СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Число

Тема, основные цели

Формы работы используемые при активном обучении

Преодоление трудностей в обучении

Результаты обучения

Оценивания включая оценку в целях обучения

Обучение включая талантливых и одаренных

Ресурсы

1 ур

 

Совершенствование низкий старт

Цель : техника безопасности на уроках по легкой атлетике

Задачи:  равномерный бег 2 мин

Повторить технику низкого старта

Индивидуальная , парная работа

Беседа , диалог

Создать психологический климат

Соблюдение правил техники безопасности по легкой атлетике

 

На низком уровне учащимся усвоить теоретический материал по теме.

На среднем уровне способствовать обучению учащихся технике низкого старта

Формативное оценивание через словесное поощрение

Оказании помощи в объяснении техники выполнения низкого старта

Спорт зал

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование 7 класс»

Среднесрочное планирование 7 класс





Число

Тема, основные цели

Формы работы используемые при активном обучении

Преодоление трудностей в обучении

Результаты обучения

Оценивания включая оценку в целях обучения

Обучение включая талантливых и одаренных

Ресурсы

1 ур


Совершенствование низкий старт

Цель : техника безопасности на уроках по легкой атлетике

Задачи: равномерный бег 2 мин

Повторить технику низкого старта

Индивидуальная , парная работа

Беседа , диалог

Создать психологический климат

Соблюдение правил техники безопасности по легкой атлетике


На низком уровне учащимся усвоить теоретический материал по теме.

На среднем уровне способствовать обучению учащихся технике низкого старта

Формативное оценивание через словесное поощрение

Оказании помощи в объяснении техники выполнения низкого старта

Спорт зал

2 ур


Совершенствование низкий старт

Учет бег 30м

Цель:принятие учета

Задачи : равномерный бег 4 мин

Повторить технику низкого старта

Соревновательная , групповая , индивидуальная работа.

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния

Проведение беседы по ППД

Учет техники и скорости бега со стандартными нормами бега 30м

Формативное оценивание через похвалу

Индивидуальные задания – специально –беговые упражнения. Бег в парах, засекать друг другу время

Дистанции 30м

Секундомер

3 ур


Совершенствование низкий старт

Учет бег 30м

Учет подтягивание на перекладине

ОБЖ тема : лесные и степные пожары

Цель:принятие учета

Задачи : равномерный бег 4 мин

Повторить технику низкого старта

Соревновательная , групповая , индивидуальная работа.

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния

Проведение беседы по ППД

Учет техники и скорости бега со стандартными нормами бега 30м

Формативное оценивание через похвалу

Индивидуальные задания – специально –беговые упражнения. Бег в парах, засекать друг другу время

Дистанции 30м

Секундомер перекладина

4ур


Совершенствование низкий старт

Учет прыжок в длину с места

Разучиь прыжок длину с места

Цель : принятие учета

Задачи : равномерный бег 4 мин

Повторить технику низкого старта

групповая , индивидуальная работа.

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния

Техника безопасности при прыжках в длину

На высоком уровне знать технику прыжка в длину с места, применить полученные знания умения и навыки на практике в прыжках на результат

Формативное оценивание через похвалу


Метр

5-6 ур


Учет низкий старт

Закрепить прыжок в длину с разбега

Разучить метание мяча 150гр

Цель: принятие учета

Задачи : равномерный бег 5 мин

совершенствование прыжок в длину с разбега


групповая , индивидуальная работа.

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния

Техника безопасности по легкой атлетике

На низком уровне учащимся усвоить теоретический материал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение. На высоком уровне знать технику бега уметь выполнить учебный норматив

Суммативное взаимооценивание в тройках саморефлексия

Медленный бег 5 минут Индивидуальное дифференциро ванное задание для детей с высоким уровнем физической подготовки и слабым уровнем развития

Секундомер прыжковая яма

7 ур


Учет бег 60м

Совершенствование прыжок в длину с разбега

Закрепить метание мяча 150гр

Цель: принятие учета

Задачи : равномерный бег 9мин Совершенствование прыжок в длину с разбега

Совершенствование метание мяча 150гр



групповая , индивидуальная работа.

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния

Техника безопасности по легкой атлетике

На низком уровне учащимся усвоить теоретический материал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение. На высоком уровне знать технику бега уметь выполнить учебный норматив

Суммативное взаимооценивание в тройках саморефлексия

Медленный бег 9 минут Индивидуальное дифференциро ванное задание для детей с высоким уровнем физической подготовки и слабым уровнем развития

Секундомер , свисток

8-9 ур


Учет прыжок в длину с разбега

Совершенствование метание мяча 150гр

Цель: принятие учета

Задачи : равномерный бег 7 мин

Совершенствование метание мяча 150гр

групповая , индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния

Техника безопасности по легкой атлетике

И при смене учеников на площадке Техника безопасности в метании мяча на дальность

На низком уровне учащимся усвоить теоретический мат риал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику метания мяча на дальность,уметь применить полученные знания умения и навыки на практике в метании на результат

Спикер оценивает учеников в соответствии с учебными нормативами

Определить результат метания друг другу

Секундомер, свисток

10 ур


Учет метание мяча 150гр

ОБЖ Тема Наводнения

Цель: принятие учета

Задачи: равномерный бег 8 мин


групповая , индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности, оценивание для обучения, оценивание обучекния

Техника безопасности по легкой атлетике

И при смене учеников на площадке Техника безопасности в метании мяча на дальность

На низком уровне учащимся усвоить теоретический мат риал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику метания мяча на дальность,уметь применить полученные знания умения и навыки на практике в метании на результат

Формативное оценивание через похвалу

Медленный бег 8 минут Индивидуальное дифференциро ванное задание для детей с высоким уровнем физической подготовки и слабым уровнем развития

Секундомер, свисток

11-12 ур


Учет бег 1500 м

Цель: принятие учета

Задачи : учет

групповая , индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности,

Соблюдение правил ПДД в легкой атлетике и спортивной игре футбол

Страховка

На низком уровне учащимся усвоить теоретический материал по теме и уметь применить на практике На среднем уровне мотивировать на

дальнейшее обучение На высоком уровне знать тактику бега и уметь применить на практик

Формативное оценивание через похвалу

Медленный бег 10 минут Индивидуальное дифференциро ванное задание для детей с высоким уровнем физической подготовки и слабым уровнем развития

Секундомер, свисток

13 ур


Разучить повороты на месте

Цель: элементы баскетбола

Задачи : Разучить повороты на месте



групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление, , оценивание для обучения

соблюдение правила безопасности при ловле и передаче мяча

На высоком уровне усвоить теоретический материал по теме

Формативное оценивание учителем Самооценивание в соответствии с правильной техникой выполнения передачи Взаимооценивание в парах в устной форме Саморефлексия

Индивидуальное задание Ученик с сильной мотивацией помогает ученику со слабой мотивацией при выполнении упражнения в парах

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи

14 ур


Закрепить повороты на месте

Разучить ведение мяча с изменением направления

Цель: элементы баскетбола

Задачи : Разучить повороты на месте

групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление, , оценивание для обучения

соблюдение правила безопасности при ловле и передаче мяча

На высоком уровне усвоить теоретический материал по теме

Формативное оценивание учителем

Индивидуальное задание Ученик с сильной мотивацией помогает ученику со слабой мотивацией при выполнении упражнения в парах

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи

15 ур


Закрепить повороты на месте

Разучить ведение мяча с изменением направления

ОБЖ Тема Производственные аварии катастрофы

Цель: элементы баскетбола

Задачи : Разучить ведение мяча с изменением направления



групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление

соблюдение правила безопасности при ловле и передаче мяча

На высоком уровне усвоить теоретический материал по теме

Формативное оценивание учителем

Индивидуальное задание Ученик с сильной мотивацией помогает ученику со слабой мотивацией при выполнении упражнения в парах

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи

16 ур


Совершенствовать повороты на месте

Закрепить ведение мяча с изменением направления

Разучить передача одной рукой от плеча

Цель: элементы баскетбола

Задачи : Совершенствовать повороты на месте



групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление

соблюдение правил безопасности при броске мяча в кольцо в движении

На среднем уровне мотивировать на дальнейшее обучение

Формативное оценивание через словесное поощрение Предварительное взаимооценивание

Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику при выполнении броска в корзину в парах

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи

17 ур


Совершенствовать ведение мяча с изменением направления

закрепить передача одной рукой от плеча

разучить броски по кольцу после ловли

Цель: элементы баскетбола

Задачи : разучить броски по кольцу после ловли


групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление

соблюдение правил безопасности при броске мяча в кольцо в движении

На низком учащимся знать как правильно выполнять бросок в движении На среднем уровне уметь выполнять бросок в кольцо в движении мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику броска в движении уметь применить полученные знания умения и навыки на практике на результат Учет техники и кол-ва попадания бросков в корзину

Формативное оценивание через словесное поощрение

Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику при выполнении броска в корзину в парах

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи

18 ур


Совершенствовать ведение мяча с изменением направления

закрепить передача одной рукой от плеча

закрепить броски по кольцу после ловли

ОБЖ Тема Производственные аварии катастрофы

Цель: элементы баскетбола

Задачи : разучить повороты на месте

групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление

соблюдение правил безопасности при броске мяча в кольцо в движении

На низком учащимся знать как правильно выполнять бросок в движении На среднем уровне уметь выполнять бросок в кольцо в движении мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику броска в движении уметь применить полученные знания умения и навыки на практике на результат Учет техники и кол-ва попадания бросков в корзину

Формативное оценивание через словесное поощрение

Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику при выполнении броска в корзину в парах

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи

19 -ур


Совершенствование передача одной рукой от плеча

закрепить броски по кольцу после ловли

Цель: элементы баскетбола

Задачи : Совершенствование передача одной рукой от плеча



групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление

соблюдение правил безопасности при броске мяча в кольцо в движении

На низком учащимся знать как правильно выполнять бросок в движении На среднем уровне уметь выполнять бросок в кольцо в движении мотивировать на дальнейшее обучение На высоком уровне знать технику броска в движении уметь применить полученные знания умения и навыки на практике на результат Учет техники и кол-ва попадания бросков в корзину

Формативное оценивание через словесное поощрение

Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику при выполнении броска в корзину в парах

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки

20 ур


Совершенствование

броски по кольцу после ловли

Цель: элементы баскетбола

Задачи : Совершенствование передача одной рукой от плеча

групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление

соблюдение правил безопасности

На среднем уровне уметь выполнять передачи без ведения и стараться забить мяч, мотивировать на дальнейшее обучение

Формативное оценивание через словесное поощрение

Индивидуальное задание Сильный помогает слабоуспевающему ученику

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки

21 ур


Учебно-тренировочные игры 4*4,5*5

Перестрелка

Цель: элементы баскетбола

Задачи : Совершенствование передача одной рукой от плеча

групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление

соблюдение правил безопасности при перехвате мяча при тактическом взаимодействии игроков нападения и защиты

На среднем уровне научить учащихся техническому приёму перехват мяча и тактическому взаимодействию игроков нападения и защиты мотивировать на дальнейшее совершенствование

Формативное оценивание через словесное поощрение

Индивидуальное задание в парах нападающий и защитник каждый выполняет свою задачу при вы полнении опеки игрока

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки

22 ур


Учебно-тренировочные игры 4*4,5*5

Мяч в воздухе

Картошка

Цель: элементы баскетбола

Задачи : Совершенствование передача одной рукой от плеча

групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление

соблюдение правил безопасности при перехвате мяча при тактическом взаимодействии игроков нападения и защиты

На среднем уровне научить учащихся техническому приёму перехват мяча и тактическому взаимодействию игроков нападения и защиты мотивировать на дальнейшее совершенствование

Формативное оценивание через словесное поощрение

Индивидуальное задание в парах нападающий и защитник каждый выполняет свою задачу при вы полнении опеки игрока

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки

23-24-25ур


Совершенствование подтягивание на перекладине

Цель : учить комплексные упражнения типа зарядки

Задачи : провести комплексные упражнения типа зарядки

Организовать тренировку в подтягивание на перекладине

Провести учебно-тренировочные игры

групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности

соблюдение правил безопасности при подтягивании на перекладине

Научить учащихся подтягиваться на перекладине

Формативное оценивание через словесное поощрение

Индивидуальное задание в парах нападающий и защитник каждый выполняет свою задачу при вы полнении опеки игрока

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки

26-27ур


Учет подтягивание на перекладине

Цель : учить комплексные упражнения типа зарядки

Задачи : провести комплексные упражнения типа зарядки

Организовать тренировку в подтягивание на перекладине

Провести учебно-тренировочные игры

групповая , парная индивидуальная работа. Беседа

Модули : новые подходы, критическое мышление, возрастные особенности

соблюдение правил безопасности при подтягивании на перекладине

Научить учащихся подтягиваться на перекладине

Формативное оценивание через словесное поощрение

Индивидуальное задание в парах нападающий и защитник каждый выполняет свою задачу при вы полнении опеки игрока

Свисток, секундомер, баскетбольные мячи,скакалки