Справка
по проверке тетрадей для контрольных работ по математике
Цель проверки:
1.Выполнение единого орфографического режима в тетрадях для контрольных работ.
2.Качество и частота проверки ученических тетрадей учителями-предметниками.
3. Система работы над ошибками.
С 29.11.16 по 30.11.16 года зам. директора по УВР Карибаевой Г.А. проводилась проверка по изучению состояния тетрадей учащихся для контрольных работ в 5-9 На момент проверки тетрадей в 5 «Б» классе 20 человек.
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 5 «Б» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Меньшаков Р. Ишмуратов Д.)
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал.
3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.
классах.
Учитель Проскура А.А.
На момент проверки тетрадей в 5 «А» классе 22 человека.
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 5»А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Андреенко Д. Шолпанбаев А.)
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал.
3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.
6 «А» класс количество 22 человека.
Контрольные работы проводятся согласно календарно – тематическому планированию
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 6 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях, используют корректор ( Ломайкина И., Савчук И.)
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал. В тетради Джанаева А и Охрименко Н. количество работ не соответствует норме.
3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.
7 «А» класс количество 29 человек.
Контрольные работы проводятся согласно календарно – тематическому планированию
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 7 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях, используют корректор, есть исправления
( Летута В, Абдрахман Ж.)
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал. Однако есть непроверенные работы
( РепченкоВ.,Бопп Е.)
В тетради Киломатова А. количество работ не соответствует норме.
3. Качество проверки: математические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно, но не исправляются орфографические ошибки.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.
8 «А» класс количество 15 человек.
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 8 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях, используют корректор, есть исправления ( Гофман И., Шарапов В., Абирхаева М.)
2. Контрольные проводятся и проверяются вовремя, оценки выставляются в журнал. В тетрадях Широких И.,Мерси А. количество работ не соответствует норме.
3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно, но есть пропуски ошибок.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.
9 «А» класс количество 21 человек.
Контрольные работы проводятся согласно календарно – тематическому планированию
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 9 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях ( Глушко Д., Бопп В.)
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал. В тетради Бопп В. количество работ не соответствует норме. Есть непроверенные работы в тетрадях Быкова Н., Штиль Ф .
3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой. Не соблюдается орфографический режим.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок.
Учитель Балыкбаева Ж.И.
На момент проверки тетрадей в 5 «Б» классе 20 человек.
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 5 «Б» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Меньшаков Р. Ишмуратов Д.)
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал.
3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.
Учитель Муминова Д.У.
На момент проверки тетрадей в 5 «Ә» классе 19 человек.
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 5 «Ә» класса имеют чистые аккуратные тетради, оформленные в едином стиле. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях.
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал.
3. Качество проверки: математические и орфографические ошибки исправляются красной пастой и аккуратно.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.
Выводы:
1.Внешний вид тетрадей.
Проверка показала, что количество тетрадей на момент проверки соответствовало количеству учащихся. Все тетради были оформлены в едином стиле.
2. Выполнение единого орфографического режима.
Не все тетради проверяются своевременно, есть пропущенные работы в 7, 8,9 классах
Оценки выставляются своевременно
Качество проверки работ удовлетворительное.
Не соблюдается выполнение единого орфографического режима:
а) не всегда соблюдается красная строка
б) не пишут замечания.
3. Объективность выставления оценок за контрольные работы.
Соблюдается объективность выставления оценок по самостоятельным и контрольным работам в соответствии с нормами выставления оценок, но в некоторых работах оценки завышены.
4. система работы над ошибками.
В целом работа над ошибками проводится. Но проверка показала, что учитель не проводит работу над ошибками в тетрадях для контрольных работ. Работа над ошибками записывается в рабочую тетрадь и без учёта индивидуальных способностей учащихся.
Рекомендации:
1. Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и работ.
2. Учителям требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима.
3. Работу над ошибками проводить систематически в тетрадях для контрольных работ.
4.На ШМО учителей политехнического цикла заслушать вопрос о нормах выставления оценок и о соблюдении единого орфографического режима
Справка
по проверке тетрадей по математике
Цель проверки:
Выполнение единого орфографического режима в тетрадях для контрольных работ.
Качество и частота проверки ученических тетрадей учителями-предметниками.
Состояние ведения тетрадей учащимися.
выполнение домашних заданий.
С 29.11 по 30.11 зам. директора по УВР Карибаевой Г.А. проводилась проверка по изучению состояния рабочих тетрадей учащихся по математике в 5-9 классах.
Учитель Балыкбаева Ж.И.
5 «Б» класс количество 20 человек.
учащиеся имеют по 2 тетради для классных и домашних работ
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 5»Б» класса имеют чистые аккуратные тетради. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Ишмуратов Д. Кузнецов Н.). Некоторые тетради подписаны с ошибками (Кузнецова В.).
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки частично выставляются в журнал.
3. Качество проверки: математические и ошибки исправляются красной. Записываются замечания.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок, учитывается аккуратность выполнения работы.
5.Домашняя работа учащимися выполняется.
Учитель Проскура А.А.
9 «А» класс количество 21 человек.
На момент проверки было 18 тетрадей.
1.Внешний вид тетрадей:
Не все учащиеся 9 «А» класса имеют аккуратные и опрятные тетради. Во многих тетрадях нет записи даты и темы занятий, вида работы, много исправлений и используется корректор. (Шахов М., Глушко Д., Тимошин В.)
2.Проверка тетрадей осуществляется периодически, оценки выставляются в журнал. Есть непроверенные работы в тетрадях Седяевой Е., Салпакаева А..
3. Качество проверки: математические ошибки исправляются красной пастой, но не исправляются орфографические ошибки. Не соблюдается орфографический режим.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок. Не учитывается аккуратность выполнения работы
5.Домашняя работа выполняется не регулярно. В тетрадях за домашнее задание у некоторых учащихся нет оценок, ставится см.
Выводы:
1.Внешний вид тетрадей.
Проверка показала, что количество тетрадей на момент проверки соответствовало количеству учащихся только в 5 «Б» классе. Все тетради были оформлены в едином стиле. Но в 9 классах нет единого стиля оформления тетрадей.
2. Выполнение единого орфографического режима.
Не все тетради проверяются своевременно, есть пропущенные работы в 9 классе.
Оценки выставляются своевременно
Качество проверки работ удовлетворительное. Есть непроверенные работы
Не соблюдается выполнение единого орфографического режима:
а) не всегда соблюдается красная строка
б) не пишут замечания.
3. Объективность выставления оценок.
В целом соблюдается объективность выставления оценок по письменным работам в соответствии с нормами выставления оценок, но
в некоторых работах оценки завышены. Не учитывается каллиграфия учащегося.
4. Выполнение домашнего задания:
Проверка показала, что домашние задания в 9 классе выполняются не регулярно.
Рекомендации:
1. Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и работ.
2. Учителям требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима.
3.Уделять больше внимания ведению тетрадей, правильности записей.
4.Проводить работу над ошибками допущенными обучающимися.
5. Не допускать непроверенных работ и пропущенных ошибок.
6. Учителю регулярно, на каждом уроке в 9,10 классах проверять домашнюю работу, проставлять оценки, полученные учащимися.
7.На ШМО учителей политехнического цикла заслушать вопрос о нормах выставления оценок и о соблюдении единого орфографического режима.
Справка
по проверке тетрадей
для контрольных работ по физике, химии, биологии, географии
Цель проверки:
1.Выполнение единого орфографического режима в тетрадях для контрольных работ.
2.Качество и частота проверки ученических тетрадей учителями-предметниками.
3.Состояние ведения тетрадей учащимися.
С 29.11.16 по 17.11.16 зам. директора по УР Карибаевой Г.А., рук.ШМО Проскура А.А. проводилась проверка по изучению состояния контрольных тетрадей учащихся по физике, химии, биологии, географии, в 7,8,9 классах.
Физика: учитель Карибаева Г.А.
7 «А» класс количество 29 человек.
Количество тетрадей для контрольных работ соответствуют количеству учащихся.
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 7 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях, имеются исправления, помарки (Репченко В. Летута В. Абдрахман Ж, Репкин Ю).
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал, в столбик, по календарному планированию.
3. Качество проверки: ошибки при решении задач и заданий исправляются красной пастой, обращает внимание и на орфографические ошибки. Записываются замечания.
4.Соответствие оценок существующим нормам: оценки соответствуют нормам выполненных заданий , учитывается аккуратность выполнения работы.
8 «А» класс всего 15 учащихся
Количество тетрадей для контрольных работ соответствуют количеству учащихся.
1.Внешний вид тетрадей:
Все учащиеся 8 «А» класса имеют чистые аккуратные тетради. Однако не все учащиеся аккуратно ведут записи в тетрадях. (Гофман И, Сотников А).
2.Проверка тетрадей осуществляется систематически, оценки выставляются в журнал, в столбик, по календарному планированию.
3. Качество проверки: ошибки при решении задач и заданий исправляются красной пастой, обращает внимание и на орфографические ошибки. Записываются замечания.
4.Соответствие оценок существующим нормам: оценки соответствуют нормам выполненных заданий , учитывается аккуратность выполнения работы.
9 «А» класс количество 21 человек.
На момент проверки было 19 тетрадей.
1.Внешний вид тетрадей:
Не все учащиеся 9 «А» класса имеют аккуратные и опрятные тетради. Во многих тетрадях нет записи даты и темы занятий, вида работы, много исправлений и используется корректор. (Бопп В., Глушко Д., Быков Н.)
2.Проверка тетрадей осуществляется периодически, оценки выставляются в журнал. Есть непроверенные работы в тетрадях Седяевой Е., Тимошина В.
3. Качество проверки: математические ошибки исправляются красной пастой, но не исправляются орфографические ошибки. Не соблюдается орфографический режим.
4.Соответствие оценок существующим нормам: имеются случаи завышения оценок. Не учитывается аккуратность выполнения работы
Выводы:
1.Внешний вид тетрадей.
Проверка показала, что количество тетрадей на момент проверки соответствовало количеству учащихся. Все тетради были оформлены в едином стиле.
2. Выполнение единого орфографического режима.
Не все тетради проверяются своевременно, есть пропущенные работы в 7, 8,9 классах
Оценки выставляются своевременно
Качество проверки работ удовлетворительное.
Не соблюдается выполнение единого орфографического режима:
а) не всегда соблюдается красная строка
б) не пишут замечания.
3. Объективность выставления оценок за контрольные работы.
Соблюдается объективность выставления оценок по самостоятельным и контрольным работам в соответствии с нормами выставления оценок, но в некоторых работах оценки завышены.
4. система работы над ошибками.
В целом работа над ошибками проводится.
Рекомендации:
1. Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и работ.
2. Учителям требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима.
3. Работу над ошибками проводить систематически в тетрадях для контрольных работ.
4.На ШМО учителей политехнического цикла заслушать вопрос о нормах выставления оценок и о соблюдении единого орфографического режима