СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о содержательной оценке 1-2 класс для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка о содержательной оценке отражает знания и умения детей в период безотметочного обучения (1-2 класс). Данная справка составлена на ребёнка для прохождения ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Справка о содержательной оценке 1-2 класс для ПМПК»

СПРАВКА

о содержательной оценке результатов обучения и развития

_____________________________

ученика 1 «__» класса средней школы № 5 г.Улан-Удэ

За учебный год _______ достиг следующих результатов:

Сформированность школьно-значимых умений:

Умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать. Планировать свою деятельность пока не умеет. На уроках старается работать сосредоточенно.

Способность понять и принять инструкцию: долго не понимает инструкцию учителя, требуется повторное объяснение.

Темп работы: низкий.

На вопросы учителя отвечает: односложно, при ответе заметно волнение очень долго обдумывает ответ.

Руку поднимает: редко.

В течение урока внимание: неустойчивое, рассеянное

Сформированность учебных навыков:

По математике: выполняет задания, связанные со множеством предметов ( может их пересчитать, дополнить множество, сравнить элементы множества). Числовой ряд в пределах 20 усвоил. Действия с числами на основе числового ряда выполнять затрудняется. Также затрудняется в сравнении чисел, при решении простых задач.

По чтению: читает 7 слов в минуту. Буквы все знает, из букв составляет слоги. Допускает ошибки при делении слов на слоги и постановке ударения.

По письму: допускает ошибки при записи звука буквой (под диктовку), при списывании с печатного текста в тетрадь письменными буквами. При записи букв не все элементы передаёт точно, допускает ошибки.

Наибольший интерес к таким предметам, как физкультура, технология, окружающий мир.

В общении с одноклассникамилегко вступает в контакт.

На замечания учителя реагирует. Старается не получать замечаний.Проблем с дисциплиной не имеет.

Жалобы на здоровье. На здоровье ________ не жалуется. В школу всегда приходит в хорошем настроении. Уроки не пропускает.



Выводы и рекомендации:

В целом уровень формирования учебной деятельности на конец учебного года 1 класса у Ромы находится на информативном (низком) уровне.

  1. Писать под диктовку буквы, слоги, слова.

  2. Развить навык списывания с печатного текста.

  3. Отрабатывать навыки устного счета (состав чисел 10,20).

  4. Развивать умение читать и записывать числовые выражения.

  5. Отрабатывать навыки решения простых задач.

  6. Отрабатывать навыки чтения: правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита.

Классный руководитель: ________ /______________/

СПРАВКА

о содержательной оценке результатов обучения и развития

___________________________

Ученика 2«___» класса средней школы № 5 г.Улан-Удэ

За учебный год ______ достиг следующих результатов:

Сформированность школьно-значимых умений:

Умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать - развито плохо.

Способность понять и принять инструкцию понимает словесную инструкцию, но действовать самостоятельно не может.

Темп работынизкий.

На вопросы учителя не отвечает.

Как работает на уроке руку поднимает редко.

В течении урока внимание не устойчивое.

Сформированность учебных навыков:

По математике на информативном уровне. Вычислительные приемы освоил плохо. Нуждается в помощи при анализе и решении текстовых задач.

По чтению читает по слогам, темп чтения на конец года 22 слова в минуту, прочитанного не понимает. Не может ответить на вопросы по тексту.

По русскому языку науровне ниже информативного. Не освоил прием письма «с окошками». В контрольном диктанте допустил очень много орфографических ошибок. В контрольной работе за учебный год допустил ошибки в постановке ударения в словах, в делении слов на слоги и делении слов для переноса, а также в звуко-буквенном анализе слов.

Наибольший интерес к таким предметам, как физкультура, технология.

В общении с одноклассниками проявляет доброжелательное отношение.

На замечания учителя реагирует адекватно, всегда принимает к сведению

Жалобы на здоровье во время учебных занятий часто жалуется на головные боли, тошноту.

Выводы и рекомендации: 1.Писать под диктовку слова, предложения, тексты.

  1. Развить навык правильного обозначения буквами парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов, безударных гласных в словах.

  2. Отрабатывать навыки чтения: правильное, плавное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи.

  3. Отрабатывать навыки устного счета в пределах 100.

  4. Развивать умение решать задачи в 1-2действия на сложение и вычитание.

Классный руководитель: _________ /______________/


Скачать

© 2020 451 9

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!