СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спринтерский бег, эстафетный бег

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта (конспект) 2-го урока (занятия)

Основные характеристики 2-го урока (занятия)

Тема урока (занятия)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Тип урока (занятия)

Совершенствования

Место урока (занятия) в учебной программе

№4

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Цель

Развитие интереса  к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи

Образовательные  (предметные):

-Закрепление техники  спринтерского бега, закрепление техники эстафетного бега.

-Закрепление  понятия двигательных действий.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные):

-Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитательные  (личностные):

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Основные понятия

Техника  спринтерского бега, техника эстафетного бега. Закрепление  понятия двигательных действий.

 

Междисциплинарные связи

Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Закрепление техники  спринтерского бега, закрепление технике эстафетного бега.

Закрепление  понятия двигательных действий.

Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Просмотр содержимого документа
«Спринтерский бег, эстафетный бег»

Технологическая карта (конспект) 2-го урока (занятия)

Основные характеристики 2-го урока (занятия)

Тема урока (занятия)

Спринтерский бег, эстафетный бег

Тип урока (занятия)

Совершенствования

Место урока (занятия) в учебной программе

№4

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Цель

Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи

Образовательные  (предметные):

-Закрепление техники спринтерского бега, закрепление техники эстафетного бега.

-Закрепление понятия двигательных действий.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные):

-Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитательные  (личностные):

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


Основные понятия

Техника спринтерского бега, техника эстафетного бега. Закрепление понятия двигательных действий.


Междисциплинарные связи

Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Закрепление техники спринтерского бега, закрепление технике эстафетного бега.

Закрепление понятия двигательных действий.

Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Принципы обучения

наглядности, систематичности и последовательности, постепенности, индивидуализации, сознательности и активности

Место проведения урока (занятия)

спортивная площадка.


Формы организации образовательной деятельности

групповой, индивидуальный.


Средства обучения

Использования нестандартного оборудования

Технологии, методы, приемы обучения

Групповой, индивидуальный, словесный, практический, наглядный, игровой.

Используемые методические разработки и дидактические материалы


Кадровое обеспечение

Учитель физической культуры

Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия)


Методы и механизмы оценки результативности


Список литературы

Физическая культура 5-7 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений (М. Я. Виленский, И. М. Туревский, Т. Ю. Торочкова и др.); под ред. М. Я. Виленского-2-е изд.-М.: Просвещение,2013 г.