№ | Тема урока | Сроки | Цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты обучения | Оценивание | Ресурсы |
| Все обо мне |
2.1 | Дом, мой милый дом | 02.10 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя). | ИР ПР ГР | Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из 2-3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Разминка Учебник Слайды Предметные картинки Рабочая тетрадь |
2.2 | Семьи большие и маленькие | 05.10 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 изменять слова-действия по числам. | ИР ПР ГР | Понимать лексическое значение слов в простых фразах по теме «Моя семья и друзья»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по теме «Дом»; читать текст с разной интонацией; составлять высказывание из 2-3 предложений; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Разминка Учебник Слайды Предметные картинки Рабочая тетрадь |
2.3 | Семейные обязанности | 09.10 | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 различать слова-действия и изменять их по числам. | ИР ПР ГР | Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; создавать высказывания на основе сюжетных картинок по теме «Семейные обязанности»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из 2-3 предложений; используя слова-действия и изменяя их по числам читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Разминка Учебник Предметные картинки Рабочая тетрадь |
2.4 | Семейный альбом | 12.10 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.4.1.1 писать предложения по иллюстрации, используя знакомые слова и словосочетания; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. | ИР ПР ГР | Понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях по теме «Семейное время»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; участвовать в диалогах; оценивать высказывание. | Формативное | Разминка Учебник Предметные картинки Рабочая тетрадь |
2.5 | Семейный постер | 16.10 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам. | ИР ПР ГР | Понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях по теме «Моя семья»; понимать значение простых фраз в тексте; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по тексту; использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам; оставлять высказывание о семье из 2-3 предложений; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Разминка Учебник Предметные картинки Рабочая тетрадь |
2.6 | Ты и твои друзья | 19.10 | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам. | ИР ПР ГР | Внимательно слушать, понимать речь, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по теме «О чем говорят семейные альбомы», использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Разминка Учебник Предметные картинки Рабочая тетрадь |
2.7 | Истории о друзьях | 23.10 | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.2.2.1 создавать высказывания на заданную темы, соблюдая последовательность событий; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. | ИР ПР ГР | Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; пересказывать истории, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Разминка Учебник Предметные картинки Рабочая тетрадь |
2.8 | Суммативное оценивание | 26.10 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | ИР | Внимательно слушать, понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к теме «Ты и твои друзья»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по содержанию; использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений о дружбе; различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия; составлять высказывание из 2-3 предложений; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Суммативное | Задания для суммативного оценивания |