СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнительный анализ результатов освоения основной общеобразовательной программы МА ДОУ №48

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сравнительный анализ результатов освоения основной общеобразовательной программы МА ДОУ №48

Просмотр содержимого документа
«Сравнительный анализ результатов освоения основной общеобразовательной программы МА ДОУ №48»


Сравнительный анализ результатов освоения основной общеобразовательной программы МА ДОУ № 48

Справка по итогам мониторинга

Настоящая справка подтверждает, что по итогам мониторингов, проводимых МА ДОУ № 48, за последние три года Косоногова Наталья Александровна имеет положительные результаты освоения обучающимися ООП ДО МА ДОУ № 48.

Методологическая основа педагогической диагностики определяется Программой и обеспечивается при помощи:

методического пособия «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях», Печора К.Л., Пантюхина Г.В.;

У Настоящая педагогическая диагностика достижения планируемых резу (далее - педагогическая диагностика) разработана на основании и во неполны ФЗ РФ «Об образовании в РФ», в соответствие с Федеральным государственны : образовательным стандартом (далее - ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее - ФОП ДО).

У Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями речи).

У Диагностика осуществлялась по образовательным областям: художественно­эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально­коммуникативное развитие, речевое развитие.

Сравнительный анализ результатов освоения основной общеобразовап программы МА ДОУ № 48

Учебный год


Начало года





Конец года


1

1


физическое развитие %

социально-коммуникативное развитие %

художественно-эстетическое развитие?^

познавательное развитие %

речевое развитие %

Итог %

физическое развитие %

социально-коммуникативное развитие %

художественно-эстетическое развитие%

познавательное развитие %

речевое развитие %

Итог %

величение%

2021-2022

5-6 лет

6-7 лет

52

45

60

56

46

58

48

89

53

54

52

60

59

97

70

98

50

98

63

99

56

97

60

78

8

18


2022-2023

5- 6 лет 6-7 лет

33

49

42

66

31

67

28

64

34

64

34

62

52

74

63

74

53

97

59

92

57

94

57

86

24

2023-2024 5-6 лет

52

60

51

55

47

53

62

78

62

70

66

68

15

6-7 лет

86

90

79

75

64

79

97

96

95

94

95

95

16

По итогам мониторинга в 2021-2022 учебном году отмечено увеличение сформированности показателей на 13% (с 56% в 2021 году до 69% в 2022 году), по образовательным областям: «Познавательное развитие на 13% (с68% в 2021 году до 81% в 2022 году), «Художественно-эстетическое развитие» на 22% ( с 52% в 2021 году до 74% в 2022 году), «Социально-коммуникативное развитие» на 26% (с 58% в 2021 году до 84% в 2022 году), «Речевое развитие» на 23% (с 53% в 2021 году до 76% в 2021 «Физическое развитие» на 30% ( с 48% в 2021 году до 78% в 2022 году).

По итогам мониторинга в 2022-2023 учебном году отмечено увеличение сформированности показателей на 23% (с 48% в 2022 году до 71% в 2023 году), по образовательным областям: «Познавательное развитие» на 29% (с 46% в 2022 году до 75% в 2023 году), «Художественно-эстетическое развитие» на 26% (с 49% в 2022 году до 75% в 2023 году), «Социально-коммуникативное развитие» на 17% ( с 54% в 2022 году до 71% в 2023 году), «Речевое развитие» на 26% (с 49% в 2022 году до 75% в 2023 году), «Физическое развитие» на 22% (с41% в 2022 году до 63% в 2023 году).

По итогам мониторинга в 2023-2024 учебном году отмечено увеличение сформированности показателей на 23% (с 55% в 2023 году до 81% в 2024 гс образовательным областям: «Познавательное развитие» на 17% (с 69% в 202 : 79% в 2024 году), «Художественно-эстетическое развитие» на 14% (с 65% в 2023 79% в 2023 году), «Социально-коммуникативное развитие» на 12% ( с 75% в 2023 году до 87% в 2024 году), «Речевое развитие» на 26% (с 55% в 2023 году до 81% в 2024 году), «Физическое развитие» на 10% (с69% в 2023 году до 79% в 2024 году).

Использование педагогических технологий и разнообразных методов с детьми и родителями способствовало достижению стабильных результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы. Это подтверждается стабильно высоким уровнем освоения программы: 2020-2021 год - с 70% до 90% ( увеличение показателей 20%); 2021 -2022 год - с 83% до 94% (увеличение показателей - 11%) 2023 год - с 82% до 96% (увеличение показателей - 14%).