Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Module 4
Презентация расситана на несколько часов учебного времени.
Module 4
English in Use: Identifying and describing people;
Extensive Reading;
Grammar and Progress Check.
4
Ex.1a) p.62
Возможно, звук придётся редактировать.
Упр. 1а). с.62. – задача: развитие произносительных навыков (отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера).
– повторите или объясните разницу выражений to be like / to look like. (гиперссылка на след. слайд)
Compare:
What is she like ?
What does he look like ?
He’s tall with short fair hair.
She is great!
Answer?
- describing a character
- giving personal opinion
Ex.1b) p.62
Listen to the dialogues and identify the speakers and persons they are talking about.
Dialogue 2
Dialogue 1
Speakers:
Speakers:
Persons they are speaking about:
Persons they are speaking about:
Упр. 1b). с.62. – задача: развитие умений ознакомительного чтения (умений моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.)
Ex.2 p.62
Who’s who?
Name
A
B
Helen
Name
C
E
-
D
Jane
F
-
Penny
G
-
H
Harry
Simon
I
John
Звук, возможно, надо переустановить.
Упр.2а) с. 62 – задача: развитие умений просмотрового чтения (соотнесение текста-описания с иллюстрациями к тексту)
Ex.2b) p.62
But do not say his/her
name. Your partner
should guess and make out his/her case (обосновать мнение).
Name
A
C
Helen
D
Jane
Name
G
H
Penny
Harry
I
Simon
John
boots
light jeans
short brown/fair hair
handbag
dress
brown hair
black hair
cap
trousers
trainers
Упр.2b) с. 62 – задача: развитие навыков употребления активного Л-ГМ в связной речи (монолог-описание). Игра-догадка, обоснование мнения.
T-shirt
earphones
jeans
skateboard
jumper
green/brown shirt
fair hair
Ex. 4 p.62
Ex. 3 p.62
SB: p.62 dialogue
WB: p.86-87 m. 1- 4
Упр. 3 с. 62 – задача: ролевая игра – обучение диалогу-расспросу в ситуации узнавания и описания людей.
Упр. 4 с. 62 – задача: развитие произносительных навыков, обобщение правил чтения.
Learn the animals:
Нет, ты только посмотри!
Собирает нектар полосатая …
bee
[biː]
Тёмной ночью спит аул.
В глуши ночной не спит …
owl
[aʊl]
Любит с нитками играть,
А потом заляжет спать,
Но только к миске подойдёшь,
Рядом … ты найдёшь!
kitten
Начало урока. Введение НЛЕ или повторение изученных по теме животные. Можно прочитать стишки-запоминалки с названиями животных.
Если возникли проблемы с транскрипцией, выделите слово, в шрифтах найдите Lucida Sans Unicode и попробуйте этот шрифт –должно получиться.
Долго-долго по траве
Ползёт … во дворе.
snail
Как увидишь – закричишь:
«Ужас! Ужас! … Мышь!
mouse
mule
Навьюченный …
Не желает идти.
Нашу поклажу
Не хочет нести!
[mjuːl]
Белый, пушистый,
Кудрявый такой,
Гуляет по лугу
… с мамой овцой.
ox
Муж коровы
Сильный
Чуть что – рогами
Сразу бокс!
lamb
[læm]
Чудо-птица! Загляденье!
Красота! Умопомраченье!
Корона у него на голове,
Одет он в синий фрак.
… идёт навстречу мне,
Но если крикнет … просто «мрак»!
peacock
[ˈpiːkɒk]
Learn the adjectives:
* write the transcription of difficult words.
Word
Transcription*
playful
Translation
proud
quiet
wise
gentle
strong
busy
stubborn
slow
игривый, шаловливый
[praʊd]
гордый, надменный
[ˈkwaɪət]
спокойный, мирный,
тихий
мудрый, знающий
благородный, добрый,
кроткий, спокойный
[dʒentl]
Словарная работа - работа со словариками. Можно организовать работу с он-лайн словарём
сильный, выносливый
занятой, хлопотливый
[ˈbɪzɪ]
упрямый, неподатливый
[ˈstʌbən]
медленный, неторопливый
Ex. 1 p.63
busy
gentle
wise
proud
playful
Звук нарезан, чтобы убрать звуки животных. Каждое выражение можно прослушать несколько раз в любой последовательности. Возможно, звук надо переустановить.
Упр.1 а) с.63 – задача: введение НЛ (устойчивые словосочетания – сравнительные обороты); развитие лингвистической компетенции (развитие языковой догадки, умений пользоваться словарём).
Упр.1 b) с.63 – задача: развитие навыков самопроверки на основе прослушанного текста; развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении устойчивых сравнительных оборотов в английском и русском языках.
strong
slow
stubborn
quiet
as proud as a peacock
as stubborn as a mule
as busy as a bee
as quiet as a mouse
as playful as a kitten
Упрямый как осёл
Сильный как бык
Медленный как черепаха
Трудолюбивый как пчела
Ласковый как телёнок
Важный как индюк
Мудрый как сова
Тихий как мышь
Игривый как котёнок
Развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении фразеологизмов в английском и русском языках.
Внимание! Кликните любой из английских фразеологизмов и он встанет напротив своего русского эквивалента. А галочки идут в последовательности от первой строчки к последней.
as slow as a snail
as gentle as a lamb
as wise as an owl
as strong as an ox
Упр.2 с.63 – задача: развитие умений прогнозирования содержания текста на основе заголовка, иллюстраций и ознакомительного чтения.
Упр. 3 с. 63 – задача: развитие умений поискового чтения (умения выбирать в тексте необходимую информацию).
mother
grandmother
father
sister
Упр. 4а) с. 63 – задача: формирование лингвистической компетенции (развитие умений выделять рифмы)
Упр. 4b) с. 63 – задача: расширение словарного запаса учащихся за счёт освоения синонимов.
Look at the picture-word, try to remember other words-rhymes:
Let’s play!
bee
me, see, tea, key, tree …
ox
house
…
…
mule
…
Игра – придумай рифму слову. Задача – формирование лингвистической компетенции (развитие умения составлять рифмы на английском языке).
snail
…
owl
…
lamb
…
There is an example of the project
SB: p.63 ex 6
Project/
portfolio
My M um is gentle as a lamb,
We like to sit together under the lamp.
My Dad is strong as an ox,
And he as cunny as a fox.
My Granny is busy as a bee,
Sometimes she can jump as a flea.
I’m playful as a kitten,
“ I want to go outside.
Mum, where is my mitten!”
WB p.39
Jane can speak English, Spanish and Italian, but she can’t speak
German, French and Chinese.
Jane can type letters and drive, but she can’t use a computer and
send a fax.
Open your exercise-books, and work there.
Date.
Classwork.
WB: p.36, ex. 2.
1. Andrey can sing the piano but he can’t draw.
2. Lara can draw but she can’t sing and play the piano.
Маленькая заметка: В простых тетрадях (exercise-books – лично я называю только прописи «copybooks») мы пишем число и кл./дом. работу в углу справа (приучает автоматически начинать личное или иное письмо, когда указывается имя, адрес и т.п), тему урока или номер упр. – посередине (единое требование орфографического режима). Этикетки на тетради – отдельная презентация (можно найти на сайте http://multiurok.ru на моей странице.)
3. Jake and Sue can sing and draw but they can’t play the piano.
Whose are these bikes?
They’re children’s. They are their bikes.
Whose is this ball?
Whose are these hats?
It’s Adam’s. it is his ball.
They’re children’s. They are their hats.
them
В упр 4-5 анимация работает по щелчку, в упр 6 – в произвольном режиме, при нажатии на фразу.
me
him
her
us
Слайд 3
WB p.40
What’s your sister like?
has (got)
Who’s that boy?
is
possessive ‘s
В упр 7 – треугольник со стрелочкой – обозначение глагола-связки, квадрат с точкой – сущ.ед.ч., квадрат с двумя точками – сущ.мн.ч.
What does she look like?
has (got)
possessive s’
is
Have you got any sisters or brothers?
possessive ‘s
is
possessive s’
To play the piano,
Translator’s corner
to speak French,
WB: Ex.10 p 40
to play computer games,
to cook (meals),
to speak five languages,
to be a teacher of music,
to look at the picture,
to stand up,
to sit down,
to meet somebody
My birthday is on the 15 th of September.
Translator’s corner
What’s his name? – Pete. – What’s he like? – Pete is kind, friendly and very nice.
WB: Ex.11 p 40
He’s eleven. He can speak English and French.
This is my granddad. He’s seventy two.
My brother’s two. He is very funny.
Vanya likes / is fond of playing the guitar.
How old is your sister? – She’s ten.
Who’s Pete? – He’s my brother.
Who’s Ann’s father? – He’s Mikhail. He’s a pilot.
Whose daughter is Ann? – She’s Mikhail and Svetlana’s daughter.
Olga is ten.
She is a tall, slim/thin and nice girl.
Translator’s corner
WB: Ex.12(1) p 40
She’s got big dark eyes and fair hair.
Olya is kind and friendly.
She is very clever.
She can play the piano and write poems /verses.
She’s got two sisters.
Lena is thirteen.
She can speak two languages – English and French.
The youngest sister is noisy and funny.
Masha is eight.
She can sing and dance.
We’ve got a big family.
My mother is a teacher.
Translator’s corner
She’s thirty five years.
She’s tall, with dark hair and very beautiful.
WB: Ex.12(1) p 40
Mum is kind and clever.
She can cook well.
He’s tall and slim.
Father is forty.
Father can play the guitar and the piano.
He’s a good friend.
He is big/tall and strong.
My brother is fifteen.
His name’s Dima.
He likes painting and computer games.
My granny is sixty five and granddad is seventy years old.
They are very nice.
SB p.64
mother
sister
grandfather
grandmother
mother
brother
father
little/small
tall
fat/plump
Can
can
Can
can’t
Can
can
Can
can
Can
can’t
Don’t close the window!
Come here, please!
Be quiet, please!
Don’t open the door!
Don’t take my CDs!
c
e
d
b
a
Английский язык 10 класс ФГОС
Электронная тетрадь по английскому...
Электронная тетрадь по английскому...
Электронная тетрадь по английскому...
Английский для дошкольников и...
Английский язык 4 класс ФГОС
Занимательный английский 5-7 классы
Электронная тетрадь по английскому...
© 2015, Брастовская Дина Юрьевна 11873 2380
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей