№ | Тема урока | Сроки | Цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты обучения | Оценивание | Ресурсы |
| Все обо мне |
1.1 | Здравствуй , второй класс | 04.09. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания. | ИР ПР | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Песенка-разминка Предметные картинки Учебник Рабочая тетрадь |
1.2 | Слова, которые творят чудеса | 07.09. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания. | ИР ПР | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на слова приветствия; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по содержанию; использовать в речи вежливые слова; составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова приветствия; составлять вопросительные предложения; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия | Формативное | Песенка-разминка Слайды Предметные картинки Учебник Рабочая тетрадь |
1.3 | Вспомни о лете | 11.09. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам и родам. | ИР ПР | Внимательно слушать, понимать речь и правильно использовать слова-действия; различать и использовать в устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по родам с помощью учителя; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; составлять высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Песенка-разминка Предметные картинки Учебник Рабочая тетрадь |
1.4 | Проведение досуга | 14.09. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам и родам. | ИР ПР | Правильно использовать слова-действия и слова-предметы, изменяя по числам; составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова- действия и слова-предметы; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Песенка-разминка Слайды Предметные картинки Учебник Рабочая тетрадь |
1.5 | Список занятий о досуге | 18.09. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам и родам. | ИР ПР ГР | Слушать и понимать устную речь, повторяя простейшие фразы; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к досугу; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; изменять слова-действия и слова-предметы по числам и родам; составлять простые высказывание из 2-3 предложений, имеющих отношение к досугу; участвовать в диалогах, оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Песенка-разминка Слайды Предметные картинки Учебник Рабочая тетрадь |
1.6 | Досуг | 21.09. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия комментирования действий. | ИР ПР | Внимательно слушать, понимать речь и правильно использовать в речи слова-предметы и слова-действия; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к отдыху детей; понимать содержание прослушанного текста и создавать высказывания на основе сюжетных картинок; использовать в речи знакомые слова по теме «Досуг»; cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова-действия и слова-предметы оценивать высказывание поясняя свое согласия/несогласия, используя простые предложения. | Формативное | Песенка-разминка Слайды Предметные картинки Учебник Рабочая тетрадь |
1.7 | Я подрос | 25.09. | 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | ИР ПР ГР | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | Формативное | Песенка-разминка Предметные картинки Учебник Рабочая тетрадь |
1.8 | Шаги к умению | 28.09 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-признаки. | ИР ПР | Внимательно слушать, понимать лексическое значение слов в простых фразах о летнем досуге; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к различным видам отдыха; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывания по сюжетной картинке, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам; читать и понимать текст на определённую тему; оценивать высказывание на основе критериев. | Формативное Суммативное | Песенка-разминка Предметные картинки Учебник Рабочая тетрадь Задание по оцениванию за раздел |