СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по проверке тетрадей для контрольных работ предметов естественно-политехнического направления

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Просмотр содержимого документа
«Справка по проверке тетрадей для контрольных работ предметов естественно-политехнического направления»

Справка

по проверке тетрадей для контрольных работ по математике


Цель проверки:

1.Выполнение единого орфографического режима в тетрадях для контрольных  работ.

2.Качество и частота проверки  ученических тетрадей учителями-предметниками.

3. Система работы над ошибками.

С 29.11.16 по 30.11.16 года зам. директора по УВР Карибаевой Г.А. проводилась проверка по изучению состояния тетрадей учащихся для контрольных работ в 5-9 На момент проверки тетрадей в 5 «Б» классе 20 человек.

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 5 «Б» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Меньшаков Р. Ишмуратов Д.)

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал.

3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.

классах.

Учитель Проскура А.А.

На момент проверки тетрадей в 5 «А» классе 22 человека.

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 5»А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Андреенко Д. Шолпанбаев А.)

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал.

3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.

6 «А» класс количество 22 человека.

Контрольные работы проводятся согласно календарно – тематическому планированию

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 6 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях, используют корректор ( Ломайкина И., Савчук И.)

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал. В тетради Джанаева А и Охрименко Н. количество работ не соответствует норме.

3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.

7 «А» класс количество 29 человек.

Контрольные работы проводятся согласно календарно – тематическому планированию

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 7 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях, используют корректор, есть исправления

( Летута В, Абдрахман Ж.)

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал. Однако есть непроверенные работы

( РепченкоВ.,Бопп Е.)

В тетради Киломатова А. количество работ не соответствует норме.

3. Качество проверки: математические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно, но не исправляются орфографические ошибки.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.

8 «А» класс количество 15 человек.

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 8 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях, используют корректор, есть исправления ( Гофман И., Шарапов В., Абирхаева М.)

2. Контрольные проводятся и проверяются вовремя, оценки выставляются в журнал. В тетрадях Широких И.,Мерси А. количество работ не соответствует норме.

3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно, но есть пропуски ошибок.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.

9 «А» класс количество 21 человек.

Контрольные работы проводятся согласно календарно – тематическому планированию

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 9 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях ( Глушко Д., Бопп В.)

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал. В тетради Бопп В. количество работ не соответствует норме. Есть непроверенные работы в тетрадях Быкова Н., Штиль Ф .

3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой. Не соблюдается орфографический режим.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок.

Учитель Балыкбаева Ж.И.

На момент проверки тетрадей в 5 «Б» классе 20 человек.

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 5 «Б» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Меньшаков Р. Ишмуратов Д.)

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал.

3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.

Учитель Муминова Д.У.

На момент проверки тетрадей в 5 «Ә» классе 19 человек.

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 5 «Ә» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях.

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал.

3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.

Выводы:

1.Внешний вид тетрадей.

Проверка показала, что количество тетрадей на момент проверки соответствовало количеству учащихся. Все тетради были оформлены в едином стиле.

2. Выполнение единого орфографического режима.

Не все тетради проверяются своевременно, есть пропущенные работы в 7, 8,9 классах

Оценки выставляются своевременно

Качество проверки работ удовлетворительное.

Не соблюдается выполнение единого орфографического режима:

а) не всегда соблюдается красная строка

б) не пишут замечания.

3. Объективность выставления оценок за контрольные работы.

Соблюдается объективность выставления оценок по самостоятельным и контрольным работам в соответствии с нормами выставления оценок, но в некоторых работах оценки завышены.

4. система работы над ошибками.

В целом работа над ошибками проводится. Но проверка показала, что учитель не проводит работу над ошибками в тетрадях для контрольных работ. Работа над ошибками записывается в рабочую тетрадь и без учёта индивидуальных способностей учащихся.

Рекомендации:

1. Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и работ.

2. Учителям требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима.

3. Работу над ошибками проводить систематически в тетрадях для контрольных работ.

4.На ШМО учителей политехнического цикла заслушать вопрос о нормах выставления оценок и о соблюдении единого орфографического режима



































Справка

по проверке тетрадей по математике

Цель проверки:

  • Выполнение единого орфографического режима в тетрадях для контрольных  работ.

  • Качество и частота проверки  ученических тетрадей учителями-предметниками.

  • Состояние ведения тетрадей учащимися.

  • выполнение домашних заданий.



С 29.11 по 30.11 зам. директора по УВР Карибаевой Г.А. проводилась проверка по изучению состояния рабочих тетрадей учащихся по математике в 5-9 классах.

Учитель Балыкбаева Ж.И.

5 «Б» класс количество 20 человек.

учащиеся имеют по 2 тетради для классных и домашних работ

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 5»Б» класса имеют чистые аккуратные тетради. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Ишмуратов Д. Кузнецов Н.). Некоторые тетради подписаны с ошибками (Кузнецова В.).

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки частично выставляются в журнал.

3. Качество проверки: математические и ошибки исправляются красной. Записываются замечания.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.

5.Домашняя работа учащимися выполняется.

Учитель Проскура А.А.

9 «А» класс количество 21 человек.

На момент проверки было 18 тетрадей.

1.Внешний вид тетрадей:

Не все учащиеся 9 «А» класса имеют аккуратные и опрятные тетради. Во многих тетрадях нет записи даты и темы занятий, вида работы, много исправлений и используется корректор. (Шахов М., Глушко Д., Тимошин В.)

2.Проверка тетрадей осуществляется периодически, оценки выставляются в журнал. Есть непроверенные работы в тетрадях Седяевой Е., Салпакаева А..

3. Качество проверки: математические ошибки исправляются красной пастой, но не исправляются орфографические ошибки. Не соблюдается орфографический режим.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок. Не учитывается аккуратность выполнения работы

5.Домашняя работа выполняется не регулярно. В тетрадях за домашнее задание у некоторых учащихся нет оценок, ставится см.

Выводы:

1.Внешний вид тетрадей.

Проверка показала, что количество тетрадей на момент проверки соответствовало количеству учащихся только в 5 «Б» классе. Все тетради были оформлены в едином стиле. Но в 9 классах нет единого стиля оформления тетрадей.

2. Выполнение единого орфографического режима.

Не все тетради проверяются своевременно, есть пропущенные работы в 9 классе.

Оценки выставляются своевременно

Качество проверки работ удовлетворительное. Есть непроверенные работы

Не соблюдается выполнение единого орфографического режима:

а) не всегда соблюдается красная строка

б) не пишут замечания.

3. Объективность выставления оценок.

В целом соблюдается объективность выставления оценок по письменным работам в соответствии с нормами выставления оценок, но

в некоторых работах оценки завышены. Не учитывается каллиграфия учащегося.

4. Выполнение домашнего задания:

Проверка показала, что домашние задания в 9 классе выполняются не регулярно.



Рекомендации:

1. Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и работ.

2. Учителям требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима.

3.Уделять больше внимания ведению тетрадей, правильности  записей. 

4.Проводить работу над ошибками допущенными обучающимися.

5. Не допускать непроверенных работ и пропущенных ошибок.

6. Учителю регулярно, на каждом уроке в 9,10 классах проверять домашнюю работу, проставлять оценки, полученные учащимися.

7.На ШМО учителей политехнического цикла заслушать вопрос о нормах выставления оценок и о соблюдении единого орфографического режима.
























Справка

по проверке тетрадей

для контрольных работ по физике, химии, биологии, географии


Цель проверки:

1.Выполнение единого орфографического режима в тетрадях для контрольных  работ.

2.Качество и частота проверки  ученических тетрадей учителями-предметниками.

3.Состояние ведения тетрадей учащимися.


С 29.11.16 по 17.11.16 зам. директора по УР Карибаевой Г.А., рук.ШМО Проскура А.А. проводилась проверка по изучению состояния контрольных тетрадей учащихся по физике, химии, биологии, географии, в 7,8,9 классах.

Физика: учитель Карибаева Г.А.

7 «А» класс количество 29 человек.

Количество тетрадей для контрольных работ соответствуют количеству учащихся.

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 7 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях, имеются исправления, помарки (Репченко В. Летута В. Абдрахман Ж, Репкин Ю).

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал, в столбик, по календарному планированию.

3. Качество проверки: ошибки при решении задач и заданий исправляются красной пастой, обращает внимание и на орфографические ошибки. Записываются замечания.

4.Соответствие оценок существующим нормам: оценки соответствуют нормам выполненных заданий , учитывается аккуратность выполнения работы.

8 «А» класс всего 15 учащихся

Количество тетрадей для контрольных работ соответствуют количеству учащихся.

1.Внешний вид тетрадей:

Все учащиеся 8 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Гофман И, Сотников А).

2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал, в столбик, по календарному планированию.

3. Качество проверки: ошибки при решении задач и заданий исправляются красной пастой, обращает внимание и на орфографические ошибки. Записываются замечания.

4.Соответствие оценок существующим нормам: оценки соответствуют нормам выполненных заданий , учитывается аккуратность выполнения работы.

9 «А» класс количество 21 человек.

На момент проверки было 19 тетрадей.

1.Внешний вид тетрадей:

Не все учащиеся 9 «А» класса имеют аккуратные и опрятные тетради. Во многих тетрадях нет записи даты и темы занятий, вида работы, много исправлений и используется корректор. (Бопп В., Глушко Д., Быков Н.)

2.Проверка тетрадей осуществляется периодически, оценки выставляются в журнал. Есть непроверенные работы в тетрадях Седяевой Е., Тимошина В.

3. Качество проверки: математические ошибки исправляются красной пастой, но не исправляются орфографические ошибки. Не соблюдается орфографический режим.

4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок. Не учитывается аккуратность выполнения работы

Выводы:

1.Внешний вид тетрадей.

Проверка показала, что количество тетрадей на момент проверки соответствовало количеству учащихся. Все тетради были оформлены в едином стиле.

2. Выполнение единого орфографического режима.

Не все тетради проверяются своевременно, есть пропущенные работы в 7, 8,9 классах

Оценки выставляются своевременно

Качество проверки работ удовлетворительное.

Не соблюдается выполнение единого орфографического режима:

а) не всегда соблюдается красная строка

б) не пишут замечания.

3. Объективность выставления оценок за контрольные работы.

Соблюдается объективность выставления оценок по самостоятельным и контрольным работам в соответствии с нормами выставления оценок, но в некоторых работах оценки завышены.

4. система работы над ошибками.

В целом работа над ошибками проводится.

Рекомендации:

1. Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и работ.

2. Учителям требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима.

3. Работу над ошибками проводить систематически в тетрадях для контрольных работ.

4.На ШМО учителей политехнического цикла заслушать вопрос о нормах выставления оценок и о соблюдении единого орфографического режима