Тема урока (занятия) | Спринтерский бег, эстафетный бег |
Тип урока (занятия) | Совершенствования |
Место урока (занятия) в учебной программе | №4 |
Продолжительность урока (занятия) | 40 минут |
Цель | Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности. |
Задачи | Образовательные (предметные): -Закрепление техники спринтерского бега, закрепление техники эстафетного бега. -Закрепление понятия двигательных действий. -Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): -Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. -Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. -Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные (личностные): -Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. -Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
Основные понятия | Техника спринтерского бега, техника эстафетного бега. Закрепление понятия двигательных действий. |
Междисциплинарные связи | Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Закрепление техники спринтерского бега, закрепление технике эстафетного бега. Закрепление понятия двигательных действий. Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. |
Принципы обучения | наглядности, систематичности и последовательности, постепенности, индивидуализации, сознательности и активности |
Место проведения урока (занятия) | спортивная площадка. |
Формы организации образовательной деятельности | групповой, индивидуальный. |
Средства обучения | Использования нестандартного оборудования |
Технологии, методы, приемы обучения | Групповой, индивидуальный, словесный, практический, наглядный, игровой. |
Используемые методические разработки и дидактические материалы | |
Кадровое обеспечение | Учитель физической культуры |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия) | |
Методы и механизмы оценки результативности | |
Список литературы | Физическая культура 5-7 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений (М. Я. Виленский, И. М. Туревский, Т. Ю. Торочкова и др.); под ред. М. Я. Виленского-2-е изд.-М.: Просвещение,2013 г. |