Справка проведенного классного часа
Тема классного часа: Теперь мы шестиклассники
Класс: 6а
Дата проведения:
Всего учеников: 22 учащихся
Присутствовали: 22
Цель классного часа: сплочение коллектива, мотивация учащихся на плодотворную работу на учебный год.
Задачи:
- играя, понять значимость друг друга и коллектива;
- настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
- обобщить знания о взаимоотношениях.
Классный час в виде конференции через приложение Zoom
Ход классного часа:
-
Приветствие классного руководителя
-
Игры Ритуал «Отличников и хорошистов»
Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей"
Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.
-
Разговор о дружбе.
-
Открытый микрофон: «Волшебный стул новичка» - знакомство с новичками класса
-
Предсказания на новый учебный год.
-
Классный час понравился учащимся, они активно участвовали в обсуждениях, играх.
Классный руководитель: Троева П.И.
Справка проведенного классного часа
Тема классного часа: Что я знаю о себе? Мое уникальное «Я»
Класс: 6а
Дата проведения:
Всего учеников: 22 учащихся
Присутствовали: 20 (2- болеют)
Цель классного часа: Расширить представление детей о самопознании, саморазвитии, самоопределении.
Задачи:
-
Формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как целеустремленность, воля, настойчивость, желание работать над собой.
-
Способствовать формированию адекватной самооценки; побуждать детей к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию.
Ход классного часа:
-
Орг.момент
-
Беседа «Как правильно оценить себя?»
-
Ситуации
-
Тест – "Определение уровня своей самооценки”.
-
психологический портрет.
-
Разговор «Как же нам разобраться в собственном Я?»
Классный час был интересным. Пришли к выводу что: в наше время, к сожалению, уверенность в себе многие связывают с нахальством, хамством. Этот пример очень хорошо показывает различия между уверенным и самоуверенным человеком.
Повысить самооценку вполне реально, хотя это часто довольно медленный процесс. Даны несколько советов, которые помогут не переступить порог заниженной самооценки.
Классный руководитель: Троева П.И.
Справка проведенного классного часа
Тема классного часа: В дружбе - сила
Класс: 6а
Дата проведения:
Всего учеников: 22 учащихся
Присутствовали: 22
Цель классного часа: Расширить знания учащихся о взаимоотношениях людей, о дружбе.
Задачи:
-
Развивать мышление и речь учащихся.
-
Способствовать сплочению классного коллектива.
-
Воспитывать у учащихся умение дружить по-настоящему
Классный час в виде конференции через приложение Zoom
Ход классного часа:
-
Орг.момент
-
Беседа «Что же такое дружба?»
-
Формулировка правила дружбы. Изготовление плаката «Законы дружбы»
-
Игра «Круг пожеланий»
В ходе классного часа учащиеся сформулировали правила дружбы. Пришли к выводу что, если будут следовать этим правилам, то будут сильными, непобедимыми. Вместе подумали над всеми сказанными предложениями, которые сами внесли в конце нашего творческого рассказа, будут стараться воплощать в жизнь.
Дружба – это когда люди хотят быть вместе друг с другом, когда они интересуют друг друга, доверяют. Дружба возможна при соблюдении определенных законов, важнейшими из которых являются уважение друг к другу, умение признавать свои ошибки, терпимость.
Классный руководитель: Троева П.И.
Справка проведенного классного часа
Тема классного часа: Профилактика правонарушений во время дистанционного обучения. Я и закон
Класс: 6а
Дата проведения: 14.05.2021
Всего учеников: 22 учащихся
Присутствовали: 18
Цель классного часа: профилактика правонарушений несовершеннолетних; пропаганда правовых знаний;
Задачи:
-формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения;
- формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;
- формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям
- развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию
- воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
Классный час в виде конференции через приложение Zoom
Ход классного часа:
-
Орг.момент
-
Беседа о преступлениях, правах, обязанностях и о наказаниях.
-
Законы в нашей жизни
-
Разговор об обязанностях
-
Просмотр ситуаций о преступлениях
-
Рефлексия
Ребята активно участвовали. Высказались о поведениях, узнали о правилах во время дистанционного обучения. Ознакомились со статьей 20.6.1
В итоге пришли к выводу что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям. Всегда надо помнить о том, что за совершенные поступки надо отвечать. Главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону.
Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Если уважать, ценить закон на нашей земле и тогда у вас в жизни не будет проблем.
Классный руководитель: Троева П.И.
Справка проведенного классного часа
Тема классного часа: 1 сентября. Урок науки и технологий.
Класс: 7 а
Дата проведения: 01.09.2021 г
Всего учеников: 22 учащихся
Присутствовали: 19 (1- второгодник, 1 – мини операция, 1 – герпес)
Цель классного часа: Способствовать формированию представлений о развитии науки, технологий, профессиях и их значимости в жизни человека и общества. Сплочение коллектива, мотивация учащихся на плодотворную работу на учебный год.
Задачи:
-
Личностные: Формирование познавательной культуры, понимание необходимости получения знаний, формирование адекватной оценки собственных достижений и возможностей.
-
Регулятивные: Умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.
-
Коммуникативные: Тренировать умение грамотно выражать свои мысли, взаимодействовать с коллективом.
Методы и приемы: игра, беседа, рефлексия, самоанализ.
Ход классного часа:
-
Приветствие классного руководителя
-
История празднования 1 сентября в других странах
-
Игра «Объясни школьные предметы»
-
Беседа, рассказ о годе науки и технологий:
- История об ученых (молодых)
- рассказ о новых технологиях, о разных профессиях
5. Разработка, изображение новых технологий
6. Подведение итогов
Классный час понравился учащимся, они активно участвовали в обсуждениях, играх. В конце занятии убедились в том, что Наука-это сила! Пришли к выводу что мы можем сказать спасибо научному прогрессу, должны сами стремиться внести свой вклад в развитие отечественной науки и техники.
В завершении урока просмотрели видео с новейшими изобретениями.
Классный руководитель: Троева П.И.
Справка проведенного классного часа
Тема классного часа: Всероссийский день правовой помощи детям. «Уроки прокурора». Буллинг - травля
Класс: 7 а
Дата проведения: 21.11.2021 г
Всего учеников: 22 учащихся
Присутствовали: 22
Цель классного часа: профилактики правонарушений и преступлений в отношении несовершеннолетних
Задачи:
-
формирование негативного отношения детей к таким понятиям, как буллинг, психологическое насилие;
-
формирование умения найти пути выхода из ситуаций травли;
-
формирование толерантного отношения к сверстникам;
-
закрепление понятий буллинг, как резко отрицательных явлений жизни.
Прогнозируемый результат: понимание подростками важности проблемы психологического насилия; помощь в определении нравственных ориентиров.
Наглядный материал: компьютерная презентация. видео лекция прокурора отдела по надзору за соблюдением прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних прокуратуры Республики Саха (Якутия) Любовь Докторова
Методы и приемы: беседа, рефлексия, самоанализ.
Ход классного часа:
-
Приветствие классного руководителя
-
Отрывок из известной сказки
-
Предположения учащихся
-
Просмотр видеолекции прокурора отдела по надзору за соблюдением прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних прокуратуры РС(Я) Любовь Докторовой.
-
Работа с понятиями
-
Активизация моральных чувств
-
Оценка явления
-
Беседа о кибербуллинге
-
Заключение, обсуждение
Классный час понравился учащимся, они активно участвовали в обсуждениях. В конце занятия пришли к выводу что каждый должен знать элементарные правила: как себя вести в сложной ситуации и куда обращаться за помощью. А также о том, что каждый должен осознавать всю ответственность за проступки, которые совершает в своей жизни. Нужно жить по принципу «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой».
Классный руководитель: Троева П.И.