СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по математике 6класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по математике 6 класс.Положительные и отрицательные числа

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по математике 6класс»

Среднесрочное планирование

Дата

Тема

Цель

Ключевая идея

Виды

деятельности

Дополнительные возможности


для талантливых детей

для инклюзива

1.

17.11

Положительные числа и отрицательные числа.

Сформировать понятия отрицательного и положительного числа

Использование новых подходов, направленных на развитие мышления у ученика из опыта исследования и взаимодействия. Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать и делать выводы.

Применение ИКТ в целях создания благоприятной среды.

Вовлечение ребят в групповую работу дает возможность принимать активное участие.

Оценивание используется для повышения мотивации учащихся.

Формулировка темы и цели урока учащимися.

Заполнения «ЗУХ»

Кластер.

Презентация.

Самостоятельная работа.

Диалог.

Взаимооценива-ние и самооценивание.

Тренинг.


Самостоя-

тельная постановка цели урока

Аргументирование ответов на вопросы.

Используя опорные слова, формулировка

определения понятий.

Ведущая роль в группе.

Воспроизведение изучаемых понятий. Обсуждение

в паре.

Возможность оценивания собственной работы и оценивания в паре. Индивидуальные задания.

2.

18.11

Координатная прямая.

Вывести алгоритм построение координатной прямой и изображение точек на координатной прямой

Повышение внутренней мотивации через тренинг.

Постановка проблемных задач с целью понимания и исследования учащимися данной темы.

Развитие умения презентовать свою работу, развивает коммуникативные компетенции учащихся через взаимодействие в группе, лидерства в обучении.

Работа в группе, в парах, диалог в парах и в классе способствует воспитанию коммуникативной культуры, приобретению опыта самостоятельной работы. Развивать работу с одаренными и талантливыми детьми.

Оценка своей деятельности и работы сверстников способствует формированию самостоятельного суждения.

Формулировка темы и цели урока.

Самостоятельная работа.

Работа в паре, группах.

Использование презентации.

Графический диктант.



Усложненные задания.

Развитие лидерских способностей.

Индивидуальная работа

Оценивание свое работы и деятельности других ребят.

3.

19.11

Координатная прямая.

Проверить степень усвоения ЗУН по теме «Координатная прямая»

Повышение внутренней мотивации через психологический настрой. Выявить и оценить лидерские способности учащихся. Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в парах, группах через групповые формы деятельности, умение оценить свою деятельность и работу каждого участника по предложенным критериям. Развитие критического мышления через самостоятельное решение заданий по таксономии Блума, создание ситуации успеха, дифференциация подхода, направленная на вовлечение в работу как одаренных так и «слабых» учащихся .


Тренинг.

Диалог.

Работа в паре и в группе.

Индивидуальная работа.

Задания высокого порядка.

Индивидуальная работа

Задания на знание, понимание и применение

4.

20.11

Противоположные числа.

Ввести понятие противоположных чисел и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме

Использование информационно-коммуникационных технологий для облегчения объяснения и обеспечения понимания учащимися определённых понятий. Использование критериального оценивания как средство формирования умений анализировать свой опыт и опыт ребят в группе. Выявить и оценить лидерские способности учащихся. Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в парах, группах через групповые формы деятельности, умение оценить свою деятельность и работу каждого участника по предложенным критериям. Развитие критического мышления через проблемные вопросы.


Экспресс-опрос. Работа в паре и группах.

Презентация защита.

Дифференцированные задания.

Проведение тренинга.

Формативное оценивание.

Синквейн.


Усложненные задания.

Помощь в решении учебных задач детям с низкой мотивацией.

Вовлечение в поток с учетом ЗБР. Участие в исследовательской деятельности




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!