№ | Темы, цели обучения. | Активные формы работы | Включение всех в работу | Результаты урока | Оценивание | Ресурсы |
| | Тема: «Лексика» |
1 | Тема: «Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении» Цель урока: знать, что изучает лексика, сферу употребления общеупотребительной, ограниченной лексики | 1.Вызов
2.«Каждый учит каждого» 3.«Лавина идей» 4.«Рефлексивный экран»
| Работа в парах Метод «Жигсо». Прием «Перестрелка» | Давать определение лексики, общеупотребительным, ограниченным в употреблении словам, определять принадлежность к категории. | Суммативное, формативное «Словесная оценка», | Слайды по теме урока |
2 | Тема: «Неологизмы. Заимствованные слова» Цель урока: знать неологизмы, заимствованные слова, возникновение, сферу употребления | 1.Вызов 2.«Каждый учит каждого» 3.«Лавина идей» 4. Рефлексия | Работа в группах | Определять неологизмы, заимствованные слова, правильно употреблять в своей речи. | Суммативное, формативное «Три хлопка» | Слайды по теме урока |
3 | Тема: «Термины» Цель урока: знать термины, образование, сферу употребления | 1.Вызов 2.«Третий лишний» 3.«2 звезды и пожелание» 4. Рефлексия | Работа в группах | Определять термины, составлять словарь терминов школьника. | Суммативное, формативное Оценочный лист для групп | Слайды по теме урока, словарь терминов |
4 | Тема: «Пословицы. Поговорки» Цель урока: знать устное народное творчество, пословицы, поговорки, воспитательная роль | 1.Вызов 2.«Прием «Корзина идей» 3.Синквейн | Работа в группах | Определять смысл пословиц, поговорок, обогащать словарный запас языка. | Суммативное, формативное «Три хлопка» | Презентация по теме урока |
5 | Тема: «Фразеологизмы. Фразеологический словарь» Цель урока: знать фразеологию как науку, значение фразеологических оборотов | 1.Вызов 2.Работа со зрительной опорой "Пойми меня" 3.«Каждый учит каждого» 4. Рефлексия
| Работа в группах | Объяснять значение фразеологических оборотов, обогащать словарный запас языка. | Суммативное, формативное «Три хлопка» | Презентация по теме урока Словарь фразеологизмов |