СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам пробного ЕГЭ по русскому языку в 11 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по итогам пробного ЕГЭ по русскому языку  в 11 классе 

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам пробного ЕГЭ по русскому языку в 11 классе»

Справка по итогам пробного ЕГЭ по русскому языку в 11Б классе

В соответствии с планом работы школы, а также в целях подготовки к участию в государственной итоговой аттестации 14.10.2017 г. проведен пробный ЕГЭ для обучающихся 11б класса по русскому языку. Работу по русскому языку выполняли 19 обучающихся. Справились с работой 19 обучающихся (100%). Преодолели минимальный порог 100% обучающихся. Средний тестовый балл на пробном ЕГЭ составил 55,9 . Качество знаний на пробном ЕГЭ составил – 57,8%, успеваемость – 100%. (Приложение 1).

Анализ итогов выполнения заданий 1 –ой части.

Рассмотрим типичные ошибки выполнения заданий 1 части. Мы выделили те задания, с которыми справилось менее 60% учащихся: 1. Ошибки, связанные с умением определять грамматические и речевые ошибки в предложениях. 2. Ошибки, связанные с морфологическим анализом слова , с правописанием – Н, - НН в суффиксах различных частей речи . 3.Ошибки, связанные с постановкой знаков препинания в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения, с обособленными членами, в сложноподчиненных предложениях, в предложениях с разными видами связи (№№ 16,18,19). С заданиями м 20, 21,22 справились все обучающиеся. Анализ итогов выполнения заданий 2 части работы . Проблема выделяют все обучающиеся. Остаются недостаточно усвоенными разделы речеведения, связанные с интерпретацией содержания текста (К2, максимальный балл получили 25% учащихся), комментарием проблематики текста (К4, максимальным баллом оценены 25% учащихся). Анализ выполнения второй части экзаменационной работы позволил выделить наиболее типичные речевые ошибки в речи экзаменуемых: употребление слова в несвойственном ему значении (употребление слова без учета его точного лексического значения); нарушение норм лексической сочетаемости, расширение и сужение значения слова; неразличение (смешение) паронимов, ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов.

Вывод. Продолжить работу по подготовке к ЕГЭ, обратить внимание на допущенные ошибки, отработать план написания сочинения.

Учитель Селюкова Е.И.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!