СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по результатам диагностического исследования интеллектуального развития обучающихся вторых классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа № 35» г. Смоленска к школьному обучению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка сформированности логических УУД у второклассников;

определение уровня словесно-логического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам диагностического исследования интеллектуального развития обучающихся вторых классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа № 35» г. Смоленска к школьному обучению.»

Справка

по результатам диагностического исследования интеллектуального развития

обучающихся вторых классов

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя школа № 35» г. Смоленска к школьному обучению.



Исследование проводилось в декабре в параллели первых классов по методике

Э. Ф. Замбацявичене «Исследование словесно-логического мышления младших школьников».



Цель исследования:

Оценка сформированности логических УУД у второклассников;

определение уровня словесно-логического мышления.



В исследовании приняли участие 96 человек:

2 А – 27 человек;

2 Б – 24 человека;

2В – 24 человека;

2 Г – 21 человек;



Результаты исследования интеллектуальных способностей представлены в таблице:



класс

Уровни развития словесно-логического мышления


высокий

средний

низкий

2 А

7 (26%)

13 (48%)

7 (26%)

2 Б

3 (13%)

14 (58%)

7 (29%)

2 В

6 (24%)

15 (64%)

3 (12%)

2 Г

5 (25%)

9 (45%)

6 (30%)

всего

21 (22%)

51 (53%)

23 (25%)



Вывод: Из результатов исследования видно, что 75% обучающихся первых классов (72 человека из 96) имеют высокий и средний уровени развития словесно-логического мышления. Это значит, что у этих обучающихся в соответствии с возрастом сформированы логические УУД, можно прогнозировать их дальнейшую успешность в обучении.

У обучающихся с высоким уровнем развития словесно-логического мышления можно предполагать имеется интеллектуальная одаренность.



Рекомендации:

Учителям первых классов на уроках необходимо использовать разнообразные упражнения, направленные на развитие словесно-логического мышления.

Психологу необходимо провести коррекционные занятия с детьми группы риска по преодолению интеллектуальных проблем.

Рекомендации: Необходимо спланировать индивидуальные консультации с обучающимися, их родителями, учителями по вопросам развития внимания, разработать систему коррекционных занятий по преодолению трудностей.