СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 9, module 4, Spotlight on Russia 6/ Robot. Technology. Развитие робототехники в России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по теме: “ Говорение «Развитие робототехники в России» в 9 классе.

Дата: 11.01.16.

Цели урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся; развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Задачи урока: Познавательные:

-работать с текстами;

-отработать фонетически новую лексику по теме; систематизировать изучаемую лексику; Развивающие:

-развивать навыки чтения, говорения, аудирования , письма; -развивать умение работать с текстом; -развивать устную монологическую речь учащихся; - развивать слухо-произносительные навыки; слуховую память;

- формировать навыки неподготовленной речи; - отработать фонетические и орфографические умения и навыки. Воспитательные: -поддержать у учащихся устойчивый интерес к предмету, чтению , техническому наследию России; -поддерживать разумные амбиции и желание достичь успеха; -воспитывать у учеников вежливость , дисциплину ответственность; -расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру.

Оснащение: Компьютер, презентация, аудио файл, раздаточные материалы.

УМК: Учебник Spotlight 9.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 9, module 4, Spotlight on Russia 6/ Robot. Technology. Развитие робототехники в России.»

План-конспект урока по теме: Robot Technology (Робототехника в России) Sp on R с. 6 «Развитие робототехники в России» в 9 классе. Дата:

Цели урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся; развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Задачи урока:
Познавательные:

-работать с текстами;

-отработать фонетически новую лексику по теме; систематизировать изучаемую лексику;
Развивающие:

-развивать навыки чтения, говорения, аудирования , письма;
-развивать умение работать с текстом;
-развивать устную монологическую речь учащихся;
- развивать слухо-произносительные навыки; слуховую память;

- формировать навыки неподготовленной речи;
- отработать фонетические и орфографические умения и навыки.
Воспитательные:
-поддержать у учащихся устойчивый интерес к предмету, чтению , техническому наследию России;
-поддерживать разумные амбиции и желание достичь успеха;
-воспитывать у учеников вежливость , дисциплину ответственность;
-расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру.

Оснащение: Компьютер, презентация, аудио файл, раздаточные материалы.

УМК: Учебник Spotlight 9.




Этапы

Содержание урока

 

Примечания

Учитель (Teacher)

Обучающиеся (Class)

Орг. момент. Greeting.Приветствие.



Warm-up.Сообщение темы урока, разминка.



  

 





Введение  Л.Е

Отработка ЛЕ.

 

 











 











Чтение. Послетекстовый этап.



ЧтениеТекстовый этап

Закрепление ЛЕ.



Дискуссия





Подведение итогов. 

Рефлексия

Д/З. Оценивание.


Hello, girl and guys ! I’m happy to see you ! Sit down, please! So, I’m very happy to see you! Take your seats!

Здравствуйте ,дети! Я очень рада вас видеть! Садитесь, пожалуйста!


- What date is it today? (Какое сегодня число).


-Do you know what is a robot?.

- what do you see on whiteboard?

- SO what we will talk today about?

- Open your book on Spotlight on Russia 6


Today we have an unusual lesson .This lesson Russian robots.

By the end of the lesson you will be able to talk about robots.

Let’s read these words .Repeat after me.Повторяем за мной .Читаем.


Develop [dɪˈvɛləp]- развивать, совершенствовать

Achieved -   [əˈtʃiːvd]-достигнутый

Success - [səkˈsɛs] – успех, удача

Obstacles - [ˈɒbstək(ə)lz] – препятствия, помехи, преграды.

Championship  - [ˈtʃampɪənʃɪp] - чемпионат

Research – [rɪˈsəːtʃ] - исследование, изучение, изыскание; научно-исследовательская работа

Competition – [kɒmpɪˈtɪʃ(ə)n] - соревнование, состязание; конкурс

security guard  -[ sɪˈkjʊərɪti ɡɑːd] – охранник, телохранитель

Miner – [ˈmʌɪnə] - горняк, горнорабочий, шахтёр, рудокоп; воен. Минёр

public market — общественный рынок

Suitcase – [ˈsuːtkeɪs - небольшой плоский чемодан]

Owner – [ˈəʊnə] - владелец

by tracking - путем отслеживания

Bump – [bʌmp] - глухой удар; столкновение

sound an alarm – сигнал тревоги


Now open your books at p Russian on Spotlight. Answer on question: Do you know Russia is one of the world leaders in developing new robot technology?


Now your task is to read the text “.Читаем текст. «Robot. Techology.»


Now discuss: Do you think robot are useful? Why? Why not?

Would you like to have some robot?

Prove your idea and rightness.






Open your date books and write down your home task: progress check p.56.

Записываем домашнее задание.

Now our lesson is over. Thank you for the lesson, children. Good bye!

 Hello,our teacher ! 

 We are happy to see you too!

 

Today is the 11 of January.


Yes , we do.

robots

about robots

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 No, we don’t know, but we want to learn about it.

















Good bye our teacher! 

 

 

 

 

 

 На доске картинки с роботами

 

 

 

  На мультимедийке или просто на доске

Слова из текста на доске с переводом.

 

 

 

 

 





 Презентация сопровождает рассказ учителя.





Учащиеся выбирают Да или Нет, этим самым делясь на группы. Доказывают)





Д/з на доске.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!