СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочка 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочный план по английскому языку

9 класс

Тема

Кол-во часов

Цели

Активные формы

по 7 модулям

Языковой барьер

Результат обучения

Оценивание

Оборудование

Unit four.

Step one

“Primary? Secondary education”

1 час

1.Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

 1.Речевая зарядка

2.Составление кластера

3.Составление диалога в парах;

4. Разноуровневые задания

5. Горячий стул

6.Групповая работа

7.Парная работа

 

 

Отработка лексики

Контроль понимания материала

Фонетическая зарядка

1. Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 3.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Самооценивание и взаимооценивание

стикерами

 

1.Учебник

2.Рабочие тетради и словари

3.Компьютерная презентация

4.Раздаточный материал

5.Ватманы

6.Фломастеры

 

Step two

«Schools in England»

1 час

1.Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом;

2.Повторение пройденного грамматического и лексического материала;

2.Развитие произносительных навыков

3.Развитие познавательных интересов учащихся

 

 

1.Мозговой штурм

2.Составление кластера;

3. «Концепт-карта»

4. Составление диалога;

5.Разноуровневые задания

6.Групповая работа

7.Парная работа

8.Индивидуальная работа

1. Отработка лексики

2. Отработка произношения

3. Контроль понимания материала

1. Повторят пройденный материал

2. Смогут применять на практике полученные знания

3. Обогатится словарный запас слов

4. Смогут правильно произносить слова по пройденным темам;

5.Узнают больше о школах Англии; 

1. Самооценка

2.Взаимооценка

3. «Две звезды и пожелание »

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step three

« A typical school day »

1 час

1.Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3. Тесты;

4. Составление диалога;

5.Разноуровневые задания;

6.Синквейн

7.Групповая работа

8.Парная работа

9.Индивидуальная работа

1. Отработка лексики

2. Отработка произношения

3. Контроль понимания материа

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

1. Самооценка

2.Взаимооценка

3. «Две звезды и пожелание »

4. Оценочный бланк

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step four

« School problems »

2 часа

1.Повторение  знаний учащихся о числительных и дат на английском языке; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3. Заполнение таблицы «ЗХУ»;

4. Ролевая игра;

5.Разноуровневые задания;

6.Derby writing

7.Групповая работа

8.Парная работа

9.Индивидуальная работа

1. Отработка лексики

2. Отработка произношения

3. Контроль понимания материа

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Самооценивание и взаимооценивание

по Горе Успеха

 

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step five

« If I were a millionaire »

2 часа

1.Формирование знаний учащихся о First Conditionals; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3.Взаимообучение;

4. «Концепт-карта»;

5.Тесты;

6.Таблица «ЗХУ»

7.Групповая работа

8.Парная работа

9.Индивидуальная работа

1. Отработка лексики

2. Отработка произношения

3. Контроль понимания материала

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Самооценивание и взаимооценивание

стикерами

 

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step six

«Choosing school »

2 часа

1.Повторение пройденного материала; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3. «Образная память»;

4.Тест-соответствие;

5.Синквейн

6.Групповая работа

7.Парная работа

8.Индивидуальная работа

1. Отработка лексики

2. Отработка произношения

3. Контроль понимания материала

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

1. Самооценка

2.Взаимооценка

3. Оценочный бланк

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step six

«Control test »

1 час

1.Повторение пройденного материала; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка;

2.Психологический настрой;

3.Тесты;

4.Индивидуальная работа

1. Контроль понимания материала

1.Повторят лексический и грамматический материалы;

1.Взаимопроверка

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

 

 

 

Тема

Кол-во часов

Цели

Активные формы

по 7 модулям

Языковой барьер

Результат обучения

Оценивание

Оборудование

Unit five.

Step one

“Save the Nature”

1 час

1.Продолжить формирование знаний учащихся о модальном глаголе «should»; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

 1.Мозговой штурм

2.Составление кластера;

3. «Концепт-карта»

4. Составление диалога;

5.Разноуровневые задания

6.Групповая работа

7.Парная работа

8.Индивидуальная работа

 

 

1.Отработка лексики

2.Контроль понимания материала

3.Фонетическая зарядка

1. Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал;

 3.Научатся правильно произносить слова по теме;

4.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Самооценивание и взаимооценивание

стикерами

 

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step two

«The Earth »

1 час

1.Повторение пройденного материала; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Мозговой штурм

2.Составление кластера;

3. «Правда /Неправда»

4. «Образная память»

5. Тест-соответствие

6.Групповая работа

7.Парная работа

8.Индивидуальная работа

 

1.Отработка лексики

2.Контроль понимания материала

3.Фонетическая зарядка

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал;

3.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей

1. Самооценка

2.Взаимооценка

3. Оценочный бланк

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step three

«The Earth »

1 час

1.Формирование знаний учащихся о Modal verb - Should; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3.Чтение с остановками и вопросы Блума;

4.Разноуровневые задания;

5.Синквейн

6.Групповая работа

7.Парная работа

8.Индивидуальная работа

1.Отработка лексики

2.Контроль понимания материала

3.Фонетическая зарядка

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

1. Самооценка

2.Взаимооценка

3. Оценочный бланк

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step four

«Garbage disposal »

1 час

1.Формирование знаний учащихся о “to be going to…”; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3.Стратегия «Ты-мне, я-тебе»;

4.Тест;

5. «Инсерт»

6.Эссе

7.Групповая работа

8.Парная работа

9.Индивидуальная работа

1.Отработка лексики

2.Контроль понимания материала

3.Фонетическая зарядка

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей

Самооценивание и взаимооценивание

стикерами

 

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step 5

«Let`s think of the Future »

2 часа

1.Повторение пройденного материала; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3.Разыгрывание диалога;

4.Тест;

5. «Правда/Неправда»

6.Игра «Интеллектуальное казино»

7.Групповая работа

8.Парная работа

9.Индивидуальная работа

1.Отработка лексики

2.Контроль понимания материала

3.Фонетическая зарядка

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Самооценивание и взаимооценивание

стикерами

 

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

 

Step six

«Control test »

1 час

1.Повторение пройденного материала; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка;

2.Психологический настрой;

3.Тесты;

4.Индивидуальная работа

1. Контроль понимания материала

1.Повторят лексический и грамматический материалы;

1.Взаимопроверка

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

 

 

Тема

Кол-во часов

Цели

Активные формы

по 7 модулям

Языковой барьер

Результат обучения

Оценивание

Оборудование

Unit five.

Step one

“Job description”

2 часа

1.Повторение пройденного материала; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3. «Fish-bone»;

4.Тест-соответствие;

5. «Правда/неправда»

6.Синквейн

7.Групповая работа

8.Парная работа

9.Индивидуальная работа

1.Отработка лексики

2.Контроль понимания материала

3.Фонетическая зарядка

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

1. Самооценка

2.Взаимооценка

3. Оценочный бланк

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step two

“Professions”

1 час

1.Повторение пройденного материала; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3. Чтение с остановками и вопросы Блума;

4.Концепт-карта;

5.Синквейн

6.Групповая работа

7.Парная работа

8.Индивидуальная работа

1.Отработка лексики

2.Контроль понимания материала

3.Фонетическая зарядка

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал;

3.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей

1. Самооценка

2.Взаимооценка

3. Оценочный бланк

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

Step two

“Professions”

1 час

1.Продолжить формирование знаний о Герундии и специальных вопросов; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;

1.Речевая зарядка

2.Составление кластера;

3.Горячий стул;

4.Разноуровневые задания;

5.Разыгрывание диалога;

6.Синквейн

7.Групповая работа

8.Парная работа

9.Индивидуальная работа

1.Отработка лексики

2.Контроль понимания материала

3.Фонетическая зарядка

1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал;

3.Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей

1. Самооценка

2.Взаимооценка

3. Светофор

4. Стикеры

1. Рабочая тетрадь

2.Учебник

3. Раздаточный материал

4. Ватманы

5. Фломастеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!