СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight рабочая программа»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа города Новошахтинска



Рассмотрено и рекомендовано к утверждению

на заседании педагогического совета

протокол № 1




Утверждаю





Адаптированная рабочая программа

по английскому языку



Уровень общего образования (класс) начальное общее образование

3 класс

Количество часов 34(32)

Учитель Кириллова Анна Сергеевна













Программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013).








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений и разработана в соответствии с требованиями


    • Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273- ФЗ;

    • Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

    • СанПиНа 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 (с изм. от 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015);

    • СанПина 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ», утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26;

    • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373 (с изменениями и дополнениями);

    • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. №1598;

    • Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

    • Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/15 от 08.04.2015);

    • Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 4/15 от 22.12.2015);

    • Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) МБОУ СОШ№;

  • Устав МБОУ СОШ города Новошахтинска;

  • Ведущие целевые установки УМК  УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение».

  • Календарного графика МБОУ СОШ № на 2017-2018 учебный год;

  • Положения МБОУ СОШ № «О рабочей программе»;

  • Учебного плана для обучающихся с ОВЗ МБОУ СОШ № на ________ учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.


Актуальность программы

Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивидуально-типологические особенности. Построение учебно-воспитательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка должно стать нормой работы общеобразовательной школы. Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся в силу своих индивидуальных психофизических особенностей (ЗПР) не могут освоить Программу по английскому языку в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации, затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графоматорные навыки. Учащиеся с ЗПР работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако школа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по английскому языку, подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенциями, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.


ЦЕЛИ КУРСА

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • Социализация личности ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья;

  • Коррекция и развитие языковых способностей, нравственных позиций поведения;

  • Предоставление всем учащимся возможности изучать английский язык активным и творческим путём, а так же учиться использовать английский язык, общаясь с другими.

  • Развитие личности ребёнка и его способностей.

  • Формирование умений общаться на иностранном языке.

  • Освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменно речи на иностранном языке.

  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащегося и его общеучебных умений.

  • Расширение знаний и понимания окружающего мира;

  • Развитие способности к самообразованию и ответственности за свое обучение.


Основными ЗАДАЧАМИ реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи,

  • Развитие коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств;

  • Развитие способностей к творческой деятельности.


Статус документа

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам и предполагает собственный подход в структурировании учебного материала, определяет последовательность изучения этого материала, а также пути формирования системы планируемых предметных и метапредметных результатов. В течение года возможно изменение в количестве часов, в зависимости от усвоения темы учениками.



Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение английского языка в 3 классе отводится 34 часа из расчета 1 ч в неделю. Программа будет реализована за 32 часа, так как согласно расписанию уроков на 2018- 2019 год происходит потеря учебных часов, приходящихся на (08.03, 01.05.), объявленных Постановлением Правительства РФ праздничными днями.

Недостающие часы будут компенсированы за счет уплотнения материала по темам модуля № 7 «Мой досуг» с 4 часов до 3 часов и № 8 «Мой день» с 4 часов до 3 часов.

Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.

Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Говорение

Диалогическая речь:

Уметь вести:

-диалог-расспрос,

-диалог-обмен мнениями,

Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Аудирование

Уметь:

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересамучащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.Время звучания текстов до 2 минут.

Чтение

Учащиеся должны читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Тексты для чтения желательно соотносить с картинками, задания к ним составлять на отгадывание, подстановку слов, выбор фактов из текста, сравнение.

Письмо

Учащиеся должны владеть:

  • техникой письма (графикой);

Языковой материал и действия с ним

Графика, орфография.

Учащиеся должны:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;

  • применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного).

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы.

  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

  • существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive Case;

  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные),

  • количественные числительные до 10;

  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

  • порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;

  • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

  • некоторые формы безличных предложений в Present Simple;

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).



Содержание программы

3 класс


  1. Школьные дни - 4 часов:

«Знакомство»

«Школа»

«Школьные предметы»

«Числительные»


  1. Моя семья - 4 часов:

«Семья»

«Члены семьи»

«Учимся представлять родных»


  1. Все чем я люблю заниматься! - 4 часов:

«Еда и напитки»

«Цвета»

«Учимся называть любимое блюдо и напиток»


  1. Давай поиграем! - 5 часов:

«Игрушки»

«Название игрушек»

«Название игр»


6. Животные! - 4 часов:

«Животные»

«Название животных»

«Учимся говорить, что умеют животные»


7. Мой дом! - 4 часов:

«Мой дом, квартира, комната»

«Название комнат»

«Название предметов, находящихся в комнате»

«Мебель»


8. Мой досуг - 3 часов:

«Досуг детей»

«Хобби»


9. Мой день! - 4 часов:

«Распорядок дня»

«Время»

«Погода и времена года»




Тематическое планирование


Название раздела

Количе

ство часов

Планируемые результаты


Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

1.

Школьные дни

4

Коммуникативные УУД:

1.Научиться называть школьные принадлежности

2.Научиться называть числа от 11 до 20

3.Вести беседу о любимых предметах

4Уметь употреблять краткую форму глагола tobe

5.Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении

6.Познакомиться с произведением английской детской литературы

7.Уметь читать с соблюдением логических и фразовых ударений

8.Научиться определять значение слов с помощью картинок

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных предметах).

- Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

- Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

- Употребляют глагол to be.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 1 по модулю «Школа»

2.

Моя семья

4

Коммуникативные УУД:

1.Уметь назвать членов семьи

2.Уметь употреблять притяжательные местоимения.

3.Научиться читать букву aв открытом и закрытом слогах

4.Научиться задавать вопросы о предметах в ед. и мн. числах и отвечать на них

5.Познакомиться с произведением английской детской литературы

6.Овладевать навыками чтения

7.Научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам


- Ведут диалог-расспрос (о членах семьи)

- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Читают окончания существительных во множественном числе.

- Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, PresentSimple.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 1 по модулю «Семья»

3.

Все, чем я люблю заниматься

4

Коммуникативные УУД:

1.Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах

2.Уметь употреблять глагол like

3. Научиться читать букву Iв открытом и закрытом слогах

4.Научиться употреблять слова some, any

5.Уметь составлять высказывания по образцу

6.овладевать навыками чтения вслух и про себя

7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

8.Научиться применять приобретенные знания

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде)

- Рассказывают о предпочтениях в еде.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Читают окончания существительных во множественном числе.

- Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, притяжательный падеж, PresentSimple.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 2 по модулю «Еда»

4.

Давай поиграем

5

Коммуникативные УУД:

1.Научиться называть игрушки

2.Спрашивать и говорить, чьи они

3.Научиться употреблять артикли и местоимения

4.Научиться читать букву о в открытом и закрытом слогах

5.Научиться называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения

6.Уметь задавать вопросы об окружающих предметах

7.Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

- Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, PresentSimple.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 2 по модулю «Игрушки»

3. Проект «Подарок от Санта Клауса!»

5.

Животные

4

Коммуникативные УУД:

1.Научиться называть части тела, описывать животных (внешний вид)

2.Уметь употреблять структуру havegot.

3.Познакомиться с существительными мн. числа, образующими мн. число не по правилам

4.Научиться называть числа от 20 до 50

5.Познакомиться с произведением английской детской литературы

6.Овладевать навыками чтения текста про себя и вслух, развивать языковую догадку

7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

8. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

- Называют части тела и описывают животных.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своём питомце.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки

- Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Распознают и используют связующее “r”.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. y Употребляют глагол havegot, can, исключения суш. Во множественном числе.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 3 по модулю «Животные»

6.

Мой дом

4

Коммуникативные УУД:

1.Уметь спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится.

2.Научиться употреблять предлоги места

3.Уметь читать гласные в открытом и закрытом слогах

4.Познакомиться с образованием мн. числа существительных

5.Научиться употреблять вопросительные структуры с thereis / thereare

6. .Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

- Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки

- Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Распознают и используют связующее “r”.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места nextto, infrontof, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру thereis/thereare, вопросительное слово how (many), союз because.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 3 по модулю «Мой дом»

7.

Мой досуг

3

Коммуникативные УУД:

1.Научиться говорить о том, что происходит в данный момент

2.Научиться подбирать рифму к словам

3. .Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

- Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, PresentContinuous, PresentSimple, структуру likedoing.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 4 по модулю «Выходные»

8.

Мой день

4

Коммуникативные УУД:

1.Научиться называть дни недели

2.Рассказывать о распорядке дня

3.Научиться назвать различное время суток

4.Говорить, чем мы занимаемся в разное время суток

5.Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

6.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

7. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Употребляют предлоги времени in, at, конструкцию I’dliketo, Present Simple

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 4 по модулю «Свободное время»



В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:

Для учеников

  • Английский в фокусе 2 (Spotlight). Учебник 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.

  • Английский в фокусе 2 (Spotlight). Сборник упражнений 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.

  • Английский в фокусе 2 (Spotlight). Контрольные задания 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.

Для учителей

  • Английский в фокусе 2 (Spotlight). Рабочая тетрадь 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012г.

  • Английский в фокусе 2 (Spotlight). Языковой портфель 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.

  • Английский в фокусе 2 (Spotlight). Книга для учителя 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г

  • Английский в фокусе 2 (Spotlight).Рабочие программы 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г

  • Английский в фокусе 2 (Spotlight).AudioCD 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2014 г








СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МС МБОУ СОШ № 7

от 30 августа 2018 года №_______

_______________________

Подпись руководителя МС





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________________

Подпись

31 августа 2018 года