СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка административного контроля по предметам

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка -анализ по проведению административного контроля по школьным предметам.

Просмотр содержимого документа
«Справка административного контроля по предметам»

Справка №48

по итогам административного контроля.

от 28.03. 2020 г.

Вид контроля: административный контроль.

Форма контроля: текущий.

Метод контроля: анализ результатов.

Предметы: русский язык, математика, немецкий язык, география, биология, физика, история, ОБЖ.

Цель контроля:

- изучение результативности по предметам в начале года.

Сроки проверки: 16.03.20-21.03.20 г.

Проверяющий: заместитель директора по УВР.

Контрольные работы и тесты выполняли уч-ся со 2 по10 классы, что составляет 79% от всех обучающихся школы. В основе каждой контрольной работы, тестирования лежит анализ уровня сформированности ЗУН по предметам.

Результаты по предметам показали следующие:

Русский язык 2 класс, учитель Бакаева Т.А.

16.03.20 г.-диктант с грамматическим заданием. Работу выполняли 2 учащихся.

Успеваемость-100%, качество знания-100%.

Ф.И.уч-ся

пропуск замена букв

безударные гласные в корне

парные звонкие и глухие согласные

ь, обозначающий мягкость согласных

правописание жи-ши

знаки в конце предложения

правописание глаголов

исправления

1з.

2з.

Оценка

1

Стручков А.

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

4

2

Хотемской Л.

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

4

Анализ работ и мероприятия по устранению и предупреждению выявленных ошибок:

Учащиеся допускают в своих работах исправления и пропуски букв в словах. На уроках необходимо выполнять задания на внимание и учить проговаривать слова при их написании.

Русский язык 3 класс, учитель Бакаева Т.А.

16.03.20 г.-диктант с грамматическим заданием. Работу выполняли 6 обучающихся.

Успеваемость-100%, качество знания-50%.

Ф.И.уч-ся

Пропуск, замена букв

Правописание имён прилагательных

Безударные гласные в корне

Парные звонкие и глухие согласные

ь, бозначающий мягкость согласных

Правописание слов с непроиз.согласн.

Постановка знаков препинания

Правописание слов с непроверяемой орфограммой

Исправления

1з.

2з.

Оцен

ка

1

Бронзова М.

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

4

2

Гимазова А.

+

-

+

+

-

-

+

+

-

-

+

3

4

НикитинД.

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

4

5

Носенко А.

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

4

6

Русакова У.

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

3

7

Туржанов И.

-

-

-

+

-

+

-

+

-

-

-

3

Допустили ошибки (Туржанов И., Русакова У., Гимазова Н.). по темам: «Правописание прилагательных». Обратить внимание на каллиграфию при письме. Ежеурочно проводить минутки чистописания. Учащиеся допускают в своих работах исправления и пропуски букв в словах. На уроках выполнять задания на внимание и учить проговаривать слова при их написании.

Математика 6 класс, учитель Бакаева Т.А.

18.03.20 г. – контрольный срез из четырех заданий. Работу выполняли 4 учащихся.

Успеваемость-100%, качество знания-25%.

Ф.И.уч-ся

Сложение целых чисел

Вычитание целых чисел


Умножение целых чисел

Нахождение значения выражения

Оценка

1

Бронзова Карина

+

+

+

-

3

2

Никитина Екатерина

+

+

-

+

4

3

Туржанова Карина

+

+

-

+

3

4

Шаварин Матвей

-

+

-

+

3

Учащиеся слабо усвоили тему «Умножение целых чисел». Шаварин М., Туржанова К. не знают правила сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.

Математика 5 класс, учитель Сайфутдинова М.В.

17.03.20 г. – контрольный срез по математике в 5 классе состояла из 8 заданий.

Работу выполняли 4 уч-ся (100% обучающихся),

успеваемость – 100%, качество знаний –50%.

Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся:
1. В решение уравнений.

2. В решении задачи на движение.


Немецкий язык 6 класс, учитель Дерябина Е.Э.

19.03.20 г.- учащиеся писали проверочную работу по теме «Начало учебного года», состоящую из трёх заданий. Работу выполняли 4 уч-ся (100 % обучающихся).

Успеваемость – 100%, качество знаний –50%.

Ошибки допущены из-за того, что не внимательно читали задания и варианты ответов. Проверочная работа показала, что не все учащиеся знают весь лексический материал по теме «Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?» Были допущены ошибки на знание временных форм глаголов. Также учащиеся допустили ошибки в страноведческом материале. Необходимо повторить грамматический материал об образовании сложных имён существительных.

География 7 класс, учитель Дубовая Н.А.


19.03.20 г.-административный контроль по географии в 7 классе. Тема: «Северная Америка. Географическое положение и рельеф» (тестирование).

В классе 6 уч-ся, работу выполняли 6 уч-ся

Успеваемость 100%, качество – 67%


Ф И учащихся

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

С1

%

выполн.

заданий

Оценка

1

Гимазов В.

+

-

-

+

+

+

+

+

+

78%

4

2

Забродин Ж.

+

+

+

-

+

-

+

+

-

78%

4

3

Кравцова А.

+

-

+

+

-

+

+

+

+

78%

4

4

Кирдань Е.

+

+

+

-

-

-

-

+

+

55%

3

5

Лынов И.

+

+

-

+

-

+

-

+

-

55%

3

6

Ноздрачова М.

+

+

+

+

+

-

+

+

+

89%

4

% выполн. каждого

задания

100

%

67

%

67

%

67

%

50

%

50

%

67

%

100

%

67

%





ОБЖ 10 класс, учитель Петрова М.И.

19.03.20 год.-работа не проводилась.

Биология 10 класс, учитель Петрова М.И.

18.03.20 год- работа не проводилась.


Физика 10 класс, учитель Брагина О.И.

Успеваемость-100%, качество знания-100%.

16.03.20 г.- по теме" Закон Кулона"


Предложено четыре задачи. Учащиеся верно записывают формулу закона Кулона, а так же формулы для вычисления потенциала и напряженности электростатического поля. Все учащиеся показали умение применять закон Кулона при решении задач, и умение проводить выбор верного ответа. При решении задач учащиеся Петрущак И., Качковская А. записывали пояснения и обосновывали ход решения задач. Мурченко К. при решении задач затрудняется обосновывать ход решения задач.


Выводы:

  1. Знания учащихся 2,3,7,8, 9 и 10 классов по ключевым темам программы по вышеуказанным дисциплинам в основном удовлетворительны.

  2. Отрицательная динамика качества знания по математике в 6 классе (-25%); положительная динамика в 3 классе по русскому языку (+7%), и по математике в 5 классе (+25%); на прежнем уровне качество знания в 7 классе по географии и в 6 классе по немецкому языку; самый высокий результат-100% по физике в 10 классе.

  3. Не проводились административные контрольные срезы в 10 классе по ОБЖ и биологии.



Рекомендации:

1.Рассмотреть результаты административных контрольных работ со 2 по 10 классы на педагогическом совете.

Срок: март 2020 год

2.Учителям – предметникам:

2.1.Проводить во внеурочное время дополнительные занятия по устранению пробелов знаний согласно графику консультаций.

Срок: согласно графику консультаций.

2.2.Учителям – предметникам организовать работу с обучающими группы «риска» и высокомотивированными учащимися.

2.3.Разнообразить методы и формы работы на уроке (использовать индивидуальную, парную, групповую работу).

2.4.Применять на уроках дифференцированный подход к обучающимся.

2.5.Проводить анализ и работу над ошибками контрольных работ.

2.6.Усилить контроль за выполнением домашних заданий учащимися.

2.7. Учителю Петровой М.И. провести административный срез по вышеуказанным предметам в апреле 2020 года.

2.8.Активизировать работу по повторению ранее изученного материала.

С целью повышения качества образования обратить внимание на:

- формировать общеучебные умения, опыта решения проблем, умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;

-формировать навыки работы с информацией (включая ее поиск, обработку, анализ и интерпретацию, представление);

-формировать навыки совместной работы обучающихся в группе;

-формировать навыки контрольно-оценочной деятельности обучающихся.

3. Провести итоговый контроль по основным предметам учебного плана в мае 2020 г.





ЗД по УВР Забродина А.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!