СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по литературному чтению 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование для 4 класса по литературному чтению на 3 четверть, разделы "Хочу все знать", "Золотая душа".

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по литературному чтению 3 четверть»

III четверть

Мы и природа

65

А.Асылбеков. Зима. М.Алимбаев. Рукавицы

О.Высотская. Зима спешит

Познакомятся с биографией и произведением .

Смогут определить жанр, смогут в процессе чтения и анализа текста определить признаки зимы.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом.работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Слово учителя

5. Чтение стихотворений.

6.Беседа по прочитанному.

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Взаимооценивание групп «Сигналы рукой»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

66

Сочинение «Зимняя сказка»

Сформируют умения и навыки письменной и устной речи, обобщат читательский опыт.

Будут уметь использовать изученный материал при написании сочинения.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом.работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Слово учителя

5. Чтение и работа по тексту.

6.Самостоятельная работа.

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


Формативное оценивание Взаимооценивание.


«Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова,


67

Проверь себя. Тест

ПДД «Нерегулируемые перевозки»

Проверят свои знания по разделу.



Смогут применить ранее изученный материал при тестовых задания.



1. Псих.настрой

2. Проверка дом.работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Слово учителя

5. Работа в группе.

6.Самостоятельная работа.

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Взаимооцнивание на стикерах

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

Хочу всё знать (16 часов)

68

Вн.чт.М.Ю.Лермонтов.Утес. Парус. На севере диком

Познакомятся с творчеством поэта; Научатся видеть скрытый, переносный смысл стихотворения;.


Будут уметь правильно и бегло читать, смогут выделить основную идею произведения, отвечать на поставленные вопросы.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом.работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Слово учителя

5.Сообщение об авторе

5. Чтение стихотворений.

6.Работа в парах.

7. Рефлексия

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Формативное оценивание

Похвала

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

69

В.Бианки. По следам

Познакомятся с произведением В. Бианки,

Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом.работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Знакомство с автором.

5.Словарная работа.

6. Чтение и работа по тексту.

7.Работа по вопросам

8. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ


Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Формативное оценивание (похвала),

Взаимооценивание «5 пальцев»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

70

Р.Киплинг. Как верблюд получил свой горб

Познакомятся с произведением В. Бианки,

Определят жанр произведения.

Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом.работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Знакомство с автором.

5.Словарная работа.

6. Чтение и работа по тексту.

7.Работа в тетрадях

8. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Взаимооценивание групп «Сигналы рукой»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

71

К.Паустовский.Жильцы старого дома

Познакомятся с биографией и произведением К. Паустовского.

Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом.работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Знакомство с автором.

5.Словарная работа.

6. Чтение и работа по тексту.

7.Работа в группе.

8. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


Формативное оценивание Взаимооценивание.


«Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова,


72

Вн.чт.В. Коржиков. Паучок

Познакомятся с рассказом В. Коржикова.

Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение

. Псих.настрой

2. Проверка дом.работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Знакомство с автором.

5.Словарная работа.

6. Чтение и работа по тексту.

7.Работа по вопросам

8. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Взаимооцнивание на стикерах

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

73

К.Паустовский. Жильцы старого дома

Познакомятся с рассказом К. Паустовского

Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; находить нужный отрывок в тексте по вопросам.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом.работы

3. Постановка темы и цели урока

4. Работа по произведению

5.Работа в группе

7.Работа в тетраде

8. Рефлексия

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Формативное оценивание

Похвала

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

74

В.Катаев. Море. Эпизод

Познакомятся с биографией и рассказом В. Катаева.

Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Чтение .

5.Словарная работа.

6.Работа по вопросам

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ


Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Формативное оценивание (похвала),

Взаимооценивание «5 пальцев»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

75

М.Пришвин. Остров спасения

Познакомятся с биографией и рассказом М. Пришвина

Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Чтение .

6.Работав тетраде

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Взаимооценивание групп «Сигналы рукой»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

76

Вн.чт.М.Етекбаев.Острый коготь

Познакомятся с рассказом М. Етекбаева

Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Словарна работа

6.Чтение .

7.Работа в группе

8.Творческая работа

9. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


Формативное оценивание Взаимооценивание.


«Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова,


77

Стихи «Все на свете интересно». Я.Аким. Разноцветные стихи

Совершенствуют навыки выразительного чтения

Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению;

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Чтение .

5.Работав парах

6.Работа по вопросам

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Взаимооцнивание на стикерах

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

78

Б.Заходер. Почему деревья не ходят

Совершенствуют навыки выразительного чтения

Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению;

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Чтение .

6.Работав группе

7. Рефлексия

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Формативное оценивание

Похвала

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

79

Э.Мошковская. Дедушка Дерево

Познакомятся с новыми стихотворениями раздела

Смогут выразительно читать, передавая настроение чтения; смогут отвечать на вопросы по прочитанному материалу; работать с иллюстрацией

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4. Диалог

5.Чтение .

6.Работав тетраде

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ


Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Формативное оценивание (похвала),

Взаимооценивание «5 пальцев»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

80

Вн.чт.В.Астафьев. Михало и кот Громило

Познакомятся с биографией и произведением В.Астафьева.

Будут уметь правильно и бегло читать, смогут выделить основную идею произведения, отвечать на поставленные вопросы.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Чтение .

6.Работав группе

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Взаимооценивание групп «Сигналы рукой»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

81

А.Дуйсенбаев. Кто подскажет мне ответ

Совершенствуют навыки выразительного чтения

Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению;

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Чтение .

6.Работав тетради

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


Формативное оценивание Взаимооценивание.

Суммативное

«Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова,


82

Проверь себя

Проверь себя. Тест

Проверят свои знания по разделу.



1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Работа в группе

5.Самостоятельная работа

6. Рефлексия


НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Взаимооцнивание на стикерах

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

83

Сочинение «Тайна жителей леса»

Обобщат и ситематизируют знания о творчестве русских писателей по разделу “Мы и природа» Сформируют навыки письменной речи.

Будут уметь использовать изученный материал при написании сочинения.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Работа в тетради

5.Самоятоятельная работа.

6. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Взаимооценивание

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

Золотая душа (20 часов)

84

Вн.чт.А.Куприн. Белый пудель

Познакомятся с биографией и произведением А Куприн

Будут уметь правильно и бегло читать, смогут выделить основную идею произведения, отвечать на поставленные вопросы.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Словарная работа

6.Чтение .

7.Работав паре

8. Рефлексия

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Формативное оценивание

Похвала

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

85

Г.-К.Андерсен. Дикие лебеди

Познакомятся с биографией и произведением Г.К. Андерсена.

Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Словарна работа

6.Чтение .

7.Работа в группе

8.Творческая работа

9. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ


Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Формативное оценивание (похвала),

Взаимооценивание «5 пальцев»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

86

Г.-К.Андерсен. Дикие лебеди (продолжение)

Продолжат знакомство произведением Г.К. Андерсена.

Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Викторина.

5.Работав парах

6.Работа по вопросам

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Взаимооценивание групп «Сигналы рукой»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

87

В.Гауф. Маленький Мук

Познакомятся с биографией и произведением В. Гауф.

Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Чтение .

6.Работав паре.

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


Формативное оценивание Взаимооценивание.

Суммативное

«Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова,


88

Вн.чт. Басни И.А.Крылова

Познакомятся с биографией и баснями И.А. Крылова.

Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Словарна работа

6.Чтение .

7.Работа в группе

8. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Взаимооцнивание на стикерах

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

89

В.Гауф. Маленький Мук

Продолжат знакомится с произведением В. Гауф.

Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Чтение .

5.Работав группе

6.Работа по вопросам

7. Рефлексия

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Формативное оценивание

Похвала

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

90

В.Гюго. Отверженные .Отрывок (В слоне)

Познакомятся с биографией и произведением В.Гюго

Отработают навыки беглого осознанного чтения; смогут сравнивать и анализировать.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Чтение .

6.Работав паре (чтение по ролям)

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ


Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Формативное оценивание (похвала),

Взаимооценивание «5 пальцев»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

91

В.Драгунский. Кот в сапогах

Познакомятся с произведение В.Драгунского.

Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Словарна работа

6.Чтение .

7.Работа в группе

8. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Взаимооценивание групп «Сигналы рукой»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

92

Вн.чт.И.Тургенев. Перепелка

Познакомятся с произведением И.Тургенева


Отработают навыки беглого осознанного чтения; смогут сравнивать и анализировать.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4Опережающее обучение

5.Слово о писателе.

6.Чтение .

7.Работав группе

8. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


Формативное оценивание Взаимооценивание.

Суммативное

«Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова,


93

В.Осеева. Волшебная иголочка

Познакомятся с произведением В.Осеевой «Волшебная иголочка»

Отработают навыки беглого осознанного чтения; смогут сравнивать и анализировать.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Чтение .

6.Самостоятельная работа.

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Взаимооцнивание на стикерах

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

94

М.Зощенко. Не надо врать

Познакомятся с биографией и произведением М.Зощенко

Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Словарна работа

6.Чтение ..

7.Работа в группе

8. Рефлексия

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Формативное оценивание

Похвала

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

95

Р.Киплинг.Рики-Тики-Тави

Познакомятся с произведением Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тавви

Будут уметь анализировать произведение; выделять главное и существенное; находить способы изображения событий и характер героя;

определят основную идею произведения.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Чтение .

5.Работав парах

6.Работа по вопросам

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ


Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Формативное оценивание (похвала),

Взаимооценивание «5 пальцев»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

96

Вн.чт.З.Шукуров. Гусенок

Совершенствуют навыки выразительного чтения

Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению;

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Слово о писателе.

5.Чтение .

6Словарная работа

7.Работа по вопросам

8. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Взаимооценивание групп «Сигналы рукой»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

97

Р.Киплинг.Рики-Тики-Тави

Продолжат знакомится с произведением Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тавви

Будут уметь анализировать произведение; выделять главное и существенное; находить способы изображения событий и характер героя;

определят основную идею произведения.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Сообщение об авторе

5.Словарна работа

6.Чтение .

7.Работа в группе

8.Творческая работа

9. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


Формативное оценивание Взаимооценивание.

Суммативное

«Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова,


98

Р.Киплинг.Рики-Тики-Тави (продолжение)

Продолжат знакомится с произведением Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тавви

Будут уметь анализировать произведение; выделять главное и существенное; находить способы изображения событий и характер героя;

определят основную идею произведения.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Чтение .

5.Работав парах

6.Работа по вопросам

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Взаимооцнивание на стикерах

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

99

Стихи о маме.М.Исаковский .Памяти моей матери. Р.Гамзатов. Мама

Познакомятся с новыми стихотворениями данного раздела.

Будут уметь правильно и выразительно читать, смогут выделить основную идею произведения, отвечать на поставленные вопросы.

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Чтение .

5.Работав тетраде

6. Рефлексия

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Формативное оценивание

Похвала

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

100

Вн.чт.В.Сутеев.Снежный зайчик. Н.Носов. На горке

Совершенствуют навыки выразительного чтения

Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению;

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Чтение .

5.Работав парах

6.Работа по вопросам

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ


Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Формативное оценивание (похвала),

Взаимооценивание «5 пальцев»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

101

В.Берестов. Праздник мам

Познакомятся с стихотворением В. Берестова

Будут уметь выразительно читать, отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению;

. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Чтение .

5.Работав парах

6.Работа по вопросам

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Взаимооценивание групп «Сигналы рукой»

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова

102

Проверьсебя

Проверят свои знания по разделу

Смогут применить ранее изученный материал при тестовых задания

1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Работав парах

5.Работа по вопросам

6.Самостоятельная работа.

7. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


Формативное оценивание Взаимооценивание.

Суммативное

«Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова,


103

Сочинение «Кем быть?»

Обобщат и систематизируют знания по разделу.

Сформируют навыки письменной речи.

Будут уметь использовать изученный материал при написании сочинения.


1. Псих.настрой

2. Проверка дом. работы

3. Постановка темы и цели урока

4.Работа в группе.

5.Самостоятельная работа

6. Рефлексия

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Взаимооцнивание на стикерах

учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!