СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №



Рассмотрено и рекомендовано к утверждению

на заседании педагогического совета

протокол № 1

от « » августа 2019 года




Утверждаю





Рабочая программа

по английскому языку



Уровень общего образования (класс) начальное общее образование

Количество часов: 3А – 68(67)

3Б – 68(62)

Учитель Кириллова Анна Сергеевна



Программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013).












ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предназначена для 3 классов общеобразовательных учреждений и разработана в соответствии с требованиями

  • Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012г. № 237-ФЗ);

  • Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.04.2015 N362-ЗС, от 06.05.2016 N527-ЗС, от 07.11.2016 N660-ЗС.);

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №89 от 29.2.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального образования утвержденного приказом Министерства образования РФ от 6 октября 2009 г. № 373 (с изменениями и дополнениями);

  • Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы;

  • Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе;

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ ;

  • Календарного графика МБОУ СОШ №;

  • ЛА школы «Положение о рабочей программе»;

  • Учебного плана муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № .

ЦЕЛИ КУРСА

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными ЗАДАЧАМИ реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:

Для учеников

  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Учебник 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2015 г.

Для учителей

  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Сборник упражнений 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2016 г.

  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Контрольные задания 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2016 г.



  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Рабочая тетрадь 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2015 г.

  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Языковой портфель 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2015 г.

  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Книга для учителя 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2015 г

  • Английский в фокусе 3 (Spotlight).Рабочие программы 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2015 г

  • Английский в фокусе 3 (Spotlight).AudioCD 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2015 г



Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 ч из расчета 2 ч в неделю. Программа будет реализована за 67 часов в 3А классе и за 62 часа в 3Б классе, так как согласно утвержденному расписанию уроков на 2019 - 2020 год происходит потеря учебных часов, приходящихся на 09.03, 01.05, 04.05, 05.05 11.05 2019г., объявленных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 №875 «О переносе выходных дней в 2020 году» праздничными днями.

Недостающие часы будут компенсированы за счет уплотнения материала по темам модуля № 4 «Игрушки» и № 8 «Мой день».


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

 Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Монологическая речь.

На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

Аудирование

 УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Чтение

 Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

 В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография Во втором классе учащиеся знакомились с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. В 3 классе учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

 Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

 Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

Грамматическая сторона речи

 Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике. Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3 класса

В плане речевых умений учащиеся должны:

-  участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?».«Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;

- соблюдать элементарные нормы  речевого этикета, принятые в  стране изучаемого языка;

- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию;                       воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;

- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

 - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

 - читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал,  несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия).

 - использовать двуязычный словарь учебника;

 - списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.

В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:

- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.

 В области фонетики должны:

- овладеть адекватным  произношением и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.

- различать оглушение/неоглушенне согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). 

В области лексики должны усвоить:

 лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

 Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

 В области грамматики должны:

- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи). Артикли (неопределенный/ определенный/ нулевой/ частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рола. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

 В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка в 3  классе.

Учащиеся должны:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных,  доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», , «Когда?»), отвечать на простые вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).



Содержание программы

3 класс

  1. Добро пожаловать! - 2 часа


  1. Школьные дни - 8 часов:

«Знакомство»

«Школа»

«Школьные предметы»

«Числительные»


  1. Моя семья - 8 часов:

«Семья»

«Члены семьи»

«Учимся представлять родных»


  1. Все чем я люблю заниматься! – 8 часов:

«Еда и напитки»

«Цвета»

«Учимся называть любимое блюдо и напиток»


  1. Давай поиграем! - 9/7 часов:

«Игрушки»

«Название игрушек»

«Название игр»


6. Животные! - 8 часов:

«Животные»

«Название животных»

«Учимся говорить, что умеют животные»


7. Мой дом! - 8 часов:

«Мой дом, квартира, комната»

«Название комнат»

«Название предметов, находящихся в комнате»

«Мебель»


8. Мой досуг - 7 часов:

«Досуг детей»

«Хобби»


9. Мой день! - 9/6 часов:

1. «Распорядок дня»

2. «Время»

3. «Погода и времена года»




Тематическое планирование

Название раздела

Количе

ство часов

Планируемые результаты


Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

1.

Добро пожаловать!

2

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту, составить короткое монологическое высказывание

- ответить на вопросы ;

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

-составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

-здороваться и отвечать на приветствие.

-знакомиться с одноклассниками, учителем

-ррощаться (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

-называть какого цвета предметы

- рассказывать о своих каникулах

-называть номер телефона.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.


-Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

-Пересказывают прочитанный текст по опорам.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

-Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


2.

Школьные дни

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме, составить монолог по теме;

-читать электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова;

- называть школьные принадлежности

- называть числа от 11 до 20;

- вести беседу о любимых предметах;

- употреблять краткую форму глагола tobe

- употреблять глаголы в повелительном наклонении

- читать с соблюдением логических и фразовых ударений

-определять значение слов с помощью картинок


Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных предметах).

- Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

- Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

- Употребляют глагол to be.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 1 по модулю «Школа»

3.

Моя семья

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам


Предметные результаты:

отвечать на

вопросы по теме;


- находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст;

-выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме , составить монолог по теме;

- назвать членов семьи;

- употреблять притяжательные местоимения;

- читать букву aв открытом и закрытом слогах;

- задавать вопросы о предметах в ед. и мн. числах и отвечать на них;

- применять приобретенные знания в конкретной деятельности


Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.


- Ведут диалог-расспрос (о членах семьи)

- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербальнореагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Читают окончания существительных во множественном числе.

- Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, PresentSimple.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 1 по модулю «Семья»

4.

Все, чем я люблю заниматься

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной

задачи, используя изученные речевые клише

-высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;

.-расспрашивать рассказывать о любимых продуктах

- употреблять глагол like

- читать букву Iв открытом и закрытом слогах

- употреблять слова some, any

- составлять высказывания по образцу

-овладевать навыками чтения вслух и про себя

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

- применять приобретенные знания




Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде)

- Рассказывают о предпочтениях в еде.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Читают окончания существительных во множественном числе.

- Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, притяжательный падеж, PresentSimple.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 2 по модулю «Еда»

5.

Давай поиграем

9/7

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме , составить монолог по теме

- называть игрушки

- спрашивать и говорить, чьи они

- употреблять артикли и местоимения

- читать букву о в открытом и закрытом слогах

- называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения

- задавать вопросы об окружающих предметах

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности


Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

- Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, PresentSimple.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 2 по модулю «Игрушки»

3. Проект «Подарок от Санта Клауса!»

6.

Животные

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-понимать на слух

запрашиваемую информацию из текста;

- называть части тела, описывать животных (внешний вид)

- употреблять структуру havegot.

-употреблять существительные мн. числа, образующими мн. число не по правилам

- называть числа от 20 до 50

- овладевать навыками чтения текста про себя и вслух, развивать языковую догадку

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности


Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

- Называют части тела и описывают животных.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своём питомце.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки

- Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Распознают и используют связующее “r”.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. y Употребляют глагол havegot, can, исключения суш. Во множественном числе.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 3 по модулю «Животные»

7.

Мой дом

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-понимать на слух тексты описательного характера

- овладевать правилами словообразования (конверсия:существительное – глагол);

- спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится.

- употреблять предлоги места

- читать гласные в открытом и закрытом слогах

-употреблять мн. Число существительных

- употреблять вопросительные структуры с thereis / thereare

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности


Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

- Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки

- Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Распознают и используют связующее “r”.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места nextto, infrontof, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру thereis/thereare, вопросительное слово how (many), союз because.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 3 по модулю «Мой дом»

8.

Мой досуг

7

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

- соотносить глаголы с существительными

- разыгрывать диалоги по ролям;

читать с полным пониманием содержания информационный текст ), сопоставляя вопросы и ответы;понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- говорить о том, что происходит в данный момент

- подбирать рифму к словам

- чтения вслух и про себя

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности


Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

- Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, PresentContinuous, PresentSimple, структуру likedoing.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 4 по модулю «Выходные»

9.

Мой день

9/6

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-писать ответное письмо.

- называть дни недели

- рассказывать о распорядке дня

- называть различное время суток

- говорить, чем мы занимаемся в разное время суток

-овладеть техникой чтения вслух и про себя

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности


Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Употребляют предлоги времени in, at, конструкцию I’dliketo, Present Simple

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 4 по модулю «Свободное время»








СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МС МБОУ СОШ

от _____ августа года №_______

_______________________

Подпись руководителя МС





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________________

Подпись

______ августа года