Справка
по итогам диагностических (промежуточных) контрольных работ по биологии
в 6-11 классах
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2021-2022 учебном году программному материалу за 1 полугодие, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 4 неделя декабря.
Диагностический промежуточный контроль проводился по биологии в 5-9 классах,
Результаты промежуточной диагностики по биологии в 2021/2022 уч.год
Класс | Кол-во уч. | Присутств. | на « 5» | на « 4» | на « 3» | на « 2» | Успеваемость % | Качество знаний % | ФИО учителя |
5 | 21 | 20 | 1 | 5 | 12 | 2 | 90 | 44,2 | Кулибекова А.А. |
6а | 18 | 16 | 0 | 7 | 9 | 0 | 100 | 48,75 |
6б | 18 | 18 | 0 | 4 | 14 | 0 | 100 | 42,22 |
7 | 13 | 12 | 2 | 1 | 9 | 0 | 100 | 25 |
8а | 15 | 14 | 0 | 2 | 7 | 5 | 64 | 33 |
8б | 16 | 16 | 0 | 3 | 13 | 0 | 100 | 41 |
9а | 16 | 16 | 2 | 1 | 6 | 6 | 60 | 38 |
9б | 11 | 12 | 0 | 3 | 8 | 0 | 100 | 44 |
Типичные ошибки:
5 класс:
Системы органов живых организмов - 3 чел(21%)
Строение живых организмов- 4 чел(17%)
Деление клетки- 5 чел(21%)
6а класс:
Системы органов животных- 3 чел(21%)
Типы питания живых организмов- 4 чел(17%)
Функции органоидов клетки- 5 чел(21%)
6б класс:
Системы органов животных- 3 чел(21%)
Типы питания живых организмов- 4 чел(17%)
Функции органоидов клетки- 5 чел(21%)
7 класс:
Систематическое положение животных-5чел(35%)
Признаки животных-4чел(21%)
Формулы цветковых растений-6чел(42%)
Особенности кишечнополостных-4чел(35%)
8а класс:
Внутренняя среда организма-4чел(36%)
Строение опорно-двигательной системы-3чел(28%)
Иммунитет,его виды-4чел(34%)
Рефлекторная дуга,строение-5чел(32%)
8б классы:
Строение нервной системы-4чел(25%)
Группы крови,совместимость-3чел(19%)
Состав и строение кости-2чел(14%
9а класс:
Биосинтез белка-3чел(23%)
Обмен веществ в клетке-3чел(23%)
Эукариотическая клетка, функции органоидов-4чел(31%)
9б классы
Этапы энергетического обмена-5чел(36%)
Развитие органического мира-5чел(36%)
Функции органоидов эукариотической клетки-6чел(45%)
Сравнительный анализ
По сравнению с входной контрольной работой в 5 классе) % успеваемости остался стабильным; % качества знаний повысилось .
По сравнению с входной контрольной работой в 6 -хклассах) % успеваемости остался стабильным; % качества знаний повысилось .
По сравнению с входной контрольной работой в 7 классе %успеваемости остался стабильным, качество знаний осталось прежним
По сравнению с входной контрольной работой в 8а классе % успеваемости остался стабильным качество знаний снизилось на 4%.
По сравнению с входной контрольной работой в 8б классе % успеваемости остался стабильным , качество знаний снизилось на 4%.
По сравнению с входной контрольной работой в 9а классе % успеваемости остался стабильным, качество знаний снизилось на 3%.
По сравнению с входной контрольной работой в 9б классе % успеваемости остался стабильным, качество знаний повысилось на 5%.
В среднем показатель входного контроля с 5-9 классы равен 52%, промежуточного контроля с 5-9 классы равен 55%, увеличение на 3%.