СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка об итогах 3 четверти 2015-2016 учебного года

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Об итогах 3 четверти 2015-2016 учебного года

 

Согласно плану работы МБОУ ООШ с.Джуен на 2015-2016 учебный год, письма управления образования от 22.09.2015 № 01-20/1523 «О предоставлении информации по выполнению учебного плана в 2015-2016 учебном году» в период с 21 по  26 марта 2016 года классными руководителями и учителями-предметниками были предоставлены отчеты по итогам 3 четверти 2015-2016 учебного года.

            Внутришкольный контроль по итогам проверки выполнения  прохождения программного материала по предметам по итогам 3 четверти  на основе результатов проверки  классных журналов и календарно-тематического планирования показал:

- в целом прохождение программного материала по предметам учебного плана в 3 четверти соответствует графику, утвержденному на начало 2015-2016 учебного года. Программы по всем классам выполнены по всем учебным предметам.

Организация учебного процесса в течение 3 учебной четверти регламентировалась учебным планом, годовым планом работы школы и расписанием занятий, где нашли отражение 45-минутная продолжительность уроков, пятидневная учебная неделя для учащихся 1-х классов.

По итогам 3 четверти текущего учебного года неуспевающих учащихся нет. В полном объеме выполнены образовательные программы по предметам во всех классах комплектах.

Просмотр содержимого документа
«Справка об итогах 3 четверти 2015-2016 учебного года»

Управление образования администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

Муниципальное общеобразовательное

учреждение основная общеобразовательная

школа села Джуен

Амурского муниципального района

Хабаровского края


СПРАВКА

____26.03.2016___№_________________

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

от 29.03.2016 № 36













Об итогах 3 четверти 2015-2016 учебного года


Согласно плану работы МБОУ ООШ с.Джуен на 2015-2016 учебный год, письма управления образования от 22.09.2015 № 01-20/1523 «О предоставлении информации по выполнению учебного плана в 2015-2016 учебном году» в период с 21 по 26 марта 2016 года классными руководителями и учителями-предметниками были предоставлены отчеты по итогам 3 четверти 2015-2016 учебного года.

Внутришкольный контроль по итогам проверки выполнения  прохождения программного материала по предметам по итогам 3 четверти  на основе результатов проверки  классных журналов и календарно-тематического планирования показал:

- в целом прохождение программного материала по предметам учебного плана в 3 четверти соответствует графику, утвержденному на начало 2015-2016 учебного года. Программы по всем классам выполнены по всем учебным предметам.

Организация учебного процесса в течение 3 учебной четверти регламентировалась учебным планом, годовым планом работы школы и расписанием занятий, где нашли отражение 45-минутная продолжительность уроков, пятидневная учебная неделя для учащихся 1-х классов.

По итогам 3 четверти текущего учебного года неуспевающих учащихся нет. В полном объеме выполнены образовательные программы по предметам во всех классах комплектах.

Движение учащихся за 3 четверть:

Общеобразовательные



1-4

5-9


Всего

1

Движение учащихся:


1.1. количество уч-ся на начало

25

24


49


1.2. прибыло


2


2


1.3.выбыло






1.4. количество уч-ся на конец

25

26


51


7 вид

1

Движение учащихся:



1-4

5-9


Всего


1.1. количество уч-ся на начало

14

14


28


1.2. прибыло

1

1


2


1.3.выбыло

2



2


1.4. количество уч-ся на конец

13

15


28


Количество учащихся, обучающихся по общеобразовательной программе, увеличилось на 1%.

К учебным занятиям в 3 четверти 2014-2015 учебного года приступило 77 учащихся, из них:

49 учащихся общеобразовательных классов;

28 учащихся, обучающихся по программе 7 вида;

выбыло - 2 ученика (2 обучающийся, по решению ПМПК изменивших программу обучения с 7 на 8 вид) в школу-интернат VIII вида в г.Амурск,

прибыло - 2 учеников по общеобразовательной программе и 1 – обучающихся по программе 7 вида.

Закончило 3 четверть: 79 учащихся, в том числе 51 учащихся общеобразовательных классов, 28 учащихся, обучающихся по программе 7 вида.

Итоги успеваемости за 3 четверть:

Общеобразовательные

Успеваемость:


1-4

5-9


Итого

2.1. обучаются по безотметочной системе

7



7

2.2. всего аттестовано

18

26


44

2.3. аттестовано на «5»

1



1

Мишаков Иван

2 класс

2.4. аттестовано на «4» и «5»

12

12


24


В сравнении с собственными показателями за 2 четверть, количество учащихся, закончивших успешно 3 четверть, составило на 5 человек больше.

7 вид

2.

Успеваемость:


2.1. обучаются по безотметочной системе

4



4


2.2. всего аттестовано

9

15


24


2.3. аттестовано на «5»






2.4. аттестовано на «4» и «5»


1


1


Хуже показатели у учеников, обучающихся по программе 7 вида – по итогам 3 четверти мы потеряли одного «хорошиста» (Дмитриев Н.), по физкультуре – «3».


Итоги 3 четверти по классам (общеобр/7 вид)

Класс

Всего уч-ся

Аттестовано

На «5»

На

«4» и «5»

С одной

«3»

Проп уроков

% качества

1

7/4

Безотметочн.




157

Безотметочн.

2

8/2

10

1

4


219

87/50

3

5/7

5/7


5/0

1 Дмитриев Н.

115

100/0

4

5

5


4

-

48

80

5

7/2

7/2


4/0


94

61,9

6

4/2

4/2


4


86

100/0

7

1/5

1/5


1/1


62

100/20

8

9/2

9/2


3/0


145

33/0

9

5/4

5/4


0/0


340

0

Итого:

51/28

44/24

1

25

3

1438

36,1

(+2,3%)


По сравнению % качества с итогами 2 четверти, качество образования увеличилось на 1% у учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам, а у учащихся 7 вида, наоборот, качество снизилось на 3,6%. А в общем качество по школе составляет 36,1%, что на 2,3% выше, чем во 2 четверти.

Успевают по итогам III четверти 2014-2015 учебного года:

- 100% учащихся, обучающихся по общеобразовательной программе (100% в 3 четверти текущего года)

- 100% учащихся, обучающихся по специальным (коррекционным) программам VII вида (100% в 3 четверти текущего года)

Следует отметить, что по итогам 3 четверти 3, 4, 7 и 8 классы сохранили показатели качества образования на уровне; 2 класс, впервые аттестованный, показал 4 ученика, успевающих на «4 и 5», в 5 и 6 классе увеличилось количество обучающихся на «4 и 5» на 1 чел.

Вместе с тем, в 9 классе, по-прежнему отсутствуют учащиеся на «4 и 5» (классный руководитель Блошенко Е.Ф.).

Следует отметить, что в школе нет уроков, пропущенных без уважительных причин. Большое количество пропусков дал ученик 9 класса Лошманов А., пропустивший уроки в результате травмы ноги. Отсутствие уроков без уважительной причины указывает на хорошую работу классных руководителей.

Все учителя-предметники, классные руководители предоставили отчеты в срок, что говорит о высокой исполнительской дисциплине.


Выводы и рекомендации:


Анализ итогов работы школы за III четверть позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень образованности учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Состояние уровня образованности учащихся 2-9 классах по итогам контроля знаний по основным предметам соответствует допустимому и оптимальному уровням.

Вся деятельность педагогического коллектива реализуется согласно плану работы школы, все запланированные мероприятия на III четверть выполнены.

На основании вышеизложенного и в целях повышения эффективности деятельности классных руководителей и учителей-предметников по итогам 3 четверти

РЕКОМЕНДУЮ:

  1. Классным руководителям:

- своевременно устранять причины, способствующие снижению качества успеваемости учащихся;

- провести родительские собрания по итогам четверти.

-осуществлять систематическое наблюдение  и контроль за учащимися,  испытывающими трудность в обучении, с фиксацией данных в дневниках  обучающихся.     

2. Учителям-предметникам осуществлять систематический контроль и оценку результатов  обучения, своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся.

      2.1. Использовать  дифференцированные задания для проверки знаний, карточки-инструкции, алгоритмы с целью оказания адресной помощи учащимся.

  1. Учителям-предметникам и классным руководителям:

- своевременно ставить родителей в известность о проблемах в обучении их детей;

- обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну «четвёрку», одну «тройку», принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха;

- провести контроль в классах с самым низким показателем сохранности обучения и качеством знаний: 8, 9 классах;

- помочь учащимся с высоким уровнем учебной мотивации (отличники, ударники,  потенциальные ударники) преодолеть проблемы в обучении, устранить пробелы в знаниях.

      



 Заместитель

директора по УР ________________ О.В.Митянина


26.03.2016


Справка заслушана на педагогическом совете 30.03.2016 г.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!