СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 5 Module 7a

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка к уроку в 5 классе Module 7a

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 5 Module 7a»

Module 7a

Year after year

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 7 учебника; способствовать развитию лексических навы­ков по теме «Времена года, месяцы. Погода».

Оборудование: картинки по теме «Времена года, месяцы. По­года».

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! (Good morningf)

  • How are you? (Fine, thanks!)

  • Are you all here?

  1. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника c. 85.

  • Look at picture 1, please. What season is it? (Winter.)

  • What are the girls doing? (They're making a snowman.)

  • What page is picture 1 from? (It’s from page 90.)

  • What do you think the unit is about? (It’s about the activities people do in their free time.)

  • What season is in picture 2? (Spring or summer.)

  • What page is picture 2 from? (It’s from page 86.)

  • What are we going to talk about in this unit? (We’re going to talk about seasons and months.)

  • What page is picture 3 from? (It’s from page 88.)

  • What do you think the unit is about? (It’s about clothes.)

  • Now let’s find the page numbers for the things in the fist: a map, an online chat log, a poem and a postcard.


  • Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух, учитель комментирует. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

  1. Работа по теме урока

1. Беседа

(Учитель показывает картинки и задает вопросы.)

  • What season is in the picture? Why do you think so?

  • What season comes after/before spring (winter, summer, autumn)?

  • What’s the weather like in the picture?

  • Is it sunny?

(Учитель также может написать на доске слова по теме {cold, warm, hot, sunny, snowy, rainy, windy, etc.). Ученики находят соот­ветствующую картинку и прикрепляют ее рядом со словом.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 86).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром хором и индивидуально, затем отвечают на вопросы. Учитель может написать на доске образец ответа: Му favourite season is ... because I like....

Ученики самостоятельно выполняют задание lb, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: А — The children are playing in the snow. В — The girl is picking flowers. C — The young people are going swimming. D — The woman is raking leaves.)

Упр. 2 (c. 86).

(Ученики самостоятельно выполняют задание 2а, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: ID, 2С, ЗА, 4В.

Учитель предлагает ученикам выбрать картинку и описать ее более подробно, используя фразы из упр. 1 и 2, например:

  • In picture A the weather’s very cold and it’s snowing. It’s winter. The children are playing in the snow. They’re laughing. They’re happy.

  • In picture В it’s warm and the sun is shining. It’s spring. The girl’s picking flowers. The flowers are beautiful.

  • In picture C it’s very hot and the sun is shining. It’s summer. The sea is blue. The young people are going swimming.

  • In picture D it’s not very cold. It isn’t raining at the moment but sometimes it rains in autumn. The woman is raking leaves. The leaves are yellow.)

  • Read the proverb. Do you know Russian proverbs with the same idea?

(Ученики вспоминают пословицы и приметы о дождливой погоде, например: «В пятницу дождь — в воскресенье ясно».)

  • Listen to the music. What images come to mind?

(Ученики слушают аудиозапись и описывают свои впечатления.)

Упр. 3 (с. 86).

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах. Учи­тель может предложить учащимся другие картинки по теме.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 45. Look at the pictures. What season is in picture 1 (2, 3, 4)?

(Ученики называют времена года. Затем учитель читает и объ­ясняет задание упр. 1 и 2.)

  • If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB:Ex. 1, 2 р. 45

  1. Подведение итогов урока

  • Do you know what Module 7 is about?

  • Do you know seasons and months?

  • Can you talk about seasons and weather?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!