СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о деятельности учителя Борщенко И.Г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка о деятельности учителя Борщенко И.Г»

Аналитическая справка

о деятельности учителя начальных классов

Борщенко Ирины Геннадьевны


1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Активное использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик позволило расширить обучающие возможности урока, повысить мотивацию учащихся и организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями. Учитель работает по программе УМК «Школа России». Высокие показатели качества обучения учеников свидетельствуют об эффективности выбранного учителем пути. В ее классах нет неуспевающих, качество обученности высокое.

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе.

Ирина Геннадьевна использует в образовательном процессе электронные приложения УМК «Школа России». Чтобы повысить рост мотивации к изучению предметов, учителем разработаны демонстрационные материалы в виде презентационных слайдов в Power Point к урокам, классным часам, внеурочным мероприятиям.

Использование ИКТ на различных уроках позволяет:

-   развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;

-  овладевать практическими способами работы с информацией;

-  развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;

-   перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися;

-   активизировать познавательную деятельность учащихся;

-   проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);

-   индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания;

-   повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза;

-   усовершенствовать контроль знаний;

-   рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока.

Использование современных технологий в процессе обучения позволяет повышению роста эффективности уроков, продуктивности знаний учащихся и повышает мотивацию учащихся к учению, обогащает их духовно и нравственно.

Ирина Геннадьевна применяет цифровую образовательную платформу УЧИ.РУ.

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.

Педагог изучает и активно внедряет в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания и т.п. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку и музыкальную паузу.

В ОО регулярно проводится Неделя здоровья, в которых активное участие принимают учащиеся Ирины Геннадьевны.

Учащиеся обеспечиваются горячим питанием (100%). Ежегодно  в классе проводится медицинский осмотр детей, ведётся работа по профилактике заболеваний. 

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Ирина Геннадьевна осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход, уделяя внимания и слабым, и одарённым учащимся.

Формы работы:

- индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;

- дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам;

- участие в школьных и районных олимпиадах;

- проектно-исследовательская деятельность учащихся;

- посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий;

- конкурсы, интеллектуальные игры, викторины;

С 1 класса учащиеся под руководством учителя разрабатывают материал своего личного портфолио, где фиксируется информация об участии конкретного ученика в различных предметных конкурсах и олимпиадах. Это важная современная форма оценивания позволяет составить более полную картину о достижениях учащихся, способствует повышению активности и самостоятельности учащихся, постоянному росту учебной мотивации

Ученики активно участвуют во всех мероприятиях школьного и муниципального уровней и занимают призовые места. Учащиеся ее класса принимают активное участие в Международных конкурсах «Русский медвежонок », «Кенгуру», « Золотое руно», «Астра», «КИТ», в школьных олимпиадах по предметам. Это и есть результат работы с одаренными детьми.

Ирина Геннадьевна ведёт целенаправленную работу по повышению качества знаний учащихся, активно используя свой методический опыт.

Высокое качество знаний обусловлено содержанием учебно-методического комплекта «Школа России» и применением в процессе обучения современных образовательных технологий. Добиваться высоких результатов в обучении ей помогает и высокий познавательный интерес


25 апреля 2023 г.



Справку составила зам.дир.по УВР _________________ /Е.А.Кондрашова/



Директор МБОУ «Ермаковская средняя школа № 2» ________ /М.В.Тиунова/