Тема
Кол-во часов
|
Цели
|
Активные формы
по 7 модулям
|
Языковой барьер
|
Результат обучения
|
Оценивание
|
Оборудование
|
Unit four.
Step one
“Primary? Secondary education”
1 час
|
1.Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;
|
1.Речевая зарядка
2.Составление кластера
3.Составление диалога в парах;
4. Разноуровневые задания
5. Горячий стул
6.Групповая работа
7.Парная работа
|
Отработка лексики
Контроль понимания материала
Фонетическая зарядка
|
1. Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 3.Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;
|
Самооценивание и взаимооценивание
стикерами
|
1.Учебник
2.Рабочие тетради и словари
3.Компьютерная презентация
4.Раздаточный материал
5.Ватманы
6.Фломастеры
|
Step two
«Schools in England»
1 час
|
1.Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом;
2.Повторение пройденного грамматического и лексического материала;
2.Развитие произносительных навыков
3.Развитие познавательных интересов учащихся
|
1.Мозговой штурм
2.Составление кластера;
3. «Концепт-карта»
4. Составление диалога;
5.Разноуровневые задания
6.Групповая работа
7.Парная работа
8.Индивидуальная работа
|
1. Отработка лексики
2. Отработка произношения
3. Контроль понимания материала
|
1. Повторят пройденный материал
2. Смогут применять на практике полученные знания
3. Обогатится словарный запас слов
4. Смогут правильно произносить слова по пройденным темам;
5.Узнают больше о школах Англии;
|
1. Самооценка
2.Взаимооценка
3. «Две звезды и пожелание »
|
1. Рабочая тетрадь
2.Учебник
3. Раздаточный материал
4. Ватманы
5. Фломастеры
|
Step three
« A typical school day »
1 час
|
1.Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;
|
1.Речевая зарядка
2.Составление кластера;
3. Тесты;
4. Составление диалога;
5.Разноуровневые задания;
6.Синквейн
7.Групповая работа
8.Парная работа
9.Индивидуальная работа
|
1. Отработка лексики
2. Отработка произношения
3. Контроль понимания материа
|
1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;
|
1. Самооценка
2.Взаимооценка
3. «Две звезды и пожелание »
4. Оценочный бланк
|
1. Рабочая тетрадь
2.Учебник
3. Раздаточный материал
4. Ватманы
5. Фломастеры
|
Step four
« School problems »
2 часа
|
1.Повторение знаний учащихся о числительных и дат на английском языке; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;
|
1.Речевая зарядка
2.Составление кластера;
3. Заполнение таблицы «ЗХУ»;
4. Ролевая игра;
5.Разноуровневые задания;
6.Derby writing
7.Групповая работа
8.Парная работа
9.Индивидуальная работа
|
1. Отработка лексики
2. Отработка произношения
3. Контроль понимания материа
|
1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;
|
Самооценивание и взаимооценивание
по Горе Успеха
|
1. Рабочая тетрадь
2.Учебник
3. Раздаточный материал
4. Ватманы
5. Фломастеры
|
Step five
« If I were a millionaire »
2 часа
|
1.Формирование знаний учащихся о First Conditionals; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;
|
1.Речевая зарядка
2.Составление кластера;
3.Взаимообучение;
4. «Концепт-карта»;
5.Тесты;
6.Таблица «ЗХУ»
7.Групповая работа
8.Парная работа
9.Индивидуальная работа
|
1. Отработка лексики
2. Отработка произношения
3. Контроль понимания материала
|
1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся правильно произносить слова по теме; 4.Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;
|
Самооценивание и взаимооценивание
стикерами
|
1. Рабочая тетрадь
2.Учебник
3. Раздаточный материал
4. Ватманы
5. Фломастеры
|
Step six
«Choosing school »
2 часа
|
1.Повторение пройденного материала; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;
|
1.Речевая зарядка
2.Составление кластера;
3. «Образная память»;
4.Тест-соответствие;
5.Синквейн
6.Групповая работа
7.Парная работа
8.Индивидуальная работа
|
1. Отработка лексики
2. Отработка произношения
3. Контроль понимания материала
|
1.Смогут применить полученные знания на практике; 2.Повторят лексический материал; 3.Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;
|
1. Самооценка
2.Взаимооценка
3. Оценочный бланк
|
1. Рабочая тетрадь
2.Учебник
3. Раздаточный материал
4. Ватманы
5. Фломастеры
|
Step six
«Control test »
1 час
|
1.Повторение пройденного материала; 2.Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; 3.Повышение интереса к изучаемому предмету;
|
1.Речевая зарядка;
2.Психологический настрой;
3.Тесты;
4.Индивидуальная работа
|
1. Контроль понимания материала
|
1.Повторят лексический и грамматический материалы;
|
1.Взаимопроверка
|
1. Рабочая тетрадь
2.Учебник
3. Раздаточный материал
|