СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам первой четверти в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПРАВКА

об итогах I четверти в начальной школе 2016-2017 учебного года

Цель проверки: анализ результатов 1 четверти, определение проблем низкого качества знаний  и определение путей их решения.

Методы: изучение статистических данных  по  итогам 1 четверти 2016-2017уч.года, сравнение с итогами 1 четверти 2015-2016 уч.года.

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам первой четверти в начальной школе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8



Справка

по итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года

( начальная школа)


Цель: проанализировать результаты деятельности школы за 1 четверть, выявить основные проблемы, наметить пути их решения.

Объекты анализа:

  1. Контингент учащихся, движение.

  2. Успеваемость, качество знаний.


    1. Контингент учащихся, движение


На начало 1 четверти 2016-2017 учебного года в начальной школе обучались 313 человека. В течение четверти зачислены 3 человека:

  1. Заякин Арсений ( пр.№ 218 от 27.09.2016 из МБОУ гимназии №9 ),

  2. Дзагани Александр ( пр. № 224 от 30.09.2016 из МБОУ СОШ № 11),

  3. Арканников Олег ( пр. № 237 от 10.10.2016 из МБОУ СОШ №1).

Отчислен - 1 чел :

  1. Заякин Арсений ( пр.№ 222 от 29.09.2016 в МБОУ гимназию №9 ).


На конец 1 четверти в начальной школе стало 315 обучающихся.


Движение учащихся


Классы

Число учащихся

на начало четверти

Зачислено

Отчислено

Число учащихся

на конец четверти

1-4 классы

313

3

1

315


52% от общего количества контингента школы обучается в начальной школе

(12 классов, из них 4 класса в филиале).

Причины выбытия за 1 четверть:

- смена места обучения – 1 учащийся (Заякин Арсений пр.№ 222 от 29.09.2016)

Выбытие подтверждено заявлением родителей, справкой, зафиксировано в книге приказов.

II. Успеваемость, качество знаний.


В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего образования.

В 1 четверти аттестации подлежали 231 учащийся. Положительно аттестованы 229 человек. Аттестованы отрицательно по причине неуспеваемости 2 ученика 4-а класса

1

4-а

Ткаченко Игнат

Ермолова Т.В.

рус.язык







Ермолова Т.В.


матем






Чуприна Л.И.



англ.яз.


2

4-а

Дзагани Александр

Ермолова Т.В.

рус.язык







Ермолова Т.В.


матем






Ермолова Т.В.




окруж.мир




Панкратова Е.Ю.



англ.яз.



Работа учителей – предметников, имеющих неуспевающих, будет поставлена во 2 четверти на персональный контроль.

Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения


I ступень

обучения

1 четверть 2015 – 2016

201 учащийся ( с филиалом)

1 четверть 2016 – 2017

231 учащийся ( с филиалом)

Динамика

успеваемость


100%

99%

Отрицательная

качество


45%

52%

Положительная

отличники

12

15

Положительная

хорошисты

99

106

Положительная

Как видно из приведенной таблицы на I ступени обучения успеваемость составила 99%, наблюдается снижение на 1 % по сравнению с прошлым уч. годом, т.к. в текущем учебном году в 4-а был зачислен ученик из МБОУ СОШ № 11 Дзагани А. ( пр.№ 218 от 30.09. 2016) со слабыми знаниями по основным предметам.

На 1 ступени - 52% качество обучения, это на 7 % выше по сравнению с 1 четвертью прошлого учебного года.

На «отлично» 1 четверть в начальной школе закончили 15 учащихся (7% от контингента аттестованных в начальной школе ),

Класс

Кл. руководитель

Ф.И. учащегося

1

2-а

Мартынова В.В.

Попова Елизавета

2

2-а

Мартынова В.В.

Шлычкова Анастасия

3

2-б

Войло Л.А.

Серова Алиса

4

2-ф

Сперелуп Т.Н.

Борисова Маргарита

5

2-ф

Сперелуп Т.Н.

Черданцева Елизавета

6

3-а

Федченко О.Ф.

Изотова Ксения

7

3-а

Федченко О.Ф.

Ткачева Анастасия

8

3-б

Мазий Е.В.

Григорьев Дмитрий

9

3-б

Мазий Е.В.

Птахина Ксения

10

3-б

Мазий Е.В.

Щербакова Елизавета

11

3-ф

Киреева Н.В.

Циркунов Андрей

12

4-а

Ермолова Т.В.

Шилова Ирина

13

4-б

Лехнер С.Б.

Мельникова Дарья

14

4-б

Лехнер С.Б.

Козий Роман

15

4-б

Лехнер С.Б.

Югов Глеб

из них во 2 классах - 5 учащихся ( 33%),

в 3 классах - 6 учащихся ( 40%)

в 4 классах – 4 учащихся ( 27%)


Резерв с одной «4» - 7 учащихся:

1

2-а

Велибекова М.

Мартынова В.В.

рус.яз.


2

2-а

Дубровина Д.

Мартынова В.В.

рус.яз


3

2-б

Русакевич Никита

Войло Л.А.

рус.яз


4

3-б

Екимова Дарья

Мазий Е.В.


матем

5

4-а

Гищина Евдокия

Ермолова Т.В.

рус.яз


6

2-ф

Аверьянова Елизавета

Сперелуп Т.Н.

рус.яз.


7

3-ф

Гищин Иван

Киреева Н. В.

рус.яз.






рус.яз – 86%,

матем. 14%

На «4» и «5» в начальной школе обучаются 106 человек (46% от контингента аттестованных),

2-а

29 ч.

15 ч.

52%

3-а

29 ч.

16 ч

55%

4-а

29 ч

14 ч.

48%

2-б

30 ч.

14 ч.

47%

3-б

27 ч.

13 ч

48%

4-б

30 ч.

9 ч.

30%

2-ф

26 ч.

15 ч.

58%

3-ф

14 ч.

6 ч

43%

4-ф

17 ч.

4 ч.

24%

итого


44

52%



35

49%



28

34%


из них во 2- х классах - 44 учащихся (42% от общего числа хорошистов),

в 3-х классах – 35 учащихся (33%),

в 4-х классах – 27 учащихся ( 25%)

В 2015 – 2016 уч.году на «4» и «5» обучалось 99 человек ( 49% от числа аттестованных)

2-а

32 ч.

22 ч

69%

3-а

28 ч.

14 ч.

64%

4-а

24 ч.

10 ч.

46%

2-б

23 ч.

16 ч

78%

3-б

29 ч.

11 ч.

48%

4-б

16ч.

8 ч.

50%

2-ф

14 ч.

6 ч.

50%

3-ф

16 ч.

5 ч.

31%

4-ф

16 ч.

7

56%

итого



66%




48%




51%




Выводы и предложения


1.Классному руководителю 4-а класса Ермоловой Т.В. довести до сведения родителей неуспевающих учеников информацию о полученных неудовлетворительных отметках.

2.Классным руководителям и учителям – предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в четверти одну «3» и «4».

3.Учителям – предметникам Чуприна Л.И. и Панкратовой Е.Ю. организовать во 2-й четверти индивидуальное сопровождение неуспевающих детей, вменив им в обязанность обязательное ведение тетрадей индивидуальных занятий.

4.На классных часах обсудить итоги успеваемости и наметить пути повышения качества знаний.

5.Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.

6.На совещании при директоре представить отчет о проделанной работе с учащимся 4-а класса по вопросу снижения качества обученности классному руководителю Ермоловой Т.В.





















«01» ноября 2016 г.

Зам.директора по УВР Е.В.Мазий








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!