СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по познанию мира по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учащиеся изучили  разнообразие животного мира, заполнили рефлексионные листы.

Среднесрочное планирование по познанию мира во 2 классе

Раздел «Животные»

Просмотр содержимого документа
«ссп животные»




Среднесрочное планирование по познанию мира во 2 классе

Раздел «Животные»

Цель: учащиеся изучили разнообразие животного мира, заполнили рефлексионные листы.

Количество уроков: 4 урока


Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

модули

Тема «Разнообразие мира животных».

Цель: ученики составят коллаж «Разнообразие мира животных»

стратегия «Мозговой штурм», работа в группах (6 групп по типам животных), физминутка, презентация, игра «Да – нет» (с элементами усложненных заданий».

Знают о разнообразии мира животных. Защита коллажа «Разнообразие мира животных»

«тур по галерее», взаимооценивание в парах при выполнении коллажа.

Активное вовлечение всех учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся

ИКТ, постер, маркер, клей, иллюстрации,

КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и одаренные,

Тема «Условия необходимые для жизни животных».

Цель: установить необходимые условия для жизни животным путем заполнения «аналитической таблицы»

Прием «Минутка» (проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика.

Игра «Мне холодно», Игра «Мне голодно», Игра «Найди домик», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и взаимооценивание.

Знают о условиях, необходимых животным для существования.

Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки, взаимооценивания.

По результатам заполнения «аналитической таблицы» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни

Индивидуальная работа, работа в парах, творческое задание

Раздатка «аналитических таблиц», карт оценивания, ИКТ, материалов, необходимых для инсценировки

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться (ролевые игры).

Тема: «Красная книга Казахстана».

Цель: составить правила поведения в природе, состоящее от 5 до 8 пунктов.

Проверка д\з – дорисуй условия жизни; кластер «Причины вымирания животных» (работа в группах), прием «Автобусная остановка», просмотр видеофильма «Красная книга Казахстана», физминутка, Игра «Выбирай – ка!», работа в группах «составление правил поведения в природе», коллективная корректировка составленных правил поведения, д\з «заполни концептуальный круг Экскурсия».

Иллюстрации, Кластер «Причины вымирания животных», правила поведения в природе состоящие из 8 пунктов, имеют навыки диалогового обучения и взаимообучения.

Формативное оценивание; самооценивание при помощи круговой диаграммы.

Коллективная, групповая, индивидуальная.

ИКТ, видеозапись, Красная книга Казахстана постер, карта оценивания «круговая диаграмма», цветовой сектор, заготовки рисунков, «заполни концептуальный круг Экскурсия».

ОДО, КМ, взаимообучение, самооценивание, диалоговое обучение

Тема: «Экскурсия»

Цель: обобщить свои знания о разнообразии животного мира при помощи заполнения листов наблюдения, рефлексионных листов

Обсуждение в группах и вынос на обсуждение одного места посещения, с помощью «концептуального круга», выработка правил поведения на экскурсии, раздача листов наблюдения «Закончи фразу…»,

Составили правила поведения на экскурсии, заполнили листы наблюдения, подвели итоги экскурсии при заполнении рефлексионных листов (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу узнать…).

Самооценивание, суммативное оценивание по листам наблюдения

Коллективная форма работы, самостоятельная работа

Место проведения экскурсии, листы наблюдения, рефлексионные листы

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.