СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнительный анализ музыкальных программ

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сравнительный анализ музыкальных программ»

Сравнительный анализ программ

Выполнила: Салахова Эльвина 29гр.

Проанализировав все данные программы могу сделать вывод: лучшей программой для себя я нашла программу Д.Б. Кабалевского. На сегодняшний день существует много разных программ, но в основе многих лежит концепция именно Д.Б. Кабалевского. Также хочу отметить, что другие программы мало отличаются от программы Д.Б. Кабалевского, но она была создана намного раньше.

Хочу выделить особенности программы. Данная идея в этой программе очень актуальна: приоритет общечеловеческих ценностей, устремленность к сохранению и воспитанию духовной культуры. Д.Б. Кабалевский всегда подчёркивал необходимость специальной работы по духовному становлению личности ребёнка. Во всей программе идет опора на реальный жизненный опыт ребенка. Это вызывает веру в самих себя, уважение к самим себе и доверие к учителю.  Также огромна направленность на формирование духовного мира человека, развитие его эстетических чувств, формирование общей и музыкальной культуры. Программа опирается на все самое ценное, что накоплено в теории и практике музыкальной педагогики. 

Музыкальные произведения программы можно рассматривать как примеры, поясняющие тип, характер и степень сложности музыки. Музыкальные примеры учитель может выбирать сам. Но они должны быть художественными, увлекательными для детей и должны выполнять воспитательную роль. При таком построении программы усвоение материала идет гораздо успешнее: учителю и учащимся легче отделить главное от второстепенного. Программа предполагает использование различных видов музыкально-художественной деятельности: слушание, хоровое и ансамблевое пение, игра на музыкальных инструментах, пластическое интонирование, сочинение и импровизация, театрализация, ритмодекламация и др. Эти и другие виды деятельности включают детей в осмысленный процесс.

Таким образом, изучив структуру многих программ, на мой взгляд, эта программа будет лучше и актуальна других. В будущем я бы хотела использовать именно эту программу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!