СПРАВКА
Результаты входного контроля по русскому языку и математике в 2017 году.
В целях изучения стартовых знаний обучающихся по русскому языку и математике, в соответствии с внутришкольным контролем в период с 19 по 22 октября были проведены контрольные работы в следующих классах:
2 класс – по русскому языку в форме диктанта, по математике в форме контрольной работы;
3 класс --по русскому языку в форме диктанта, по математике в форме контрольной работы;
4 класс – по русскому языку в форме диктанта, по математике в форме контрольной работы;
6 класс - по математике в форме теста;
7 класс - по русскому языку в форме тестовых заданий;
8 класс - по алгебре в форме тестовых заданий;
9 класс - по русскому языку в форме тестовых заданий и алгебре в форме контрольной работы
В каждом классе работы были рассчитаны на 20-25 минут. Задания и критерии оценивания были составлены учителями-предметниками.
Во входном контроле принимали участие 122 обучающихся, что составляет 95 % от общего числа обучающихся. По результатам контроля проведен сравнительный анализ качества знаний и успеваемости школьников по русскому языку и математике.
В целом результаты входного контроля таковы: (таблицы прилагаются)
Таким образом, результаты выполнения контрольных работ показывают, что по русскому языку обучающиеся имеют уровень подготовки чуть выше, чем по математике. Можно также указать на подготовленность обучающихся к выполнению заданий в тестовой форме.
Если анализировать уровень успеваемости и качества знаний по ступеням обучения, то можно еще раз убедиться, что в начальном звене он средний:
2-3 кл. – 50 %, 4 кл. – 50 %, русский. 83% математика
в 6-7 классах качество составляет – 50% по русскому, в 8-9 – 83 %.
По математике 6-7 кл.- 60%, 8-9 кл 50 %
Объясняется это рядом причин, в том числе и мотивацией обучающихся.
В данных случаях можно говорить о некотором резерве, и педагогам стоит обратить внимание на такое расхождение качества.
В 9 классе по обществознанию писали тестирование, так как этот предмет обу-ся выбрали на экзамен. Оценка качества ___50%_______
Рекомендации: 1. Учителям, по чьим предметам оценка качества меньше 60 % организовать работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся.
2. Сравнительные таблицы сделать каждому и внести их в папку по самообразованию.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Справка о состоянии преподавания физической культуры в 2-11 классах
«Семейкинская СОШ № 31»
Справка
о состоянии преподавания физической культуры в 5-11 классах
Октябрь 2017 год.
Цель посещения: контроль за преподаванием физической культуры и соблюдением норм СанПина.
Уроки физкультуры в школе проводятся с учетом особенностей данного предмета. Учитель ___________ 16 лет преподаёт этот предмет. Цель посещения: правильность использования учителем технологий обучения и физического воспитания.
Посещенные уроки физической культуры показали, что основной целью на уроке учителя является формирование у обучащихся здорового образа жизни посредством развития физических качеств, совершенствование навыков и умений, развитие интереса к самостоятельным занятиям. Овладение общими физическими качествами такими как ловкость, быстрота , выносливость.
На всех посещенных уроках была предварительная подготовка к уроку ФК. Переодеваются в спортивную форму не все дети и учитель. Обучающиеся строятся в колонну по одному и идут в спортзал, затем на всегда проводится зарядка- разминка, в старших классах разминку проводят иногда сами дети.
В спортзале проводится построение, строевые упражнения (повороты). Сообщаются цели и задачи урока. Хочется отметить небольшое разнообразные и неинтересные строевые упражнения в движении: «гусиный шаг», бег с пятки на носок и обратно, бег «змейкой», с поднятием бедра. Физическая нагрузка не всегда соответствует возрасту. Объяснение нечёткое, и с ошибками. Внимание уделяет мелким деталям техники, недостаточно чётко определяет главное. Помощь при страховке оказывает.
Уроки физкультуры ведутся согласно разработанным рабочим программам и календарному планированию. Имеются в наличии поурочные планы. Материальная база соответствует проведению уроков физкультуры.
Рекомендации: 1. Следить за распределением времени на уроке в соответствии этапу урока.
2. Работать больше над самообразованием, изучать методику ведения урока физкультуры.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Справка о результатах проверки рабочих тетрадей по русскому языку и математике в 2-9 классах.
Справка
о результатах проверки рабочих тетрадей по русскому языку и математике в 2-9 классах.
Цель: выявление общих недочётов, соблюдение орфографического режима, система работы над ошибками.
В соответствии с планом внутришкольного контроля директор школы осуществляла проверку рабочих тетрадей по русскому языку и математике во 2-9 классах в период с 22 октября по 25 октября 2017 года.
Выводы и рекомендации:
1.Орфографический режим ведения рабочих тетрадей соблюдается почти во всех классах. Тетради имеют опрятный, аккуратный вид у большенства обучающихся .
2.Учителя приучают обучающихся выполнять работу над ошибками, но не у всех она присутствует, зачастую носит формальный характер. Всем учителям в начальной школе разработать и раздать памятки для обучающихся по работе над ошибками.
3. Проверку тетрадей осуществлять своевременно и регулярно.
4.Учителям ___________________ регулярно проверять тетради и более внимательно. Больше внимания уделять работе над формированием каллиграфических навыков письма и аккуратности ведения тетрадей.
5.Всем учителям ознакомиться ещё раз с Положением о проверке рабочих тетрадей обучающихся.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Вопрос выноситя на пед.совете № 2 от __.11.2017г.
Справка по проверке дневников учащихся 2-9 классов
«Семейкинская СОШ № 31»
Справка
по проверке дневников учащихся 2-11 классов
С 16 по 21ноября 2015 года была проведена проверка дневников обучающихся 2-9 классов.
Цель проверки: - выявить систему учета знаний, своевременность заполнения и выставления оценок за контрольные работы.(2-4 класс);
-своевременность и аккуратность заполнения, наличие расписания занятий и звонков, подпись родителей ( 6-9 класс).
Результаты проверки
2-е-3-е классы.
______________________ На время проверки дневники были у всех присутствующих обучающихся. Дети первый год учатся работать с дневниками. Дневники не всех обучающихся обвёрнуты. Оценки обучающимся выставлены, подписи родителей имеются. Наблюдается небрежность при работе по заполнению дневников.
4 класс. _________________
Внешний вид всех дневников аккуратный, обложки в хорошем состоянии, соблюдается единая норма ведения дневников. Расписание уроков имеется у всех Но заполнены не аккуратно, записи с ошибками. Домашние задания записываются всеми учениками ежедневно по всем предметам. Все оценки выставлены, накопляемость у всех обучающихся хорошая.
5 класс ____________________
На время проверки дневники были у всех присутствующих обучающихся. Дневники не у всех обучающихся обвёрнуты. Оценки обучающимся выставлены, подписи родителей имеются. Наблюдается небрежность при работе по заполнению дневников. Нет подпис классного руководителя.
6 класс ______________________
Внешний вид аккуратный, обложки в хорошем состоянии. Дневники заполнены правильно Небрежно ведёт записи ______________________________
Расписание уроков и звонков не заполнено у всех учащихся. Записи домашнего задания иногда ведутся карандашом или исправлены корректором. Оценки выставлены не все. Росписи учителя имеются в конце каждой учебной недели у всех учащихся. Нет росписей родителей у ______________
7 класс. _____________________ Обложки дневников в хорошем состоянии, все подписаны правильно. Аккуратно заполнены дневники только у 2-х обучающихся. Небрежно ведут записи _______________________ названия предметов. Не всегда записаны домашние задания. Оценки выставлены, накопляемость хорошая. Наличие росписей нет у всех.
8 класс. __________________ Обложки дневников в хорошем состоянии, все подписаны правильно. Аккуратно заполнены дневники у ______________________выставлены, но маленькая накопляемость у __________________. Наличие росписей у всех.
9 класс ______________
Внешний вид аккуратный, обложки в хорошем состоянии. Дневники заполнены правильно Небрежно ведёт записи ______________
Расписание уроков и звонков не заполнено у всех учащихся. Записи домашнего задания иногда ведутся карандашом или исправлены корректором. Оценки выставлены не все. Росписи учителя имеются в конце каждой учебной недели у всех учащихся. Нет росписей родителей у __________________
Выводы и рекомендации:
1. Дневники учащихся классов регулярно проверяются классными руководителями, за исключением Пархоменко Т. П..
2. Обратить внимание всех учителей на выставление всех оценок по предметам и соблюдением правильности записи расписания.
3. Усилить работу с учащимися и их родителями по соблюдению правил ведения ученическо-го дневника всем учителям.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Вопрос слушался на пед. совете протокол № 3 от ______________
Справка по проверке дневников учащихся 2-9 классов
«Семейкинская СОШ № 31»
Справка
по проверке дневников учащихся 2-11 классов
С 16 по 21ноября 2015 года была проведена проверка дневников обучающихся 2-9 классов.
Цель проверки: - выявить систему учета знаний, своевременность заполнения и выставления оценок за контрольные работы.(2-4 класс);
-своевременность и аккуратность заполнения, наличие расписания занятий и звонков, подпись родителей ( 6-9 класс).
Результаты проверки
2-е-3-е классы.
______________________ На время проверки дневники были у всех присутствующих обучающихся. Дети первый год учатся работать с дневниками. Дневники не всех обучающихся обвёрнуты. Оценки обучающимся выставлены, подписи родителей имеются. Наблюдается небрежность при работе по заполнению дневников.
4 класс. _________________
Внешний вид всех дневников аккуратный, обложки в хорошем состоянии, соблюдается единая норма ведения дневников. Расписание уроков имеется у всех Но заполнены не аккуратно, записи с ошибками. Домашние задания записываются всеми учениками ежедневно по всем предметам. Все оценки выставлены, накопляемость у всех обучающихся хорошая.
5 класс ____________________
На время проверки дневники были у всех присутствующих обучающихся. Дневники не у всех обучающихся обвёрнуты. Оценки обучающимся выставлены, подписи родителей имеются. Наблюдается небрежность при работе по заполнению дневников. Нет подпис классного руководителя.
6 класс ______________________
Внешний вид аккуратный, обложки в хорошем состоянии. Дневники заполнены правильно Небрежно ведёт записи ______________________________
Расписание уроков и звонков не заполнено у всех учащихся. Записи домашнего задания иногда ведутся карандашом или исправлены корректором. Оценки выставлены не все. Росписи учителя имеются в конце каждой учебной недели у всех учащихся. Нет росписей родителей у ______________
7 класс. _____________________ Обложки дневников в хорошем состоянии, все подписаны правильно. Аккуратно заполнены дневники только у 2-х обучающихся. Небрежно ведут записи _______________________ названия предметов. Не всегда записаны домашние задания. Оценки выставлены, накопляемость хорошая. Наличие росписей нет у всех.
8 класс. __________________ Обложки дневников в хорошем состоянии, все подписаны правильно. Аккуратно заполнены дневники у ______________________выставлены, но маленькая накопляемость у __________________. Наличие росписей у всех.
9 класс ______________
Внешний вид аккуратный, обложки в хорошем состоянии. Дневники заполнены правильно Небрежно ведёт записи ______________
Расписание уроков и звонков не заполнено у всех учащихся. Записи домашнего задания иногда ведутся карандашом или исправлены корректором. Оценки выставлены не все. Росписи учителя имеются в конце каждой учебной недели у всех учащихся. Нет росписей родителей у __________________
Выводы и рекомендации:
1. Дневники учащихся классов регулярно проверяются классными руководителями, за исключением Пархоменко Т. П..
2. Обратить внимание всех учителей на выставление всех оценок по предметам и соблюдением правильности записи расписания.
3. Усилить работу с учащимися и их родителями по соблюдению правил ведения ученическо-го дневника всем учителям.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Вопрос слушался на пед. совете протокол № 3 от ______________