СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка об итогах внутришкольного контроля по алгебре в 8 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка об итогах внутришкольного контроля по алгебре в 8 классе»

КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»


Справка об итогах внутришкольного контроля по математике в 8 «Д» классе

2020-2021 учебный год


Приказ № от ноября 2020 г.

Сроки: 16 – 20 ноября 2020 г.

В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся по математике, был проведен фронтальный контроль.

В ходе контроля была проведена следующая работа:

  1. Посещены и проанализированы уроки в 8 «Д» классе.

  2. Проверены тетради обучающихся.

  3. Проверен классный журнал 8 «Д» класса, посредством интернет – портала «Кунделик», с целью контроля над осуществлением учителем текущего тематического контроля, объективностью оценивания знаний обучающихся.

  4. Проведен контроль за дозировкой домашнего задания.

Преподавание алгебры и геометрии ведет учитель-исследователь Шамоева Л.И., педагогический стаж-23 года. Посещенные уроки показали, что учитель владеет методикой преподавания предмета, использует видео-ресурсы, презентации на уроке, справочный материал.

На уроке проводится работа по повышению уровня сформированности умений и навыков по предметам, однако цель на должном уровне не достигается из-за некоторых пробелов прошлых лет и неподготовленности домашнего задания учащимися. На момент проверки было проведено 34 урока по алгебре, по геометрии проведено уроков-20, контрольные работы в виде СОЧ и СОР по предметам . Качество знаний за 1 четверть составило по алгебре 70%, по геометрии 70% Уровень обученности выше среднего. Математика кардинально отличается от других предметов непрерывностью цепи основных знаний и умений. В базовой составляющей математики принципиально не может быть "пробелов", но лишь разрыв, который не позволяет двигаться дальше. И этот разрыв существенно влияет на усвоение учебного материала учащимися.

Учащиеся выполняли диагностические работы уровня А, В и С. Анализ проведенных диагностических работ показал, что учащиеся плохо справляются с заданиями типа С.

Анализ проведенных контрольных срезов дан в приложении.

В классе учащиеся Мендыбаев, Таштемирова, Стрижинкова, Айдинова, Мададов , Кураев активны на уроке, участвуют в обсуждении, есть и пассивные ученики (Абушаев М, Мадедов).

В ходе внутришкольного контроля была проведена проверка работ учащихся.

Цель проверки:

1. Соблюдение обучающимися класса единого орфографического режима

2. Регулярность проверки работ обучающихся учителем

3. Объективность выставления отметок обучающимся.

Проведенная проверка в 8Д классе показала, что работы проверяются учителем регулярно и оцениваются объективно. Единый орфографический режим соблюдается.

Дозировка, объем и содержание домашнего задания на допустимом уровне. На основании работы проведенной в рамках фронтального контроля, можно сделать следующие выводы:

1 Учитель владеет методикой преподавания.

  1. Учитель учитывает возрастные учебные особенности обучающихся.

  2. Проводится работа по формированию предметных умений и навыков.

  3. Объем домашних заданий по предметам не превышает норму.

  4. Не все учащиеся выполняют систематически домашнее задание.

Рекомендации:

1.Подготовку уч-ся домашнего задания взять на контроль;

2.Опрос домашнего задания также проводить в виде заданий тестовой формы. Проверку выполнила: Шамоева Л.И.



Приложение

Анализ результатов 1 четверти и контрольного среза

в 8 «Д» классе по алгебре

2020-2021 учебный год

Фамилия, Имя

Алгебра

Контр. срез


1

Абдилулы Руслан

4

3

2

Абушаев Мухамадали

3

3

3

Абушаев Нурмухаммад

3

3

4

Айдинова Назлы

4

4

5

Алиева Мадина

3

4

6

Алиева Фируза

4

4

7

Алиева Ясмина

4

4

8

Асланов Мавлюд

3

3

9

Афонин Руслан

3

4

10

Батурин Роман

3

3

11

Гайдарова Арзу

5

5

12

Галышев Максим

3

3

13

Дамебаева Аружан

4

4

14

Жульфаева Самира

4

4

15

Красилов Денис

4

4

16

Кураев Ислам

4

3

17

Мададов Муслим

4

4

18

Мадедов Фарух

3

4

19

Мендыбаев Дастен

5

5

20

Нуриева Амина

4

4

21

Османов Эмир

4

4

22

Рамиль Дамир

4

3

23

Рахманова Самира

4

4

24

Рыбаконова Виктория

4

4

25

Самарина Елизавета

4

4

26

Стрижинкова Юлия

5

5

27

Таштемирова Найля

4

4

% кач. зн. по предмету

70,37

70,37

Успеваемость (%) по предмету

100

100