СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка . О состоянии учебно-воспитательной работы в 1-ом классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с планом работы школы с 1 по 28 октября администрацией филиала посещались уроки  в 1-ом классе, проводились беседы с учительницей этого класса Гребеник Н.С., проверялись записи в классном журнале, тетради учащихся по письму и математике.

Цель:

- качество подготовки обучающихся к продолжению образования,

- изучение уровня организации УВП,

- определение роли учителя в формировании классного коллектива.

            Все предметы в 1-ом классе ведутся учителем начальных классов Гребеник Н.С.. В ходе проверки выявлено, что у учителя по всем предметам имеются рабочие программы, соответствующие государственным образовательным стандартам 2-ого поколения и учебному плану МБОУ «Полевской лицей». При проверке классного журнала установлено, что все записи в классном журнале выполняются систематически в соответствии с требованиями к ведению журнала и единым орфографическим режимом.

Просмотр содержимого документа
«Справка . О состоянии учебно-воспитательной работы в 1-ом классе»

Справка №

от 29.10.2014г.

О состоянии учебно-воспитательной работы в 1-ом классе


В соответствии с планом работы школы с 1 по 28 октября администрацией филиала посещались уроки в 1-ом классе, проводились беседы с учительницей этого класса Гребеник Н.С., проверялись записи в классном журнале, тетради учащихся по письму и математике.

Цель:

- качество подготовки обучающихся к продолжению образования,

- изучение уровня организации УВП,

- определение роли учителя в формировании классного коллектива.

Все предметы в 1-ом классе ведутся учителем начальных классов Гребеник Н.С.. В ходе проверки выявлено, что у учителя по всем предметам имеются рабочие программы, соответствующие государственным образовательным стандартам 2-ого поколения и учебному плану МБОУ «Полевской лицей». При проверке классного журнала установлено, что все записи в классном журнале выполняются систематически в соответствии с требованиями к ведению журнала и единым орфографическим режимом.

В 1-ом классе с начала учебного года обучалось 6 учеников: три мальчика и три девочки. Один ученик Карпенко Виталий оставлен на повторный год обучения решением педагогического совета (Протокол № 6 от 30.05.2014 года), как не усвоивший учебную программу по следующим предметам: математика, русский язык, мир вокруг нас и литературное чтение. Остальные обучающиеся посещали в 2013-2014 учебном году подготовительные занятия. С 18 октября в 1 класс пришёл новенький ученик Путинцев Дмитрий, переехавший вместе с родителями из Московской области, где обучался в 1 классе школы №

Наталия Сергеевна учитывает возрастные особенности первоклассников, а также их индивидуальные способности. На каждом уроке старается разнообразить виды деятельности обучающихся, тренирует специальными упражнениями внимание и память детей. Учитель следит за тем, чтобы ученики не переутомлялись, регулярно проводит физкультминутки. В основном дети освоили на занятиях элементарные учебные навыки: умеют пользоваться ручкой, карандашами; познакомились с 15 буквами русского алфавита; научились списывать изученные буквы, соединения и слова, а также читать их. Однако испытывают затруднение при письме под диктовку. Способности у обучающихся в основном средние. Программный материал обучающиеся усваивают удовлетворительно. Лучше других Затеев Артём и Степанова Анастасия.

На уроках математики все обучающиеся считают до 10 и в обратном порядке. Решают примеры в рабочих тетрадях, сравнивают числа, решают простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.

Обучающиеся стараются аккуратно вести рабочие тетради по математике и письму, правильно писать буквы и цифры. У обучающихся удовлетворительная каллиграфия, трудности в выполнении письменных заданий испытывает Путинцев Д.. Письменные работы регулярно проверяются Гребеник Н.С., делаются необходимые замечания.

По предмету Окружающий мир обучающиеся с интересом знакомятся с небесными телами, полезными ископаемыми, разнообразием растительного и животного мира.

На уроках ИЗО и музыки Наталия Сергеевна заботится об эстетическом воспитании учащихся; учит видеть красоту в окружающей природе; передавать в цвете своё настроение. Обучающиеся с удовольствием рисуют, изучают детские песни.

На уроках технологии учительника большое внимание уделяет соблюдению техники безопасности при работе с ножницами, воспитанию трудолюбия и аккуратности. Обучающиеся старательно делают аппликации, поделки из бумаги.

В основном все обучающиеся физически развиты хорошо. Все обучаются в основной группе по физкультуре, охотно и старательно выполняют все физические упражнения, активно участвуют в играх. Гребеник Н.С. на уроках физкультуры большое внимание уделяет укреплению физического здоровья обучающихся, формированию у детей принципов здорового образа жизни.

С первых дней учебы педагог старается привить детям необходимые правила поведения во время урока и в общественных местах. Наталия Сергеевна поддерживает тесную связь с родителями учащихся: провела классное родительское собрание, встречается по необходимости с родителями детей, даёт им рекомендации, как помочь дома ребенку с уроками, на что необходимо уделять особое внимание в воспитании и обучении первоклассников.

Большое внимание учительница уделяет сплочению детского коллектива, привитию обучающимся общеучебных и трудовых навыков.

Рекомендую:

  1. Отметить положительную работу Гребеник Н.С. в воспитании у обучающихся сознательной дисциплины, общеучебных умений и навыков, основ здорового образа жизни.

  2. Гребеник Н.С. продолжить работу по формированию у обучающихся необходимых УУД в соответствии с требованиями учебной программы, шире внедрять формы и методы развивающего обучения; особое внимание уделять связи с родителями учеников, чтобы совместными усилиями добиться хороших результатов в обучении и воспитании учеников 1-ого класса,