СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справки завуча по результатам внутришкольного контроля

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справки завуча по результатам внутришкольного контроля (проверка дневников, тетрадей, техники чтения и др.)

Просмотр содержимого документа
«Справки завуча по результатам внутришкольного контроля»

СПРАВКА

                        Результаты входного контроля по русскому языку и математике в 2017 году.

         В целях изучения стартовых знаний обучающихся по русскому языку и математике, в соответствии  с внутришкольным  контролем в период с 19 по 22 октября были проведены контрольные работы  в следующих классах:

2 класс – по русскому языку в форме диктанта,                по математике в форме контрольной работы;

3 класс --по русскому языку в форме диктанта,                по математике в форме контрольной работы;

 4 класс – по русскому языку в форме диктанта,                по математике в форме контрольной работы;

6 класс -  по математике в форме теста;

7 класс - по русскому языку в форме тестовых заданий;

8 класс - по алгебре в форме тестовых заданий;

9 класс - по русскому языку  в форме тестовых заданий и               алгебре в форме контрольной работы

          В каждом классе работы были рассчитаны на 20-25 минут. Задания и критерии оценивания были составлены учителями-предметниками. 

          Во входном контроле принимали участие 122 обучающихся, что составляет 95 % от общего числа обучающихся. По результатам контроля проведен сравнительный анализ качества знаний и успеваемости школьников по русскому языку и математике.

         В целом результаты входного контроля таковы: (таблицы  прилагаются)

Таким образом, результаты выполнения контрольных работ показывают, что по русскому языку обучающиеся имеют уровень подготовки чуть выше, чем по математике. Можно также указать на подготовленность обучающихся  к выполнению заданий в тестовой форме.

Если анализировать уровень успеваемости и качества знаний по ступеням обучения, то можно еще раз убедиться, что в начальном звене он средний:

  2-3 кл. – 50 %,   4 кл. – 50 %, русский. 83% математика

  в 6-7 классах качество составляет – 50% по русскому, в 8-9 – 83 %.

 По математике   6-7 кл.- 60%, 8-9 кл     50 %

Объясняется это рядом причин, в том числе и мотивацией обучающихся.

 В данных случаях можно говорить о некотором резерве, и педагогам стоит обратить внимание на такое расхождение  качества.

В 9 классе по обществознанию  писали  тестирование, так  как этот  предмет обу-ся выбрали на экзамен. Оценка  качества ___50%_______

          Рекомендации: 1. Учителям, по чьим предметам  оценка  качества меньше 60 %  организовать работу по устранению пробелов  в знаниях обучающихся.

2. Сравнительные таблицы сделать каждому  и внести их  в папку по самообразованию.

 

                           Директор школы:  Е. М. Осипенко



Справка о состоянии преподавания физической культуры в 2-11 классах

                   «Семейкинская СОШ № 31»                            

 

                                                         



   Справка

 

             о состоянии преподавания физической культуры  в 5-11  классах

Октябрь  2017 год.

 

 Цель посещения: контроль за преподаванием физической культуры    и соблюдением норм СанПина.

    Уроки физкультуры  в  школе проводятся с учетом   особенностей данного предмета. Учитель ___________   16 лет преподаёт этот предмет. Цель посещения: правильность использования учителем технологий обучения и физического воспитания.

  Посещенные уроки физической культуры показали, что основной целью  на уроке учителя является формирование  у обучащихся здорового образа жизни посредством развития физических качеств, совершенствование навыков и умений, развитие интереса к самостоятельным занятиям. Овладение общими физическими качествами  такими как ловкость, быстрота , выносливость.

     На всех посещенных уроках была  предварительная подготовка к уроку ФК. Переодеваются в спортивную форму не все дети и учитель. Обучающиеся строятся в колонну по одному и идут в спортзал, затем на всегда проводится  зарядка- разминка, в старших классах  разминку проводят  иногда сами дети.

В спортзале проводится построение, строевые упражнения (повороты). Сообщаются цели и задачи урока. Хочется отметить небольшое разнообразные и неинтересные строевые упражнения в движении: «гусиный шаг», бег с пятки на носок и обратно, бег «змейкой»,  с поднятием бедра. Физическая  нагрузка не всегда соответствует  возрасту. Объяснение  нечёткое, и с   ошибками. Внимание  уделяет мелким  деталям  техники, недостаточно чётко  определяет главное. Помощь  при страховке оказывает.

 Уроки физкультуры ведутся согласно разработанным рабочим программам и календарному планированию. Имеются  в наличии  поурочные планы. Материальная база соответствует проведению уроков физкультуры.

Рекомендации: 1. Следить за распределением  времени на  уроке в  соответствии  этапу урока.

2. Работать больше  над  самообразованием, изучать методику ведения  урока  физкультуры.

 

           Директор  школы:    Е. М. Осипенко      





Справка о результатах проверки рабочих тетрадей по русскому языку и математике в 2-9 классах.

Справка 

о  результатах  проверки рабочих  тетрадей   по русскому  языку и математике  в  2-9 классах.

 

Цель:  выявление общих  недочётов,  соблюдение орфографического  режима,  система работы  над  ошибками.

В  соответствии  с планом  внутришкольного  контроля директор  школы  осуществляла проверку  рабочих  тетрадей по русскому  языку и математике   во 2-9 классах в период с 22 октября по 25 октября  2017 года.

                                                                                                     

                                                                                                                      

Выводы и рекомендации:

1.Орфографический режим  ведения  рабочих тетрадей  соблюдается  почти во всех  классах.  Тетради имеют  опрятный, аккуратный вид у большенства  обучающихся .

2.Учителя приучают  обучающихся  выполнять работу  над  ошибками, но  не  у  всех она присутствует,  зачастую носит формальный  характер.  Всем учителям  в начальной школе  разработать и  раздать  памятки для  обучающихся по работе  над  ошибками.

3. Проверку тетрадей  осуществлять   своевременно и  регулярно.

4.Учителям  ___________________ регулярно проверять тетради и более  внимательно. Больше внимания уделять  работе  над формированием  каллиграфических  навыков письма и аккуратности ведения тетрадей.

5.Всем  учителям ознакомиться  ещё раз  с Положением  о проверке  рабочих тетрадей  обучающихся.

 

Директор школы:        Е. М. Осипенко

 

Вопрос  выноситя на  пед.совете  № 2 от  __.11.2017г.

 

















Справка по проверке дневников учащихся 2-9 классов

                                   «Семейкинская СОШ № 31»                            

 

 

Справка

 по проверке дневников  учащихся  2-11  классов

 

С 16 по 21ноября 2015 года   была проведена проверка  дневников обучающихся  2-9 классов.

Цель проверки: - выявить систему учета знаний, своевременность заполнения и выставления оценок за контрольные работы.(2-4 класс);

-своевременность и аккуратность заполнения, наличие расписания занятий и звонков, подпись родителей ( 6-9 класс).

Результаты  проверки

         2-е-3-е классы.  

______________________ На  время  проверки дневники  были  у всех  присутствующих  обучающихся.  Дети первый  год учатся  работать  с дневниками. Дневники не  всех  обучающихся  обвёрнуты.  Оценки  обучающимся выставлены, подписи  родителей  имеются.  Наблюдается  небрежность  при работе  по  заполнению дневников.

           4 класс. _________________

   Внешний вид  всех  дневников аккуратный,  обложки  в хорошем  состоянии, соблюдается единая  норма  ведения дневников. Расписание  уроков   имеется у  всех  Но заполнены не аккуратно, записи  с ошибками.  Домашние задания записываются  всеми  учениками ежедневно  по  всем предметам.  Все  оценки выставлены,  накопляемость у всех  обучающихся  хорошая.  

          5 класс  ____________________

На  время  проверки дневники  были  у всех  присутствующих  обучающихся.  Дневники не у всех  обучающихся  обвёрнуты.  Оценки  обучающимся выставлены, подписи  родителей  имеются.  Наблюдается  небрежность  при работе  по  заполнению дневников. Нет подпис классного руководителя.

          6 класс  ______________________

  Внешний  вид  аккуратный, обложки  в  хорошем состоянии.    Дневники заполнены правильно     Небрежно  ведёт записи  ______________________________

  Расписание уроков  и  звонков не  заполнено  у всех учащихся.  Записи домашнего  задания  иногда ведутся  карандашом или исправлены  корректором.   Оценки выставлены не все.  Росписи  учителя имеются  в  конце каждой  учебной  недели у  всех  учащихся. Нет росписей  родителей у ______________

7 класс. _____________________ Обложки дневников  в  хорошем состоянии,  все подписаны правильно.  Аккуратно  заполнены дневники  только  у 2-х  обучающихся.  Небрежно ведут  записи  _______________________ названия  предметов.   Не всегда  записаны  домашние задания.  Оценки выставлены, накопляемость  хорошая. Наличие  росписей нет у всех.

    8 класс. __________________ Обложки  дневников в  хорошем  состоянии, все  подписаны  правильно. Аккуратно заполнены  дневники у ______________________выставлены, но маленькая накопляемость у  __________________. Наличие  росписей у всех.

          9 класс  ______________

  Внешний  вид  аккуратный, обложки  в  хорошем состоянии.    Дневники заполнены правильно     Небрежно  ведёт записи  ______________

  Расписание уроков  и  звонков не  заполнено  у всех учащихся.  Записи домашнего  задания  иногда ведутся  карандашом или исправлены  корректором.   Оценки выставлены не все.  Росписи  учителя имеются  в  конце каждой  учебной  недели у  всех  учащихся. Нет росписей  родителей у __________________



Выводы  и  рекомендации: 

1.      Дневники  учащихся   классов  регулярно  проверяются классными  руководителями, за исключением Пархоменко Т. П..

2.      Обратить  внимание всех  учителей  на выставление  всех  оценок по  предметам и соблюдением правильности записи расписания.

3.      Усилить  работу с  учащимися  и  их  родителями по  соблюдению  правил ведения  ученическо-го дневника всем учителям.

 

            Директор школы:                              Е. М. Осипенко

            Вопрос  слушался на  пед. совете  протокол № 3 от ______________

Справка по проверке дневников учащихся 2-9 классов

                                   «Семейкинская СОШ № 31»                            

 

 

Справка

 по проверке дневников  учащихся  2-11  классов

 

С 16 по 21ноября 2015 года   была проведена проверка  дневников обучающихся  2-9 классов.

Цель проверки: - выявить систему учета знаний, своевременность заполнения и выставления оценок за контрольные работы.(2-4 класс);

-своевременность и аккуратность заполнения, наличие расписания занятий и звонков, подпись родителей ( 6-9 класс).

Результаты  проверки

         2-е-3-е классы.  

______________________ На  время  проверки дневники  были  у всех  присутствующих  обучающихся.  Дети первый  год учатся  работать  с дневниками. Дневники не  всех  обучающихся  обвёрнуты.  Оценки  обучающимся выставлены, подписи  родителей  имеются.  Наблюдается  небрежность  при работе  по  заполнению дневников.

           4 класс. _________________

   Внешний вид  всех  дневников аккуратный,  обложки  в хорошем  состоянии, соблюдается единая  норма  ведения дневников. Расписание  уроков   имеется у  всех  Но заполнены не аккуратно, записи  с ошибками.  Домашние задания записываются  всеми  учениками ежедневно  по  всем предметам.  Все  оценки выставлены,  накопляемость у всех  обучающихся  хорошая.  

          5 класс  ____________________

На  время  проверки дневники  были  у всех  присутствующих  обучающихся.  Дневники не у всех  обучающихся  обвёрнуты.  Оценки  обучающимся выставлены, подписи  родителей  имеются.  Наблюдается  небрежность  при работе  по  заполнению дневников. Нет подпис классного руководителя.

          6 класс  ______________________

  Внешний  вид  аккуратный, обложки  в  хорошем состоянии.    Дневники заполнены правильно     Небрежно  ведёт записи  ______________________________

  Расписание уроков  и  звонков не  заполнено  у всех учащихся.  Записи домашнего  задания  иногда ведутся  карандашом или исправлены  корректором.   Оценки выставлены не все.  Росписи  учителя имеются  в  конце каждой  учебной  недели у  всех  учащихся. Нет росписей  родителей у ______________

7 класс. _____________________ Обложки дневников  в  хорошем состоянии,  все подписаны правильно.  Аккуратно  заполнены дневники  только  у 2-х  обучающихся.  Небрежно ведут  записи  _______________________ названия  предметов.   Не всегда  записаны  домашние задания.  Оценки выставлены, накопляемость  хорошая. Наличие  росписей нет у всех.

    8 класс. __________________ Обложки  дневников в  хорошем  состоянии, все  подписаны  правильно. Аккуратно заполнены  дневники у ______________________выставлены, но маленькая накопляемость у  __________________. Наличие  росписей у всех.

          9 класс  ______________

  Внешний  вид  аккуратный, обложки  в  хорошем состоянии.    Дневники заполнены правильно     Небрежно  ведёт записи  ______________

  Расписание уроков  и  звонков не  заполнено  у всех учащихся.  Записи домашнего  задания  иногда ведутся  карандашом или исправлены  корректором.   Оценки выставлены не все.  Росписи  учителя имеются  в  конце каждой  учебной  недели у  всех  учащихся. Нет росписей  родителей у __________________



Выводы  и  рекомендации: 

1.      Дневники  учащихся   классов  регулярно  проверяются классными  руководителями, за исключением Пархоменко Т. П..

2.      Обратить  внимание всех  учителей  на выставление  всех  оценок по  предметам и соблюдением правильности записи расписания.

3.      Усилить  работу с  учащимися  и  их  родителями по  соблюдению  правил ведения  ученическо-го дневника всем учителям.

 

            Директор школы:                              Е. М. Осипенко

            Вопрос  слушался на  пед. совете  протокол № 3 от ______________