СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по результатам проведения административных контрольных работ по математике во вторых классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам проведения административных контрольных работ по математике во вторых классах»

СПРАВКА

по результатам административных контрольных работ по математике во 2-х классах

2017 – 2018 учебного года



Тема: Анализ итоговой аттестации.

Цель: получить объективную информацию о состоянии преподавания математики в МОУ

Задачи: провести диагностику:

- выполнения учебной программы по математике;

- уровня знаний, умений и навыков обучающихся.

Основание проведения контроля: план работы ВШК.

Способы сбора информации: проведение контрольных работ по математике.

Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по математике.

На параллели 2-х классов проводилась контрольная работа за учебный год, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, и задание повышенной сложности. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники («Школа России»).

Проведённый анализ показал следующие результаты:


2-а

2-б

2-в

Оценки за 1 четверть


кол-во

выполн

работу

24 чел.

30 чел.

18 чел.

2-А

2-Б

«5»

8 чел.

8 чел.

4 чел.

7 чел.

6 чел.

«4»

12 чел.

13 чел.

6 чел.

15 чел.

11 чел.

«3»

3 чел.

8 чел.

6 чел.

3 чел.

13 чел.

«2»

1 чел.

1 чел.

2 чел.

-

-



Средний показатель успеваемости по 2 классам составил 94%

Средний показатель качества знаний по 2 классам составил 70,8 %

Средний показатель уровня обученности по 2 классам составил 57%

Анализ контрольных работ показал, что на параллели 2-х классов больше всего было допущено ошибок:

- в ходе решения задачи – 13,8%

- в вычислениях на сложение – 8,3 %

- в вычислениях на вычитание – 16,6 %

- в переводе одних единиц измерения в другие – 39%

- в решении уравнения – 15%

- в чертеже прямоугольника – 28%

- в нахождении его периметра -21 %

Выводы:

Обучающиеся с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности.

Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание. Большой процент учащихся на всех параллелях допустил ошибки при переводе одних единиц измерения в другие, в чертеже прямоугольника и в нахождении его периметра.

Рекомендации:



  1. Учителям систематически на различных этапах урока вести работу

по прочному формированию навыка письменных вычислений, обратить особое внимание на правильное оформление решения и ответа задачи.

  1. Педагогам 2-х классов провести работу с группой учащихся допустивших ошибки при переводе одних единиц измерения в другие, продолжить отрабатывать навыки при решении уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого, неизвестного слагаемого.

  2. Учителям 2-х классов регулярно включать в уроки математики решение задач на нахождение периметра, отрабатывать навык чертежа прямоугольника, треугольника и других геометрических фигур.