СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-9 классах

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-9  классах

Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-9 классах»

СПРАВКА

по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-9 классах


Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2018-2019 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 2-3 неделя сентября.

Проверяющий: методист Оспанова Н.С

Русский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2

8

8

0

4

4

0

100

50

Соловейко Л.В

3

11

11

0

4

5

2

82

36,3

Молгождарова А.Ж

4

13

13

1

5

4

3

77

46,1

Подоспева И.С

5

10

10

0

4

6

0

100

40

Петренко И.И

6

13

13

1

4

8

0

100

38,4

Петренко И.И

7

15

15

1

5

8

2

87

40

Петренко И.И

8

13

13

0

5

6

2

85

38.4

Петренко И.И

9

10

10

0

3

7

0

100

30

Петренко И.И


Типичные ошибки:

3 класс- правописание разделительного ь, безударной гласной в корне слова;

4 класс- безударные гласные и парные согласные в корне слова, правописание разделительного ь, пропуск и замена букв

5 класс – безударные гласные, ь на конце существительных, Е, И в окончаниях существительных единственного числа, знаки препинания;

6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, личные окончания глаголов;

7 класс – тире между подлежащими и сказуемыми, правописание местоимений;

8 класс –пунктуация в предложениях с причастным и деепричастным оборотами, Н, НН в суффиксах причастий и прилагательных, НЕ с прилагательными и причастиями;

9 класс – правописание наречий на, пунктуация в предложениях с обособленными членами и с вводными словами.


В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость и качество знаний в 3 классе стало выше на 7,6% и 14% соответственно, в 6 классе наблюдается повышение успеваемости на 40% , в 7-9 классах наблюдается стабильность успеваемости и качества.


Математика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2

8

8

0

6

2

0

100

75

Соловейко Л.В

3

11

11

3

1

6

1

91

36,3

Молгождарова А.Ж

4

13

13

0

6

5

2

84,6

46,1

Подоспева И.С

5

10

10

0

4

4

2

80

50

Вейраух О.В

6

13

13

1

5

4

3

77

46,1

7

15

15

1

2

9

3

80

20

8

13

13

0

5

5

3

77

38,4

9

10

10

0

3

5

2

80

30



Типичные ошибки:

5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;

6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.

7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;

8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;

9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;

В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость в 4 классе стало ниже на 3,9 % при стабильном качестве, в основной школе ни в одном из классов не наблюдается 100% успеваемости и отсутствуют стабильные показатели качества обучения.


Английский язык


Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

3

11

11

2

3

6

0

100

45,5

Булыгина Н.И

4

13

13

1

5

7

0

100

46,1

5

10

10

1

4

10

0

100

33,3

6

13

13

1

4

8

0

100

38.5

7

15

15

1

4

10

0

100

33,3

8

13

13

0

8

6

0

100

53,8

9

10

10

1

2

7

0

100

30


Типичные ошибки:

5 класс – форма глагола to be;

6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;

7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;

8 класс – пассивный залог, предлоги;

9 класс – объём и содержание сочинения.


В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость по школе наблюдается стабильность успеваемости и качества обучения.



Немецкий язык


Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

6

13

13

1

4

8

0

100

38.5

Булыгина Н.И

7

15

15

1

4

10

0

100

33,3

8

13

13

0

7

6

0

100

53,8

9

10

10

0

3

7

0

100

30



В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость в 5-9 классах наблюдается стабильность успеваемости.







Химия

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

9

10

10

0

5

5

0

100

50

Толстова А.С


Типичные ошибки:

9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;

В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость в 8 классе наблюдается стабильность успеваемости и понижении качества обучения на 10%.


Биология

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

6

13

13

3

5

5

0

100

61,5

Толстова А.С

7

15

15

0

7

8

0

100

87,5

8

13

13

0

6

7

0

100

46,1

9

10

10

0

6

3

1

90

60

Типичные ошибки:

Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.

Характеристики каждого класса животных.

Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.

Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение

Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.

В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость 6 классе наблюдается повышение успеваемости и качества обучения, в 7 классе снижение качества, в 8 и 9 классах стабильность результатов.


География

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

6

13

13

3

5

5

0

100

61,5


7

15

15

0

6

9

0

100

40

Толстова А.С

8

13

13

4

3

6

0

100

53,8

9

10

10

0

4

6

0

100

40

Типичные ошибки:

Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.

Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.

Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.

В сравнении с результатами промежуточной аттестации, успеваемость 7- 9 классах наблюдается стабильность успеваемости, при незначительном понижении качества обучения.

Физика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

8

13

13

1

6

6

0

100

53,8

Вейраух О.В

9

10

10

0

2

6

2

80

20

Типичные ошибки:

8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;

9 класс - основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;


В сравнении с результатами промежуточной аттестации в 9 классе наблюдается понижение успеваемости и качества.

История

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

6

13

13

2

10

1

0

100

91

Оспанова Н.С

7

15

15

0

7

8

0

100

87,5

8

13

13

3

3

7

0

100

46,1

9

10

10

0

4

6

0

100

60


Типичные ошибки

Неточности в терминологии, хронологии, персоналиях.

В сравнении с результатами промежуточной аттестации, в 6 классе наблюдается повышение успеваемости и при стабильности качества обучения, в 7 - 9 классах стабильность результатов успеваемости и качества.


Обществознание

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

6

13

13

1

9

3

0

100

77

Оспанова Н.С

7

15

15

1

3

11

0

100

26,6

8

13

13

1

9

3

0

100

77

9

10

10

0

5

5

0

100

50


Типичные ошибки: терминологические ошибки в установлении соответствия между термином и его понятием.

В сравнении с результатами промежуточной аттестации, в 7 классе наблюдается снижение качества обучения, в 6,8 и 9 классе - стабильность результатов успеваемости и качества .


Рекомендации:


1. Учителям – предметникам:

а) проанализировать результаты входного контроля;

б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания на уроках, дополнительных занятиях и консультациях;

в) обратить внимание на снижение показателей по математике

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в декабре месяце (ответственный методист- Оспанова Н.С).

Сентябрь 2019г.


Методист: Н.С.Оспанова







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!