Класс: 7.
№ урока | Тема урока | Ключевая идея урока | Цель урока | Виды деятельности | Оценивание | Задания для учащихся |
Успешных | Не успешных |
1 | Работа и мощность | Развитие навыков оценивания учащихся через интерактивное взаимодействие и использование ИКТ | Определить физические величины работа и мощность, вырабатывать умение применять теоретические знания для решения задач | Активизация деятельности мозговым штурмом, групповая работа, работа с учебником, показ презентации, составление кластера , выполнение самостоятельной работы | Формативное и суммативное оценивание – оценивают по разработанным критериям, самопроверка, взаимопроверка. в группах | Найти пословицы, поговорки о работе и мощности, составить открытый сканворд | Работать с основными понятиями |
2 | Энергия. Кинетическа потенциальная энергия | Через критическое мышление диалоговое обучение использование ИКТ, укрепить управление и лидерство в обучении | развивать умения применять знания в новой ситуации, объяснять физические явления | Работа в группах (решение задач с последующей самопроверкой), метод интервью, горячий стул, работа с учебником | оценочный лист, самооценивание формативное оценивание | Составить кластер со словом энергия | Придумать два примера на применение кинетической и потенциальной эпергии |
3 | Простые механизмы. Рычаг | Новыми подходами в обучении, преподаванием и обучением в соответствии с возростными особенностями , с использованием интерактивного оборудования рассмотреть процесс саморегуляции | Вызвать необходимость изучения нового материала, способствовать овладению знаниями, дать возможность детям быть быть активными участниками целепологания | Мозговой штурм, саморегуляция, работа с дополнительной литературой, групповая работа, практическая работа | Лит рефлексии , формативное оценивание всех этапов урока, оценочный лист, | Изготовить модель простого механизма, найти пословицы о простых механизмах, подготовить сообщении о применение рычагов в технике | Подготовить рассказ о применение простых механизмов в жизни |
4 | Вычисление КПД простых механизмов на примере наклонной плоскости | Ориентирование на новые подходы в обучении с использованием ИКТ, критического мышления обучении талантливых и одаренных с использованием возрастных особенностей | Развивать навыки практической и экспериментальной работы с приборами при решение физических задач, навыки устного быстрого решения стандартных задач | Мозговой штурм, практическая работа,групповая работа, работа с учебником, кейс- стади | Формативное оценивание по всему материалу, лист наблюдений, лист рефлексии, лист оценивая | Написать эссе на тему « роль простых механизмов в жизни человека» | Работа с дополнительной литературой |