Module 7a
Year after year
Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 7 учебника; способствовать развитию лексических навыков по теме «Времена года, месяцы. Погода».
Оборудование: картинки по теме «Времена года, месяцы. Погода».
Ход урока
Организационный момент
Good morning, children! (Good morningf)
How are you? (Fine, thanks!)
Are you all here?
Знакомство с содержанием модуля
Работа с иллюстрациями учебника c. 85.
Look at picture 1, please. What season is it? (Winter.)
What are the girls doing? (They're making a snowman.)
What page is picture 1 from? (It’s from page 90.)
What do you think the unit is about? (It’s about the activities people do in their free time.)
What season is in picture 2? (Spring or summer.)
What page is picture 2 from? (It’s from page 86.)
What are we going to talk about in this unit? (We’re going to talk about seasons and months.)
What page is picture 3 from? (It’s from page 88.)
What do you think the unit is about? (It’s about clothes.)
Now let’s find the page numbers for the things in the fist: a map, an online chat log, a poem and a postcard.
Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.
(Один из учеников читает список тем вслух, учитель комментирует. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)
Работа по теме урока
1. Беседа
(Учитель показывает картинки и задает вопросы.)
What season is in the picture? Why do you think so?
What season comes after/before spring (winter, summer, autumn)?
What’s the weather like in the picture?
Is it sunny?
(Учитель также может написать на доске слова по теме {cold, warm, hot, sunny, snowy, rainy, windy, etc.). Ученики находят соответствующую картинку и прикрепляют ее рядом со словом.)
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 86).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором хором и индивидуально, затем отвечают на вопросы. Учитель может написать на доске образец ответа: Му favourite season is ... because I like....
Ученики самостоятельно выполняют задание lb, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: А — The children are playing in the snow. В — The girl is picking flowers. C — The young people are going swimming. D — The woman is raking leaves.)
Упр. 2 (c. 86).
(Ученики самостоятельно выполняют задание 2а, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: ID, 2С, ЗА, 4В.
Учитель предлагает ученикам выбрать картинку и описать ее более подробно, используя фразы из упр. 1 и 2, например:
In picture A the weather’s very cold and it’s snowing. It’s winter. The children are playing in the snow. They’re laughing. They’re happy.
In picture В it’s warm and the sun is shining. It’s spring. The girl’s picking flowers. The flowers are beautiful.
In picture C it’s very hot and the sun is shining. It’s summer. The sea is blue. The young people are going swimming.
In picture D it’s not very cold. It isn’t raining at the moment but sometimes it rains in autumn. The woman is raking leaves. The leaves are yellow.)
Read the proverb. Do you know Russian proverbs with the same idea?
(Ученики вспоминают пословицы и приметы о дождливой погоде, например: «В пятницу дождь — в воскресенье ясно».)
(Ученики слушают аудиозапись и описывают свои впечатления.)
Упр. 3 (с. 86).
(Ученики читают образец и выполняют задание в парах. Учитель может предложить учащимся другие картинки по теме.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Open your workbooks at page 45. Look at the pictures. What season is in picture 1 (2, 3, 4)?
(Ученики называют времена года. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 1 и 2.)
If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
WB:Ex. 1, 2 р. 45
Подведение итогов урока
Do you know what Module 7 is about?
Do you know seasons and months?
Can you talk about seasons and weather?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)