СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочное планирование из серии четырех последовательных уроков по физике в 7 классе для главы работа и мощность

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование»

Бовтун Надежда Николаевна Портфолио учителя ОтчетВ1

Группа №5 третьего(базового) уровня

Город Костанай 01.04.2015 год

Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков


Район: Денисовский

Школа: ГУ «Комаровская СШ»

Предмет: физика

Класс: 7.


№ урока

Тема урока

Ключевая идея урока

Цель урока

Виды деятельности

Оценивание

Задания для учащихся

Успешных

Не успешных

1

Работа и мощность

Развитие навыков оценивания учащихся через интерактивное взаимодействие и использование ИКТ

Определить физические величины работа и мощность,

вырабатывать умение применять теоретические знания для решения задач

Активизация деятельности мозговым штурмом, групповая работа, работа с учебником, показ презентации, составление кластера , выполнение самостоятельной работы

Формативное и суммативное оценивание – оценивают по разработанным критериям, самопроверка, взаимопроверка.

в группах


Найти пословицы, поговорки о работе и мощности, составить открытый сканворд

Работать с основными понятиями

2

Энергия. Кинетическа потенциальная энергия


Через критическое мышление диалоговое обучение использование ИКТ, укрепить управление и лидерство в обучении

развивать умения применять знания в новой ситуации, объяснять физические явления

Работа в группах (решение задач с последующей самопроверкой), метод интервью, горячий стул, работа с учебником

оценочный лист, самооценивание

формативное оценивание

Составить кластер со словом энергия

Придумать два примера на применение кинетической и потенциальной эпергии

3

Простые механизмы. Рычаг


Новыми подходами в обучении, преподаванием и обучением в соответствии с возростными особенностями , с использованием интерактивного оборудования рассмотреть процесс саморегуляции

Вызвать необходимость изучения нового материала, способствовать овладению знаниями, дать возможность детям быть быть активными участниками целепологания


Мозговой штурм, саморегуляция, работа с дополнительной литературой, групповая работа, практическая работа

Лит рефлексии , формативное оценивание всех этапов урока, оценочный лист,

Изготовить модель простого механизма, найти пословицы о простых механизмах, подготовить сообщении о применение рычагов в технике

Подготовить рассказ о применение простых механизмов в жизни

4

Вычисление КПД простых механизмов на примере наклонной плоскости

Ориентирование на новые подходы в обучении с использованием ИКТ, критического мышления обучении талантливых и одаренных с использованием возрастных особенностей

Развивать навыки практической и экспериментальной работы с приборами при решение физических задач, навыки устного быстрого решения стандартных задач

Мозговой штурм, практическая работа,групповая работа, работа с учебником, кейс- стади

Формативное оценивание по всему материалу, лист наблюдений, лист рефлексии, лист оценивая

Написать эссе на тему « роль простых механизмов в жизни человека»

Работа с дополнительной литературой



3