СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам промежуточных контрольных работ по биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам промежуточных контрольных работ по биологии»

Справка

по итогам диагностических (промежуточных) контрольных работ по биологии

в 6-11 классах


Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2021-2022 учебном году программному материалу за 1 полугодие, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 4 неделя декабря.


Диагностический промежуточный контроль проводился по биологии в 5-9 классах,


Результаты промежуточной диагностики по биологии в 2021/2022 уч.год


Класс

Кол-во уч.

Присутств.

на

« 5»

на

« 4»

на

« 3»

на

« 2»

Успеваемость

%

Качество

знаний

%


ФИО учителя

5

21

20

1

5

12

2

90

44,2


Кулибекова А.А.

18

16

0

7

9

0

100

48,75

18

18

0

4

14

0

100

42,22

7

13

12

2

1

9

0

100

25

15

14

0

2

7

5

64

33

16

16

0

3

13

0

100

41

16

16

2

1

6

6

60

38

11

12

0

3

8

0

100

44

Типичные ошибки:






5 класс:

Системы органов живых организмов - 3 чел(21%)

Строение живых организмов- 4 чел(17%)

Деление клетки- 5 чел(21%)


6а класс:

Системы органов животных- 3 чел(21%)

Типы питания живых организмов- 4 чел(17%)

Функции органоидов клетки- 5 чел(21%)

6б класс:

Системы органов животных- 3 чел(21%)

Типы питания живых организмов- 4 чел(17%)

Функции органоидов клетки- 5 чел(21%)


7 класс:

Систематическое положение животных-5чел(35%)

Признаки животных-4чел(21%)

Формулы цветковых растений-6чел(42%)

Особенности кишечнополостных-4чел(35%)

8а класс:

Внутренняя среда организма-4чел(36%)

Строение опорно-двигательной системы-3чел(28%)

Иммунитет,его виды-4чел(34%)

Рефлекторная дуга,строение-5чел(32%)

8б классы:

Строение нервной системы-4чел(25%)

Группы крови,совместимость-3чел(19%)

Состав и строение кости-2чел(14%

9а класс:

Биосинтез белка-3чел(23%)

Обмен веществ в клетке-3чел(23%)

Эукариотическая клетка, функции органоидов-4чел(31%)

9б классы

Этапы энергетического обмена-5чел(36%)

Развитие органического мира-5чел(36%)

Функции органоидов эукариотической клетки-6чел(45%)


Сравнительный анализ

По сравнению с входной контрольной работой в 5 классе) % успеваемости остался стабильным; % качества знаний повысилось .

По сравнению с входной контрольной работой в 6 -хклассах) % успеваемости остался стабильным; % качества знаний повысилось .

По сравнению с входной контрольной работой в 7 классе %успеваемости остался стабильным, качество знаний осталось прежним

По сравнению с входной контрольной работой в 8а классе % успеваемости остался стабильным качество знаний снизилось на 4%.

По сравнению с входной контрольной работой в 8б классе % успеваемости остался стабильным , качество знаний снизилось на 4%.

По сравнению с входной контрольной работой в 9а классе % успеваемости остался стабильным, качество знаний снизилось на 3%.

По сравнению с входной контрольной работой в 9б классе % успеваемости остался стабильным, качество знаний повысилось на 5%.

В среднем показатель входного контроля с 5-9 классы равен 52%, промежуточного контроля с 5-9 классы равен 55%, увеличение на 3%.