№ | Дата | Тема | Цель | Ключевая идея | Виды деятельности | Дополнительные возможности |
для талантливых детей | для инклюзива |
1. | 17.11 | Положительные числа и отрицательные числа. | Сформировать понятия отрицательного и положительного числа | Использование новых подходов, направленных на развитие мышления у ученика из опыта исследования и взаимодействия. Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать и делать выводы. Применение ИКТ в целях создания благоприятной среды. Вовлечение ребят в групповую работу дает возможность принимать активное участие. Оценивание используется для повышения мотивации учащихся. | Формулировка темы и цели урока учащимися. Заполнения «ЗУХ» Кластер. Презентация. Самостоятельная работа. Диалог. Взаимооценива-ние и самооценивание. Тренинг. | Самостоя- тельная постановка цели урока Аргументирование ответов на вопросы. Используя опорные слова, формулировка определения понятий. Ведущая роль в группе. | Воспроизведение изучаемых понятий. Обсуждение в паре. Возможность оценивания собственной работы и оценивания в паре. Индивидуальные задания. |
2. | 18.11 | Координатная прямая. | Вывести алгоритм построение координатной прямой и изображение точек на координатной прямой | Повышение внутренней мотивации через тренинг. Постановка проблемных задач с целью понимания и исследования учащимися данной темы. Развитие умения презентовать свою работу, развивает коммуникативные компетенции учащихся через взаимодействие в группе, лидерства в обучении. Работа в группе, в парах, диалог в парах и в классе способствует воспитанию коммуникативной культуры, приобретению опыта самостоятельной работы. Развивать работу с одаренными и талантливыми детьми. Оценка своей деятельности и работы сверстников способствует формированию самостоятельного суждения. | Формулировка темы и цели урока. Самостоятельная работа. Работа в паре, группах. Использование презентации. Графический диктант. | Усложненные задания. Развитие лидерских способностей. | Индивидуальная работа Оценивание свое работы и деятельности других ребят. |
3. | 19.11 | Координатная прямая. | Проверить степень усвоения ЗУН по теме «Координатная прямая» | Повышение внутренней мотивации через психологический настрой. Выявить и оценить лидерские способности учащихся. Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в парах, группах через групповые формы деятельности, умение оценить свою деятельность и работу каждого участника по предложенным критериям. Развитие критического мышления через самостоятельное решение заданий по таксономии Блума, создание ситуации успеха, дифференциация подхода, направленная на вовлечение в работу как одаренных так и «слабых» учащихся . | Тренинг. Диалог. Работа в паре и в группе. Индивидуальная работа. | Задания высокого порядка. | Индивидуальная работа Задания на знание, понимание и применение |
4. | 20.11 | Противоположные числа. | Ввести понятие противоположных чисел и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме | Использование информационно-коммуникационных технологий для облегчения объяснения и обеспечения понимания учащимися определённых понятий. Использование критериального оценивания как средство формирования умений анализировать свой опыт и опыт ребят в группе. Выявить и оценить лидерские способности учащихся. Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в парах, группах через групповые формы деятельности, умение оценить свою деятельность и работу каждого участника по предложенным критериям. Развитие критического мышления через проблемные вопросы. | Экспресс-опрос. Работа в паре и группах. Презентация защита. Дифференцированные задания. Проведение тренинга. Формативное оценивание. Синквейн. | Усложненные задания. Помощь в решении учебных задач детям с низкой мотивацией. | Вовлечение в поток с учетом ЗБР. Участие в исследовательской деятельности |