1 | динамическо-дидактическая игра «Баскетбол» | эмоциональный настрой на урок, повторил спряжения глаголов | наступает, свистит, кидаем, дружит, дышит, летают, уверяют, шагаю, бреет, зависим | 2 мин | |
2 | проверка усвоения предыдущей темы: 2.1 каллиграфия (ет, ут, ат) 2.2 ответы на вопросы по теоретической части 2.3 глаголы-исключения | вспомнил правильное написание ет, ут, ат знает глагол как часть речи (признаки, роль в предложении) вспомнил глаголы-исключения | тетрадь бумага | 3 мин 7 мин 1 мин | |
3 | окончания личных глаголов: 3.1 заполнение схемы личными окончаниями 2 и 3 лица 3.2 закрепление: определение спряжения у 5 глаголов (по окончаниям 2 лица) 3.3 ударные и безударные окончания личных глаголов (сравнение способов определения спряжений) 3.4 закрепление: просклонять 2 глагола | познакомился и запомнил окончания личных глаголов 1 и 2 спряжения научился определять спряжение глаголов по личным окончаниям быстро и правильно спрягает глаголы, пишет окончания глаголов | тетрадь покрасишь, гаснешь, пьёшь, лечишь, свистишь тетрадь: стоять, поливать | 2 мин 2 мин 7 мин 5 мин | |
4 | Закрепление: записать под диктовку и определить спряжение глагола | | тетрадь: стрекоч…т, гуля…шь, пиш…м, рассыпа…т, держ…т, бега…т, ход…т, смотр…шь | 10 мин | |