СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по русскому языку .

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

учителя  Опперман Елены Павловны  в 7 классе.

 

Цель планирования:   интегрирование семи модулей в практику преподавания для повышения качества знаний, стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся ,создание коллаборативной среды ,атмосферы сотрудничества и появления интереса к русскому языку  для достижения ожидаемых результатов.

 

 

 

 

 

Тема урока и цель урока

 Формы работы , используемые при активном обучении

 Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

 Включая всех

Основные ресурсы

 

Модули

1

Причастие как часть речи.

Цель: находят связь причастия с именем прилагательным и глаголом.

 

Тренинг "Я желаю тебе удачи". Деление на группы по принципу "Фруктового сада".Создание постера "Правила работы в группе".Инсценированное чтение грам. сказки"Как причастие на свет появилось"Исследовательская беседа..Работа с текстом(создание постеров по диаграмме Венна)Физминутка.Практическая работа(разноуровневые карточки). Оценивание и рефлексия.

 

Добывают нужную информацию для определения приз-наков глагола и имени прилага-тельного у причастия.

Формативное и суммативное. Оценочный лист.

Взаимооценивание по шкале.

Рефлексия"Что мне понравилось на уроке?"..

Групповая работа(создание постеров),работа в парах (взаимопроверка по уров-ням ),разноуровневые карточки (выбирают дети). Д/З :А-конспект пар.5-7,В-упр.53 что я делал?как я это делал? С-эссе"Причастие-самост.ч.р. или особая форма глагола?"

 

Интерактивная доска,карточки оценочные листы,учебник, стикеры, маркеры, ватманы, ручки

Новые подходы в преподавании и обучении,критическое мышление,

возрастные особенности,ИКТ,талантливые и одарённые дети, ОдО и ОО.

2

Склонение

причастий и право-писание гласных в падежных оконча-ниях причастий.

Цель: применяют на практике сходство склонений причастий и имён прилагательных.

Игра"Неожиданный вопрос".Деление на группы. Приём "Мордашки".Минута славы (д/з).Стадия вызова(создание постеров).Защита постеров,В парах составление алгоритма"Как определить окончание причастия?"Музыкальная разминка.Работа в парах (упр.56).Словарная работа(групповая работа).Оценивание"Цветок на память". Рефлексия" Выбор начала фразы из рефлексивного экрана"

 

Отработают навык склонения причас-тий , доказывая правильность  написания падеж-ных окончаний причастий.

Оценивание

"Цветок на память",

рефлексия

Минута славы(Д/з:А,В,С) Групповая работа(создание постеров,словарная работа),работа в парах(составление алгоритма,выполнение упр.56).

Интерактивная доска,смайли-ки,таблица склонения причастий,

учебник,стике-ры, маркеры, ватманы, ручки

 

Новые подходы в преподавании и обучении,

лидерство в обучении,диа-логовое обучение , ОдО и ОО.

3

Причастный оборот.

 Цель: аргументируют связь причастия с определяемым и зависимым словами при обособлении причастного оборота.

Мультфильм"Следствие ведут колобки".Работа в  тройках:опознание.,экспертиза).Работа с учебником:сравни с правилом.Найди "Лишнее".Проблемная ситуация "Просьба клиента".Анализ предложений.Деление на группы по цвету стикеров (постеры"Алгоритм определения ПО и постановки знаков препинания при нем")Творческая работа(А,В,С) Рефлексия.

Аргументировано доказывают постановку знаков препинания при причастном обороте .

Оценивание постеров,взаи-мооценивание по уровням,

рефлексия.

Деление на тройки(пазлы с умыслом:А,В,С),разноуров-невые задания:А:тест,В:составить предожнния с причастными оборотами,С:синквейн, Д/З:

А:упр.60,В:карточка-исправь ошибки,С:А-редактирование текста

ИКТ,учебник,

Разноуровне-вые карточки, стикеры, маркеры, ватманы, ручки

 

Новые подходы в преподавании и обучении, талантливые и одарённые дети

лидерство в обучении,диа-логовое обучение , ОдО и ОО.

4

Употребление причастий в разных стилях речи.

Цель: умеют применять на практике пунктуационные и орфографические правила написания причастий и причастных оборотов в текстах разных стилей.

Тренинг "Печём пиццу".Деление на группы "Праздничный торт".Мозговой штурм (д/з).Беседа.

 Проблемная ситуация "Что-то не так .Словарная работа"Расписание уроков:математика,география,литература,биология,история)"Конструирование предложений,синтаксическая разминка,работа с эпитетами,терминологический диктант"Любимые фразы учителей",работа с текстом,мини-сочинение.Д/з:урок истории(закончи предложения,включив в них причастия).Упражнение"Плюс-минус-интересно"

Актуализируя уже имеющихся знания, мотивируют необходимость употребления причастий в разных стилях речи.

Лист оценивания,самооценивание"Плюс-минус-интересно" по таблице Эдварда де Боно.

Мозговой штурм (д/з:утаённая информация,схемы знаков препинания при ПО),работа в парах,групповая работа.

 

Рабочие листы группы,листы оценивания, "Плюс-минус-интересно" по таблице Эдварда де Боно,теорити-ческий материал"Пра-вило в папку"

Новые подходы в преподавании и обучении,критическое мышление,

ИКТ, лидерство в обучении,диа-логовое обучение , ОдО и ОО.

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!