СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 классе с казахским языком обучения по теме " Все обо мне"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 классе с казахским языком обучения. Включает в себя 8 уроков.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 классе с казахским языком обучения по теме " Все обо мне"»

Среднесрочное планирование серии уроков

по__русскому языку в 2 классе( с казахским языком обучения)

Тема урока

Сроки

Цели обучения

Активные формы работы

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание

Ресурсы


Все обо мне

1.1

Здравствуй , второй класс

04.09.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,

аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-

описания.

ИР

ПР

Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи слова-названия школьных предметов;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Песенка-разминка

Предметные картинки

Учебник

Рабочая тетрадь

1.2

Слова, которые творят чудеса

07.09.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и

словосочетания для составления

вопросительных предложений по

имеющейся информации,

комментирования действий;

2.4.1.1 писать предложения по данной

иллюстрации, используя слова-

описания.

ИР

ПР

Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на слова приветствия;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по содержанию;

использовать в речи вежливые слова;

составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова приветствия;

составлять вопросительные предложения;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия

Формативное

Песенка-разминка


Слайды


Предметные картинки


Учебник


Рабочая тетрадь

1.3

Вспомни о лете

11.09.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и

словосочетания для составления

вопросительных предложений по

имеющейся информации, комментирования действий;

2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-

признаки/слова-действия и изменять их по числам и родам.

ИР

ПР

Внимательно слушать, понимать речь и правильно использовать слова-действия; различать и использовать в устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по родам с помощью учителя; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи знакомые слова;

составлять высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Песенка-разминка


Предметные картинки


Учебник


Рабочая тетрадь

1.4

Проведение досуга

14.09.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и

словосочетания для составления

вопросительных предложений по

имеющейся информации, комментирования действий;

2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-

признаки/слова-действия и изменять их по числам и родам.

ИР

ПР

Правильно использовать слова-действия и слова-предметы, изменяя по числам; составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова- действия и слова-предметы;

участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Песенка-разминка


Слайды


Предметные картинки


Учебник


Рабочая тетрадь

1.5

Список занятий о досуге

18.09.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и

словосочетания для составления

вопросительных предложений по

имеющейся информации, комментирования действий;

2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-

признаки/слова-действия и изменять их по числам и родам.

ИР

ПР

ГР

Слушать и понимать устную речь, повторяя простейшие фразы;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к досугу;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; изменять слова-действия и слова-предметы по числам и родам;

составлять простые высказывание из 2-3 предложений, имеющих отношение к досугу; участвовать в диалогах, оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Песенка-разминка

Слайды


Предметные картинки


Учебник


Рабочая тетрадь

1.6

Досуг

21.09.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и

словосочетания для составления

вопросительных предложений по

имеющейся информации,

2.2.2.1 создавать высказывания на

основе сюжетных картинок;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия комментирования действий.


ИР

ПР


Внимательно слушать, понимать речь и правильно использовать в речи слова-предметы и слова-действия; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к отдыху детей;

понимать содержание прослушанного текста и создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

использовать в речи знакомые слова по теме «Досуг»; cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова-действия и слова-предметы оценивать высказывание поясняя свое согласия/несогласия, используя простые предложения.

Формативное

Песенка-разминка


Слайды


Предметные картинки


Учебник


Рабочая тетрадь

1.7

Я подрос

25.09.

2.2.2.1 создавать высказывания на

основе сюжетных картинок;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

ИР

ПР

ГР

Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Формативное

Песенка-разминка


Предметные картинки


Учебник


Рабочая тетрадь

1.8

Шаги к умению

28.09

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать основе сюжетных картинок;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-признаки.

ИР

ПР

Внимательно слушать, понимать лексическое значение слов в простых фразах о летнем досуге;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к различным видам отдыха; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывания по сюжетной картинке, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам;

читать и понимать текст на определённую тему; оценивать высказывание на основе критериев.

Формативное

Суммативное

Песенка-разминка


Предметные картинки


Учебник


Рабочая тетрадь

Задание по оцениванию за раздел




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!