Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент Мотивация к учебной деятельности (2 мин) | Good morning, children! Nice to see you. How are you? What day is it today? What date is it today? | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Повторение и проверка домашнего задания, вопросы по теме урока Проверяют лексику, правила, упражнения . | Одни учащиеся называют слова, другие переводят. Оценивают друг друга | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Постановка учебной задачи (4 мин) | На доске- scientists, writers Look at the blackboard. You can see two words. How do you think what the topic of our lesson today? What will we do at the lesson and what’s the aim of it? Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь. | Отвечают на вопросы учителя, определяют тему, цели и задачи урока | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Открытие нового знания (10-12 мин) Физкультминутка (2 мин) | Введение новой лексики Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) Учащиеся выполняют упр.1,2 стр. 48 Аудирование, чтение и перевод текста Now, let’s work with ex.1 and 2 on p.48. first of all listen to the text about Marie Curie, then I give you several minutes for reading and after that we’ ll check up your answers in ex.2 Let’s have a rest. Listen to music and relax. | Работают с новой лексикой урока, прослушивают текст, читают его, отвечают на вопросы учителя о прослушанном и прочитанном, а затем выполняют упр.2 стр.48 Слушают музыку и отдыхают | Предметные Развитие умения воспринимать на слух иноязычную речь Первичное закрепление и применение нового материала. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Личностные: развитие умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; |
Первичное закрепление (7 мин) | It’s time to answer some questions about this famous woman. Let’s continue working with our text and new words. Look at ex. 3, list the events in Curie’s life in the order they happened. I give you 2 minutes. After that do ex.4 | Отвечают на вопросы учителя по прослушанному тексту. Выполняют упр.3, 4 стр.48 | Коммуникативные: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; Познавательные: Правильно построить предложения |
Включение в систему знаний Этап устной и письменной работы (5 мин) | Выполнение упр. 5 в письменной форме Now open your copybooks and do ex.5, then we’ll check up your answers. | В тетрадях выполняют упр.5 стр.49 | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Рефлексия и информирование о домашнем задании (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Answer my questions please. What new have you learnt from this lesson? Thank you for your work. Today your marks are the following: Перечисляет выполненную работу Your homework will be the following: SB- p ex. | Отвечают на вопросы, составляют окончание предложений. Записывают домашнее задание. |