that boy? is possessive ‘s В упр 7 – треугольник со стрелочкой – обозначение глагола-связки, квадрат с точкой – сущ.ед.ч., квадрат с двумя точками – сущ.мн.ч.  What does she look like? has (got) possessive s’ is  Have you got any sisters or brothers? possessive ‘s is possessive s’

Слайд 3

WB p.40

What’s your sister like?

has (got)

Who’s that boy?

is

possessive ‘s

В упр 7 – треугольник со стрелочкой – обозначение глагола-связки, квадрат с точкой – сущ.ед.ч., квадрат с двумя точками – сущ.мн.ч.

What does she look like?

has (got)

possessive s’

is

Have you got any sisters or brothers?

possessive ‘s

is

possessive s’

To play the piano, Translator’s corner to speak French, WB: Ex.10 p 40 to play computer games, to cook (meals), to speak five languages, to be a teacher of music, to look at the picture, to stand up, to sit down, to meet somebody

To play the piano,

Translator’s corner

to speak French,

WB: Ex.10 p 40

to play computer games,

to cook (meals),

to speak five languages,

to be a teacher of music,

to look at the picture,

to stand up,

to sit down,

to meet somebody

My birthday is on the 15 th of September. Translator’s corner What’s his name? – Pete. – What’s he like? – Pete is kind, friendly and very nice. WB: Ex.11 p 40 He’s eleven. He can speak English and French. This is my granddad. He’s seventy two. My brother’s two. He is very funny. Vanya likes / is fond of playing the guitar. How old is your sister? – She’s ten. Who’s Pete? – He’s my brother. Who’s Ann’s father? – He’s Mikhail. He’s a pilot. Whose daughter is Ann? – She’s Mikhail and Svetlana’s daughter.

My birthday is on the 15 th of September.

Translator’s corner

What’s his name? – Pete. – What’s he like? – Pete is kind, friendly and very nice.

WB: Ex.11 p 40

He’s eleven. He can speak English and French.

This is my granddad. He’s seventy two.

My brother’s two. He is very funny.

Vanya likes / is fond of playing the guitar.

How old is your sister? – She’s ten.

Who’s Pete? – He’s my brother.

Who’s Ann’s father? – He’s Mikhail. He’s a pilot.

Whose daughter is Ann? – She’s Mikhail and Svetlana’s daughter.

Olga is ten.  She is a tall, slim/thin and nice girl. Translator’s corner WB: Ex.12(1) p 40 She’s got big dark eyes and fair hair. Olya is kind and friendly. She is very clever. She can play the piano and write poems /verses. She’s got two sisters. Lena is thirteen. She can speak two languages – English and French.  The youngest sister is noisy and funny. Masha is eight. She can sing and dance.

Olga is ten.

She is a tall, slim/thin and nice girl.

Translator’s corner

WB: Ex.12(1) p 40

She’s got big dark eyes and fair hair.

Olya is kind and friendly.

She is very clever.

She can play the piano and write poems /verses.

She’s got two sisters.

Lena is thirteen.

She can speak two languages – English and French.

The youngest sister is noisy and funny.

Masha is eight.

She can sing and dance.

We’ve got a big family.  My mother is a teacher. Translator’s corner  She’s thirty five years.  She’s tall, with dark hair and very beautiful. WB: Ex.12(1) p 40  Mum is kind and clever.  She can cook well.  He’s tall and slim. Father is forty. Father can play the guitar and the piano.  He’s a good friend.  He is big/tall and strong. My brother is fifteen.  His name’s Dima.  He likes painting and computer games. My granny is sixty five and granddad is seventy years old. They are very nice.

We’ve got a big family.

My mother is a teacher.

Translator’s corner

She’s thirty five years.

She’s tall, with dark hair and very beautiful.

WB: Ex.12(1) p 40

Mum is kind and clever.

She can cook well.

He’s tall and slim.

Father is forty.

Father can play the guitar and the piano.

He’s a good friend.

He is big/tall and strong.

My brother is fifteen.

His name’s Dima.

He likes painting and computer games.

My granny is sixty five and granddad is seventy years old.

They are very nice.

SB p.64 mother sister grandfather grandmother mother brother father

SB p.64

mother

sister

grandfather

grandmother

mother

brother

father

little/small tall fat/plump Can can Can can’t Can can Can can Can can’t

little/small

tall

fat/plump

Can

can

Can

can’t

Can

can

Can

can

Can

can’t

Don’t close the window! Come here, please! Be quiet, please! Don’t open the door! Don’t take my CDs! c e d b a

Don’t close the window!

Come here, please!

Be quiet, please!

Don’t open the door!

Don’t take my CDs!

c

e

d

b

a


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

03.12.2019 13:00
id13379253 @id13379253
Идеальная презентация!!! Спасибо за Ваш огромный труд и творчество!!!

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!