СПРАВКА
о содержательной оценке результатов обучения и развития
_____________________________
ученика 1 «__» класса средней школы № 5 г.Улан-Удэ
За учебный год _______ достиг следующих результатов:
Сформированность школьно-значимых умений:
Умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать. Планировать свою деятельность пока не умеет. На уроках старается работать сосредоточенно.
Способность понять и принять инструкцию: долго не понимает инструкцию учителя, требуется повторное объяснение.
Темп работы: низкий.
На вопросы учителя отвечает: односложно, при ответе заметно волнение очень долго обдумывает ответ.
Руку поднимает: редко.
В течение урока внимание: неустойчивое, рассеянное
Сформированность учебных навыков:
По математике: выполняет задания, связанные со множеством предметов ( может их пересчитать, дополнить множество, сравнить элементы множества). Числовой ряд в пределах 20 усвоил. Действия с числами на основе числового ряда выполнять затрудняется. Также затрудняется в сравнении чисел, при решении простых задач.
По чтению: читает 7 слов в минуту. Буквы все знает, из букв составляет слоги. Допускает ошибки при делении слов на слоги и постановке ударения.
По письму: допускает ошибки при записи звука буквой (под диктовку), при списывании с печатного текста в тетрадь письменными буквами. При записи букв не все элементы передаёт точно, допускает ошибки.
Наибольший интерес к таким предметам, как физкультура, технология, окружающий мир.
В общении с одноклассникамилегко вступает в контакт.
На замечания учителя реагирует. Старается не получать замечаний.Проблем с дисциплиной не имеет.
Жалобы на здоровье. На здоровье ________ не жалуется. В школу всегда приходит в хорошем настроении. Уроки не пропускает.
Выводы и рекомендации:
В целом уровень формирования учебной деятельности на конец учебного года 1 класса у Ромы находится на информативном (низком) уровне.
Писать под диктовку буквы, слоги, слова.
Развить навык списывания с печатного текста.
Отрабатывать навыки устного счета (состав чисел 10,20).
Развивать умение читать и записывать числовые выражения.
Отрабатывать навыки решения простых задач.
Отрабатывать навыки чтения: правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита.
Классный руководитель: ________ /______________/
СПРАВКА
о содержательной оценке результатов обучения и развития
___________________________
Ученика 2«___» класса средней школы № 5 г.Улан-Удэ
За учебный год ______ достиг следующих результатов:
Сформированность школьно-значимых умений:
Умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать - развито плохо.
Способность понять и принять инструкцию понимает словесную инструкцию, но действовать самостоятельно не может.
Темп работынизкий.
На вопросы учителя не отвечает.
Как работает на уроке руку поднимает редко.
В течении урока внимание не устойчивое.
Сформированность учебных навыков:
По математике на информативном уровне. Вычислительные приемы освоил плохо. Нуждается в помощи при анализе и решении текстовых задач.
По чтению читает по слогам, темп чтения на конец года 22 слова в минуту, прочитанного не понимает. Не может ответить на вопросы по тексту.
По русскому языку науровне ниже информативного. Не освоил прием письма «с окошками». В контрольном диктанте допустил очень много орфографических ошибок. В контрольной работе за учебный год допустил ошибки в постановке ударения в словах, в делении слов на слоги и делении слов для переноса, а также в звуко-буквенном анализе слов.
Наибольший интерес к таким предметам, как физкультура, технология.
В общении с одноклассниками проявляет доброжелательное отношение.
На замечания учителя реагирует адекватно, всегда принимает к сведению
Жалобы на здоровье во время учебных занятий часто жалуется на головные боли, тошноту.
Выводы и рекомендации: 1.Писать под диктовку слова, предложения, тексты.
Развить навык правильного обозначения буквами парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов, безударных гласных в словах.
Отрабатывать навыки чтения: правильное, плавное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи.
Отрабатывать навыки устного счета в пределах 100.
Развивать умение решать задачи в 1-2действия на сложение и вычитание.
Классный руководитель: _________ /______________/