СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справочная информация для студентов заочного отделения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит информацию о требованиях  к оформлению ВКР,  тиульного листа и библиографического описания информационных источников.

Просмотр содержимого документа
«Справочная информация для студентов заочного отделения»

Департамент образования Ивановской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Кинешемский педагогический колледж»







Выпускная квалификационная работа

Дипломная работа

Применение интерактивной доски на занятиях с детьми в образовательных организациях





К защите допущен:

……………………….

специальность 44.02.01 Дошкольное образование курс …. группа …

Форма обучения: заочная


Зашита состоялась:



Отметка:


Руководитель:

……………………….

преподаватель


Члены комиссии:

Рецензент:

………………………………

директор ………………….

г.о. Кинешма



2019

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………

3

Глава 1. Теоретическое обоснование использования сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании детей дошкольного возраста…….


6

1.1 Значение сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании детей дошкольного возраста………………………………………...


6

1.2 Сюжетно-ролевая игра как средство ознакомления ребенка дошкольного возраста с природой………………………………….


11

1.3 Руководство сюжетно-ролевыми играми в экологическом образовании детей дошкольного возраста…………………………….


18

Глава 2. Практическая работа по использованию сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании детей дошкольного возраста………


24

2.1 Организация проведения сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании детей дошкольного возраста на занятиях …………..


24

2.2 Организация проведения сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании детей дошкольного возраста вне занятий…………….


30

Заключение………………………………………………………………………

35

Список информационных источников………………………………………...

37

Приложения…………………………………………………………………….

40

Оформление ВКР

Требования к оформлению ВКР

Требование

Содержание требования

Оформление

текст печатается на одной стороне листа бумаги формата A4 книжной ориентации

Интервал

1,5

Шрифт

Times New Roman

Размер

14 п.

Отступ первой строки

1,25

Выравнивание

по ширине

Кавычки

«кавычки-елочки»

Поля

левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее -20 мм.

Нумерация страниц

  • арабскими цифрами,

  • сквозная, от титульного листа, при этом номер страницы на титульном листе не проставляют

  • проставляется со второй страницы,

  • порядковый номер страницы ставится вверху по центру строки

Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников

с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится

Оформление глав

ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ

Оформление параграфов

1.2 История компьютерных вирусов

Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом

одна свободная строка

Список использованных

информационных

источников

В соответствии с ГОСТ

Иллюстрации

Рисунок 1. Сведения о количестве учреждений



Библиографическое описание литературных источников осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008

Список используемой литературы должен быть расположен в алфавитном порядке.

Если источник имеет автора, то указывается сначала его фамилия, а затем инициалы.

Например: Одинцов И.О. Профессиональное программирование. Системный подход. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 512с.

Если авторов два, три, то указываются все фамилии авторов с инициалами в той же последовательности, как в источнике. Если авторов более трех, то указывается только фамилия первого автора с добавлением слов «и др.».

Если название источника содержит дополнительные сведения (пособие, учебник и т.д.), то после основного названия ставится двоеточие, а затем идут дополнительные сведения с прописной буквы.

Например: Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: Учебное пособие. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 1998. – 480с.

В случае выхода источника под общей редакцией (под редакцией) после наименования источника ставится косая линия (/) и с прописной буквы пишется: / Под общей ред. или / Под ред. Затем указываются инициалы и фамилия редактора в родительном падеже.

Например: Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Учебник для 10-11 классов / Под ред. Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512с.

Если ссылка делается на какую-либо статью, то после фамилии автора и его инициалов дается название статьи, затем ставятся две косые линии (//) и перечисляются все библиографические данные источника.

Порядковый номер издания пишется перед указанием места издания 5-е изд.; 3-е изд., испр. и доп.; и т.д.

Место издания пишется сокращенно: Приняты следующие сокращения: Москва – М., Ленинград – Л., Санкт-Петербург – СПб, Нижний Новгород – Н. Новгород и др.

Год издания указывается полностью без буквы «г». При ссылке на тома, выпуски, разделы, главы и страницы соблюдаются следующие правила: все сведения даются арабскими цифрами; примеры сокращений: том – т., выпуск – вып., книга – кн., раздел – разд., страница – с., часть – ч.

При описании источников, взятых из журналов и газет, пишутся фамилии и инициалы автора, название статьи, затем две косые линии (//), название журнала или газеты, точка, тире, год, точка, тире, номер журнала или дата выпуска газеты, точка.

Пример:

Босова Л.Л. Методика обучения информатике, ИКТ в системе непрерывного образования // Информатика в школе.-2004.-№6.- с.12


Интернет-ресурсы:

  1. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. - Режим доступа: http: //www/ dis gus. com

  2. Рождественская, В.И. Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста. - Режим доступа: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/10/28/razvitie-rechi-detey-mladshego-vozrasta-posredstvom



При цитировании соблюдаются следующие правила:

  1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

  2. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого фрагмента и без искажения смысла.

  3. Каждая цитата должна иметь сноску. Сноски (ссылки) оформлять можно двумя способами. В круглых или квадратных скобках указывают порядковый номер цитируемого источника по библиографическому списку, помещенному в конце работы, и после запятой – номер страницы или страниц, откуда позаимствован цитируемый текст.

Например: (3, с. 15) или [3, с. 15].

Это значит, что цитата взята с 15 страницы источника, который в списке литературы стоит под 3-м номером.

Все сноски можно также указывать внизу той же страницы, к которой они относятся. Для этого в конце цитаты ставится цифра, обозначающая порядковый номер цитаты на данной странице. Все сноски и подстрочные пояснения печатаются через один интервал.

Например:

1 Одинцов И.О. Профессиональное программирование. Системный подход. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 512 с.

Если на одной и той же странице цитируется одна и также книга, во второй сноске можно не повторять полностью ее название, а ограничиться следующим:

2 Там же. – С. 37.

Если также книга цитируется в следующий раз не на той же странице, то указывается ее автор, а вместо названия пишется «Указ.соч.».

Например:

1 Одинцов И.О. Указ.соч. – С. 38.