СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка проведенного классного часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка проведенного классного часа»

Справка проведенного классного часа

Тема классного часа: Теперь мы шестиклассники

Класс:

Дата проведения:

Всего учеников: 22 учащихся

Присутствовали: 22

Цель классного часа: сплочение коллектива, мотивация учащихся на плодотворную работу на учебный год.
Задачи: 
- играя, понять значимость друг друга и коллектива;
- настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
- обобщить знания о взаимоотношениях.

Классный час в виде конференции через приложение Zoom


Ход классного часа:


  1. Приветствие классного руководителя

  2. Игры Ритуал «Отличников и хорошистов»

Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей"
Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.

  1. Разговор о дружбе.

  2. Открытый микрофон: «Волшебный стул новичка» - знакомство с новичками класса

  3. Предсказания на новый учебный год.

Классный час понравился учащимся, они активно участвовали в обсуждениях, играх.



Классный руководитель: Троева П.И.











Справка проведенного классного часа

Тема классного часа: Что я знаю о себе? Мое уникальное «Я»

Класс:

Дата проведения:

Всего учеников: 22 учащихся

Присутствовали: 20 (2- болеют)

Цель классного часа: Расширить представление детей о самопознании, саморазвитии, самоопределении.

Задачи:

  1. Формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как целеустремленность, воля, настойчивость, желание работать над собой.

  2. Способствовать формированию адекватной самооценки; побуждать детей к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию.


Ход классного часа:

  1. Орг.момент

  2. Беседа «Как правильно оценить себя?»

  3. Ситуации

  4. Тест – "Определение уровня своей самооценки”.

  5. психологический портрет.

  6. Разговор «Как же нам разобраться в собственном Я?»

Классный час был интересным. Пришли к выводу что: в наше время, к сожалению, уверенность в себе многие связывают с нахальством, хамством. Этот пример очень хорошо показывает различия между уверенным и самоуверенным человеком.

Повысить самооценку вполне реально, хотя это часто довольно медленный процесс. Даны несколько советов, которые помогут не переступить порог заниженной самооценки.






Классный руководитель: Троева П.И.









Справка проведенного классного часа

Тема классного часа: В дружбе - сила

Класс:

Дата проведения:

Всего учеников: 22 учащихся

Присутствовали: 22

Цель классного часа: Расширить знания учащихся о взаимоотношениях людей, о дружбе.

Задачи:

  1. Развивать мышление и речь учащихся.

  2. Способствовать сплочению классного коллектива.

  3. Воспитывать у учащихся умение дружить по-настоящему


Классный час в виде конференции через приложение Zoom

Ход классного часа:

  1. Орг.момент

  2. Беседа «Что же такое дружба?»

  3. Формулировка правила дружбы. Изготовление плаката «Законы дружбы»

  4. Игра «Круг пожеланий»



В ходе классного часа учащиеся сформулировали правила дружбы. Пришли к выводу что, если будут следовать этим правилам, то будут сильными, непобедимыми. Вместе подумали над всеми сказанными предложениями, которые сами внесли в конце нашего творческого рассказа, будут стараться воплощать в жизнь.

Дружба – это когда люди хотят быть вместе друг с другом, когда они интересуют друг друга, доверяют. Дружба возможна при соблюдении определенных законов, важнейшими из которых являются уважение друг к другу, умение признавать свои ошибки, терпимость.





Классный руководитель: Троева П.И.























Справка проведенного классного часа

Тема классного часа: Профилактика правонарушений во время дистанционного обучения. Я и закон

Класс:

Дата проведения: 14.05.2021

Всего учеников: 22 учащихся

Присутствовали: 18

Цель классного часа: профилактика правонарушений несовершеннолетних; пропаганда правовых знаний;

Задачи:

-формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения;

- формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;

- формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям

- развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию

- воспитывать чувство ответственности за свои поступки.


Классный час в виде конференции через приложение Zoom

Ход классного часа:

  1. Орг.момент

  2. Беседа о преступлениях, правах, обязанностях и о наказаниях.

  3. Законы в нашей жизни

  4. Разговор об обязанностях

  5. Просмотр ситуаций о преступлениях

  6. Рефлексия



Ребята активно участвовали. Высказались о поведениях, узнали о правилах во время дистанционного обучения. Ознакомились со статьей 20.6.1

В итоге пришли к выводу что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям. Всегда надо помнить о том, что за совершенные поступки надо отвечать. Главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. 

Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Если уважать, ценить закон на нашей земле и тогда у вас в жизни не будет проблем.






Классный руководитель: Троева П.И.




Справка проведенного классного часа

Тема классного часа: 1 сентября. Урок науки и технологий.

Класс: 7 а

Дата проведения: 01.09.2021 г

Всего учеников: 22 учащихся

Присутствовали: 19 (1- второгодник, 1 – мини операция, 1 – герпес)

Цель классного часа: Способствовать формированию представлений о развитии науки, технологий, профессиях и их значимости в жизни человека и общества. Сплочение коллектива, мотивация учащихся на плодотворную работу на учебный год.
Задачи:

  • Личностные: Формирование познавательной культуры, понимание необходимости получения знаний, формирование адекватной оценки собственных достижений и возможностей.

  • Регулятивные: Умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.

  • Коммуникативные: Тренировать умение грамотно выражать свои мысли, взаимодействовать с коллективом.

Методы и приемы: игра, беседа, рефлексия, самоанализ.


Ход классного часа:


  1. Приветствие классного руководителя

  2. История празднования 1 сентября в других странах

  3. Игра «Объясни школьные предметы»

  4. Беседа, рассказ о годе науки и технологий:

- История об ученых (молодых)

- рассказ о новых технологиях, о разных профессиях

5. Разработка, изображение новых технологий

6. Подведение итогов

Классный час понравился учащимся, они активно участвовали в обсуждениях, играх. В конце занятии убедились в том, что Наука-это сила! Пришли к выводу что мы можем сказать спасибо научному прогрессу, должны сами стремиться внести свой вклад в развитие отечественной науки и техники.

В завершении урока просмотрели видео с новейшими изобретениями.



Классный руководитель: Троева П.И.


Справка проведенного классного часа

Тема классного часа: Всероссийский день правовой помощи детям. «Уроки прокурора». Буллинг - травля

Класс: 7 а

Дата проведения: 21.11.2021 г

Всего учеников: 22 учащихся

Присутствовали: 22

Цель классного часа: профилактики правонарушений и преступлений в отношении несовершеннолетних

Задачи:

  • формирование негативного отношения детей к таким понятиям, как буллинг, психологическое насилие;

  • формирование умения найти пути выхода из ситуаций травли;

  • формирование толерантного отношения к сверстникам;

  • закрепление понятий буллинг, как резко отрицательных явлений жизни.

Прогнозируемый результат: понимание подростками важности проблемы психологического насилия; помощь в определении нравственных ориентиров.

Наглядный  материал: компьютерная презентация. видео лекция прокурора отдела по надзору за соблюдением прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних прокуратуры Республики Саха (Якутия) Любовь Докторова

Методы и приемы: беседа, рефлексия, самоанализ.


Ход классного часа:

  1. Приветствие классного руководителя

  2. Отрывок из известной сказки

  3. Предположения учащихся

  4. Просмотр видеолекции прокурора отдела по надзору за соблюдением прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних прокуратуры РС(Я) Любовь Докторовой.

  5. Работа с понятиями

  6. Активизация моральных чувств

  7. Оценка явления

  8. Беседа о кибербуллинге

  9. Заключение, обсуждение

Классный час понравился учащимся, они активно участвовали в обсуждениях. В конце занятия пришли к выводу что каждый должен знать элементарные правила: как себя вести в сложной ситуации и куда обращаться за помощью. А также о том, что каждый должен осознавать всю ответственность за проступки, которые совершает в своей жизни. Нужно жить по принципу «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой».







Классный руководитель: Троева П.И.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя