III четверть Мы и природа |
65 | А.Асылбеков. Зима. М.Алимбаев. Рукавицы О.Высотская. Зима спешит | Познакомятся с биографией и произведением . | Смогут определить жанр, смогут в процессе чтения и анализа текста определить признаки зимы. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом.работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Слово учителя 5. Чтение стихотворений. 6.Беседа по прочитанному. 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Взаимооценивание групп «Сигналы рукой» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
66 | Сочинение «Зимняя сказка» | Сформируют умения и навыки письменной и устной речи, обобщат читательский опыт. | Будут уметь использовать изученный материал при написании сочинения. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом.работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Слово учителя 5. Чтение и работа по тексту. 6.Самостоятельная работа. 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | Формативное оценивание Взаимооценивание. | «Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова, |
67 | Проверь себя. Тест ПДД «Нерегулируемые перевозки» | Проверят свои знания по разделу. | Смогут применить ранее изученный материал при тестовых задания. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом.работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Слово учителя 5. Работа в группе. 6.Самостоятельная работа. 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Взаимооцнивание на стикерах | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
Хочу всё знать (16 часов) |
68 | Вн.чт.М.Ю.Лермонтов.Утес. Парус. На севере диком | Познакомятся с творчеством поэта; Научатся видеть скрытый, переносный смысл стихотворения;. | Будут уметь правильно и бегло читать, смогут выделить основную идею произведения, отвечать на поставленные вопросы. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом.работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Слово учителя 5.Сообщение об авторе 5. Чтение стихотворений. 6.Работа в парах. 7. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Похвала | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
69 | В.Бианки. По следам | Познакомятся с произведением В. Бианки, | Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом.работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Знакомство с автором. 5.Словарная работа. 6. Чтение и работа по тексту. 7.Работа по вопросам 8. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание (похвала), Взаимооценивание «5 пальцев» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
70 | Р.Киплинг. Как верблюд получил свой горб | Познакомятся с произведением В. Бианки, | Определят жанр произведения. Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом.работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Знакомство с автором. 5.Словарная работа. 6. Чтение и работа по тексту. 7.Работа в тетрадях 8. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Взаимооценивание групп «Сигналы рукой» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
71 | К.Паустовский.Жильцы старого дома | Познакомятся с биографией и произведением К. Паустовского. | Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом.работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Знакомство с автором. 5.Словарная работа. 6. Чтение и работа по тексту. 7.Работа в группе. 8. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | Формативное оценивание Взаимооценивание. | «Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова, |
72 | Вн.чт.В. Коржиков. Паучок | Познакомятся с рассказом В. Коржикова. | Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение | . Псих.настрой 2. Проверка дом.работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Знакомство с автором. 5.Словарная работа. 6. Чтение и работа по тексту. 7.Работа по вопросам 8. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Взаимооцнивание на стикерах | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
73 | К.Паустовский. Жильцы старого дома | Познакомятся с рассказом К. Паустовского | Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; находить нужный отрывок в тексте по вопросам. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом.работы 3. Постановка темы и цели урока 4. Работа по произведению 5.Работа в группе 7.Работа в тетраде 8. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Похвала | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
74 | В.Катаев. Море. Эпизод | Познакомятся с биографией и рассказом В. Катаева. | Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Чтение . 5.Словарная работа. 6.Работа по вопросам 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание (похвала), Взаимооценивание «5 пальцев» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
75 | М.Пришвин. Остров спасения | Познакомятся с биографией и рассказом М. Пришвина | Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Чтение . 6.Работав тетраде 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Взаимооценивание групп «Сигналы рукой» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
76 | Вн.чт.М.Етекбаев.Острый коготь | Познакомятся с рассказом М. Етекбаева | Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Словарна работа 6.Чтение . 7.Работа в группе 8.Творческая работа 9. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | Формативное оценивание Взаимооценивание. | «Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова, |
77 | Стихи «Все на свете интересно». Я.Аким. Разноцветные стихи | Совершенствуют навыки выразительного чтения | Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Чтение . 5.Работав парах 6.Работа по вопросам 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Взаимооцнивание на стикерах | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
78 | Б.Заходер. Почему деревья не ходят | Совершенствуют навыки выразительного чтения | Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Чтение . 6.Работав группе 7. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Похвала | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
79 | Э.Мошковская. Дедушка Дерево | Познакомятся с новыми стихотворениями раздела | Смогут выразительно читать, передавая настроение чтения; смогут отвечать на вопросы по прочитанному материалу; работать с иллюстрацией | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4. Диалог 5.Чтение . 6.Работав тетраде 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание (похвала), Взаимооценивание «5 пальцев» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
80 | Вн.чт.В.Астафьев. Михало и кот Громило | Познакомятся с биографией и произведением В.Астафьева. | Будут уметь правильно и бегло читать, смогут выделить основную идею произведения, отвечать на поставленные вопросы. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Чтение . 6.Работав группе 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Взаимооценивание групп «Сигналы рукой» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
81 | А.Дуйсенбаев. Кто подскажет мне ответ | Совершенствуют навыки выразительного чтения | Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Чтение . 6.Работав тетради 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | Формативное оценивание Взаимооценивание. Суммативное | «Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова, |
82 | Проверь себя | Проверь себя. Тест | Проверят свои знания по разделу. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Работа в группе 5.Самостоятельная работа 6. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Взаимооцнивание на стикерах | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
83 | Сочинение «Тайна жителей леса» | Обобщат и ситематизируют знания о творчестве русских писателей по разделу “Мы и природа» Сформируют навыки письменной речи. | Будут уметь использовать изученный материал при написании сочинения. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Работа в тетради 5.Самоятоятельная работа. 6. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Взаимооценивание | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
Золотая душа (20 часов) |
84 | Вн.чт.А.Куприн. Белый пудель | Познакомятся с биографией и произведением А Куприн | Будут уметь правильно и бегло читать, смогут выделить основную идею произведения, отвечать на поставленные вопросы. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Словарная работа 6.Чтение . 7.Работав паре 8. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Похвала | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
85 | Г.-К.Андерсен. Дикие лебеди | Познакомятся с биографией и произведением Г.К. Андерсена. | Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Словарна работа 6.Чтение . 7.Работа в группе 8.Творческая работа 9. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание (похвала), Взаимооценивание «5 пальцев» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
86 | Г.-К.Андерсен. Дикие лебеди (продолжение) | Продолжат знакомство произведением Г.К. Андерсена. | Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Викторина. 5.Работав парах 6.Работа по вопросам 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Взаимооценивание групп «Сигналы рукой» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
87 | В.Гауф. Маленький Мук | Познакомятся с биографией и произведением В. Гауф. | Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Чтение . 6.Работав паре. 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | Формативное оценивание Взаимооценивание. Суммативное | «Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова, |
88 | Вн.чт. Басни И.А.Крылова | Познакомятся с биографией и баснями И.А. Крылова. | Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Словарна работа 6.Чтение . 7.Работа в группе 8. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Взаимооцнивание на стикерах | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
89 | В.Гауф. Маленький Мук | Продолжат знакомится с произведением В. Гауф. | Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Чтение . 5.Работав группе 6.Работа по вопросам 7. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Похвала | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
90 | В.Гюго. Отверженные .Отрывок (В слоне) | Познакомятся с биографией и произведением В.Гюго | Отработают навыки беглого осознанного чтения; смогут сравнивать и анализировать. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Чтение . 6.Работав паре (чтение по ролям) 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание (похвала), Взаимооценивание «5 пальцев» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
91 | В.Драгунский. Кот в сапогах | Познакомятся с произведение В.Драгунского. | Будут уметь выразительно читать с опорой на знаки препинания; работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Словарна работа 6.Чтение . 7.Работа в группе 8. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Взаимооценивание групп «Сигналы рукой» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
92 | Вн.чт.И.Тургенев. Перепелка | Познакомятся с произведением И.Тургенева | Отработают навыки беглого осознанного чтения; смогут сравнивать и анализировать. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4Опережающее обучение 5.Слово о писателе. 6.Чтение . 7.Работав группе 8. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | Формативное оценивание Взаимооценивание. Суммативное | «Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова, |
93 | В.Осеева. Волшебная иголочка | Познакомятся с произведением В.Осеевой «Волшебная иголочка» | Отработают навыки беглого осознанного чтения; смогут сравнивать и анализировать. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Чтение . 6.Самостоятельная работа. 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Взаимооцнивание на стикерах | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
94 | М.Зощенко. Не надо врать | Познакомятся с биографией и произведением М.Зощенко | Будут уметь работать с текстом; подробно излагать прочитанное и услышанное; смогут анализировать произведение | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Словарна работа 6.Чтение .. 7.Работа в группе 8. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Похвала | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
95 | Р.Киплинг.Рики-Тики-Тави | Познакомятся с произведением Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тавви | Будут уметь анализировать произведение; выделять главное и существенное; находить способы изображения событий и характер героя; определят основную идею произведения. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Чтение . 5.Работав парах 6.Работа по вопросам 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание (похвала), Взаимооценивание «5 пальцев» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
96 | Вн.чт.З.Шукуров. Гусенок | Совершенствуют навыки выразительного чтения | Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Слово о писателе. 5.Чтение . 6Словарная работа 7.Работа по вопросам 8. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Взаимооценивание групп «Сигналы рукой» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
97 | Р.Киплинг.Рики-Тики-Тави | Продолжат знакомится с произведением Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тавви | Будут уметь анализировать произведение; выделять главное и существенное; находить способы изображения событий и характер героя; определят основную идею произведения. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Сообщение об авторе 5.Словарна работа 6.Чтение . 7.Работа в группе 8.Творческая работа 9. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | Формативное оценивание Взаимооценивание. Суммативное | «Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова, |
98 | Р.Киплинг.Рики-Тики-Тави (продолжение) | Продолжат знакомится с произведением Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тавви | Будут уметь анализировать произведение; выделять главное и существенное; находить способы изображения событий и характер героя; определят основную идею произведения. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Чтение . 5.Работав парах 6.Работа по вопросам 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Взаимооцнивание на стикерах | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
99 | Стихи о маме.М.Исаковский .Памяти моей матери. Р.Гамзатов. Мама | Познакомятся с новыми стихотворениями данного раздела. | Будут уметь правильно и выразительно читать, смогут выделить основную идею произведения, отвечать на поставленные вопросы. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Чтение . 5.Работав тетраде 6. Рефлексия | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Похвала | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
100 | Вн.чт.В.Сутеев.Снежный зайчик. Н.Носов. На горке | Совершенствуют навыки выразительного чтения | Будут уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Чтение . 5.Работав парах 6.Работа по вопросам 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание (похвала), Взаимооценивание «5 пальцев» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
101 | В.Берестов. Праздник мам | Познакомятся с стихотворением В. Берестова | Будут уметь выразительно читать, отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; | . Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Чтение . 5.Работав парах 6.Работа по вопросам 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Взаимооценивание групп «Сигналы рукой» | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |
102 | Проверьсебя | Проверят свои знания по разделу | Смогут применить ранее изученный материал при тестовых задания | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Работав парах 5.Работа по вопросам 6.Самостоятельная работа. 7. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | Формативное оценивание Взаимооценивание. Суммативное | «Книга для чтения» Издательство «Алматык ітап»-2015г . К.Жаданова, Е. Бражникова, |
103 | Сочинение «Кем быть?» | Обобщат и систематизируют знания по разделу. Сформируют навыки письменной речи. | Будут уметь использовать изученный материал при написании сочинения. | 1. Псих.настрой 2. Проверка дом. работы 3. Постановка темы и цели урока 4.Работа в группе. 5.Самостоятельная работа 6. Рефлексия | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Взаимооцнивание на стикерах | учебник «Литературное чтение». Издательство «Алматык ітап»-2015. Авторы К.Жаданова, Е. Бражникова |