№ | Число | Тема, основные цели | Формы работы используемые при активном обучении | Преодоление трудностей в обучении | Результаты обучения | Оценивания включая оценку в целях обучения | Обучение включая талантливых и одаренных | Ресурсы |
1 ур | | Совершенствование низкий старт Цель : техника безопасности на уроках по легкой атлетике Задачи: равномерный бег 2 мин Повторить технику низкого старта | Индивидуальная , парная работа Беседа , диалог | Создать психологический климат Соблюдение правил техники безопасности по легкой атлетике | На низком уровне учащимся усвоить теоретический материал по теме. На среднем уровне способствовать обучению учащихся технике низкого старта | Формативное оценивание через словесное поощрение | Оказании помощи в объяснении техники выполнения низкого старта | Спорт зал |
2 ур | | Совершенствование низкий старт Учет бег 30м Цель:принятие учета Задачи : равномерный бег 4 мин Повторить технику низкого старта | Соревновательная , групповая , индивидуальная работа. Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния | Проведение беседы по ППД | Учет техники и скорости бега со стандартными нормами бега 30м | Формативное оценивание через похвалу | Индивидуальные задания – специально –беговые упражнения. Бег в парах, засекать друг другу время Дистанции 30м | Секундомер |
3 ур | | Совершенствование низкий старт Учет бег 30м Учет подтягивание на перекладине ОБЖ тема : лесные и степные пожары Цель:принятие учета Задачи : равномерный бег 4 мин Повторить технику низкого старта | Соревновательная , групповая , индивидуальная работа. Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния | Проведение беседы по ППД | Учет техники и скорости бега со стандартными нормами бега 30м | Формативное оценивание через похвалу | Индивидуальные задания – специально –беговые упражнения. Бег в парах, засекать друг другу время Дистанции 30м | Секундомер перекладина |
4ур | | Совершенствование низкий старт Учет прыжок в длину с места Разучиь прыжок длину с места Цель : принятие учета Задачи : равномерный бег 4 мин Повторить технику низкого старта | групповая , индивидуальная работа. Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния | Техника безопасности при прыжках в длину | На высоком уровне знать технику прыжка в длину с места, применить полученные знания умения и навыки на практике в прыжках на результат | Формативное оценивание через похвалу | | Метр |
5-6 ур | | Учет низкий старт Закрепить прыжок в длину с разбега Разучить метание мяча 150гр Цель: принятие учета Задачи : равномерный бег 5 мин совершенствование прыжок в длину с разбега | групповая , индивидуальная работа. Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния | Техника безопасности по легкой атлетике | На низком уровне учащимся усвоить теоретический материал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение. На высоком уровне знать технику бега уметь выполнить учебный норматив | Суммативное взаимооценивание в тройках саморефлексия | Медленный бег 5 минут Индивидуальное дифференциро ванное задание для детей с высоким уровнем физической подготовки и слабым уровнем развития | Секундомер прыжковая яма |
7 ур | | Учет бег 60м Совершенствование прыжок в длину с разбега Закрепить метание мяча 150гр Цель: принятие учета Задачи : равномерный бег 9мин Совершенствование прыжок в длину с разбега Совершенствование метание мяча 150гр | групповая , индивидуальная работа. Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния | Техника безопасности по легкой атлетике | На низком уровне учащимся усвоить теоретический материал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение. На высоком уровне знать технику бега уметь выполнить учебный норматив | Суммативное взаимооценивание в тройках саморефлексия | Медленный бег 9 минут Индивидуальное дифференциро ванное задание для детей с высоким уровнем физической подготовки и слабым уровнем развития | Секундомер , свисток |
8-9 ур | | Учет прыжок в длину с разбега Совершенствование метание мяча 150гр Цель: принятие учета Задачи : равномерный бег 7 мин Совершенствование метание мяча 150гр | групповая , индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния | Техника безопасности по легкой атлетике И при смене учеников на площадке Техника безопасности в метании мяча на дальность | На низком уровне учащимся усвоить теоретический мат риал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику метания мяча на дальность,уметь применить полученные знания умения и навыки на практике в метании на результат | Спикер оценивает учеников в соответствии с учебными нормативами | Определить результат метания друг другу | Секундомер, свисток |
10 ур | | Учет метание мяча 150гр ОБЖ Тема Наводнения Цель: принятие учета Задачи: равномерный бег 8 мин | групповая , индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния | Техника безопасности по легкой атлетике И при смене учеников на площадке Техника безопасности в метании мяча на дальность | На низком уровне учащимся усвоить теоретический мат риал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику метания мяча на дальность,уметь применить полученные знания умения и навыки на практике в метании на результат | Формативное оценивание через похвалу | Медленный бег 8 минут Индивидуальное дифференциро ванное задание для детей с высоким уровнем физической подготовки и слабым уровнем развития | Секундомер, свисток |
11-12 ур | | Учет бег 1500 м Цель: принятие учета Задачи : учет | групповая , индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, | Соблюдение правил ПДД в легкой атлетике и спортивной игре футбол Страховка | На низком уровне учащимся усвоить теоретический материал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать тактику бега и уметь применить на практик | Формативное оценивание через похвалу | Медленный бег 10 минут Индивидуальное дифференциро ванное задание для детей с высоким уровнем физической подготовки и слабым уровнем развития | Секундомер, свисток |
13 ур | | Разучить повороты на месте Цель: элементы баскетбола Задачи : Разучить повороты на месте | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление, , оценивание для обучения | соблюдение правила безопасности при ловле и передаче мяча | На высоком уровне усвоить теоретический материал по теме | Формативное оценивание учителем Самооценивание в соответствии с правильной техникой выполнения передачи Взаимооценивание в парах в устной форме Саморефлексия | Индивидуальное задание Ученик с сильной мотивацией помогает ученику со слабой мотивацией при выполнении упражнения в парах | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи |
14 ур | | Закрепить повороты на месте Разучить ведение мяча с изменением направления Цель: элементы баскетбола Задачи : Разучить повороты на месте | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление, , оценивание для обучения | соблюдение правила безопасности при ловле и передаче мяча | На высоком уровне усвоить теоретический материал по теме | Формативное оценивание учителем | Индивидуальное задание Ученик с сильной мотивацией помогает ученику со слабой мотивацией при выполнении упражнения в парах | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи |
15 ур | | Закрепить повороты на месте Разучить ведение мяча с изменением направления ОБЖ Тема Производственные аварии катастрофы Цель: элементы баскетбола Задачи : Разучить ведение мяча с изменением направления | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление | соблюдение правила безопасности при ловле и передаче мяча | На высоком уровне усвоить теоретический материал по теме | Формативное оценивание учителем | Индивидуальное задание Ученик с сильной мотивацией помогает ученику со слабой мотивацией при выполнении упражнения в парах | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи |
16 ур | | Совершенствовать повороты на месте Закрепить ведение мяча с изменением направления Разучить передача одной рукой от плеча Цель: элементы баскетбола Задачи : Совершенствовать повороты на месте | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление | соблюдение правил безопасности при броске мяча в кольцо в движении | На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение | Формативное оценивание через словесное поощрение Предварительное взаимооценивание | Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику при выполнении броска в корзину в парах | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи |
17 ур | | Совершенствовать ведение мяча с изменением направления закрепить передача одной рукой от плеча разучить броски по кольцу после ловли Цель: элементы баскетбола Задачи : разучить броски по кольцу после ловли | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление | соблюдение правил безопасности при броске мяча в кольцо в движении | На низком учащимся знать как правильно выполнять бросок в движении На среднем уровне уметь выполнять бросок в кольцо в движении мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику броска в движении уметь применить полученные знания умения и навыки на практике на результат Учет техники и кол-ва попадания бросков в корзину | Формативное оценивание через словесное поощрение | Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику при выполнении броска в корзину в парах | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи |
18 ур | | Совершенствовать ведение мяча с изменением направления закрепить передача одной рукой от плеча закрепить броски по кольцу после ловли ОБЖ Тема Производственные аварии катастрофы Цель: элементы баскетбола Задачи : разучить повороты на месте | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление | соблюдение правил безопасности при броске мяча в кольцо в движении | На низком учащимся знать как правильно выполнять бросок в движении На среднем уровне уметь выполнять бросок в кольцо в движении мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику броска в движении уметь применить полученные знания умения и навыки на практике на результат Учет техники и кол-ва попадания бросков в корзину | Формативное оценивание через словесное поощрение | Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику при выполнении броска в корзину в парах | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи |
19 -ур | | Совершенствование передача одной рукой от плеча закрепить броски по кольцу после ловли Цель: элементы баскетбола Задачи : Совершенствование передача одной рукой от плеча | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление | соблюдение правил безопасности при броске мяча в кольцо в движении | На низком учащимся знать как правильно выполнять бросок в движении На среднем уровне уметь выполнять бросок в кольцо в движении мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику броска в движении уметь применить полученные знания умения и навыки на практике на результат Учет техники и кол-ва попадания бросков в корзину | Формативное оценивание через словесное поощрение | Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику при выполнении броска в корзину в парах | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки |
20 ур | | Совершенствование броски по кольцу после ловли Цель: элементы баскетбола Задачи : Совершенствование передача одной рукой от плеча | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление | соблюдение правил безопасности | На среднем уровне уметь выполнять передачи без ведения и стараться забить мяч, мотивировать на дальнейшее обучение | Формативное оценивание через словесное поощрение | Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки |
21 ур | | Учебно-тренировочные игры 4*4,5*5 Перестрелка Цель: элементы баскетбола Задачи : Совершенствование передача одной рукой от плеча | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление | соблюдение правил безопасности при перехвате мяча при тактическом взаимодействии игроков нападения и защиты | На среднем уровне научить учащихся техническому приёму перехват мяча и тактическому взаимодействию игроков нападения и защиты мотивировать на дальнейшее совершенствование | Формативное оценивание через словесное поощрение | Индивидуальное задание в парах нападающий и защитник каждый выполняет свою задачу при вы полнении опеки игрока | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки |
22 ур | | Учебно-тренировочные игры 4*4,5*5 Мяч в воздухе Картошка Цель: элементы баскетбола Задачи : Совершенствование передача одной рукой от плеча | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление | соблюдение правил безопасности при перехвате мяча при тактическом взаимодействии игроков нападения и защиты | На среднем уровне научить учащихся техническому приёму перехват мяча и тактическому взаимодействию игроков нападения и защиты мотивировать на дальнейшее совершенствование | Формативное оценивание через словесное поощрение | Индивидуальное задание в парах нападающий и защитник каждый выполняет свою задачу при вы полнении опеки игрока | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки |
23-24-25ур | | Совершенствование подтягивание на перекладине Цель : учить комплексные упражнения типа зарядки Задачи : провести комплексные упражнения типа зарядки Организовать тренировку в подтягивание на перекладине Провести учебно-тренировочные игры | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности | соблюдение правил безопасности при подтягивании на перекладине | Научить учащихся подтягиваться на перекладине | Формативное оценивание через словесное поощрение | Индивидуальное задание в парах нападающий и защитник каждый выполняет свою задачу при вы полнении опеки игрока | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки |
26-27ур | | Учет подтягивание на перекладине Цель : учить комплексные упражнения типа зарядки Задачи : провести комплексные упражнения типа зарядки Организовать тренировку в подтягивание на перекладине Провести учебно-тренировочные игры | групповая , парная индивидуальная работа. Беседа Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности | соблюдение правил безопасности при подтягивании на перекладине | Научить учащихся подтягиваться на перекладине | Формативное оценивание через словесное поощрение | Индивидуальное задание в парах нападающий и защитник каждый выполняет свою задачу при вы полнении опеки игрока | Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки |