СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 классе с казахским языком обучения по теме " Все обо мне " 2 раздел

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 классе с казахским языком обучения. Раздел включает в себя 8 уроков.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 классе с казахским языком обучения по теме " Все обо мне " 2 раздел»

Среднесрочное планирование серии уроков

по__русскому языку в 2 классе( с казахским языком обучения)

Тема урока

Сроки

Цели обучения

Активные формы работы

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание

Ресурсы


Все обо мне

2.1

Дом, мой милый дом

02.10

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).

ИР

ПР

ГР

Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

составлять высказывание из 2-3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых

предложений (с помощью учителя);

читать выразительно текст;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Разминка

Учебник

Слайды

Предметные картинки

Рабочая тетрадь

2.2

Семьи большие и маленькие

05.10

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 изменять слова-действия по числам.

ИР

ПР

ГР

Понимать лексическое значение слов в простых фразах по теме «Моя семья и друзья»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по теме «Дом»;

читать текст с разной интонацией;

составлять высказывание из 2-3 предложений; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Разминка

Учебник

Слайды

Предметные картинки

Рабочая тетрадь

2.3

Семейные обязанности

09.10

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 различать слова-действия и изменять их по числам.

ИР

ПР

ГР

Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

создавать высказывания на основе сюжетных картинок по теме «Семейные обязанности»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из 2-3 предложений; используя слова-действия и изменяя их по числам читать выразительно текст;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Разминка

Учебник


Предметные картинки

Рабочая тетрадь

2.4

Семейный альбом

12.10

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.4.1.1 писать предложения по иллюстрации, используя знакомые слова и словосочетания;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

ИР

ПР

ГР

Понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях по теме «Семейное время»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи знакомые слова;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание.

Формативное

Разминка

Учебник

Предметные картинки

Рабочая тетрадь

2.5

Семейный постер

16.10

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам.

ИР

ПР

ГР

Понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях по теме «Моя семья»; понимать значение простых фраз в тексте; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по тексту; использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам; оставлять высказывание о семье из 2-3 предложений; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Разминка

Учебник

Предметные картинки

Рабочая тетрадь

2.6

Ты и твои друзья

19.10

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к

прослушанному сообщению;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам.

ИР

ПР

ГР

Внимательно слушать, понимать речь, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию;

использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по теме «О чем говорят

семейные альбомы», использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам

читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Разминка

Учебник

Предметные картинки

Рабочая тетрадь

2.7

Истории о друзьях

23.10

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.2.2.1 создавать высказывания на заданную темы, соблюдая последовательность событий;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

ИР

ПР

ГР

Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; пересказывать истории, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Разминка

Учебник

Предметные картинки

Рабочая тетрадь

2.8

Суммативное оценивание

26.10

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

ИР

Внимательно слушать, понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к теме «Ты и твои друзья»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по содержанию;

использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений о дружбе; различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия; составлять высказывание из 2-3 предложений; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Суммативное

Задания для суммативного оценивания




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!