СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка об организации индивидуальной работы с неуспевающими учащимися

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В " Справке об организации индивидуальной работы с неуспевающими учащимися" дана информация о направлениях работы и мероприятиях, способствующих ликвидации пробелов в знаниях обучающихся по русскому языку и литературе. Описан опыт работы с родителями неуспевающих учеников.

Просмотр содержимого документа
«Справка об организации индивидуальной работы с неуспевающими учащимися»

Справка по работе с неуспевающими учащимися по русскому языку в Каменносарминском филиале МОБУ «Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» в 3 четверти.

По итогам 2 четверти по русскому языку не успевало двое учащихся: Юров Илья 8 кл. и Теплоухов Валерий 9 кл. В течение 3 четверти с обучающимися проводилась следующая работа:

  1. По  каждой   изучаемой  теме производился  учет умений и  навыков, которыми должен овладевать учащийся.

  2. После   проведения самостоятельных, контрольных, зачетных  работ            проводился анализ с классификаций  ошибок, допущенных  каждым  учеником  в  разных  видах  работ, проводилась работа над ошибками.

  3. Перед проведением диагностических работ  с целью предупреждения ошибок  тщательно  планировалось   повторение  ранее  изученного  материала.

  4. Систематически велась дифференцированная работа, учащимся предлагались  индивидуальные задания, которые своевременно оценивались.

  5. Была организована взаимная помощь среди учащихся.

  6. Результаты текущей, предварительной успеваемости систематически фиксировался в тетрадях и дневниках учащихся.


Работа с  неуспевающими учащимися велась и во внеурочное время

В течение января и февраля проводились  индивидуальные  консультации, на которых

  1. для школьников подбирались задания по осознанию и исправлению ошибок;

  2.  проводился подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях,

  3.  предлагались  карточки-консультации,

  4.  давались задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы.

  5. указывался  алгоритм, правила, на основании которых выполняется задание;

Учащимся предлагались для выполнения дополнительные индивидуальные задания, которые

1.обеспечивают   повторение пройденного;

2. концентрируют  внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения;

3.помогают исправить и предупредить   типичные ошибки.

Проводилась работа с родителями неуспевающих по русскому языку


В течение четверти родители систематически и своевременно были уведомлены о текущей успеваемости своих детей:

 а) в дневниках  ежеурочно выставлялись оценки  за домашние, самостоятельные, контрольные, зачетные работы;

б) велся тематический учет знаний учащихся, о задолженности по темам родители были уведомлены.


До сведения родителей регулярно доводились замечания по подготовке домашнего задания и поведения на уроках. Мать Юрова Ильи была вызвана для беседы с учителями-предметниками 17.01, 30.01., 04.02. Есть положительные результаты. Илья отработал темы, сдал теоретические и практические зачеты.

Теплоухов Валерий, учащийся 9 класса, пропустил много уроков по болезни. Отработал пропущенные темы по русскому языку и литературе. Сдал зачеты по литературе и русскому языку. Остался должен две темы по русскому языку. Посещал консультации по подготовке к ОГЭ. Полугодовой контрольный срез по линии РОО написал на оценку «4».

25.01. мать, Теплоухова М.Э. была приглашена для беседы с кл. руководителем и учителем-предметником по поводу организации индивидуальных занятий с мальчиком. Валерий обещал, что в индивидуальном порядке будет приходить в удобное для него время на занятия, чтобы восполнить пробелы. 27.02. мать был приглашена для посещения уроков русского языка и литературы.

Учитель: Солгалова М.М.