СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по естествознанию для 5 класса на 2017-2018 год. ( обновленное содержание)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Средесрочный план  составлен по требованиям обновленного содержания. План содержит все плановые практические работы, а так-же  СОРы и СОЧи.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по естествознанию для 5 класса на 2017-2018 год. ( обновленное содержание)»


Календарно-тематическое планирование ( Обновленное содержание)

предмет Естествознание 5 класс

2 раза в неделю, 68 часов в год

2017-2018 учебный год.

Разделы долгосрочного плана

Темы

Цели обучения

Количество часов

Дата

Примеч


урока

5

5


5.1А

Мир науки














5.Земля Вселенная Человек


1-я четверть











1

Роль науки


5.1.1.1 – определять функции науки как вида человеческой деятельности

1





2

Вопрос исследования

5.1.2.1 – формулировать вопрос исследования и предположения

1






3

Планирование исследования


5.1.3.1 – составлять план исследования

5.1.3.2 – сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования

1





4

Сбор и запись данных


5.1.4.1 – определять параметры объектов в единицах измерений

1





5.1.4.2 – фиксировать данные наблюдений и измерений





5

Анализ данных

Вывод и обсуждение

5.1.5.1– вычислять среднее арифметическое значение при повторных измерениях и выявлять тенденции

1





5.1.6.1 – формулировать вывод по вопросу исследования





6/1

Макро- и микромир

СОР -1

5.2.1.1 – различать и приводить примеры объектов макро- и микромира

1





7/2

Происхождение планеты Земля

5.2.2.1 – объяснять происхождение планеты Земля

1





8/3

Строение и состав Земли

5.2.2.2 – называть строение и состав Земли

1





9/4

Сферы Земли и их составляющие

5.2.3.1– характеризовать сферы Земли и их составляющие

1





10/5

Возникновение жизни на Земле.


5.2.4.1 – описывать возникновение жизни на Земле


1





11/6

Условия существования жизни


5.2.4.2 – определять условия существования жизни

1





12/7

План местности. Условные

знаки

5.2.5.1 – объяснять понятия «план» и «условные знаки»

1





5.2.5.2 – читать планы местности, используя условные знаки





13/8

Съёмка местности. Правила оформления планов. П/Р-1.

5.2.5.3 – осуществлять съемку местности по одному из способов (глазомерная, полярная, маршрутная)

5.2.5.4 – составлять простые планы местности в соответствии с правилами оформления планов

1





14/9

История освоения и изучения материков и частей света СОР-2

5.2.6.1 – характеризовать историю освоения и изучения материков и частей света

1





15/10

Формативное оценивание


1





16/11

История изучения океанов. П/Р -2.

5.2.6.2 – характеризовать историю изучения океанов

1







2. четверть.

16 час





17/12

Расовый состав населения мира

5.2.7.1 – определять расовый состав населения мира и регионы распространения основных рас и межрасовых групп

1





1813

Формирование расовых признаков. Равенство рас

5.2.7.2 – объяснить факторы формирования расовых признаков

1






5.2.7.3 – доказывать равенство рас





5.2 A Вещества и материалы
























19/1

Структура твердых, жидких и газообразных веществ

5.3.1.2 – объяснять структуру твердых, жидких и газообразных веществ согласно теории частиц

1





20/2

Диффузия в жидкостях и газах

5.3.1.1 – объяснять распространение частиц в жидкостях и газах


1





21/3

Свойства вещества. П/Р--3

5.3.1.3 – описывать свойства вещества: текучесть, плотность, тепло- электропроводность, ковкость и пластичность

1





22/4

Физические и химические явления П/Р -6.

5.3.1.4 – различать физические и химические явления

1





23/5

Чистые вещества и смеси.

5.3.2.1 – различать чистые вещества и смеси

1





24/6

Виды смесей и способы их разделения

5.3.2.2 – описывать виды смесей и предлагать способы их разделения

1



2


25/7

Виды смесей и способы их разделения

5.3.2.2 – описывать виды смесей и предлагать способы их разделения

1





26/8

Приготовление растворов

5.3.2.3 – готовить растворы с определенным составом

1





27/9

Массовая доля растворенного вещества П/Р -4.

5.3.2.4 – вычислять массовую долю растворенного вещества

1





28/10

Классификация веществ

5.3.2.5 – классифицировать вещества по растворимости, металлы и неметаллы

1





29/11

Образование веществ в природе. Искусственные вещества

5.3.3.1 – приводить примеры образования некоторых веществ в природе и веществ, полученных искусственным путем

1





30/12

Выделение веществ из смеси. П/Р-5

5.3.3.2 – объяснять выделение веществ в лабораторных условиях

1



2


31/13

Выделение веществ из смеси. СОР-3

5.3.3.2 – объяснять выделение веществ в лабораторных условиях

1





32/14

Формативное оценивание

16 часов

1






3-я четверть

3-я четверть





5.3 А Процессы в живой и неживой природе







33

Круговорот веществ в природе

5.4.1.1 – называть процессы, происходящие в неживой природе (круговорот веществ в природе, выветривание, горообразование, климатические процессы)

1





34

Горообразование. Выветривание

1





35

Климатические процессы

1





36

Причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе

5.4.1.2 – объяснять причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе

1





37

Свойства живых организмов


5.4.2.1 – описывать свойства живых организмов

1





38

Уровни организации живых организмов П/р -7

5.4.2.2 – описывать уровни организации живых организмов

1





39

Микроскопические исследования живых организмов

5.4.2.3 – применять правила работы с микроскопом

5.4.2.4 – готовить временные микропрепараты

1





40

Фотосинтез. П/р -8

5.4.2.5 – объяснять процесс фотосинтеза

1





41

Пигменты фотосинтеза

5.4.2.6 – исследовать наличие различных пигментов у растений

1





42

Необходимые условия для фотосинтеза . СОР-4

5.4.2.7 – исследовать необходимые условия для протекания фотосинтеза

1





5.3 В

Энергия и движение

43

Виды энергии

5.5.1.1– различать виды энергии

1





44

Температура и тепловая энергия

5.5.1.2 – различать температуру и тепловую энергию

1





45

Тепловое расширение

5.5.1.3 – измерять температуру с помощью термометра

1





46

Теплоизоляция зданий

5.5.1.4 – объяснять использование практических методов тепловой изоляции в зданиях

1





47

Измерение температуры. П/Р -9

5.5.1.5– характеризовать тепловое расширение

1





48

Превращение энергии. П/Р -10

5.5.1.6 – приводить примеры взаимопревращения энергии

1





49

Движение в неживой и живой природе


5.5.2.1 – приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе

1





50

Скелет и движение

5.5.2.2. – исследовать особенности различных видов скелетов животных

1





51

Причины движения тел

СОР-5

5.5.2.3.– определять причины движения тел

1





52

Формативное оценивание


1







20 часов








4-я четверть






Раздел 5.4 A Экология и устойчивое развитие

53/1

Компоненты экосистемы

5.6.1.1 – определять компоненты экосистемы

1






Виды экосистем

5.6.1.2 – классифицировать виды экосистем

1



2



Виды экосистем

5.6.1.2 – классифицировать виды экосистем






56/4

Факторы среды и их влияние на экосистемы. П/Р-11.

5.6.1.3 – объяснять влияние экологических факторов на функционирование экосистем

1





57/5

Естественные и искусственные экосистемы

5.6.1.4 – сравнивать естественные и искусственные экосистемы

1





58/6

Многообразие живых организмов

5.6.2.1– классифицировать организмы по царствам живой природы

1





59/7

Одноклеточные организмы и их роль в экосистеме

5.6.2.2 – характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы

1





60/8

Многоклеточные организмы и их роль в экосистеме

1





61/9

Экологические проблемы Республики Казахстан

5.6.3.1 – называть экологические проблемы РК

1



2


62/10

Экологические проблемы Республики Казахстан

5.6.3.1 – называть экологические проблемы РК

1





63/11

Экологические проблемы родного края

5.6.3.2 – исследовать экологические проблемы своего региона

1



2


64/12

Экологические проблемы родного края

5.6.3.2 – исследовать экологические проблемы своего региона

1





65/13

Красная Книга Республики Казахстан СОР--6

5.6.3.3– определять значение Красной книги Республики Казахстан

1





66/14

Открытия, меняющие мир

5.7.1.1 – приводить примеры научных открытий, изменивших мир

1





67/15

Открытия будущего СОР-7

5.7.1.2 – предлагать идеи для будущих исследований в науке

1





68/16

Суммативное оценивание


1







Всего


16 часов





68






Всего


68ч




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!