Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам проверки тетрадей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ» р.п. СТЕПНОЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Справка
о проверке рабочих тетрадей учащихся 2-4 классов по русскому языку
МБОУ «Лицей» р.п. Степное
Дата проверки: 10-12.02.2015г
Цель проверки: выявить качество проверки тетрадей по русскому языку учителями 2-4 классов и эффективность работы учителей по повышению орфографической зоркости учащихся.
Проверку провела: Илюшова Т.А.., заместитель директора по УР
Были проверены рабочие тетради учащихся 2-4 классов. Сбор информации и её анализ показали, что тетради проверяются учителями регулярно. В целом состояние проверки тетрадей находится на удовлетворительном уровне.
Проверка тетрадей показала, что в лучшем состоянии тетради учащихся 4А класса (учитель Андреева Г.А..) и 4Б класса (учитель Севостьянова Н.В..). Единый орфографический режим соблюдается. Все тетради учащихся подписаны правильно. Ведется работа над каллиграфией учащихся, учителя систематически прописывают образцы букв, соединений букв, слов в тетрадях учащихся. Ежедневно в классных и домашних работах проводится работа над ошибками. Анализируя письменные работы, можно сделать вывод, что учителя Андреева Г.А. и Севостьянова Н.В. проводят на уроках разнообразные виды работ: чистописание, письмо под диктовку, различного вида списывания, письмо по памяти, различного вида диктанты, творческие работы, самостоятельные работы. Объём классных и домашних работ соответствует норме. Качество проверки работ хорошее, пропущенных учителями ошибок не обнаружено. Всё это положительно повлияло на уровень обученности учащихся.
Более 75% учащихся 4А и 4Б классов успевают по русскому языку на «4» и «5».
В 3Б классе (учитель Панкратова О.А.), 4В классе (учитель Максимова Н.Н.) и 2Б классе (учитель Баринова Н.В.) тетради проверяются регулярно, качество проверки хорошее, единый орфографический режим соблюдается. Но не систематически ведется работа по совершенствованию каллиграфии учащихся, образцы букв, соединения букв прописываются учителями не регулярно. Виды работ, проводимые учителями на уроке разнообразны, но самостоятельные работы проводятся без учета индивидуальных особенностей учащихся. Это также повлияло на уровень ЗУН учащихся. В этих классах качество знаний составляет около 50-60%.
Учитывая результаты, в целях улучшения уровня обученности учащихся по русскому языку рекомендуется:
1. Отметить работу учителей 4А класса (Андреева Г.А.) и 4Б класса (учитель Севостьянова Н.В.), ведущих систематическую, целенаправленную работу над качеством знаний учащихся.
2. В целях улучшения каллиграфии учащихся учителям 4В, 2Б и 3А классов систематически прописывать образцы букв, написание слов, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей.
3. Усилить контроль за выполнением учащихся работы над ошибками, обеспечить всех учащихся необходимыми памятками.
Заместитель директора по УР Т.А. Илюшова