СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для обучения учащихся 6 классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” .

Рабочая программа составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» авторы: В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е Подоляко-М. Просвещение, 2014. На изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю. Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык, 6 кл» Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е Подоляко, М.,Просвещение, 2014 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 6 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

городского округа Домодедово





УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ ДСОШ № 2

________________/Редькина Н.П./

«1» сентября 2015 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

(базовый уровень)


6 класс





Составитель: Пелеванюк Елена Николаевна

учитель английского языка первой категории






2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Английский язык

6 класс

Данная программа предназначена для обучения учащихся VI классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”. Рабочая программа составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» авторы: В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е Подоляко-М. Просвещение, 2014 г. На изучение английского язы-ка в 6 классе отводится 105 часа в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю. Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык, 6 кл» Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е Подоляко -М. Просвещение, 2014, 2015гг.

Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:

  • Тематическое планирование, предлагаемое авторами в «Рабочей программе», не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.

  • В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 5- 7 классов), не конкретизируются по классам.

Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в гимназии, выразившиеся в ориентации на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЛЯ 6 КЛАССА


Обучение в 6 классе является важным звеном второй ступени общего образования, на которой происходит переход от детства к взрослению.

Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. Возрастает творческая активность школьников.

Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать изменения обучающихся основной школы. Иноязычная речевая деятельность включается в другие виды деятельности, свойственные шестиклассникам, и даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные навыки и умения. Мотивация достигает нового уровня и характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения, формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Изучение иностранного языка в 6 классе согласно примерным программам направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

Рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм и правил поведения;

  • формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры;

  • развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • развитие основ ИКТ компетенции;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;

  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;

  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;

  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;

  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;

  • умение употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • знать основные способы словообразования;

  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);

  • владение приёмами работы с текстом.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи


Модуль 1. «Кто есть кто?» (Количество часов 11)

Социально-бытовая сфера.

Повседневная жизнь семьи дата рождения, национальность, идентификационная карта личности., Общение в семье и в школе ,знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.


Модуль2. «Вот и мы!» (Количество часов11)

Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.


Модуль3. «Поехали» (Количество часов 11)

Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…?». Повелительное наклонение.


Модуль 4. «День за днём» (Количество часов10)

Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.


Модуль 5. «Праздники » (Количество часов10)

Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время. Времена.


Модуль 6. « На досуге. Развлечения»» (Количество часов11)

Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время. Виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.

Модуль7. «Вчера, сегодня, завтра» (Количество часов11)

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэлоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».


Модуль8 «Правила и инструкции» (Количество часов 9)

Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».


Модуль9. «Еда и прохладительные напитки» (Количество часов10)

Социально-бытовая сфера: Магазины, Покупки, Знаменитые магазины Великобритании/ мира/ Росси, Интернет-магазины, Еда и питьё. Лексика по теме: «Что в меню?» Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.


Модуль10. «Каникулы» (Количество часов 11)

Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки.

Коммуникативные умения

Говорение

В области говорения учащиеся 6-го класса должны уметь:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Объём диалога – от 3 до 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-2 минуты.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Объём монологического высказывания – от 8 до 10 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.

Аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;

- уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты.

Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.

Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минут.

Чтение:

- ориентироваться в тексте на английском языке;

- прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 30-40 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Языковые средства

Требования к лексической стороне речи и уровню овладения конкретным грамматическим явлением указываются в графе «Характеристика учебной деятельности» в Тематическом планировании «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный Язык», рабочих программ автора УМК под ред. В.Г.Апалькова (стр.28-37) и авторских программ под ред. В.Г.Апалькова к УМК «Английский в фокусе» (стр.52-55).

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1 аффиксация:

глаголов-dis-(disagree),

существительных-ing

прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,

наречий-ly (usually);

числительных-teen (fifteen),-ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительногозалога

Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water). 

 Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Специальные учебные умения


Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс


Номер

Урока

Тема урока

Характеристика деятельности учащегося

(универсальные учебные действия)

Дата прохождения материала

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1 «Кто есть кто?» 11 часов (3 раза в нед.)

1.

Введение лексики по теме «Кто есть кто?»

Глагол быть, иметь

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;

учатся ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения.



2.

Активизация лексики по теме «Члены семьи» Притяжательный падеж

высказывают собственное мнение, анализируют реальные жизненные ситуации, в которых используется английский язык;

учатся использовать притяжательный падеж при описании семьи;

обсуждают вопрос взаимоотношениях в семье.



3.

«Моя страна»

Активизация лексики в упражнениях. Притяжательные местоимения.


воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

овладевают новыми лексическими единицами по теме.



4.

Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте.

воспринимают на слух и правильно воспроизводят географические названия ;

составляют план монолога и учатся рассказывать о Британии по карте;

употребляют в речи новые лексические единицы.



5.

Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста;

осуществляют взаимоконтроль, как руководство к пробужде-нию познавательного интереса;

смотрят видеофрагмент из фильма о Британии с целю извлечения информации о географическом положе-нии;



6.

Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи»

читают с полным пониманием (изучающее чтение ) статью-интервью о Российской семье;

делают сообщения, высказывая оценочные суждения, на основе прочитанного;

рефлексия по материалу – диалог-интервью о семье.



7.

Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера

слушают, читают и разыгрывают диалоги;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания.



8.

Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля»

читают текст и работают с картой мира;

аудируют текст и готовят монолог по карте.



9.

Лексико- грамматический тест модуля 1

употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях;

читают текст с полным пониманием;

реплицируют в диалоге.



10.

Анализ теста

анализируют ошибки и проводят коррекцию;

читают вступление к сказке из книги по чтению и обсуждают прочитанное;

описывают героев, используя прилагательные.



11.

Контроль домашнего чтения

прогнозируют содержание текста;

составляют рассказ на основе прочитанного;

создают плакат о любимых героях .



Модуль 2 «Вот и мы» 11 часов (3 раза в нед.)

12.

Введение лексики по теме «Счастливое время» Количественные числительные.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;

читают текст с общим охватом содержания и поиском нужной информации - приглашения;

пишут электронное письмо – ответ на приглашение;

употребляют предлоги времени.



13.

Активизация лексики по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места

работают с картинкой «Мой дом»;

тренируют предлоги места;

аудируют, читают и разыгрывают диалог,



14.

Активизация лексики по теме «Мой район», работа с текстом стр.20

прогнозируют содержание текста;

читают текст «Мой район» (просмотровое чтение);

составляют рассказ на основе прочитанного;



15.

Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации

читают с полным пониманием короткие тексты об известных улицах мира (изучающее чтение);

составляют сообщение на основе прочитанного;



16.

Практический английский: «Проблемы сервиса» стр.22

ведут этикетный диалог по проблемам сервиса;

читают диалогические тексты с полным пониманием.



17.

Экстенсивное чтение. Математика.

читают текст и вставляют недостающие слова;

рисуют план своей комнаты.



18.

Анализ текста стр. 23 (все виды чтения)

прогнозируют содержание текста;

комментируют содержание.



19.

Подготовка к тесту: Выполнение ЛЕ и ГС упр.

осуществляют рефлексию по материалу;

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



20.

Лексико –грамматический тест модуля 2


выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



21.

Работа над ошибками

осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам теста.



22.

«Английский в фокусе» в России. Анализ текста «Дача»

прогнозируют содержание текста;

читают текст и составляют минимонолог на основе текста;

пишут письмо зарубежному другу о своей даче.



Модуль 3 « Поехали!» 11 часов (3 раза в нед.)

23.

Введение лексики по теме « Безопасность на дороге». Повелительное наклонение

знакомятся с лексикой по теме;

читают текст «Будь остор ожен на дороге!»

участвуют в игре «Встреча с дорожным инспектором»;



24.

Анализ текста «Будь осторожен на дороге»

анализируют содержание текста;

составляют проект (плакат) «Что можно и чего нельзя делать на дороге» (стендовый или мультимедийный).



25.

«Средства транспорта». Глагол «can»

читают статью с полным пониманием;

составляют описание на основе прочитанного;

пишут письмо зарубежному другу об устройстве русской избы;

осваивают правила написания личного письма.



26.

Диалогическая речь на основе диалога №5 стр. 29

ведут этикетный диалог (осмотр дома);

читают диалогические тексты с полным пониманием.



27.

Развитие навыков аудирования. Текст о Шумахере стр.30

читают текст с целью поиска информации;

составляют монолог на основе прочитанного;

презентация ИКТ проекта: статья об известном спортсмене России.



28.

Уголок культуры. «Транспорт в Лондоне». Анализ текста №1 стр.31

читают текст о видах транспорта в Лондоне;

составляют диалог на основе текста;

создают проект о правилах движения в своей стране.



29.

Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти?»

аудируют, читают и разыгрывают диалоги;

работают в парах, пользуясь картой.



30.

Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?»

читают текст и знакомятся со значением цветов;

анализируют текст и ищут сходства в значении цветов в родном и английском языках;

создают интерне проект «Что означает красный цвет в твоей культуре?»



31.

Подготовка к итоговому тесту. Выполнение ЛЕ и ГС упражнений.

осуществляют рефлексию по материалу;

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



32.

Лексико –грамматический тест модуля 3

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



33.

Анализ теста.

Контроль домашнего чтения.

анализируют ошибки и проводят коррекцию;

читают текст и выполняют задания к нему.



Модуль 4 «День за днём» 10 часов (3 раза в нед.)

34.

Монологи на тему «Мой день», аудирование текста о Гарри Поттере.

отвечают на вопросы викторины;

исполняя роль Гарри Поттера, отвечают на вопросы одноклассников;

описывают свой рабочий день (письменный монолог).



35.

Выполнение ЛЕ и ГС упражнений. Работа с портфолио.

заполняют страницы портфолио.



36.

Словообразование. Аудирование текста №5, стр.38

знакомятся с правилами словообразования;

прогнозируют содержание текста, аудируют диалог и выполняют задание упр.№5;



37.

Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений.

прогнозируют содержание диалога по первым репликам;

читают и проверяют правильность своей догадки;;

составляют и разыгрывают диалог – приглашение;

интервьюируют одноклассников о любимой телепередаче;

записывают итог интервью.



38.

«Мой любимый день» – анализ текста.

слушают и читают текст о любимом дне Анны;

отвечают на вопросы по тексту;

в парах обсуждают свой самый удачный день;

учатся писать статью в школьный журнал.



39.

Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии».

употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях (текст для чтения);

читают и слушают текст;

составляют тезисный план и пересказывают текст;

создают ИКТ проект о жизни подростков в России.



40.

Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу».

составляют и разыгрывают диалоги;

используют речевой этикет.



41.

Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр.

прогнозируют содержание текста, ознакомительное чтение – текст о цифрах и построении графиков и диаграм;

делают сообщение в связи с прочитанным;

создание ИКТ проекта (работа с графиками).



42.

Лексико- грамматический тест модуля №4.

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



43.

Домашнее чтение.

прогнозируют содержание текста, поисковое чтение ;

выполняют упражнения по тексту.



Модуль 5 «Праздники» 10 часов (3 раза в нед.)

44.

Введение ЛЕ по теме «Праздники». Работа с текстом №3 стр.46

прогнозируют содержание текста, поисковое чтение – текста о праздновании Нового года в разных странах;

разыгрывают диалог-расспрос на основе картинки о праздновании Нового года в России;

пишут приглашение на праздник.



45.

Продолженное настоящее время в речи. Выполнение ГС упражнений.

выполняют упражнения в рабочей тетради;

учатся различать простое и продолженное время;

составляют мини монологи, иллюстрирующие употребление времён.



46.

Активизация ЛЕ по теме. Диалогическая речь №3 стр.48

прогнозируют содержание текста, поисковое чтение;

разыгрывают диалог-расспрос.



47.

Повседневный английский: «Спрашиваем и выражаем своё мнение»

прогнозируют содержание диалога по первым репликам;

аудируют и читают диалог;

объясняют значение новых слов по контексту;

задают вопросы по картинке и отвечают на них;

проект: найти картинку по теме «Семья отмечает праздник» и описать её.



48.

Чтение. (№2 стр.50), Развитие умений логического высказывания.

учатся располагать события в логической последовательности;

знакомятся со словами – связками, показывающими логику изложения;

учатся составлять тезисы выступления;

создают проект «Знаменательны день в моей стране».



49.

Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного

читают текст и выполняют задание;

смотрят видео фрагмент о Шотландских играх и готовят радио комментарий ;

создают ИКТ проект: вебсайт – страница о ежегодном школьном событии.



50.

Повседневный английский: «Заказ цветов…». Диалог по образцу №3 стр.52

знакомятся с названиями цветов и подбирают соответствия в родном языке;

слушают и читают диалог, затем разыгрывают его;

составляют собственные диалоги «В магазине цветов»



51.

Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. Анализ текста стр.53


прогнозируют содержание текста;

слушают, читают текст и отвечают на вопросы;

пишут список членов семьи с днями рождения;

составляют список подарков.



52.

Лексико- грамматический тест модуля № 5.


выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



53.

Работа над ошибками. Контроль домашнего чтения.

анализируют ошибки и проводят коррекцию;

читают текст и выполняют задания к нему.



Модуль 6 «Досуг. Развлечени » 11 часов (3 раза в нед.)

54.

Введение лексики по теме. Аудирование текста №3 стр.56-57


знакомятся с лексикой по теме;

задают вопросы к картинкам и отвечают на них;

слушают и читают текст о различных кружках в английской школе;

находят сложные существительные в тексте, основываясь на знании правил словообразования;

проводят в классе опрос о занятиях в свободное время и подводят итоги с помощью диаграммы.



55.

Способы словообра-зования существи-тельных. Выполнение ГС упражнений.

повторяют правила словообразования существительных и выполняют тренировочные упражнения;



56.

Активизация лексика по теме. Работа с диалогом из №3 стр.58

читают диалог (изучающее чтение);

обсуждают содержание и делают сообщение на основе прочитанного;

составляют резюме кумира.



57.

Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи. Стр.59

повторяют правила и выполняют упражнения;

аудируют диалог и выполняют задание;

создают постер о наиболее популярных играх.



58.

Чтение и анализ текста №2 стр.60. Проектная работа « Создание настольной игры»

слушают и читают тексты – инструкции;

выполняют проектную работу: настольная игра;

играют с одноклассниками.



59.

Уголок культуры «Настольные игры мира»ю. Работа с текстом.

прогнозируют содержание текста;

слушают и читают текст;

описывают популярную настольную игру своей страны.



60.

Повседневный английский: «Покупка подарка другу на день рождения». Развитие навыков диалогической речи

слушают и читают диалог «В магазине»;

составляют и разыгрывают собственные диалоги «Покупаю подарок другу».



61.

Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения)

читают текст (ознакомительное и поисковое чтение);

делают сообщение на основе прочитанного;

читают инструкции и делают игрушку.



62.

Лексико –грамма-тический тест модуля 6

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



63.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

анализируют ошибки и проводят коррекцию;

читают текст и выполняют задания к нему.



64.

Контроль домашнего чтения

прогнозируют содержание текста, просмотровое и поисковое чтение;

высказываются на основе прочитанного.



Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» 11 часов (3 раза в нед.)

65.

Введение лексики по теме «В прошлом» . Прошедшее время.

читают текст о городе-призраке в США;

делают сообщение на основе прочитанного;

повторяют прошедшее время глагола;

выполняют проектную работу «Мой город 100 лет назад».



66.

Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина»

читают текст (изучающее чтение);

высказываются по прочитанному.



67.

Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник».

выполняют тренировочные упражнения;

составляют монолог по плану, описывая запоминающееся школьное событие.



68.

Аудирование текста «Знаменитости» №4 стр.70

слушают текст об Уолте Диснее и находят все глаголы в прошедшем времени;

озаглавливают абзацы;

пересказывают содержание от имени правнуков;

находят информацию об известной личности и пишут краткую биографию.



69.

Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения)

читают текст о супер герое, находят самую важную информацию и делают краткие записи;

кратко передают содержание текста;

пишут короткую статью о супер герое своей страны.



70.

Повседневный английский: «В бюро находок». Развитие навыков диалогической речи по образцу

слушают и читают диалог;

составляют и разыгрывают собственный диалог по образцу



71.

Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста. Проектная работа по созданию постера об игрушке.

прогнозируют содержание текста, аудируют текст с выборочным пониманием заданной информации;

расспрашивают родителей и бабушек об их игрушках, находят информацию в интернете и создают проект о русских игрушках в прошлом.



72.

Лексико- грамматический тест модуля 7

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



73.

Работа над ошибками

анализируют ошибки и проводят коррекцию;

читают текст и выполняют задания к нему.



74.

Выполнение лексико-грамматические упражнения в формате ГИА


повторяют правила и учатся выполнять лексико-грамматические упражнения в формате ГИА.



75.

Контроль домашнего чтения

читают текст и выполняют задание к нему.




Модуль 8 «Правила и инструкции» 9 часов (3 раза в нед.).

76.

Введение лексики по теме. Работа с текстом стр. 77


читают текст-буклет для туристов и выполняют задание к нему;

знакомятся с новой лексикой;

делают постер «Правила поведения в моей комнате»



77.

Диалогическая речь по образцу №2 стр.78

прогнозируют содержание диалога по первым репликам;

читают диалог, догадываясь о новых словах по контексту;

составляют и разыгрывают собственный диалог.



78.

Степени сравнения прилагательных в монологической речи.

повторяют степени сравнения;

употребляют прилагательные в сравнительной степени в подстановочных упражнениях;

реплицируют в диалоге;

знакомятся с запрещающими знаками и создают собственные.



79.

Аудирование текста №1 стр. 80 «Домашние правила»

слушают и читают текст, находят правила поведения в доме;

составляют правила для летнего лагеря;

разыгрывают диалог с начальником лагеря.



80.

Уголок культуры «Высочайшие здания мира» стр. 81


прогнозируют содержание текста по иллюстрациям к нему;

читают текст о высотном здании Нью Йорка и находят главную информацию;



81.

Повседневный английский «Заказ билетов»

читают диалог «Заказ билетов в театральной кассе», обращая внимание на реплики кассира и посетителя;

разыгрывают диалог, используя театральную афишу.



82.

Экстенсивное чтение стр.83 «Общественные науки». «Чистота в нашем районе».

прогнозируют содержание текста, ознакомительное чтение;

делают сообщение на основе прочитанного;

создают плакат «Сделаем наш район чистым!»



83.

Лексико- граммати-ческий тест модуля 8

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



84.

Работа над ошибками. Контроль домашнего чтения.

делают работу над ошибками;

читают и обсуждают текст, выполняют послетекстовые упражнения.



Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» 10 часов (3 раза в нед.)

85.

Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом стр. 87

смотрят видеофильм с пониманием заданной информации о еде в Британии;

обсуждают увиденное.



86.

Диалогическая речь «В ресторане - заказ»

прогнозируют содержание текста, изучающее чтение;

разыгрывают диалоги этикетного характера.



87.

Повседневный английский «Заказ еды, напитков» Контроль диалоги-ческой речи. Кулинарные рецепты.

читают текст - диалог (ознакомительное чтение);

составляют диалоги на основе прочитанного;

готовят презентацию, пользуясь интернет ресурсами, реклама владельца ресторана.



88.

Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии».

прогнозируют содержание текста по заголовку;

слушают и читают текст;

в группах обсуждают, где лучше поесть в Британии;

ИКТ проект о том, где лучше поесть в России.



89.

Повседневный английский «Заказ столика в ресторане»

слушают и читают диалог. Разыгрывают его;

составляют диалог «Заказываем столик в ресторане».



90.


Экстенсивное чтение «Технология еды»

читают текст (изучающее чтение);

составляют высказывание на основе прочитанного;

обсуждают с партнёром, что ели накануне.



91.

Проектная работа «Правильное меню»

готовят ИКТ проекты – меню в кафе, ресторане, школьной столовой.



92.

Подготовка к тесту. Выполнение ЛЕ и ГС упражнений

выполняют тренировочные упражнения на стр.94

осуществляют самокоррекцию и самоконтроль;



93.

Лексико – граммати-ческий тест модуля 9

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



94.

Работа над ошибками. Контроль домашнего чтения.

выполняют работу над ошибками;

читают и обсуждают текст, выполняют послетекстовые упражнения.



Модуль 10 «Время каникул» 11 часов (3 раза в нед.).

95.

Введение лексики по теме «Каникулы». Анализ текста стр 96.

прогнозируют содержание текста по картинкам;

читают текст – письмо о планах на летний отдых;

обсуждают прочитанное;

пишут рассказ о своём отдыхе в детском лагере.



96.

«Каникулы». Грамматика: выражение будущего времени.

смотрят и обсуждают видеофрагмент о летнем лагере из фильма «Ловушка для родителей»;

готовят ИКТ проекты о летних лагерях Англии, Ирландии, США.



97.

Диалогическая речь «Какая сегодня погода»

употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях;

реплицируют в диалоге,

ИКТ проект – прогнозпогоды в разных частях страны;

используют глаголы в Present Continuous для выражения будущего в предложениях.



98.


Чтение (все виды). Работа с текстом №2 стр.100

читают текст – электронное письмо о планах на выходные;

знакомятся со словами – связками.



99.

Уголок культуры «Эдинбург и его достопримеча-тельности»

прогнозируют содержание текста об Эдинбурге, читают текст;

смотрят и обсуждают видео фрагмент об интересных местах Эдинбурга;

ИКТ проект: брошюра для туристов о Москве.



100.

Повседневный английский «Заказ номера в отеле»

слушают и читают диалог «Закажем номер в отеле»;

разыгрывают диалог по телефону;



101.

Экстенсивное чтение. География: текст стр. 103

прогнозируют содержание текста по картинкам;

читают текст о побережьях;

выполняют послетекстовые задания.



102.

Проектная работа по теме «Побережья в моей стране»

находят информацию в Интернете;

создают мультимедийный проект о побережьях.



103.

Лексико-граммати-ческий тест модуля 10

выполняют лексико-грамматические задания;читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию.



104.

Работа над ошибками. Контроль домашнего чтения

делают работу над ошибками, обсуждают содержание прочитанного;

заполняют любимые страницы портфолио;

делятся впечатлениями и успехами в изучении АЯ.



105.

Повторение.

смотрят и обсуждают мультфильм на английском языке.



Итого: 105 ч




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ

В образовательных стандартах первого поколения стандартизация распространялась на обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников. В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС 2009 г. основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ. В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме. В Рабочей программе по иностранному языку сформулированы цели, ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.

2. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2011.

3. В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012

4. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.:Астрель,2006.

5. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014- 2015.

6. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014-2015.

7. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014-2015.

8. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014- 2015.

9. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,2014-2015.

10. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014-2015.

11. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014-2015.




СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического

объединения учителей

английского языка

1 от августа 2015 г.


СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

_______________(Попова Т.В.)

« 31 » августа 2015 г.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя